Rome 2: Total War - Страница 14 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Шаман

Благодарим.

По теме:

В новых интервью Creative Assembly речь идет не только о нововведениях, связанных с наземными сражениями. Конечно, появится возможность захвата региона без взятия его ключевого города,

Мимо не пройти такой новости.

новая игровая механика и улучшенный ИИ

Вновь повторяются о улучшении ИИ.

- Дипломатический ИИ будет улучшен. Создать альянс будет сложно, но он будет эффективным.

Неужели дипломатия станет эффективной или опять по сценарию как в Сегуне 2? :rolleyes:

Изменено пользователем KORSAR
Ссылка на комментарий

Компания Sega опубликовала трейлер, в котором рассказывается о процессе съемок live-action трейлера Faces of Rome к стратегической игре Total War: Rome II. Видео было создано в мае 2012 года, а сами съемки проходили в столице Венгрии, городе Будапешт.

http://gamer-info.com/news/trejler-o-semka...-war-rome_7234/

Ссылка на комментарий

2KORSAR

Такое чувство, будто они сериал снимают, а игра только как дополнение к нему.

Ссылка на комментарий
Такое чувство, будто они сериал снимают, а игра только как дополнение к нему.

 

Первое правило геймдева - если не можешь сделать графику, то сделай хотя бы крутой ролик :)

Ссылка на комментарий

2Sohei

Такое чувство, будто они сериал снимают, а игра только как дополнение к нему.

В полном соответствии с правилами - ШОУ :D

2Takeda

Первое правило геймдева - если не можешь сделать графику, то сделай хотя бы крутой ролик

В самую точку.

Ссылка на комментарий

Господа,

 

ну к чему этого гонево? Люди стараются, деньги тратят на атмосферный, предельно качественный ролик. Что ж в этом самом по себе плохого?

 

Мне помнится мега игра 90-х Винг Командер... вот там были съемки так съемки, целое кино... аж но с постаревшим и изрядно разжиревшим Люком Скайвокером в главной роли.

Ссылка на комментарий

Total War: Rome 2. Интервью от сайта spong.com

 

Эл Бикхэм: Что же, я думаю, что кино-трейлер - это декларация намерений. Вы видите три сюжетные ветки, развивающиеся по ходу трейлера, которые имеют отношение к махинациям в сенате, предательствам [на войне] и семейным распрям. Это те три типа сюжетных историй, которыми более всего знамениты Total War. Это нелинейные истории. У вас впечатляюще широкий выбор того, какую территорию захватывать, и где расположить свои главные силы, и любопытные последствия всего этого.
Трейлер в особенности является репрезентацией этих архетипичных римских сюжетных линий, которые мы конструируем в игре.
Карта кампании для Total War: Rome 2 должна быть гораздо больше, чем для оригинальной Rome. А ведь последняя была огромна.
Одна из наших целей - создание системы провинций...Таким образом, вы по-прежнему получаете простор для тактических и стратегических действий, имея перед собой землю, которую нужно завоевать, но, в то же время, вы не контролируете все до единого участки к концу игры.
В случае с Римом большая часть команды все еще на месте, так же, как и знания истории. Однако, много нового изучено в последние восемь лет. Вы много узнали о различных культурах этой эпохи. Например, идут споры о том, имели ли римские пилумы мягкие наконечники (так что они могли застревать во вражеских щитах), или закаленные, используемые просто как острие. Это те сведения, которые мы должны знать, чтобы осознать эффект каждого типа оружия в игре. Очень важно знать это. В студии сейчас полно книг, переполненных наконечниками копий.

ссылка: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...-spong.com.html

Ссылка на комментарий
а деньги на создание качественной игры они будут тратить?

2walt

 

Вот же уже тратят... разве такие съемки это не часть качественной игры? Я лично впечатлен.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Вот же уже тратят... разве такие съемки это не часть качественной игры? Я лично впечатлен.

ПМСМ съемки очень опосредованно относятся к играбельности.

Ссылка на комментарий
Вот же уже тратят... разве такие съемки это не часть качественной игры? Я лично впечатлен.

 

Да уж..мне бы больше понравилось съёмки сотен програмистов, которые разрабатывают ИИ :)

Ссылка на комментарий

Поясняю : вменяемый ИИ для Тотал Вар невозможен в реальности, я ( и многие другие ) не раз говорил об этом. Так что никакие сотни програмистов тут не будут задействованы. А вот качественные ролики очень решают ( для меня лично ), когда речь идет об атмосфере игры. И это отрадно, что они будут.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Поясняю : вменяемый ИИ для Тотал Вар невозможен в реальности, я ( и многие другие ) не раз говорил об этом

если жонглировать словом "вменяемость" - то конечно, но многие моды (тот же МТВ РЭ ) за счет грамотно настроенных компонентов игры - весьма успешно создавали иллюзию "вменяемости" ИИ. Играть там было напряжно до самого финала.

Ссылка на комментарий
если жонглировать словом "вменяемость" - то конечно, но многие моды (тот же МТВ РЭ ) за счет грамотно настроенных компонентов игры - весьма успешно создавали иллюзию "вменяемости" ИИ. Играть там было напряжно до самого финала.

 

Это да, конечно, с человеком не сравниться. Но хотя бы элементарные вещи можно задать - например чтоб комп не предлагал мир - а потом сразу же на следующий ход нападал.И вообще чтобы не нападал без причины, а то ещё через огромные расстояния (у меня в МТВ2 было, что за игре Россией войну объявила Испания :) ) Или вообще, союзник с которым прекрасные отношения, торгуем с начала игры - вдруг объявляет войну, причём когда сам уже воюет с двумя провинциями. Такое часто было в Сёгун2. Это не то что неудачное решение ИИ - это поддавки какие то :) Можно же задать какие нить установки, элементарные например "не нападать на другого игрока если у него куча стеков войск, а у тебя войск нет и война идёт с другими государствами". Или " если заключён мир то не нападать в тот же ход". И т.д. Это даже не ИИ - а константы, задающие рамки поведения.

Насчёт Сёгуна2 - там вообще, берёшь войска, прячешь в кустах. Комп храбро идёт по дороге всей армией на твой замок. Выводишь войска из кустов - и замок врага практически не защищён - все пошли воевать :) Ведь можно ж сделать элементарное условие "оставлять в замке какое-то количество войск для обороны". Или при движении обшаривать окрестные кусты. Или вообще по уму перед атакой - шпионами обследовать территории.

 

Насчёт тактического режима. В модах, кстати да, есть вещи нормально реализованные. Например, практически во всех играх ТВ комп отряды водит по одиночке. Отделиться от основной армии отрядом лучников и храбро повести их в атаку на конницу - это в норме вещей :( А в некоторых модах этого нет, там войска по крайней мере все в куче, не шляются по одному отряду.

Ссылка на комментарий

2SergSuppa дык, а что ты хотел, когда у них до самого сегуна2 дипломатический и стратегический ИИ были "двумя незнакомыми людьми"...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

дык, а что ты хотел, когда у них до самого сегуна2 дипломатический и стратегический ИИ были "двумя незнакомыми людьми"...

Однако - с юмором и точно замеченно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2xcb Цитата

МТВ-РЭ играл?

 

2Period

Вот она мимо меня прошла, к сожалению, много наслышан был. Хотя МТВ вдоль и поперек излазил.

 

Эх, ностальгия! Конечно, графика уже не смотрится, однако в то время это была бомба. Приятно вспоминать, т.к. и сам руку приложил(графика стратегической карты и музыка были от меня). Да, было время :) Может кто-то и сейчас играет... :cheers:

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Ведь можно ж сделать элементарное условие "оставлять в замке какое-то количество войск для обороны". Или при движении обшаривать окрестные кусты. Или вообще по уму перед атакой - шпионами обследовать территории.

 

2SergSuppa

 

а самое главное - надо комп обучить пересейву... и дело наладится.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

а самое главное - надо комп обучить пересейву... и дело наладится.

в МТВ это было сплошь и рядом, выигрываешь тяжелейшую битву - хрясь, вылет. :) На второй раз уже не получается.

Ссылка на комментарий

2xcb

в МТВ это было сплошь и рядом, выигрываешь тяжелейшую битву - хрясь, вылет. На второй раз уже не получается.

Да, и приходиться грузить более ранние сохранение :rolleyes: иначе ни как :D

Ссылка на комментарий

уже в те легендарные времена, ИИ превосходно умел боротся пересэйвами.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Немного :)

 

PS - Игре надо шахматку и разрешить подход подкреплений во время боя. И конечно же вернуть пленных.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.