KORSAR Опубликовано 19 августа, 2012 #326 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) 2Шаман Благодарим. По теме: В новых интервью Creative Assembly речь идет не только о нововведениях, связанных с наземными сражениями. Конечно, появится возможность захвата региона без взятия его ключевого города, Мимо не пройти такой новости. новая игровая механика и улучшенный ИИ Вновь повторяются о улучшении ИИ. - Дипломатический ИИ будет улучшен. Создать альянс будет сложно, но он будет эффективным. Неужели дипломатия станет эффективной или опять по сценарию как в Сегуне 2? Изменено 19 августа, 2012 пользователем KORSAR Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 22 августа, 2012 #327 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Компания Sega опубликовала трейлер, в котором рассказывается о процессе съемок live-action трейлера Faces of Rome к стратегической игре Total War: Rome II. Видео было создано в мае 2012 года, а сами съемки проходили в столице Венгрии, городе Будапешт. http://gamer-info.com/news/trejler-o-semka...-war-rome_7234/ Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 22 августа, 2012 #328 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 2KORSAR Такое чувство, будто они сериал снимают, а игра только как дополнение к нему. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 22 августа, 2012 #329 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Такое чувство, будто они сериал снимают, а игра только как дополнение к нему. Первое правило геймдева - если не можешь сделать графику, то сделай хотя бы крутой ролик Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 22 августа, 2012 #330 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 2Sohei Такое чувство, будто они сериал снимают, а игра только как дополнение к нему. В полном соответствии с правилами - ШОУ 2Takeda Первое правило геймдева - если не можешь сделать графику, то сделай хотя бы крутой ролик В самую точку. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 августа, 2012 #331 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Господа, ну к чему этого гонево? Люди стараются, деньги тратят на атмосферный, предельно качественный ролик. Что ж в этом самом по себе плохого? Мне помнится мега игра 90-х Винг Командер... вот там были съемки так съемки, целое кино... аж но с постаревшим и изрядно разжиревшим Люком Скайвокером в главной роли. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 23 августа, 2012 #332 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 а деньги на создание качественной игры они будут тратить? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 23 августа, 2012 #333 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Total War: Rome 2. Интервью от сайта spong.com Эл Бикхэм: Что же, я думаю, что кино-трейлер - это декларация намерений. Вы видите три сюжетные ветки, развивающиеся по ходу трейлера, которые имеют отношение к махинациям в сенате, предательствам [на войне] и семейным распрям. Это те три типа сюжетных историй, которыми более всего знамениты Total War. Это нелинейные истории. У вас впечатляюще широкий выбор того, какую территорию захватывать, и где расположить свои главные силы, и любопытные последствия всего этого. Трейлер в особенности является репрезентацией этих архетипичных римских сюжетных линий, которые мы конструируем в игре. Карта кампании для Total War: Rome 2 должна быть гораздо больше, чем для оригинальной Rome. А ведь последняя была огромна. Одна из наших целей - создание системы провинций...Таким образом, вы по-прежнему получаете простор для тактических и стратегических действий, имея перед собой землю, которую нужно завоевать, но, в то же время, вы не контролируете все до единого участки к концу игры. В случае с Римом большая часть команды все еще на месте, так же, как и знания истории. Однако, много нового изучено в последние восемь лет. Вы много узнали о различных культурах этой эпохи. Например, идут споры о том, имели ли римские пилумы мягкие наконечники (так что они могли застревать во вражеских щитах), или закаленные, используемые просто как острие. Это те сведения, которые мы должны знать, чтобы осознать эффект каждого типа оружия в игре. Очень важно знать это. В студии сейчас полно книг, переполненных наконечниками копий. ссылка: http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...-spong.com.html Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 августа, 2012 #334 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 а деньги на создание качественной игры они будут тратить? 2walt Вот же уже тратят... разве такие съемки это не часть качественной игры? Я лично впечатлен. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 23 августа, 2012 #335 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 2ZardoZ Вот же уже тратят... разве такие съемки это не часть качественной игры? Я лично впечатлен. ПМСМ съемки очень опосредованно относятся к играбельности. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 августа, 2012 #336 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вот же уже тратят... разве такие съемки это не часть качественной игры? Я лично впечатлен. Да уж..мне бы больше понравилось съёмки сотен програмистов, которые разрабатывают ИИ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 августа, 2012 #337 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Поясняю : вменяемый ИИ для Тотал Вар невозможен в реальности, я ( и многие другие ) не раз говорил об этом. Так что никакие сотни програмистов тут не будут задействованы. А вот качественные ролики очень решают ( для меня лично ), когда речь идет об атмосфере игры. И это отрадно, что они будут. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 августа, 2012 #338 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2ZardoZ Поясняю : вменяемый ИИ для Тотал Вар невозможен в реальности, я ( и многие другие ) не раз говорил об этом если жонглировать словом "вменяемость" - то конечно, но многие моды (тот же МТВ РЭ ) за счет грамотно настроенных компонентов игры - весьма успешно создавали иллюзию "вменяемости" ИИ. Играть там было напряжно до самого финала. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 августа, 2012 #339 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 если жонглировать словом "вменяемость" - то конечно, но многие моды (тот же МТВ РЭ ) за счет грамотно настроенных компонентов игры - весьма успешно создавали иллюзию "вменяемости" ИИ. Играть там было напряжно до самого финала. Это да, конечно, с человеком не сравниться. Но хотя бы элементарные вещи можно задать - например чтоб комп не предлагал мир - а потом сразу же на следующий ход нападал.И вообще чтобы не нападал без причины, а то ещё через огромные расстояния (у меня в МТВ2 было, что за игре Россией войну объявила Испания ) Или вообще, союзник с которым прекрасные отношения, торгуем с начала игры - вдруг объявляет войну, причём когда сам уже воюет с двумя провинциями. Такое часто было в Сёгун2. Это не то что неудачное решение ИИ - это поддавки какие то Можно же задать какие нить установки, элементарные например "не нападать на другого игрока если у него куча стеков войск, а у тебя войск нет и война идёт с другими государствами". Или " если заключён мир то не нападать в тот же ход". И т.д. Это даже не ИИ - а константы, задающие рамки поведения. Насчёт Сёгуна2 - там вообще, берёшь войска, прячешь в кустах. Комп храбро идёт по дороге всей армией на твой замок. Выводишь войска из кустов - и замок врага практически не защищён - все пошли воевать Ведь можно ж сделать элементарное условие "оставлять в замке какое-то количество войск для обороны". Или при движении обшаривать окрестные кусты. Или вообще по уму перед атакой - шпионами обследовать территории. Насчёт тактического режима. В модах, кстати да, есть вещи нормально реализованные. Например, практически во всех играх ТВ комп отряды водит по одиночке. Отделиться от основной армии отрядом лучников и храбро повести их в атаку на конницу - это в норме вещей А в некоторых модах этого нет, там войска по крайней мере все в куче, не шляются по одному отряду. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 августа, 2012 #340 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2SergSuppa дык, а что ты хотел, когда у них до самого сегуна2 дипломатический и стратегический ИИ были "двумя незнакомыми людьми"... Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 24 августа, 2012 #341 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2SlipJ дык, а что ты хотел, когда у них до самого сегуна2 дипломатический и стратегический ИИ были "двумя незнакомыми людьми"... Однако - с юмором и точно замеченно Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 24 августа, 2012 #342 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) 2xcb Цитата МТВ-РЭ играл? 2Period Вот она мимо меня прошла, к сожалению, много наслышан был. Хотя МТВ вдоль и поперек излазил. Эх, ностальгия! Конечно, графика уже не смотрится, однако в то время это была бомба. Приятно вспоминать, т.к. и сам руку приложил(графика стратегической карты и музыка были от меня). Да, было время Может кто-то и сейчас играет... Изменено 24 августа, 2012 пользователем Viking Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 24 августа, 2012 #343 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2SergSuppa замок врага практически не защищён - все пошли воевать Это как раз очень даже реалистично. По крайней мере, в европейских реалиях. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 24 августа, 2012 #344 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 2Viking Конечно, графика уже не смотрится, однако в то время это была бомба....Может кто-то и сейчас играет Да, ностальгия Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 августа, 2012 #345 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ведь можно ж сделать элементарное условие "оставлять в замке какое-то количество войск для обороны". Или при движении обшаривать окрестные кусты. Или вообще по уму перед атакой - шпионами обследовать территории. 2SergSuppa а самое главное - надо комп обучить пересейву... и дело наладится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 августа, 2012 #346 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 2ZardoZ а самое главное - надо комп обучить пересейву... и дело наладится. в МТВ это было сплошь и рядом, выигрываешь тяжелейшую битву - хрясь, вылет. На второй раз уже не получается. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 25 августа, 2012 #347 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 2xcb в МТВ это было сплошь и рядом, выигрываешь тяжелейшую битву - хрясь, вылет. На второй раз уже не получается. Да, и приходиться грузить более ранние сохранение иначе ни как Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 августа, 2012 #348 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) уже в те легендарные времена, ИИ превосходно умел боротся пересэйвами. Изменено 26 августа, 2012 пользователем xcb Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 августа, 2012 #349 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 А xcb оффтопит, а xcb оффтопит ! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 августа, 2012 #350 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Немного PS - Игре надо шахматку и разрешить подход подкреплений во время боя. И конечно же вернуть пленных. Изменено 26 августа, 2012 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения