Шаман Опубликовано 9 августа, 2012 #301 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Есть новости о разработке http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...ti-s-polej.html кампании http://www.totalwars.ru/index.php/obshie-s...-2-rome-ii.html тут интервью Лестета http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=800271 тут Рассела Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 9 августа, 2012 #302 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Смотрели трейлер по геймплею? Мне показался данный гемплей...странным. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 9 августа, 2012 #303 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 В отличие от прежних времён, теперь только над ИИ работает целая команда, специальный дизайнер и ряд программистов. Вот это вселяет - НАДЕЖДУ. Недавно стало известно, так же, что СА открыли новую, большую студию с системой захвата движения, в которой будет создаваться анимация для Rome 2! "Создаваться анимация для Rome 2" - тоесть прощай СПРАЙТ Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 9 августа, 2012 #304 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 интервью с Джеком Лестетом Да, как и греческая так и македонская фаланги будут представлены в игре и они будут отличаться. Наверняка только они и будут, в астальном как в первом. Интервью Джеймса Рассела Мы планируем реализовать кое-что особенное в мультиплеере Rome II, но мы еще не готовы сообщить, что именно. Таинственность - интрига. Мы хотим реализовать Рим иначе, чем прежде. Мы хотим показать внутренние интриги, заговоры и махинации в сенате, но при этом не создавать 3+ римских фракций с собственной территорией. Мы хотим, чтобы игрок столкнулся с дилеммой - сохранить республику, или же самому стать императором. Если вы не пойдете на захват Рима, это сделает кто-то другой. Это как - копм сам завершит гейм? Мы стремимся кардинально переработать и улучшить дипломатию! Кроме новых возможностей, мы хотим, чтобы дипломатический ИИ принимал адекватные решения. Что-то похожее в прошлом где-то уже было, а воз и ныне там. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 10 августа, 2012 #305 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 2Шаман Вот спасибо) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 августа, 2012 #306 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Собственно пока ни о чем "Они сами не знают чего они хочут" © Меня интересует реиграбельность, т.е. за Селевкидов, например, будет также интересно играть? Или уткнутся в Рим и ещё парочку мейн-фракций, типа Египта и Карфагена? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 10 августа, 2012 #307 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Егупед - вообще фракция придуманная была в 1-м. Интересно, они опять такую же тупость сделают со стоящим сбоку командиром, которого убивают и фаланга рассыпается, и из-за которого нельзя сплошную стену составить? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 10 августа, 2012 #308 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 2AlexMSQ они опять такую же тупость сделают со стоящим сбоку командиром Скорее всего как в Сегуне 2. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 10 августа, 2012 #309 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В Сегуне-2 тоже не идеал. В греческой фаланге или отряде самураев командир вел отряд в бой. Он мог быть в первых рядах, мог прямо посреди отряда. В римской армии командир отряда был частью состава отряда и находился в его строю всегда в одном месте - в первом ряду справа. Он не совсем ВЕЛ отряд в бой, скорее контролировал отряд и со своей точки зрения указывал верные решения. В македонской же армии командир отряда находится СЗАДИ, метрах в 20, с 2 барабанщиками и 3 помощниками-лейтенантами и реально КОМАНДУЕТ. А ведут отряд в бой передний и задний сержанты в шеренге. В итоге строй удерживается компактным и плотным благодаря выучке опытных сержантов 1 и последнего в строю на протяжении всей линии фаланги. Так что если сделают как в Сегуне - это опять получится бред. Кстати в первом Риме был еще бред - македонская фаланга могла чарджить и бегать с опущенными копьями. А греческая наоборот - не могла, хотя в жизни это был основной ее способ боя. Вообще конечно древняя система Валора, от которой отказались со времен 1-го Рима, решала массу бреда в реализации боев на карте. Изменено 10 августа, 2012 пользователем AlexMSQ Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 10 августа, 2012 #310 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 2AlexMSQ Благодарю за экскурс, был в курсе. решала массу бреда в реализации боев на карте. Думаете движек позволит вернутся к Валору? Если конечно к нему решат вернутся. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 августа, 2012 #311 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 композитор Джефф ван Дайк находится в хорошей рабочей форме — он не только сочиняет, но также и барабанит, и сводит дорожки. Вот это круто Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 13 августа, 2012 #312 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Total War: Rome 2 будет представлена на игровой выставке Gamescom Германский ресурс GamezGeneration представил список игр, которые будут показаны на грядущей выставке. Вполне возможно, что там СА и покажут столь долгожданный трейлер о штурме Карфагена, а также подробнее расскажут об игре. Игровая выставка Gamescom 2012 будет проходить с 15 по 18 августа в Германии (Кёльн). Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 13 августа, 2012 #313 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 2KORSAR Отличное развитие событий! Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 14 августа, 2012 #314 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Инфа по Rome 2: Total War В одном из фанатских сообществ Rome 2 сайта Facebook появился скриншот с датой выхода игры. Если верить информации поступившей оттуда, на оффициальном сайта Rome 2 появилась дата выхода игры, которая провисела там полтора часа, после чего была благополучно удалена. Итак, возможная дата выхода игры Total War: Rome 2: 22.09.13. Либо это ошибка вебмастеров, случайно загрузивших эту информацию, либо пиар ход, в любом случае — информация очень похожа на достоверную. Ссылка: http://s018.radikal.ru/i516/1207/54/aaed579012b4.jpg Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 15 августа, 2012 #315 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Total War: Rome 2 bares a little more picture-flesh By Robert Purchese Published 15 August, 2012 http://www.eurogamer.net/articles/2012-08-...e-picture-flesh Приблизительный перевод Как сообщает портал, основой проекта станет уникальный движок, способный отображать одновременно несколько десятков тысяч человек, причем, очень детализировано. Разработчики также заявили, что проект будет отличаться и масштабными кинематографическими битвами. По сведениям, опубликованным Eurogamer, Rome 2 станет самым затратным проектом из всей серии Total War.Подробности, относящиеся к сюжету проекта, пока остаются не известными, но Creative Assembly, показала представителям игровой прессы эпизод игры, в котором продемонстрировала атаку воинами Римской Империи древнего города Карфаген В то же время акцент в игре будет смещен на личные истории участников и их решения, которые принимает геймер и главные герои. В частности, основные события будут касаться семейных ссор и государственных заговоров. О режиме мультиплеера пока ничего не сообщается, однако по словам Джеймса Рассела – ведущего дизайнера проекта – разработчики планируют «кое-что масштабное» Новые скриншоты http://www.vg247.com/2012/08/15/total-war-...y-and-violence/ Изменено 15 августа, 2012 пользователем KORSAR Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2012 #316 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 2KORSAR Новые скриншоты А где грязные туники и запачканное кровью оружие? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 15 августа, 2012 #317 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 2Fergus А где грязные туники и запачканное кровью оружие? В DLC "Mud&Blood"... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 августа, 2012 #318 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 3тий скрин самый интересный, имхо. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 августа, 2012 #319 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 2DimProsh Bud & Mood Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 15 августа, 2012 #320 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) 2Konst 3тий скрин самый интересный, Почему 3, а не 4? 2Fergus А где грязные туники и запачканное кровью оружие? Почистили в фото-шопе Изменено 15 августа, 2012 пользователем KORSAR Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 августа, 2012 #321 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А по-моему ничего нового и нет башенки и лесенки еще в первом Риме были. Визуальный ряд в стиле 300 спартанцев - сакс полный Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 16 августа, 2012 #322 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вот интересно, на заднем плане там просто фон? Или реально такой масштаб и можно туда перейти будет войскам.. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 16 августа, 2012 #323 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 2SergSuppa Вот интересно, на заднем плане там просто фон? Информации от разработчиков по этому вопросу на текущий момент - НЕТ. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 17 августа, 2012 #324 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 2SergSuppa Я берусь ответить : это фон. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 19 августа, 2012 #325 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 GamesCom 2012 о Total War: Rome 2 http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...war-rome-2.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения