Rome 2: Total War - Страница 12 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Некоторые детали из июльского номера журнала PC Powerplay:

- Город высадки, показанный на скриншоте по всей видимости Карфаген.

- Большой флот. Некоторые лодки причаливаются к берегу, в то время как другие заметно отстают. Их работа заключается в штурме гавани после разрушения стен, и обеспечении повсеместной поддержки.

- В статье высадка описывается фразой "Спасти рядового римлянина", камера фиксируется на лодке, и показывает толпящихся и стреляющих из римской легионной баллисты солдат.

- После, солдаты бегут к осадным башням (которые вероятно остались после предыдущих атак)

- Затем камера перемещается на Сципиона Эмилиана (человека, который уничтожил Карфаген и вычеркнул его из истории), который находится на осадной башне. Он воодушевляюще кричит войнам, находящимся вокруг "Мы сражаемся за Рим!"

- Ведущий дизайнер Джеймс Рассел говорит о создании более смелых, впечатляющих и инстинктивных сражений.

- Новый движок: полностью реализованная лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшенные частицы и новая технология для одежды и кожи. У Creative Assembly самый большой набор mo-cap такого года в Европе.

- Как макро так и микро-совершенствование. Наземные сражения стали более личными и человечными, кроме того они хотят, чтобы уменьшив изображение вы увидели эпичный масштаб, возвышенные территории, крупные города и комбинированные наземные и морские сражения.

- Карфаген в данной игре будет представлен более подробно, нежели в какой-либо другой игре серии Total War. Реалистичная сеть улиц, изваяний, которые подверглись влиянию времени и были разгромлены. Таким образом придается чувство обжитости.

- В городах будет несколько точек захвата.

- В городе вы сможете скрывать юниты, таким образом создавая засады. Крыши используются в качестве оборонительных платформ.

- Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов.

- Бюджет намного больше, чем в Shogun 2. На 40% больше в плане усилий, вкладываемых в игру.

- Регионы и провинции. "Мы хотим убедиться в том, что у вас будет большое количество областей для захвата, но всеми этими областями не обязательно управлять"

- Морской флот сможет бомбить города, городские стены, убивать солдат и захватывать порты.

- Кроме того, игра получит взаимозависимо растущие города из Fall of the Samurai, но этот аспект будет более динамичным.

Взято отсюда, что, в свою очередь, является переводом этого.

Ссылка на комментарий

2Folom

Гложат смутные подозрения.

Посмотрел скрины, насчитал порядка 20 галер и вполне обычное количество войск. Как бы не получилось, что города-гиганты вроде Карфагена и Рима будут модульной структуры, с доступной для штурма небольшой частью и монументальными декорациями на фоне. В любом случае обещанных легионов пока как-то не видно, да и технически - не совсемпонятно как это будет реализовано, движок империи плутал в квадратных фортах 100 на 100 метров с парой строений внутри, как бы его не переделывали, сомневаюсь, что смогут адекватно реализовать городские бои.

Пока рано переживать. Информацию они выкидывают дозировано, чтобы каждый следующий скрин привносил какую либо свежую информацию. Таким образом сохраняется интрига, повышается интерес.

 

Заявлено 40 отрядов в стеке и пять (вроде пять или шесть, не помню) кораблей на один юнит. Из этого следует что стандартного морского стека перестало хватать дабы отразить весь флот в игре. Возможно корабельные стеки будут включать 10-12-16-20 или даже 40 юнитов, в каждом из которых по 5 кораблей. Наверняка количество морских отрядов будет регулироваться настройками.

 

Одно непонятно, неужели 40 кораблей мало? почему они решили поступить таким образом что в одна корабельная единица содержит несколько кораблей.

Ссылка на комментарий

2Period

Пока рано переживать. Информацию они выкидывают дозировано, чтобы каждый следующий скрин привносил какую либо свежую информацию. Таким образом сохраняется интрига, повышается интерес.

Естественно интрига - а точнее пошлый маркетинг.

Одно непонятно, неужели 40 кораблей мало? почему они решили поступить таким образом что в одна корабельная единица содержит несколько кораблей.

Вопрос интересный (конечно если это не очередная интрига), возможно в ближайшей инфе от разрабов будет ответ.

Ссылка на комментарий

Ну вот что за издевательство описывать ролик при этом не выкладывая сам ролик.

Разработчики не знают наверное поговорку

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать."

Ссылка на комментарий

2Aswed

Ну вот что за издевательство описывать ролик при этом не выкладывая сам ролик.

Ну, до релиза ещё долго, так что мелкими порциями, а то передоз будет и придется откачивать пациента :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2xtal

Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов.

А вот это уже гигантский минус. Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности? Опять нам подсовывают Mission Pack :(

Ссылка на комментарий

2Darius

А вот это уже гигантский минус. Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности? Опять нам подсовывают Mission Pack 

Где то в параллельной вселенной :D

Ссылка на комментарий
Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности

 

Не такие уж они были и уникальные :) Все были плоские как карточный стол

Ссылка на комментарий

2xcb

Афины брал да?

 

Не, Афине не брал :)

Но про плоскость сложилось устойчивое впечатление.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Ну не такие уж там и столы были. Я как любитель играть за греков тебе говорю. Сколько раз мне горы против македонской конницы помогали :)

Ссылка на комментарий

2xcb

2Konst

 

Ок, я просто в Греции много не воевал. В основном в Малой Азии. Там проблем с раскатыванием колесницами и катафрактами из-за рельефа никогда не было

Ссылка на комментарий

Смысл в том, что в Rome в каждой точке карты был свой собственный ландшафт, генерируемый исходя из параметров глобальной карты. Так вот, почему не достать генератор, не доработать и не оправить его в современную графику? Маркетологи посчитали, что это не выгодно?

Ссылка на комментарий

2Darius

Так вот, почему не достать генератор, не доработать и не оправить его в современную графику? Маркетологи посчитали, что это не выгодно?

А что действительно маркетологи (буть они неладны)?

Хотя разница невилика - раз нет генератора карт. :(

Ссылка на комментарий

Слава Богу-Императору Человечества, форум опять оживет с выходом Второго Рима.

Ссылка на комментарий

2ПТУР Фагот

Слава Богу-Императору Человечества, форум опять оживет с выходом Второго Рима.

В чем это выражается на, Ваш, взгляд? :rolleyes:

Или на взгляд Императора Человечества? :D

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, мне очень помогать мод Стенлесс Стил 6.4 в ожидании Рим-2. Вчера также накачал и пару модов по первому Риму, ностальгия...

KORSAR, а это закономерность такая, с выходом новинки на форум подтягиваются новичьки, оживают старейшины, как к примеру уважаемый ЛЮБИТЕЛЬ...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.