xtal Опубликовано 23 июля, 2012 #276 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Некоторые детали из июльского номера журнала PC Powerplay: - Город высадки, показанный на скриншоте по всей видимости Карфаген.- Большой флот. Некоторые лодки причаливаются к берегу, в то время как другие заметно отстают. Их работа заключается в штурме гавани после разрушения стен, и обеспечении повсеместной поддержки. - В статье высадка описывается фразой "Спасти рядового римлянина", камера фиксируется на лодке, и показывает толпящихся и стреляющих из римской легионной баллисты солдат. - После, солдаты бегут к осадным башням (которые вероятно остались после предыдущих атак) - Затем камера перемещается на Сципиона Эмилиана (человека, который уничтожил Карфаген и вычеркнул его из истории), который находится на осадной башне. Он воодушевляюще кричит войнам, находящимся вокруг "Мы сражаемся за Рим!" - Ведущий дизайнер Джеймс Рассел говорит о создании более смелых, впечатляющих и инстинктивных сражений. - Новый движок: полностью реализованная лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшенные частицы и новая технология для одежды и кожи. У Creative Assembly самый большой набор mo-cap такого года в Европе. - Как макро так и микро-совершенствование. Наземные сражения стали более личными и человечными, кроме того они хотят, чтобы уменьшив изображение вы увидели эпичный масштаб, возвышенные территории, крупные города и комбинированные наземные и морские сражения. - Карфаген в данной игре будет представлен более подробно, нежели в какой-либо другой игре серии Total War. Реалистичная сеть улиц, изваяний, которые подверглись влиянию времени и были разгромлены. Таким образом придается чувство обжитости. - В городах будет несколько точек захвата. - В городе вы сможете скрывать юниты, таким образом создавая засады. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. - Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов. - Бюджет намного больше, чем в Shogun 2. На 40% больше в плане усилий, вкладываемых в игру. - Регионы и провинции. "Мы хотим убедиться в том, что у вас будет большое количество областей для захвата, но всеми этими областями не обязательно управлять" - Морской флот сможет бомбить города, городские стены, убивать солдат и захватывать порты. - Кроме того, игра получит взаимозависимо растущие города из Fall of the Samurai, но этот аспект будет более динамичным. Взято отсюда, что, в свою очередь, является переводом этого. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 июля, 2012 #277 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 2Folom Гложат смутные подозрения.Посмотрел скрины, насчитал порядка 20 галер и вполне обычное количество войск. Как бы не получилось, что города-гиганты вроде Карфагена и Рима будут модульной структуры, с доступной для штурма небольшой частью и монументальными декорациями на фоне. В любом случае обещанных легионов пока как-то не видно, да и технически - не совсемпонятно как это будет реализовано, движок империи плутал в квадратных фортах 100 на 100 метров с парой строений внутри, как бы его не переделывали, сомневаюсь, что смогут адекватно реализовать городские бои. Пока рано переживать. Информацию они выкидывают дозировано, чтобы каждый следующий скрин привносил какую либо свежую информацию. Таким образом сохраняется интрига, повышается интерес. Заявлено 40 отрядов в стеке и пять (вроде пять или шесть, не помню) кораблей на один юнит. Из этого следует что стандартного морского стека перестало хватать дабы отразить весь флот в игре. Возможно корабельные стеки будут включать 10-12-16-20 или даже 40 юнитов, в каждом из которых по 5 кораблей. Наверняка количество морских отрядов будет регулироваться настройками. Одно непонятно, неужели 40 кораблей мало? почему они решили поступить таким образом что в одна корабельная единица содержит несколько кораблей. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 23 июля, 2012 #278 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 2Period Пока рано переживать. Информацию они выкидывают дозировано, чтобы каждый следующий скрин привносил какую либо свежую информацию. Таким образом сохраняется интрига, повышается интерес. Естественно интрига - а точнее пошлый маркетинг. Одно непонятно, неужели 40 кораблей мало? почему они решили поступить таким образом что в одна корабельная единица содержит несколько кораблей. Вопрос интересный (конечно если это не очередная интрига), возможно в ближайшей инфе от разрабов будет ответ. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 24 июля, 2012 #279 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Ну вот что за издевательство описывать ролик при этом не выкладывая сам ролик. Разработчики не знают наверное поговорку "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать." Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июля, 2012 #280 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) 2Aswed Ну вот что за издевательство описывать ролик при этом не выкладывая сам ролик. Ну, до релиза ещё долго, так что мелкими порциями, а то передоз будет и придется откачивать пациента Изменено 24 июля, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 24 июля, 2012 #281 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Действительно так все и будет продолжатся ближайший год или чуть больше. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 3 августа, 2012 #282 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Прошла неделя. Ничего нового? Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 6 августа, 2012 #283 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 2xtal Намного большее количество карт, чем в оригинальной игре, а также увеличенный список юнитов. А вот это уже гигантский минус. Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности? Опять нам подсовывают Mission Pack Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 6 августа, 2012 #284 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 2Darius А вот это уже гигантский минус. Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности? Здесь добавить нечего. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 августа, 2012 #285 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2Darius А вот это уже гигантский минус. Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности? Опять нам подсовывают Mission Pack Где то в параллельной вселенной Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 августа, 2012 #286 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Где уникальные ландшафты из Rome восьмилетней давности Не такие уж они были и уникальные Все были плоские как карточный стол Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 августа, 2012 #287 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2Takeda Афины брал да? Где там плоскость? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 августа, 2012 #288 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2xcb Афины брал да? Не, Афине не брал Но про плоскость сложилось устойчивое впечатление. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2012 #289 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2Takeda Ну не такие уж там и столы были. Я как любитель играть за греков тебе говорю. Сколько раз мне горы против македонской конницы помогали Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 августа, 2012 #290 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2Takeda в афинах уклон такой был, что катапульты не навесом, а настилом били. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 августа, 2012 #291 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2xcb 2Konst Ок, я просто в Греции много не воевал. В основном в Малой Азии. Там проблем с раскатыванием колесницами и катафрактами из-за рельефа никогда не было Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 8 августа, 2012 #292 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Смысл в том, что в Rome в каждой точке карты был свой собственный ландшафт, генерируемый исходя из параметров глобальной карты. Так вот, почему не достать генератор, не доработать и не оправить его в современную графику? Маркетологи посчитали, что это не выгодно? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 августа, 2012 #293 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2Darius Так вот, почему не достать генератор, не доработать и не оправить его в современную графику? Маркетологи посчитали, что это не выгодно? А что действительно маркетологи (буть они неладны)? Хотя разница невилика - раз нет генератора карт. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 8 августа, 2012 #294 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Слава Богу-Императору Человечества, форум опять оживет с выходом Второго Рима. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 августа, 2012 #295 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2ПТУР Фагот Слава Богу-Императору Человечества, форум опять оживет с выходом Второго Рима. В чем это выражается на, Ваш, взгляд? Или на взгляд Императора Человечества? Ссылка на комментарий
Darius Опубликовано 8 августа, 2012 #296 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) 2ПТУР Фагот Нам бы Сегун-2 простоять да до Рима-2 продержаться... Изменено 8 августа, 2012 пользователем Darius Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 августа, 2012 #297 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 2Darius Нам бы Сегун-2 простоять Нам МОДЫ помогут!!! Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 9 августа, 2012 #298 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Совершенно верно, мне очень помогать мод Стенлесс Стил 6.4 в ожидании Рим-2. Вчера также накачал и пару модов по первому Риму, ностальгия... KORSAR, а это закономерность такая, с выходом новинки на форум подтягиваются новичьки, оживают старейшины, как к примеру уважаемый ЛЮБИТЕЛЬ... Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 9 августа, 2012 #299 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Камрады, мониторящие иностранные ресурсы, неужто ни каких новостей нет? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 9 августа, 2012 #300 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 2Aswed Камрады, мониторящие иностранные ресурсы, неужто ни каких новостей нет? Присоединяюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения