InSomNiac Опубликовано 16 августа, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Давайте "князя" оставим, имхо... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 августа, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Уточнил по вики, эпическая скорость нормально. Главное, что не марафон Изменено 16 августа, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 16 августа, 2011 Автор #78 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Братцы, после 50го хода вы будете знать цивилизацию назубок и компьютер со сложностью король , и уж тем более князь, будет уныло сосать в стороне, вяло причмокивая, пока вы будете железной пятой топтать его нивы и драть его коз! Они же тупыыыые (с) Задорнов Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 16 августа, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я тоже за короля, ибо нуб А скорость медленная это хорошо, а то больно техи быстро скачут. Думаю чем пакостить друг другу найдём и так Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 16 августа, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Думаю король самое то. Ибо кроме компов будет хватать грозных уфимцев и не всем достанутся хорошие места. Комп на короле может и не дать дожить до 50-го уровня при определенном расположении. Итак будем жить в постоянном тонусе. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 16 августа, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2SAB и не всем достанутся хорошие места То есть настройками сбалансированного начала не пользуемся? Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 16 августа, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2Archi Не, не получится. куда там каждого закинет рэндом великий и ужасный никто не ведает. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 16 августа, 2011 Автор #83 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Там можно включить легендарное начало и каждая столице будет обеспечена внушительным багажом в 5-6 ресурсов.на начало очень даже неплохая раздача Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Там можно включить легендарное начало и каждая столице будет обеспечена внушительным багажом в 5-6 ресурсов.на начало очень даже неплохая раздача Ну а нам зачем это? Так не честно. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Я вот щас играю на короле. Меня зажали на полуострове шизанутые ацтеки и алчные греки. Железа нет, запарился отбиваться. На полуострове чуть ли не одна пустыня. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Настройки игры по скорости и размера карты самые оптимальные, уверяю, ибо мы играли в одну партию почти два года если память не изменяет. Получилось не убавить, не прибавить. Золотая середина. Не хватало немножечко сложности компа, (тут добавлено). На счет количества ии и гг сцелом нормально. Вот меня смущают маленькие континенты. Можем игру запороть ибо каждый будет в уединении играть. Желание угаснет. А даже если интерес пропадет у одного, игра может застопорится. Нужно как было у нас, два больших континента по форме земли. Там есть вроде такая опция. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Игра стартанула. Получилось только 3 компа и 9 игроков, плюс много гг. Карта огромная, маленькие материки, эпическая скорость. Сложность император, без руин, варвары агрессивные. Очередность: SAB (Арвия) Period (Монголия) Archi (Сиам) InSomNiac (Япония) Ghool (Россия) Ali (Персия) Ratmir (Ацтеки) Alexsei (Франция) BulDOS (США) Так же Греция, Китай и Турция под управлением ИИ. Пароли разошли кому как смогу? как смените пишите. Просьба написать всем ники в стиме, чтобы я добавил всех в группу. Так же пишите мне в аську 285506035 Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 2Period Я несколько раз играл на меленьких материках. Там редко кого уединяют. Те же материки, просто суши поменьше. Вот твой сэйв: http://zalil.ru/31566460 Изменено 17 августа, 2011 пользователем SAB Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 августа, 2011 Автор #89 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Ну понеслась родимая! Между малыми материками скорее всего смогут плавать галеры, а между большими нет, и значит до самых каравел игроки будут разделены на два изолированных лагеря. Братцы , кто умный, сделайте фтп. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 августа, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) В результате получилась практически "человеческая" игра, так что стоит ожидать дипломатии с самого начала Меньше шанс на вынос компом в начале игры. 2Ghool Братцы , кто умный, сделайте фтп. Я бы сделал, но у меня не статический ip-адрес дома. Между малыми материками скорее всего смогут плавать галеры, а между большими нет, и значит до самых каравел игроки будут разделены на два изолированных лагеря. А смысл в галерах, каравелах и т.п.? Теперь же отряды сами плавают по морю. Или имелись в виду соответствующие техи? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 августа, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Теперь же отряды сами плавают по морю. Сами они весело и непринуждённо тонут под атакой галер Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 августа, 2011 Автор #92 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Archi ну да...без технологии они просто не выйдут на большую воду. На малых материках опять же есть шанс что группы островов и атоллов могут проложить путь от одного континента до другого. в общем шансы встретиться увеличиваются. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 августа, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2BulDOS Сами они весело и непринуждённо тонут под атакой галер так и галеры их не сильно спасают. Очень большой экскорт приходится держать, чтобы не пробрались к транспорту. А мелкими перебежками очень часто удается и перебраться и потом отстрелить галеры. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 августа, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Ghool На малых материках опять же есть шанс что группы островов и атоллов могут проложить путь от одного континента до другого. в общем шансы встретиться увеличиваются. согласен. Причем, думаю, что встречи произойдут очень быстро. Тупой вопрос (не играл ведь с людьми раньше) - как там реально происходит заключение договоров между людьми в механике игры. Если договориться вне игры, то за один ход все проворачивается? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 августа, 2011 Автор #95 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Звонил ПЕриод , снес мне мозг. После ребута, я понял что Терра ( континент похожий не евро-афро-азию) то что нам надо!!! СЕйчас потестирую и станет понятно. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) При малых континентах каждый будет иметь надежный анклав, который очень легко защищать и трудно брать врагам. Нападение на соседа так же будет весьма затратным и крайне невыгодным делом. Только представьте себе вариант вторжения, при условии что континент принадлежит одному игроку: высадка на вражеский берег, да еще чтобы корабли сухопутных войск надежно охранялись, да еще чтобы на суше была тишь и гладь + достаточное место под высадку. Это невероятно сложная задача. У нас же как никак 1 клетка - 1 воин. А защитнику достаточно легко будет отбиваться от вдвое или даже втрое больших сил, у него же тылы прикрыты, охраняй берега из глубины континента и радуйся тщетным попыткам врага. Это приведет к тому что вторжений к соседям не будет или они будут нечастыми. Так и будем сидеть при своих. Другое дело один, два больших континента, на 3-4 "персоны". Жопка в тонусе, на суше враг не дремлет, и вторжение с моря тоже уже более опасная угроза, как никак береговые линии больше, длиннее, да и на суше мы не полновластные хозяева ситуации, придется разрываться. Не нужна нам карта с кучей мелких континентов, не получится интересной игры. Давайте карту похожую на землю, с 2-3 континентами. А там как повезет. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 августа, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 в случае пары больших континентов .как уже писалось - будет отрезанность игроков друг от друга. т.е подеимся на кучки по 3-4 игрока и та кдо середины игры. М.б. уже тогда Пангея? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 августа, 2011 Автор #98 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Лучше уж терра тогда Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 августа, 2011 Автор #99 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Лучше на самом деле не делить игроков морями вообще. Надо общий континент! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 августа, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 2BulDOS в случае пары больших континентов .как уже писалось - будет отрезанность игроков друг от друга. т.е подеимся на кучки по 3-4 игрока и та кдо середины игры. М.б. уже тогда Пангея? Если поделятся, то получим ОВД против НАТО или же местные разборки пауков в банке На самом деле при желании при любой карте дипломатия может сделать игру очень интересной. Возьмем те же малые острова - а кто сказал, что побеждать надо только путем уничтожения врагов? Да, допустим, вторгаться в чужие владения будет проблематично, но не менее проблематично может оказаться и расширение своей территории. А вторжения тогда будут не со стороны одного государства, а со стороны союзных сил. Поскольку это мой первый бой, то мне будет интересно играть при любом раскладе. К тому же, как мне кажется из предыдущих партий даже на маленьких архипелагах (не островах в 5-6 клетках) будет более вероятно находиться по 2 цивилизации на 1 архипелаге и они с самого начала окажутся в борьбе за ресурсы. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти