War Thunder бывший World of Planes - Страница 18 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War Thunder бывший World of Planes


13th

Рекомендуемые сообщения

2Pest если коротко, то любой двиг - набор функционала (api) которые просто надо уметь правильно использовать и смотреть, чтобы они не пересекались. Биг ворлд в первую очередь сетевой движок, графика может обрабатываться всякими приблудными, что они собственно уже давно и делают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    177

  • Sohei

    49

  • Pest

    76

  • Takeda

    80

2SlipJ И в этот набор функционала не входят ни поддержка многоядерников (в 2013, когда одноядерные ЦП не выпускают уж лет пять), ни поддержка карт более 1 кв км, ни поддержка скоростей больше 72 кмч, ни отображение объектов дальше 500м, ни много чего ещё. И просто взять и дописать этот функционал что-то не получается.

А ущербный функционал в свою очередь делает ущербным и геймплей - напрямую диктуя механику камуфляжа, обнаружения, размер карт и дистанцию боя.

Вообще всё это "на пару месяцев работы" слишком оптимистично. Былоб работы на пару месяцев - сделана эта работа былаб пару лет назад.

 

Раз уж разговор про танки - представьте себе игровой движёк эдаким танковым шасси. Тот же 4й пазик пережил уйму модификаций, многократно повысил свою боевую ценность, но настал момент когда шасси просто достигло своего лимита по массе и габаритам. И установку шмальштурма и дальшейшее наращивание брони просто не осилил. По-моему бигворлд тоже потихоньку приближается к лимиту.

Ссылка на комментарий

2Sclerotic

ни поддержка многоядерников

входят уже с годик примерно

ни поддержка карт более 1 кв км

карты поддерживаются, просто не рисуются

ни поддержка скоростей больше 72 кмч

на данный момент максимально разогнали танк до ~120 км

ни отображение объектов дальше 500м, ни много чего ещё

двиг - поддерживает, просто их прорисовка и оценка видимости сожрет слишком много ресурсов

А ущербный функционал в свою очередь делает ущербным и геймплей - напрямую диктуя механику камуфляжа, обнаружения, размер карт и дистанцию боя.

в точности наоборот

Раз уж разговор про танки

разговор про движки и программирование, вы программист?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Знаешь, все эти могли бы, но сожрут слишком много ресурсов...

Танки отрисовать на приличном расстоянии - слишком много ресурсов. Приличные танковые карты - слишком много ресурсов. Оптимизируйте тогда, в чём вопрос?

Т.е. движёк по твоим словам и мог бы всё - но на деле имеем абсурдные перестрелки с 20м из-за камня и уничтожение танка от попаданий в катки и перископы. Если КВГские маразмы с танками невидимками - не ограничение движка, а осознанное дизайнерское решение КВГ - узбогаюсь своей технической неподкованности, но маразм от этого быть маразмом не перестаёт.

 

Т.е. у конкурентов танк на любой дистанции просто есть. И его на любой же дистанции можно увидеть. Своими глазами. Без коэффицентов маскировки, света, маркеров и прочих сложносочинённых костылей. Заметил - стреляй. Не заметил - за тебя это не сделает движёк и не подсветит на мини-карте, не обведёт красненьким силуэт сквозь кусты. Для стрельбы по противнику его внезапно видеть надо!

 

У конкурентов попадание в фару снесёт к чертям фару, а не отнимет Х хп.

 

У конкурентов уже есть карты км эдак 25 на 25.

 

Конкуренты уже имеют смешанные бои авиации и наземки, а не втирают про техническую невозможность таких боёв.

 

В целом, после пробы КВГшных самолётов осталось впечатление что деревянный и импотентный движёк - не последняя причина их убогости.

 

ЗЫ: Использование по сути полутора ядер - это нормальная поддержка многоядерников?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Не буду спорить с тобой, камрад, о возможностях движков. На мой сугубо непрофессиональный взгляд, у тундры куда как перспективней все выглядит.

Понимаю, что сравнивать тундру и ВОТ сейчас глупо, это можно будет сделать только после полноценного релиза тундротанков :)

Однако, пока ВОТ после патча 0.8.0 топчется на месте, могу для себя выделить те моменты, которые имхо выделяют проект улиток:

1. наличие нескольких режимов боев против исключительно одного аркадного у ВГ

2. Возможность взаимодействия родов войск на одной карте, чего ВГ даже не обещают, да и в перспективе три игры в одном клиенте удобнее чем три разных пмсм. Притом никто вам это не навязывает, т.к. будут и бои чисто танки vs танки, самолеты vs самолеты.

3.Гаражные аркадные бои, от ВГ так и не дождемся-отказались от этого

4.Отсутствие имхо бестолковой механики засвета и пресловутых полосок ХП :)

5.Машины, в анонсированных предварительных ветках СССР и Германии, исторически более-менее достоверны - модели, бронирование, вооружение. "Бумажных" машин нет и небудет.

Это так, навскидку... :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2Pest если коротко, то любой двиг - набор функционала (api) которые просто надо уметь правильно использовать и смотреть, чтобы они не пересекались. Биг ворлд в первую очередь сетевой движок, графика может обрабатываться всякими приблудными, что они собственно уже давно и делают.

 

Спорить не буду, ибо не шарю. Но! У меня тундра на качестве "кино" совершенно не тормозит. А лаги бывают только когда включаю "любой сервер" и попадаю фиг знает куда. А в танчиках, несмотря на явно слабую графику тормоза постоянно.

 

 

 

2Sclerotic

 

Т.е. у конкурентов танк на любой дистанции просто есть. И его на любой же дистанции можно увидеть. Своими глазами. Без коэффицентов маскировки, света, маркеров и прочих сложносочинённых костылей. Заметил - стреляй.

 

Вы торопитесь с выводами. Есть мнение, у улиток тоже косяков будет предостаточно. Будем посмотреть.

 

А вот в тундре много всего менять придется, чтобы нужной динамики достигнуть.

 

У них есть такое понятие, как "масса объекта" - я думаю они нормально настроят со временем. В самолетиках прекрасно работает.

Ссылка на комментарий

2Pest

Машины, в анонсированных предварительных ветках СССР и Германии, исторически более-менее достоверны - модели, бронирование, вооружение. "Бумажных" машин нет и небудет.

 

Думаю будут, в ролике это косвенно прозвучало.

Ссылка на комментарий

2Sclerotic

Использование по сути полутора ядер - это нормальная поддержка многоядерников?

Я вот сейчас ради интереса замерил: 4 ядра используются. Не равномерно, но используются.

Заметил - стреляй. Не заметил - за тебя это не сделает движёк и не подсветит на мини-карте, не обведёт красненьким силуэт сквозь кусты. Для стрельбы по противнику его внезапно видеть надо!

Это тоже вариант геймплея. Посмотрим как он будет работать.

Конкуренты уже имеют смешанные бои авиации и наземки

Видео этих смешаных боев создали впечатление, что выиграет команда у которой больше авиации, что как бы намекает...

а не втирают про техническую невозможность таких боёв

Так квг и не втирали про "невозможность". Они говорят, что играбельность будет фиговая.

Не вижу смысла в поливании грязью одной из сторон. Обе игры имеют перспективы. Пока что мне больше нравится игровая модель картошки. Кроме того, при том перекосе в сторону авиации, которая меня не прет вообще, которая наблюдается у гайдзинов лично меня этот проэкт пока что интересует только с позиции наблюдателя, а не участника.

Давайте сначала дадим проэкту запустить танковые баталии на живые сервера, посмотрим, какова будет динамика боя и уже после этого будем судить.

Что касается технической части, то пока что соотношение нагрузок слишком не соотносимое, чтобы их сравнивать.

 

з.ы.

не ограничение движка, а осознанное дизайнерское решение КВГ

"Не играйте ..."(с) :)

Ссылка на комментарий

Господа, есть предложение по реализации танков - давайте подождем и посмотрим. :)

Из существующего на данный момент, у КВГ гораздо более приятная модель доната. ;)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Так квг и не втирали про "невозможность". Они говорят, что играбельность будет фиговая.

 

3.Гаражные аркадные бои, от ВГ так и не дождемся-отказались от этого

 

Там походу в руководстве сидят люди, которые в свой продукт не играют.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Думаю будут, в ролике это косвенно прозвучало.

Это если только как у ВГ ч/з три года после релиза? :) Когда все что нужно перекормленным юзверям это еще и еще, больше и больше новых танчиков и качать их качать или неистово донатить пока не понерфили? :D

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Из существующего на данный момент, у КВГ гораздо более приятная модель доната.

Донатил в обоих проектах, и вот не могу понять чем вызвано данное утверждение?

Ссылка на комментарий

2Pest

Донатил в обоих проектах, и вот не могу понять чем вызвано данное утверждение?

Pay to Win VS free to win. По крайней мере раньше донат давал очень весомые преймущества у гайдзинов, что-то поменяли?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

очень весомые преймущества у гайдзинов

Какие именно?

Месячный прем стоит у гайдзинов на 50р дороже(примерно) а прем танк ( самый дорогой) стоит дороже у ВГ на 1тыс. руб. чем самый дорогой прем самолет у улиток. Там и там можно играть и совсем без доната, причем в отличии от ВОТ у улиток можно играть пользуясь авторемонтом поврежденной техники, а у ВГ за ремонт надо платить обязательно. Голдовых расходников и боеприпасов в тундре нет вообще.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Да, при полном заполнении полоски опыта, самолет зарабатывает в 5раз меньше опыта, но денег приносит также. Сделано так чтобы народ не мог быстро выкачать ветку в топ юзая только один уберчитокрафт. Притом есть возможность частично нивелировать это докупив к самолету примочку-талисман за голду, но совсем не обязательно, игра достаточно гибка в способах фарма денег и опыта - в разных режимах разный коэффициент доходности самолетов как по фарму внутриигровых денег так и опыта. Можно неспешно качаться в аркадке, а можно успешно воевать в истории, где за пару сбитых на одной машине получишь больше чем потеряв весь "гараж" в аркаде. Есть народ, который успешно фармит летая только на бобрах в релистичных боях на мышке, там фарм еще на порядок выше...

Один такой успешный бой равен по доходности десятку аркадных :)

Изменено пользователем Pest
Ссылка на комментарий
Из существующего на данный момент, у КВГ гораздо более приятная модель доната.

 

Сколько слышу такое, никак не могу понять - с фига ли вообще это придумано?

Нет премиумных боеприпасов, нет кол с пудингами. Да, можно купить модуль за орлы, не прокачивая его, но у ВГ так же обстоят дела (пеервод свободки). Перм-самолеты дешевле (и на них постоянно скидки до 70%), фармят больше танко-лоше (в среднем за бой, используя фарм-сетап, зарабатываю в районе 60к, а топ-самолет 20 ранга стоит 1 600 000 львов, вот и считайте). Не нужно покупать больше 6 слотов.

В итоге у Улиток "анальный данат", у ВГ идиллия (при том, что по мере разрастания ангара с топ-техникой, некоторым нужно больше 2-х премов-8, которые стоят больше 1к рублей каждый).

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Мне тоже схема Гайдзинов понравилась больше... А особенно то, что в Тундре не вынуждают играть на всей технике, чтобы открыть какую-либо ветку... Если в ВОТ ты никуда не денешься от откровенно провоцирующих донат машин 8-9 левела, то тут ты можешь открыть реактивы летая на чем тебе самому больше нравится, пропуская откровенно слабые или не настроенные аппараты... Без всякого перевода свободного опыта...

Ссылка на комментарий
Возможность взаимодействия родов войск на одной карте, чего ВГ даже не обещают, да и в перспективе три игры в одном клиенте удобнее чем три разных пмсм. Притом никто вам это не навязывает, т.к. будут и бои чисто танки vs танки, самолеты vs самолеты.

 

В последнем выпуске "15 мгновений" Серб описывал одну из причин, почему пока не ожидается танково-самолетных баталий.

 

Там походу в руководстве сидят люди, которые в свой продукт не играют.

ну это несложно выяснить. Можно посмотреть количество боев у Кислого, у того же Серба, "Злобного" и прочих.

Ссылка на комментарий

2Archi

Играют, 100%.

 

 

Им еще не надоело 3 года в один и тот же "случайный бой" играть?

 

Кому были нужны на "белых" серверах эти уродские китайские танки? Да еще и в таком издевательском виде. А японские? Это же вообще смех - КАКИЕ НАХЕР ЯПОНСКИЕ ТАНКИ??? Из какого места их высосали???

 

Не, там определенно никто не заморачивается.

 

Можно посмотреть количество боев у Кислого, у того же Серба, "Злобного" и прочих.

 

И что, еще не задрало? Что это за хрень с кастрированными ротами? Кому это говно нужно? 7 на 7 - это гениально, это же совсем другое дело, не то же, что 15 на 15!!!

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

2Arkan, ответ прост - бабки несутся в игру? Несутся, иначе бы уже давно поменяли стратегию развития игры.

И пока река денежная не пересохнет до ручейка ждать кардинальных изменений не стоит.

Изменено пользователем Archi
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Видео этих смешаных боев создали впечатление, что выиграет команда у которой больше авиации, что как бы намекает...

Во второй трансляции как раз была команда оператора с 3-мя или 4мя самолётами против команды одних танков. Танки тупо контролировали наземные точки и победили. Так что пока скорее наоборот.

 

"Не играйте ..."(с)

Да уж пару лет как. С введением физики пробовал снова щупать пациэнта, но в конце концов суровый белорусский гринд отбил всё желание.

 

2Pest

еще и еще, больше и больше новых танчиков и качать их качать или неистово донатить пока не понерфили

С системой прокачки улиток такого в принципе не выйдет. Там ведь однажды прокачавшись вновь введённую технику можно тупо купить, без новых порций гринда.

Изменено пользователем Sclerotic
Ссылка на комментарий

2Archi

И пока река денежная не пересохнет до ручейка ждать кардинальных изменений не стоит.

 

Я и не жду, потому и ушел пока в тундру. Я думаю многие, кто с 10 года играет, уже отвалились. Ибо скучно.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.