War Thunder бывший World of Planes - Страница 17 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War Thunder бывший World of Planes


13th

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

одному- вдвоем победы нереально вытянуть, кроме как в редких случаях.

В истории, кстати, это более реально... А если еще карта удачная (типа Иводзимы за япов), так сплошь и рядом можно увидеть, как какой-нибудь Шинзан вытаскивает бой против толпы... Троих сам собьет, еще трое убьются об авианосцы - вуаля, победа... :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    177

  • Sohei

    49

  • Pest

    76

  • Takeda

    80

Мда, "отлетал" пару месяцев в Aces High (http://www.hitechcreations.com), зашёл в Тундру потестить новый режим "события". В который раз ужаснулся, до чего же убог тундровый геймплей, в сравнении с игрушкой 2000г. выпуска.

 

"Графон" конечно не сравнить, тут прогресс налицо. Но игровой процесс в онлайн авмасимуляторах за 13 лет деградировал катастрофически. Какое-то проклятие висит над этим интереснейшим жанром, занимаются им исключительно неадекватные команды.

Изменено пользователем jagd
Ссылка на комментарий

2Takeda

Реально smile3.gif Надо просто пользуясь отсутствием скорости бить в пилота / двигатели.

 

Ну он как бэ тоже отстреливается. А этажерке много не нужно - пара удачных попаданий и усё.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Ну он как бэ тоже отстреливается. А этажерке много не нужно - пара удачных попаданий и усё.

 

 

 

 

 

 

Все то же самое можно делать на биплане... С меньшим успехом, разумеется, но можно... Сам делал... :)

Ссылка на комментарий

2Arkan

А этажерке много не нужно - пара удачных попаданий и усё.

Вы что крокодилов бьете? :)

 

Хотя, мы с Димпрошем как-то завалили одного из 4х 7.62 мм. пулеметов на двоих. Валили минут 5 поочередно :)

 

А что до попаданий - не говорите, дальше все хуже, очень часто с одного случайного будут уносить :) Вон на днях сошлись с одним мессером, крутили вертикальные петли и я чудом, на перекрестных курсах попал из 20мм пушки в крыло (стрелял больше для психологического эффекта, чтоб не расслаблялся, свыкнувшись с мыслью, что мне крышка) - все, больше не жилец, выпрыгнул

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Все то же самое можно делать на биплане... С меньшим успехом, разумеется, но можно... Сам делал... smile3.gif

 

Да я тоже делал, хоть и по другому немного. Лучше под пузико прятаться, и снизу в моторы стрелять.

 

2Takeda

 

А что до попаданий - не говорите, дальше все хуже, очень часто с одного случайного будут уносить

 

Да я не то, что бы новенький совсем. На правильных самолетах уже 8й уровень набил.

 

Просто балансер бесит. Раньше вроде 0-1 честно балансило.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

Подробнее про AH - НАСТОЯЩИЙ ММО сим. Не убогая сессионка 15х15, а до 600 игроков на карте, каждая размером ~ 400x400 миль, карт столько, сколько надо, чтобы вместить желающих. Есть управляемая наземка и флот. Война в режиме 24/7 с захватом и удержанием полей.

 

Вот тут человек на тундрофоруме адекватно описал кусок геймплея ММО сима (только небольшой кусок):

 

про ММО

Ссылка на комментарий

2Friedrih

инструктора сразу отрубил, все нормально,

Имеете ввиду те три параметра, что раньше можно было отрубить в конфиге, а теперь дали такую возможность через меню настроек? Если так, то это не есть отрубить инструктора, а только совсем слегка ограничить его безумства :) Подскажите, разве при управлении джоем есть способ совсем отключить паршивца? Знаю что при управлении ПМ это невозможно :(

Ссылка на комментарий

Собственно, альфа танчиков:

http://youtu.be/foTmS4omfoE

 

Выглядит интересно. По крайней мере, надеюсь на хороший такой пинок под зад варгеймингу, который с головой ушел во введение :cens: знает какой по счету ветки танков и рисование карт размером 500х500.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2RTW

Мне понравилось всё, кроме артилерии у лёгких и средних танков. Нахрена????

Вроде как:

"Позиции артиллерии фиксированы. Ее можно вынести авиацией (прикрыта стационарным ПВО) или танками. Если арту слили - ее кастовать нельзя." (с) Кирилл Юдинцев.

В этом плане задумка нормальная. Игрок сам вызывает огонь артиллерии на нужный участок. Будем смотреть. Варгейминг вот три года мучается со своей концепцией арты и идеал в ней вряд ли нащупал до сих пор.

Ссылка на комментарий
Игрок сам вызывает огонь артиллерии на нужный участок. Будем смотреть.
находим нору прикрытую с трёх сторон. Переходим в режим полубога, взгляд с высоты 50м и вуаля, фраги попрут.

Способ 2( теоритический): с напарником подъезжаем к вражескому респу как можно ближе.Пока на него агрятся, выносим артой фрагов.

Ссылка на комментарий

Динамика у КВ просто аццкая. Штуг вообще чешет по проселку, что твой болид. Есть мнение, нужен даже не напильник, а рашпиль.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

2RTW

Все же думаю, в таком варианте арту отбалансить можно. Настроить кулдауны, настроить время реакции на вызов артподдержки. Пока что бессмысленно об этом гадать, посмотрим, что будет ближе к релизу наземки.

Ссылка на комментарий

2Arkan интересно, но пока что динамика боя вообще не впечатляет. Сильно похоже на какой-нибудь контр страйк, если танки сами по себе и избиение детишек, если есть самолеты.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

но пока что динамика боя вообще не впечатляет. Сильно похоже на какой-нибудь контр страйк, если танки сами по себе

 

Ну про динамику я говорил, танки как надувные. Но вроде это под выставку все заточено, чтоб быстрее бегало.

 

и избиение детишек, если есть самолеты.

 

Точность бомберам вроде понерфят в аркаде. А в истории бомбой и так фиг в танк попадешь.

 

Будем в общем посмотреть. Графика в тундре уже на порядок лучше, я месячишко полетал - теперь на варгеймовскую смотреть не могу.

Ссылка на комментарий

2Arkan ну, ты понимаешь, графические красивости прикрутить не так сложно как кажется. Havoc очень качественный двиг для этого дела. Там максимум на пару месяцев работы для компании уровня КВГ. А вот в тундре много всего менять придется, чтобы нужной динамики достигнуть. Конечно тот же квг для них уже опробовал кучу вариантов, так что они могут учиться на чужих ошибках, но все еще это не решает всех проблем.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.