DimProsh Опубликовано 1 октября, 2013 #401 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Takeda одному- вдвоем победы нереально вытянуть, кроме как в редких случаях. В истории, кстати, это более реально... А если еще карта удачная (типа Иводзимы за япов), так сплошь и рядом можно увидеть, как какой-нибудь Шинзан вытаскивает бой против толпы... Троих сам собьет, еще трое убьются об авианосцы - вуаля, победа... Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 1 октября, 2013 #402 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Мда, "отлетал" пару месяцев в Aces High (http://www.hitechcreations.com), зашёл в Тундру потестить новый режим "события". В который раз ужаснулся, до чего же убог тундровый геймплей, в сравнении с игрушкой 2000г. выпуска. "Графон" конечно не сравнить, тут прогресс налицо. Но игровой процесс в онлайн авмасимуляторах за 13 лет деградировал катастрофически. Какое-то проклятие висит над этим интереснейшим жанром, занимаются им исключительно неадекватные команды. Изменено 1 октября, 2013 пользователем jagd Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 1 октября, 2013 #403 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2jagd Можно поподробней? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 1 октября, 2013 #404 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Takeda Реально smile3.gif Надо просто пользуясь отсутствием скорости бить в пилота / двигатели. Ну он как бэ тоже отстреливается. А этажерке много не нужно - пара удачных попаданий и усё. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 1 октября, 2013 #405 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2Arkan Ну он как бэ тоже отстреливается. А этажерке много не нужно - пара удачных попаданий и усё. Все то же самое можно делать на биплане... С меньшим успехом, разумеется, но можно... Сам делал... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2013 #406 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2Arkan А этажерке много не нужно - пара удачных попаданий и усё. Вы что крокодилов бьете? Хотя, мы с Димпрошем как-то завалили одного из 4х 7.62 мм. пулеметов на двоих. Валили минут 5 поочередно А что до попаданий - не говорите, дальше все хуже, очень часто с одного случайного будут уносить Вон на днях сошлись с одним мессером, крутили вертикальные петли и я чудом, на перекрестных курсах попал из 20мм пушки в крыло (стрелял больше для психологического эффекта, чтоб не расслаблялся, свыкнувшись с мыслью, что мне крышка) - все, больше не жилец, выпрыгнул Изменено 1 октября, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 1 октября, 2013 #407 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) 2DimProsh Все то же самое можно делать на биплане... С меньшим успехом, разумеется, но можно... Сам делал... smile3.gif Да я тоже делал, хоть и по другому немного. Лучше под пузико прятаться, и снизу в моторы стрелять. 2Takeda А что до попаданий - не говорите, дальше все хуже, очень часто с одного случайного будут уносить Да я не то, что бы новенький совсем. На правильных самолетах уже 8й уровень набил. Просто балансер бесит. Раньше вроде 0-1 честно балансило. Изменено 1 октября, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
jagd Опубликовано 3 октября, 2013 #408 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Подробнее про AH - НАСТОЯЩИЙ ММО сим. Не убогая сессионка 15х15, а до 600 игроков на карте, каждая размером ~ 400x400 миль, карт столько, сколько надо, чтобы вместить желающих. Есть управляемая наземка и флот. Война в режиме 24/7 с захватом и удержанием полей. Вот тут человек на тундрофоруме адекватно описал кусок геймплея ММО сима (только небольшой кусок): про ММО Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 октября, 2013 #409 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2jagd Ничо не понял, ни тут, ни там. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 3 октября, 2013 #410 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Friedrih инструктора сразу отрубил, все нормально, Имеете ввиду те три параметра, что раньше можно было отрубить в конфиге, а теперь дали такую возможность через меню настроек? Если так, то это не есть отрубить инструктора, а только совсем слегка ограничить его безумства Подскажите, разве при управлении джоем есть способ совсем отключить паршивца? Знаю что при управлении ПМ это невозможно Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 октября, 2013 #411 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Немного инфы про будущие танчики: Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 3 октября, 2013 #412 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 2Pest На полном управлении его нет. Ну или по крайней мере он себя никак не проявляет) Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 4 октября, 2013 #413 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Собственно, альфа танчиков: http://youtu.be/foTmS4omfoE Выглядит интересно. По крайней мере, надеюсь на хороший такой пинок под зад варгеймингу, который с головой ушел во введение знает какой по счету ветки танков и рисование карт размером 500х500. Изменено 4 октября, 2013 пользователем xtal Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 октября, 2013 #414 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Мне понравилось всё, кроме артилерии у лёгких и средних танков. Нахрена???? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 4 октября, 2013 #415 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2RTW Мне понравилось всё, кроме артилерии у лёгких и средних танков. Нахрена???? Вроде как: "Позиции артиллерии фиксированы. Ее можно вынести авиацией (прикрыта стационарным ПВО) или танками. Если арту слили - ее кастовать нельзя." (с) Кирилл Юдинцев. В этом плане задумка нормальная. Игрок сам вызывает огонь артиллерии на нужный участок. Будем смотреть. Варгейминг вот три года мучается со своей концепцией арты и идеал в ней вряд ли нащупал до сих пор. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 октября, 2013 #416 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Игрок сам вызывает огонь артиллерии на нужный участок. Будем смотреть. находим нору прикрытую с трёх сторон. Переходим в режим полубога, взгляд с высоты 50м и вуаля, фраги попрут. Способ 2( теоритический): с напарником подъезжаем к вражескому респу как можно ближе.Пока на него агрятся, выносим артой фрагов. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 4 октября, 2013 #417 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Динамика у КВ просто аццкая. Штуг вообще чешет по проселку, что твой болид. Есть мнение, нужен даже не напильник, а рашпиль. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 4 октября, 2013 #418 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2Arkan Так это аркада... Вроде говорилось, что в истории все будет медленнее... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 5 октября, 2013 #419 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Дело не в скорости. Впечатление - что они надувные, ничего не весят. А текстурки хорошие, да. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 5 октября, 2013 #420 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 2RTW Все же думаю, в таком варианте арту отбалансить можно. Настроить кулдауны, настроить время реакции на вызов артподдержки. Пока что бессмысленно об этом гадать, посмотрим, что будет ближе к релизу наземки. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 12 октября, 2013 #421 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 первые релизные ветки - с 5й минуты: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 октября, 2013 #422 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 2Arkan интересно, но пока что динамика боя вообще не впечатляет. Сильно похоже на какой-нибудь контр страйк, если танки сами по себе и избиение детишек, если есть самолеты. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 13 октября, 2013 #423 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 2SlipJ но пока что динамика боя вообще не впечатляет. Сильно похоже на какой-нибудь контр страйк, если танки сами по себе Ну про динамику я говорил, танки как надувные. Но вроде это под выставку все заточено, чтоб быстрее бегало. и избиение детишек, если есть самолеты. Точность бомберам вроде понерфят в аркаде. А в истории бомбой и так фиг в танк попадешь. Будем в общем посмотреть. Графика в тундре уже на порядок лучше, я месячишко полетал - теперь на варгеймовскую смотреть не могу. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 октября, 2013 #424 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 2Arkan ну, ты понимаешь, графические красивости прикрутить не так сложно как кажется. Havoc очень качественный двиг для этого дела. Там максимум на пару месяцев работы для компании уровня КВГ. А вот в тундре много всего менять придется, чтобы нужной динамики достигнуть. Конечно тот же квг для них уже опробовал кучу вариантов, так что они могут учиться на чужих ошибках, но все еще это не решает всех проблем. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 13 октября, 2013 #425 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 2SlipJ А разве КВГ пользует не движок Big World из коего они уже почти все соки выжали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения