Fergus Опубликовано 25 января, 2016 Автор #1001 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 «Сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит — вздули цены так, что проехать невозможно», — заметил глава государства. Платный режим на участке с 15-го по 58-й километр трассы М11 Москва — Санкт-Петербург (от Бусиновской транспортной развязки на МКАД до города Солнечногорска) был введен 23 ноября 2015 года. Полная стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере 100-250 рублей в зависимости от дня недели и времени суток, от МКАД до Зеленограда — 150-350 рублей, от МКАД до Солнечногорска — 200-500 рублей. Сосите нефть Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #1002 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Полная стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере 100-250 рублей в зависимости от дня недели и времени суток, от МКАД до Зеленограда — 150-350 рублей, от МКАД до Солнечногорска — 200-500 рублей. охренеть ценники... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 января, 2016 #1003 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Там частники решили окупиться, по полной программе. В их картине мира, они ставят любой тариф, и народ башляет. А народ тупо не поехал! Деньги не капают, плюс курс. Проблема в другом...вместо того, что бы разориться и потерять свои деньги, они сцуки хотят, что бы государство теперь эту убыточную хрень выкупило. Отсюда и кипеж... Я как налогоплательщик против, пустьиплатят кредиты и несут убытки. Ведерки уже прямо испрыгались, на тему надотвыкупить дорогу за наш же счет! Заказуха! Изменено 26 января, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 января, 2016 Автор #1004 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Пусть Платон платит Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #1005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) .вместо того, что бы разориться и потерять свои деньги, они сцуки хотят, что бы государство теперь эту убыточную хрень выкупило. Я бы еще отметил, что крайне плохо сделанную хрень. Через полгода после начала использования появились адские колеи и "гребенка". Освещения по всей протяженности так и нет, Развязки местами убогие, как Росавтодор. По главное - покрытие. Если весной или в начале лета прошлого года я там ехал на все деньги и чуствовал, что можно прибавить, то уже осенью чувствовалось, что что-то не так на детской скорости в 140-150 Изменено 26 января, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 января, 2016 #1006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 2 Такеда Я думаю, что они там освоили гос бабло, как обычно. И захотели еще и поиметь коммерческую прибыль. Идеальная схема. Но потребитель тупо не повелся. Тут то проект и стал накрываться. А вся эта братва строит за кредиты, от гос банков. А там надо таки платить проценты. Думаю дорогу выкупит государство по рыночным ценам и все будут довольны! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #1007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Но потребитель тупо не повелся. Ну уж прости, там тарифы для легковых авто доходят до 500 + рублей за несчастные 40 с хвостиком км. Полный опупеоз Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #1008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А там надо таки платить проценты. Думаю дорогу выкупит государство по рыночным ценам и все будут довольны! а я вообще против платных дорог.Они должны строится как государственные инфраструктурные проекты вместо покупки гособлигаций США Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 января, 2016 #1009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Я против платных дорог, если их строит государство и им нет альтернативы. Частник хочет построить дорогу? Ради бога, но пусть государство регулирует тариф и не дает создать монопольную дорогу. Ну и конечно платных дорог не должно быть много... 2 Такеда 5.5 евро... Изменено 26 января, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2016 #1010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 5.5 евро... Пока зарплата не в евро у большинства населения... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 26 января, 2016 #1011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ради бога, но пусть государство регулирует тариф А как же рынок? Слишком высокая цена - хрен кто поедет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #1012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Частник хочет построить дорогу? Ради бога, но пусть государство регулирует тариф и не дает создать монопольную дорогу. у частника дорога не окупится никогда при тех тарифах,которые справедливы для населения (рублей 300-400 до Питера,например). А население не устроят тарифы частника. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 января, 2016 #1013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 2 Игорь Это должны быть проблемы частника Но запрещать не наш метод Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #1014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Это должны быть проблемы частника вот зная о проблемах ,он по доброй воле никогда бы не взялся за строительство. А раз взялся,значит, там "схемы" . Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 января, 2016 #1015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Частно государственное партнерство! То есть можно стырить бабки у государства, строя то что тебе нужно, а потом отжать часть собственности себе... Для полного счастья финансировать за счет кредита гос банка... Эх ну ё моё, как тут не стать успешным бизнесменом! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 января, 2016 #1016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Эх ну ё моё, как тут не стать успешным бизнесменом! зато,как показывает история капиталистов, внуки и правнуки его станут ,наконец-то, честными . Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 января, 2016 #1017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) У ротенберга сын вообще футболист! Единственный футболист РФПЛ играющий не ради денег, а ради любви у футболу! Что не помешало его папаше поиметь Динамо на бабло от гос банка...мимоходом, чисто потому что они всё так делают! Ну и что бы спасти Керимовское анжи..купив оттуда весь шлак. Изменено 26 января, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 26 января, 2016 #1018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Я, честно говоря, не вижу, как в России сделать эффективными госинвестиции в инфраструктурные проекты. На примере тех же дорог. Разве что, давать подряды немцам в обмен на газ с дисконтом Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 марта, 2016 Автор #1019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Варварские столбики в Белграде http://binzajr.livejournal.com/36779.html Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 марта, 2016 #1020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Варварские столбики в Белграде а машины в Белграде есть? На фото как-то маловато... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 марта, 2016 Автор #1021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 а машины в Белграде есть? На фото как-то маловато... Есть Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 марта, 2016 #1022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Варварские столбики в Белграде Дикая восточная европа а-ля-зонофф Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 марта, 2016 #1023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Дикая восточная европа а-ля-зонофф с низким уровнем жизни - автовладение не развито... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 21 марта, 2016 #1024 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 с низким уровнем жизни - автовладение не развито... Они, наверное, тайные православные, не иначе Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 марта, 2016 Автор #1025 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 А вот ограждение тротуара от проезжей части в Калининграде: Автор пишет, что аналогичное в Риме и Питере Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти