Дороги - Страница 13 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Archi

если только как убытки не трактовать любой рубль, который компания все-таки выплатила по страховке.

Они именно так и трактуют.

Ссылка на комментарий

Почти все водители в России нарушали ПДД в 2012 году

 

12762828324598.jpg

 

По итогам прошлого года 88 процентов российских водителей оказались нарушителями правил дорожного движения. Такую цифру после пересчета количества автомобилистов, нарушивших правила дорожного движения, и общего числа зарегистрированных в стране машин приводит РБК.

 

Согласно статистике ГИБДД России, всего в прошлом году было зафиксировано 42 миллиона 910 тысяч 945 правонарушений. Из них 42 миллиона 253 тысячи 887 были совершены водителями, 3 миллиона 730 тысяч 513 – пешеходами, а 122 тысячи 141 – пассажирами транспортных средств.

 

При этом количество нарушения со стороны тех, кто за рулем и тех, кто был рядом, увеличилось (+12,3 процента и +13,9 процента соответственно), тогда как число правонарушений со стороны пешеходов сократилось на 16,2 процента.

 

В прошлом году по дорогам России передвигалось 50 миллионов 512 тысяч 132 транспортных средства. Их подавляющее большинство – легковые автомобиля (38 миллионов 750 тысяч). Следом расположились грузовики (5 миллионов 700 тысяч) и автобусы (925 тысяч).

 

Ранее Госавтоинспекция привела статистику, согласно которой в прошлом году в России увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с неисправностями автомобилей. За двенадцать месяцев на отечественных трассах и магистралях погибли 27 тысяч 900 человек, еще 258 тысяч получили различные травмы.

http://motor.ru/news/2013/02/06/fines/

 

ЗЫ Картинку сам искал - навеяло :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

число правонарушений со стороны пешеходов сократилось на 16,2 процента.

лукавая статистика.Просто ментам не выгодно фиксировать нарушения пешеходов.Я каждый день вижу,что их не меньше,чем у водителей.Переход на красный свет,в неположенном месте это норма почти каждого пешехода.

Они,наверное, посчитали только тех,кого сбила машина. :D Водители стали гуманней,поэтому и снижение нарушений. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

лукавая статистика.Просто ментам не выгодно фиксировать нарушения пешеходов.Я каждый день вижу,что их не меньше,чем у водителей.Переход на красный свет,в неположенном месте это норма почти каждого пешехода.

Они,наверное, посчитали только тех,кого сбила машина. biggrin.gif Водители стали гуманней,поэтому и снижение нарушений. rolleyes.gif

 

100 процентов.

Ссылка на комментарий

Бедняга, как же Совет-то теперь?

 

Резник ушел из общественного совета при МВД из-за «травли»

Поэт Илья Резник ушел из Общественного совета при МВД РФ, который он возглавлял. Об этом он сам сообщил РИА Новости. По словам Резника, такое решение он принял из-за «травли», которой подвергся после дорожного инцидента на Кутузовском проспекте. Народный артист отметил, что написал письмо руководителю МВД Владимиру Колокольцеву, в котором сообщил о своей отставке.

 

«После ряда передач я оказался на больничной койке и вынужден был проходить длительную реабилитацию. С каждым днем целенаправленная травля лишь усиливается», — сказал Резник. Какие именно передачи задели поэта, он не уточнил.

 

В январе Илья Резник выехал на разделительную полосу, но сотрудник ГИБДД его отпустил, не оштрафовав. Видеозапись инцидента появилась в интернете. После этого Резника оштрафовали на 500 рублей.

 

Илья Резник возглавляет Общественный совет при МВД РФ с момента основания в 2007 году. В 2011 году он был переизбран на пост председателя. В совет входят правозащитники, общественные и культурные деятели, в том числе Людмила Алексеева, Сергей Брилев, Анатолий Кучерена, Светлана Миронюк, Татьяна Овсиенко и другие. Совет является совещательным органом и фактически не имеет реальных полномочий.

http://lenta.ru/news/2013/02/14/reznik/

Ссылка на комментарий

На всех экранах Земли

Коррупция и страховщики сделали российские дороги хитом YouTube

 

«Почему падение метеорита в России засняли с разных ракурсов, а у нас нет ни одной записи падения самолета на Пентагон? У них установка видеорегистраторов обязательна законодательно?» ─ вопрошали иностранные пользователи интернета после того, как в сети стали распространятся записи челябинского события с автомобильных регистраторов. Нет, законов, требующих обязательно иметь в машине видеорегистраторы, в России пока нет, но, выражаясь словами Остапа Бендера, «жизнь диктует нам свои суровые законы». Видеорегистраторы сегодня считаются пусть ничтожным, но все же шансом одержать победу в противостоянии с коррупцией полицейских, несовершенством страховой системы и дорожными подставами.

 

Дорожная справедливость

 

На протяжении последних 20 лет езда по российским дорогам напоминает игру в русскую рулетку: если не встретятся профессиональные автоподставщики, то жди беды от нечистого на руку инспектора ГИБДД. Примеров тому множество.

 

Человек едет по своим делам, неожиданно видавшая виды иномарка резко выполняет на дороге перед ним маневр перестроения и тут же тормозит. Водитель остановиться не успевает и бьет ее в задний бампер. Из иномарки выходят крепкие бритоголовые парни и начинают популярно объяснять «нарушителю», кто прав, а кто виноват в этой ситуации и кто кому сколько теперь должен. Автовладельцам, встретившим за рулем лихие 90-е, да и первую половину 2000-х, такая ситуация настолько знакома, что она даже стала темой множества легенд и анекдотов. И хотя не всегда все было так страшно, как рисует водительский фольклор, у каждого наверняка найдется хотя бы один знакомый, побывавший жертвой дорожной подставы.

 

Нередко бывало, что картину усугубляли инспекторы ГИБДД, тогда еще милиции. Пользуясь тем, что не каждый водитель досконально знает положения Кодекса об административных правонарушениях и Правил дорожного движения, они зачастую вымогали немалые суммы за пустяковые по сути нарушения. И водители, как правило, шли на уступки, предпочитая «дать на лапу», чем впоследствии доказывать свою невиновность в суде, где авторитет и беспристрастность инспектора по умолчанию ставились и ставятся выше слов автолюбителя. Практически в каждом судебном постановлении обязательно есть строчка: «У суда нет оснований ставить под сомнение показания инспектора имярек».

 

Реклама первых видеорегистраторов, просочившихся на российский рынок, упирала именно на возможность обезопасить себя от дорожных подстав и нечистых на руку сотрудников полиции. Она рисовала радужный мир победившей справедливости, в котором бритоголовые крепыши из 20-летнего «мерседеса», узнав о наличии у «жертвы» видеорегистратора, тут же расплачивались с ней и униженно уезжали на своей битой иномарке в сторону заката. А сотрудники ГИБДД, смущенно прикрываясь от народа заскорузлой ладошкой, четко и без задержек называли свои фамилию, имя, звание и причину для остановки транспортного средства. Стремление российского автолюбителя к подобной дорожной справедливости и обеспечило видеорегистраторам самую широкую популярность.

 

Отчетливой статистики о количестве регистраторов на одного автовладельца в России пока не существует ─ рынок таких устройств в стране еще только формируется. Однако плотность средств видеофиксации на дорогах уже достигла уровня, когда многие редкие по своей природе события попадают в объектив автомобильной камеры. По оценке аналитической группы SmartMarketing, в 2011 году в России было продано 1,5 миллиона видеорегистраторов, прогноз этой же компании на 2012 год также превышал миллион единиц. При этом, по данным ГИБДД, к 1 января 2013 года автомобильный парк России составил 50,5 миллиона машин. По самым скромным подсчетам, сегодня в России видеорегистратором может быть оборудован каждый пятый автомобиль.

 

Автомобильных устройств видеофиксации на рынке представлено огромное множество, фактически под любые требования. Они умеют записывать то, что происходит перед автомобилем и в салоне. Есть даже модели, способные записывать и происходящее по бокам от машины. Появились и совмещенные устройства ─ навигатор, мультимедийный плеер и видеорегистратор. Стоимость таких приборов начинается от полутора тысяч рублей (этим объясняются миллионные ежегодные продажи и повсеместное распространение) и, несмотря на простоту аппаратуры ─ матрица, электронная плата обработки сигнала и карта памяти, устремляется в бесконечность. Казалось бы, теперь «не надо бояться человека с ружьем».

 

Однако использование видеорегистратора в России имеет свои особенности. Законодательно использование видеозаписи с такого устройства в качестве доказательства в суде не закреплено. Формально судья имеет право отказать в приобщении записи к делу, сославшись, например, на техническое несоответствие устройства или невыполнение владельцем каких-либо требований. Например, при оформлении ДТП автовладелец обязан передать карту памяти с видеорегистратора сотруднику ГИБДД под расписку, а в сопроводительной бумаге указать модель видеорегистратора и серийный номер карты памяти (а в идеальном случае вообще сдать видеорегистратор вместе с картой памяти). Но и тогда видеозапись может быть сочтена доказательством только по усмотрению судьи.

 

Под наблюдением

 

Видеорегистраторы ведут запись в цифровом виде, благодаря чему значительно упрощается публикация видео на различных интернет-сервисах вроде YouTube. Именно благодаря такой возможности видеозаписи с регистраторов со временем превратились в своего рода жанр документальной любительской журналистики. Этот жанр открыл зрителям доступ к суровой правде жизни, не попадающей на экраны телевизоров: тут, помимо потоков отборной брани, на любой вкус имеются и драма, и трагедия, и триллер, и комедия. В ЖЖ появились целые сообщества, аккумулирующие дорожные записи.

 

Теперь, сделав буквально пару кликов, любой желающий может полюбоваться на пролет фронтового бомбардировщика или многоцелевого вертолета на предельно малой высоте над шоссе, пересечение проезжей части основным боевым танком и даже кражу видеорегистратора из припаркованного автомобиля. Любое относительно редкое явление или событие в современной России с большой долей вероятности попадает в объектив того или иного фиксирующего устройства. Например, видеозапись падения Ту-204 во Внуково 29 декабря 2012 года была опубликована в интернете уже спустя несколько часов. Записи падения метеорита в Челябинской области тоже появились в Сети достаточно оперативно.

 

Колоссальные потоки видеоинформации с регистраторов, заполняющие различные сервисы, наподобие YouTube, по своему объему, пожалуй, способны тягаться с информационной выдачей всех американских разведывательных беспилотников вместе взятых. Режиссеры-любители, причем не только из России, уже составляют разнообразные развлекательные ролики-компиляции из видеозаписей российских автомобилистов, удивляя иностранного зрителя. Судя по комментариям к статьям о падении метеорита в Челябинской области на зарубежных информационных сайтах, самой обсуждаемой темой у заграничной аудитории стал даже не факт падения болида, а именно популярность в России автомобильных устройств видеофиксации.

 

Так, один из читателей британской The Daily Telegraph в комментарии к статье о метеорите написал: «За недели до этого события NASA просила у правительства больше денег на слежение за этими маленькими штучками (болидами ─ примечание "Ленты.ру"), как вдруг одна из таких штуковин взрывается над страной видеорегистраторов». Вот другой комментарий с американского форума: «Русские знали, где упадет метеорит, и засняли его с разных ракурсов. Их ПРО превосходит наше на несколько десятков лет». И еще: «Почему все самое крутое всегда происходит в России?». На самом деле ответ прост: все самое крутое происходит в любой стране мира, но в России очень много автомобильных видеорегистраторов.

 

В настоящее время правительство России рассматривает возможность увеличения лимита страховых выплат по ОСАГО при ДТП. При этом рассматривается возможность полностью убрать в Москве и Санкт-Петербурге лимит страховых выплат при оформлении европротокола (когда автовладельцы без сотрудников ГИБДД оформляют протоколы, разъезжаются и отдают эти документы страховщикам), который сейчас составляет 25 тысяч рублей. Страховые компании с таким предложением согласны, но при условии, что автомобили должны быть обязательно оборудованы видеорегистраторами. Так что если такой закон будет принят, роликов о происшествиях на российских дорогах в интернете станет еще больше.

http://lenta.ru/articles/2013/02/18/regs/

Ссылка на комментарий

Крупнейшими строителями дорог в Москве оказались Тимченко и Ротенберг

Четыре крупнейшие компании получили две трети заказов на строительство дорог в Москве в 2011-2012 годах. Об этом в номере от 25 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственные расчеты. В числе лидеров по дорожному строительству в столице оказались АРКС совладельца Gunvor Геннадия Тимченко, «Мостотрест» Аркадия Ротенберга, а также НПО «Космос» и «Ингеоком».

 

Всего за два прошлых года правительство Москвы разыграло 150 заказов на строительство дорог и мостов на 182,4 миллиарда рублей. Четыре перечисленные компании получили подряды на 123,4 миллиарда рублей. Самый крупный портфель заказов оказался в руках АРКС: компания реализует подряды на 39,8 миллиарда рублей. В частности, АРКС реконструирует Рублевское и Каширское шоссе, а также Балаклавский проспект.

 

Портфель заказов «Мостотреста» оценивается в 28 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что накануне своей отставки с поста президента в мае 2012 года Дмитрий Медведев отдал компании проекты по строительству дорог вокруг «Сколково». Кроме того, компания строит южный участок Северо-Западной хорды.

 

Еще примерно по 28 миллиарда рублей получили старейшие дорожные компании Москвы — «Ингеоком» семьи Рудяков и НПО «Космос» Андрея Чернякова. Примечательно, что в числе лидеров, по данным издания, не оказался «Трансстрой» Олега Дерипаски. На компанию пришелся всего один проект (реконструкция Щелковского шоссе) на 9,42 миллиарда рублей.

 

В 2012 году на строительство дорог было потрачено 77,3 миллиарда рублей. В текущем планируется провести 157 конкурсов на 99,3 миллиарда рублей. По словам мэра города Сергея Собянина, всего за ближайшие три года на развитие дорог в Москве будет потрачено 900 миллиардов рублей. При этом в интервью газете «Коммерсантъ» в середине февраля градоначальник отмечал, что дорожное строительство находится лишь на четвертом месте в транспортной программе столицы. Первые три занимают метро, железные дороги и наземный общественный транспорт.

http://lenta.ru/news/2013/02/25/roads/

 

И вот ещё по теме:

Министерство внутренних дел России направило в правительство России пакет предложений, предполагающих внесение ряда изменений в Правила дорожного движения, пишет газета «Известия». В частности, ведомство предлагает дополнить ПДД новыми дорожными знаками и понятием парковки. Кроме того, максимальную разрешенную скорость на автомагистралях предлагается увеличить с нынешних 110 до 130 километров в час.
Ссылка на комментарий

Скоростные автобусы «Трансмиленио» в Боготе:

 

 

4F2C8473.jpg

 

4F2C8498.jpg

 

Подробнее - http://www.tema.ru/travel/colombia/

Ссылка на комментарий

Как там у Высоцкого:

Открою Кодекс на любой странице

и не могу, читаю до конца.

 

http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4100/696835.html

 

В общем после статьи сижу и читаю комментарии о видео.

Ссылка на комментарий
В общем после статьи сижу и читаю комментарии о видео.

Водитель автобуса, по моему, редкостный идиот. Притормозить в ролике никакой проблемы не было. Да и то, как он начал движение говорит о многом

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

да ну откровенно подрезал.

Да и то, как он начал движение говорит о многом

А что с его выездом? если не ошибаюсь, автобус выезжающий из кармана имеет преимущество.

Ссылка на комментарий

2Hornet, все это есть в комментах.

Про неадекватов, которые его подрезают и останавливаются прямо перед ним речи даже не идет. Но вот по тому, как он ведет автобус все-таки у меня есть вопросы - это стиль вождения такой или особенности управления длинным автобусом.

 

P.S. Как я понял, он водит автобус гармошку.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

это стиль вождения такой или особенности управления длинным автобусом.

Да да - ему "жопу" из кармана надо вытягивать видимо. Поэтому так круто берет.

Ссылка на комментарий

Правда это частный случай, среди водятлов автобусов долбоебов тоже хватает, а размер мозга обратнопропорционален величине автобуса

Ссылка на комментарий

:apl: кросафчег, уважаю.

Водил и пешеходов (в МСК) давно пора плетьми сечь

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Там есть вопросы у меня не по выезду с остановки, а когда он уже на трассе. В некоторых видео его автобус ходит из полосы в полосу как говно в проруби.

Ссылка на комментарий

2Archi

некоторых видео его автобус ходит из полосы в полосу как говно в проруби.

я кроме этого видео, других не увидел. Но, вообще это нарушение ПДД.

Ссылка на комментарий

Прежде всего вот эти два видео:

http://www.youtube.com/watch?v=6b6YuDzzQBc...XbBuwcc7q0u5sEg

http://www.youtube.com/watch?v=RaCa8_60Adg...XbBuwcc7q0u5sEg

С одной стороны вроде как похоже на занос зада и последовательное выпрямления, но не уверен ибо совсем не водитель.

 

Хотя там было и такое, где едет вроде как между двух рядов.

Ссылка на комментарий

А в чем его протест состоит-то? У них в зелике нещадно подставляют водил автобусов или он выезжает с остановки не глядя никуда, как уважающий себя водитель общественного транспорта где-нибудь в Мюнхене и после этого отечественный быдловодитель начинает пытаться над ним доминировать?

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

А в чем его протест состоит-то?

В том, что он взял на себя функцию учителя быдла и даже в тех ситуациях, когда ДТП можно избежать он просто берет и прибавляет газу.

 

он за 8 лет уже в 100 ДТП поучаствовал на автобусе и пока вроде как все разбирательства выигрывал.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

2Archi

Я так понимаю, что вы осуждаете водителя автобуса. Значит ли это, что вы или а) оправдываете гопников на легковушках или б) просто пытаетесь сказать, что поведение водителя хуже поведения противной стороны?

Ссылка на комментарий

2Fergus, не совсем. В большинстве случаев там видны очевидные подставы, но если почитать его интервью, то, видно, что и водитель по своей натуре такой же "учитель", только на большой машинке. Нет ли в его поведении таких же отклонений, как и в тех, кого он учит?

 

просто пытаетесь сказать, что поведение водителя хуже поведения противной стороны?

Поведение тех, кто подставляет ему свой зад это из запредельного, ни ума, ни фантазии. Не думают даже про то, что "в столкновении КамАЗа и легковушки прав оказывается КамАЗ".

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Fergus

Ничего я его не осуждаю, что спросил то и спросил, я на самом деле не понял. :)

 

Так как около трети моего водительского километража попадает на Европу и Штаты, я пропускаю автобусы автоматично. Видишь ли, как я уже написал, средний водитель автобуса там отъезжает от остановки совершенно не заморачиваясь - включил поворотник, досчитал до пяти и поехал. Кто не спрятался - тот попал. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.