Дороги - Страница 17 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

только прочитал начало темы.

"саратовские ямы" замутить чтоли.

ну реально никаких вложений, и как этот навальный стока популярности на этом поимел.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

2WiSt

Кстати, у меня двоюродный брат из Минусинска, в общем из тех краев... места просто обалденные, говорит. Так что я б не расстраивался если туда сошлют 

И я бывал в тех краях продолжительно - Саяногорск. Па-атрясаяще. Правда до Шушенского не доехал, но до Сауно-Шушенской да

 

2Takeda

Ты уж выбери - то ли ты за Фергусом в Москву,

За мной это не в Москву, а в заМКАДву :)

 

2Sodah

ну реально никаких вложений, и как этот навальный стока популярности на этом поимел.

Ага, нашёлся голубчик, вот кто во всём виноват-то. Посадить!

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Россия по критерию безопасности на дорогах оказалась примерно на одном уровне с Афганистаном и Конго. Такие данные содержатся в отчете Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованном на сайте организации.

http://auto.mail.ru/article.html?id=40817

 

И эти люди нам говорят про безопасность дорожного движения :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

И эти люди нам говорят про безопасность дорожного движения 

Срочно надо создать комиссию/нац.проект/министерство и выделить ахулиард на приведение России в топ-10 к 2050 году :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Срочно надо создать комиссию/нац.проект/министерство и выделить ахулиард на приведение России в топ-10 к 2050 году

И, вдобавок, предлагаю ввести уголовную ответственность (лет 10, с конфискацией) за любую попытку сесть за руль автомобиля :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

И, вдобавок, предлагаю ввести уголовную ответственность (лет 10, с конфискацией) за любую попытку сесть за руль автомобиля 

Ты не Такеда, Такеда предложил бы "Расстрэлять!" :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ты не Такеда, Такеда предложил бы "Расстрэлять!"

А ты не Фергус, потому что Фергус цитирует Августа, а не неизвестного "Цудурайтера". А еще Фергус в каждом посте приводит скопированные с просторов гугла простынки :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Так при всей строгости закона, у нас миллионы людей из-под их действия выведены официально, миллионы имеют протекцию либо из-за своего должностного положения, либо из-за должностного положения близкого человека.

 

З.ы. терзают смутные сомнения по поводу 8,6% смертей из-за алкоголя. Две основные аварии, которые произошли в моем окружении с массовой гибелью людей - из-за алкоголя.

Ссылка на комментарий

2WiSt

терзают смутные сомнения по поводу 8,6% смертей из-за алкоголя. Две основные аварии, которые произошли в моем окружении с массовой гибелью людей - из-за алкоголя.

 

Дело в выборке, имхо. В моем окружении не могу припомнить ни одного человека, который бы сел за руль в выпившем состоянии за последние лет 10. Только один любит обкуренным погонять на спортбайке, но как-то я от него уже лет 5 ничего не слышал :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

предлагаю ввести уголовную ответственность (лет 10, с конфискацией) за любую попытку сесть за руль автомобиля

 

Не так, нужно:

ввести уголовную ответственность (лет 10, с конфискацией) за любую попытку черни сесть за руль автомобиля. Пусть пешком ходят - и знают свое место :)

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2WiSt

терзают смутные сомнения по поводу 8,6% смертей из-за алкогол

если я верно понимаю, есть алкоголь - значит авария из-за алкоголя. А это ж реально не так.

т.е. процент алкоаварий - будет выше реального.

Ссылка на комментарий

2vergen

Ну вот, например, во время учебы проходил практику "в лесу" - строили мост. День строителя, с обеда уже никто не работает: шашлыки, водка, а вечерком возникает мысль съездить в соседнюю деревню "на танцы".

Я даже сел в эту машину, но подошел мастер и сказал, что мест всего пять, а я еще молод и надо субординацию соблюдать... в общем, оставили в вахтовом поселке меня. А на утро приехали гайцы и выяснилось, что машина до деревни не доехала, а оказалась в кювете с двумя трупами, одним переломом позвоночника серьезным (полная парализация), одним компрессионным (трещина в позвоночнике, будет тяжко, но жить можно) и легким сотрясением.

 

Вот к чему отнести аварию? Водитель был бухой, но и состояние строящейся дороги тоже не удовлетворяет нормам.

 

Или второй случай с родственником. Отдыхали в бане с друзьями, один из которых фсбшник (один из миллионов неприкасаемых на дороге), естественно бабы, алкоголь. А потом захотели по ночному городу прокатиться, за руль сел чувак с корочками, ну и на скорости раза в два превышающей норму стали по ночному городу носиться... и вместо пешехода на перекрестке влетели под самосвал с соответствующим результатом. Врачи родственника откачали, только он сейчас с трубочкой в горле живет и пьяным за рулем не ездит.

 

Как квалифицировать происшествие? Превышение скоростного режима?

Ссылка на комментарий
Как квалифицировать происшествие? Превышение скоростного режима?

Я бы сказал, что алкоголь и там и там. По крайней мере, судя по описанию

Ссылка на комментарий

Читаю форум по наводке от Цуда. Много интересного:

Что меня поражает в Канаде, так это то, что можно заехать в какую-то полную глухомань, где будет пара ферм на квадратный километр, но в этой глухомани будут расчищенные от снега дороги:

http://forum.searchengines.ru/showpost.php...5&postcount=304

Ссылка на комментарий

не а че идея - ест ьрегистратор, как бы к нему кнопку присобачить, чтобы он gps точки делал и фото просто ведь, я вам штук 50 за пол дня полных писецов в Саратове покажу с дорогой.

Ссылка на комментарий

2Sodah

Нужен смарт (с GPS) на Андроиде и программа за чуть чуть денег - и все это прекрасно пишется.

Потом нарезается с видео хоть кусками хоть покадрово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

:facepalm:

О трагедии в Вологодской области говорили на совещании, которое провел Дмитрий Медведев. Премьер-министр подчеркнул: подобные ЧП - следствие комплексных проблем. Особенности национального вождения - хамство и грубость автомобилистов, в том числе так называемых "привилегированных" участников движения.

Отдел ГИБДД по Одинцовскому району в Подмосковье - здание современное. Никаких очередей в зале. Табло за контролем машин ГАИ, оснащенных системой "Глонасс". Мониторы и переносные планшеты для работников автоинспекции. Но, наверно, самый живой интерес у Премьер-министра вызвал простой, хорошо известный водителям прибор - алко-тестер. "Ответьте на главный вопрос: на кефир он реагирует?" - спросил Дмитрий Медведев. Премьер-министра заверили, что на кефир прибор не реагирует.

Помимо пьянства за рулем, главная беда российских дорог - безответственная езда, часто на грани фола. По статистике, именно выезд на встречную полосу и превышение скорости чаще всего становятся причинами ДТП со смертельным исходом. А сама статистика потерь на улицах и трассах все еще похожа на сводки из мест военных действий.

"Около 30 тысяч человеческих жизней в год уносят "дорожные войны". Это конечно, очень тяжелая статистика. Общая статистика также неблагоприятна. Потому что у нас на 100 тысяч человек, к сожалению, гибнет в несколько раз больше людей, чем в европейских странах, притом что автомобилей у нас все-таки меньше, чем в Европе", - сообщил Дмитрий Медведев.

Поэтому, предложили участники совещания: лихачей надо наказывать. Не после ужасных аварий, а до. Лишать прав за систематическое злостное нарушение правил дорожного движения, что называется, по совокупности. Правда, для этого, необходимо ввести понятие "агрессивное вождение".

"Это угроза жизни и здоровью неопределенному круг лиц. То есть это принципиальная вещь. Это не ошибка, не заблуждение, не неосторожность – это намеренная угроза жизни и здоровью", - объяснил эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

"Правильно я понимаю вас и коллег ваших, что вот эта конструкция опасного вождения рассматривается как преступление с умышленной формой вины?" - спросил Дмитрий Медведев.

Глас народа, опросы социологов подтверждают: водители с низкой культурой вождения - главные виновники аварий на дороге. И вот здесь исследователи обнаружили редкое единодушие между мнениями пешеходов, водителей и даже сотрудников ГИБДД. 37% респондентов заявили: среди нарушителей очень часто встречаются автомобилисты с привилегиями: от силовиков и бизнесменов, до представителей местной элиты.

"Сотрудники ГАИ оценивают в Москве долю такого рода возможных правонарушителей от 20 до 40%. В регионе мы видим, что этот процент намного меньше. Оценка идет от 2 до 10%. Кто же это такие, которые пользуются этими неформальными привилегиям и на дорогах? До чего доходит – личный парикмахер губернатора! И они знают, что если он возьмет и сейчас позвонит в администрацию, то действительно у него могут возникнуть определенные проблемы. Лучше его отпустить", - рассказал первый заместитель генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения Константин Абрамов.

С такой вседозволенность на дорогах будем бороться, заявил Дмитрий Медведев. Быстро и жестко. Главное - подать пример.

"Когда речь идет о лицах, имеющих преимущество, надо наказать примерно, уволить 5 десятков человек от должностей за использование соответствующих преимуществ. В прямом смысле слова. Не надо наказывать, привлекать к уголовной ответственности или еще чего-то. Уволить просто! Вот это поможет. Причем на разных позициях. Прокурор – значит, пошел вон. Еще кто-либо из соответствующего списка – до свидания!" - уверен Дмитрий Медведев.

 

Впрочем, ужесточение санкций в будущем ждет всех нарушителей без исключения. Количество камер на дорогах вырастет в разы. А от наземных пешеходных переходов на широкополосных трассах надо избавляться, сказал Премьер-министр. Заменить их под- или надземными. И пробок меньше станет, и опасности для людей.

http://www.1tv.ru/news/social/229603

 

И ведь кто-то же смотрит, слушает этого п-ла... Единственное, что очень правильно насчёт пешеходных пешеходов - только надземка или подземка, но это и так ясно было сто лет назад, Колумб йопьть

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Единственное, что очень правильно насчёт пешеходных пешеходов - только надземка или подземка, но это и так ясно было сто лет назад

нет не правильно. есть места где подземка или надземка - это очень долго идти по лесницам.

Ссылка на комментарий

2vergen

нет не правильно. есть места где подземка или надземка - это очень долго идти по лесницам. 

Правильно, зато безопасно и пробок меньше

Ссылка на комментарий

2vergen

Пожилым людям - это просто нереально. 

Пожилым людям надо дома сидеть или на общественном транспорте езить, а может даже и личном, а не через магистральные шоссе туда сюда скакать

это Вам или мне правильно.

Это правильно для подавляющего большинства кроме тех кому западло бабки тратить на безопасность пешеходов и борьбу с пробками. Когда думать приходится головой тогда случаются элементарные решения проблемы а ля лифт для инвалидов и пожилых. В некоторых цивилизованных странах даже в метро можно спуститься на лифте

Ссылка на комментарий

В Москве и Белгороде разрешат правый поворот на красный свет

Экспертный центр Probok.net договорился с ГИБДД о проведении в Москве и Белгороде эксперимента, который разрешит поворачивать на перекрестках направо под красный сигнал светофора. Об этом в своем блоге на LiveJournal написал руководитель Probok.net Александр Шумский.

 

«В ближайшее время в Москве и Белгороде будет проведен эксперимент, чтобы вживую посмотреть, как водители будут реагировать на нововведение. Мы готовим адреса, где можно провести такой эксперимент. После их утверждения в Госавтоинспекции, эксперимент стартует. Условия простые: на перекрестке не должно быть пешеходных направлений (или хотя бы интенсивность их мала) и не должно быть установлено правоповоротных секций», — пишет Шумский.

 

Первые экспериментальные указатели предлагается установить в Москве для правого поворота с Новой площади на улицу Ильинка, с Велозаводской улицы на Автозаводскую улицу, с Нагатинской улицы на проспект Андропова в сторону области, с Новокузнецкой улицы на внутреннюю часть Садового кольца, с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд, а также с улицы Коктебельская на Варшавское шоссе в сторону области. Пользователям Сети Шумский предложил этот список дополнить.

 

Как отмечается, при повороте направо под красный сигнал светофора водитель будет обязан уступить дорогу остальным участникам движения. «Возле перекрестков, где будет проходить эксперимент, мы обязательно повесим несколько информационных билбордов», — говорится в блоге руководителя Probok.net.

 

По оценкам Шумского, установка светоотражающих правоповоротных стрелок на светофорах обойдется в 20 раз дешевле установки дополнительной светофорной стрелки (300 рублей против 6000 рублей).

 

В заключении Шумский пишет, что если эксперимент удастся, правый поворот под красный сигнал светофора узаконят в ПДД. Сейчас поворачивать направо под запрещающий сигнал светофора можно, в частности, в США и Германии.

http://lenta.ru/news/2013/04/08/turnright/

 

"Всё это правильно, верно, да!" © тов.Саахов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.