Дороги - Страница 18 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Медведев потребовал перевести автопарк на газовое топливо

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости перевести автопарк страны на использование газомоторного топлива и потребовал от правительства проработать возможность такого перехода. По оценке главы российского правительства, использование газа автомобилями позволит повысить «общую конкурентоспособность экономики страны». Впрочем, власти России пытаются перевести страну на использование природного газа вместо традиционных бензинового и дизельного топлива на протяжении последних нескольких лет, но выдающихся успехов так и не добились. Дело в том, что такой переход требует существенных бюджетных инвестиций....

Подробнее - http://lenta.ru/articles/2013/04/12/gazautos/

Ссылка на комментарий

2Fergus

Неплохо было бы озаботиться разработками газовых автодвигателей и предложением хотя б для внутреннего рынка коммерческих автомобилей с подобными двигателями.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Неплохо было бы озаботиться разработками газовых автодвигателей и предложением хотя б для внутреннего рынка коммерческих автомобилей с подобными двигателями. 

Понятно, что это должен быть целый комплекс мероприятий. Кстати, а зачем нам разрабатывать газовые автодвигатели? Разве где-то уже не сделали этого до нас? Ежели да, то вопрос только в инфрастуктуре, рекламе и различных льготах (пошлины например)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Может где-то и есть, но сейчас на газ переводят авто со стандартными двигателями не предназначенными для этого - повышенный износ и проблема с безопасностью. Так колхозить совершенно не вариант для глобального проекта.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Может где-то и есть, но сейчас на газ переводят авто со стандартными двигателями не предназначенными для этого - повышенный износ и проблема с безопасностью. Так колхозить совершенно не вариант для глобального проекта.

Сегодня на Баше вычитал :)

Категорический недостаток российского сервиса вообще — неумение абстрагироваться от своих личных проблем. Муж не трахнул, дите уроки не выучило... Сотрудников во всем мире обучают улыбаться пластмассовой улыбкой, несмотря на все твои неурядицы. Наши женщины гораздо душевней и естественнее, чем–то напоминают отечественный автопром.
Ссылка на комментарий

2WiSt

Может где-то и есть, но сейчас на газ переводят авто со стандартными двигателями не предназначенными для этого - повышенный износ и проблема с безопасностью. Так колхозить совершенно не вариант для глобального проекта.

Да ты как не русский :) У Газпрома продажи в жопе и чем дальше, тем глубже. Надо колхозить. А ты про какую то безопасность, как маленький :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

У Газпрома продажи в жопе и чем дальше, тем глубже. Надо колхозить.

Угу, это первое, что в голову пришло.

Ссылка на комментарий

Американцы положили на свою экологию, но уронили цену на газ. Сколько там протянет сланцевая технология не понятно, но в качестве временного решения цена в США упала вдвое в сравнение с Европой. Газпром паникуе!

Ссылка на комментарий

2kraken

Газпром паникуе!

Фактически, Газпром кончается. Спасти его могут только вливания денег со стороны

Ссылка на комментарий

2kraken

потому что к технологическим провалам прибавлены вечные российские проблемы

новый флагман энергетической сверхпапуасии - РАО ЕЭС :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2WiSt

дороги в меньшей степени - остальное да, само собой. ну еще и исконная финансовая честность :)

Ссылка на комментарий
Государственная пограничная комиссия под руководством вице- премьера РФ Дмитрия Рогозина, изучив состояние поезда Душанбе - Москва, решила временно приостановить железнодорожное сообщение в Таджикистаном. Состав вновь отправят по маршруту только после устранения обнаруженных экспертами серьезных недостатков, заявил в понедельник заместитель главы погранслужбы ФСБ РФ Владимир Мочалов.

 

 

 

На выездном заседании на станции Аксарайская в Астраханской области Дмитрий Рогозин, подводя итоги инспекции, заявил, что этот поезд, в принципе, нельзя допускать на территорию РФ. "Ощущение того, что это серьезная угроза санитарному здоровью всей нации...Техническое состояние поезда просто не выдерживает критики, оно удручающее. Такие транспортные средства на территорию приличных государств допускать невозможно", - цитирует слова вице-премьера РИА "Новости".

 

В свою очередь Владимир Мочалов заявил, что комиссия предложила Минтрансу России совместно с РЖД подать в Совет по железнодорожному транспорту СНГ документ о временном прекращении железнодорожного сообщения с Таджикистаном. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в Роспотребнадзор эксперты передадут представление о выявленных нарушениях и предложения по наведению санитарного порядка.

http://www.newsru.com/russia/15apr2013/tadj.html

 

Гы, моя долго смеялсо :lol: - как-будто когда-нибудь состояние этого поезда было другим :bangin:

Ссылка на комментарий

Рожденный ползать вдруг ускорился

Поезда начали отвоевывать рынок у автомобилей и самолетов

 

К концу XX века многие заговорили об упадке железнодорожного сообщения, вытесняемого более популярными видами транспорта, прежде всего авиационным и автомобильным. Однако мрачные прогнозы не оправдались: в 2000-х годах интерес к поездам как среди клиентов, уставших от автомобильных пробок, так и на государственном уровне, где решаются вопросы развития существующей сети железнодорожных путей, стал расти. Впрочем, Россию «железнодорожный бум» обходит стороной: несмотря на все разговоры, высокоскоростные магистрали в нашей стране пока так и не появились.

 

В первой половине апреля стало известно, что Австралия рассматривает проект строительства высокоскоростной железной дороги на Восточном побережье страны. Дорогу планируется строить в течение 40 лет, проект потребует инвестиций на сумму в 114 миллиардов австралийских долларов (120 миллиардов долларов США). Протяженность высокоскоростной магистрали должна составить 1748 километров, предполагается, что на ней смогут курсировать поезда со скоростью до 350 километров в час. Железная дорога должна связать почти все крупные города на густонаселенном Восточном побережье, в том числе Брисбен, Сидней, Канберру и Мельбурн, а прогнозируемый пассажиропоток установлен на отметке 84 миллиона человек в год. Окончательно судьба проекта еще не решена ввиду его высокой стоимости и сложности: около 144 километров дороги придется на туннели.

 

Австралия — не единственная страна, которая считает железнодорожную отрасль одним из своих приоритетов. Китай намерен в 2013 году вложить в железнодорожное сообщение около 100 миллиардов долларов. В прошлом году КНР инвестировала в железнодорожное сообщение похожую сумму, а в 2010-м — на треть больше. К 2015 году страна планирует увеличить протяженность железнодорожных магистралей до 120 тысяч километров, в том числе 18 тысяч километров составит протяженность высокоскоростных железных дорог, и 40 тысяч — дорог для поездов-экспрессов. В целом Китай планирует увеличить протяженность дорог почти на треть — сейчас страна покрыта сетью железных дорог протяженностью 90 тысяч километров.

 

Не остался в стороне от «железнодорожного бума» и Европейский союз, который в ближайшие восемь лет планирует вложить в развитие инфраструктуры более 600 миллиардов долларов. Крупнейшим проектом в рамках этого плана должен стать Rail Baltic, предполагающий развитие железнодорожного и паромного сообщения между Финляндией, Прибалтикой, Польшей и другими странами ЕС. Проект предполагает, что единая европейская колея свяжет Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву, Берлин и Хельсинки. В дальнейшем маршрут планируется продлить до Венеции. Первый этап строительства железной дороги должен быть закончен уже в 2013 году, второй — в 2020-м.

 

Наконец, на железные дороги обратили внимание и в США: президент Барак Обама еще в 2009 году обещал сделать развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей приоритетом государственной транспортной политики. На соответствующую программу в течение четырех лет было потрачено более 12 миллиардов долларов. Однако, по данным CNN, она провалилась: средства ушли в основном на поддержание уже действующей инфраструктуры, а новых магистралей построено не было. Тем не менее, развитие железнодорожных путей сообщения является национальным проектом США до 2030 года.

 

Таким образом, получается, что масштабные планы по развитию железных дорог в том или ином виде есть в большинстве регионов мира. Между тем, еще несколько десятилетий назад казалось, что поезда проиграли соревнование автомобилям и самолетам. В тех же США правительство активно субсидировало строительство шоссе и аэропортов, но «забыло» о поездах, из-за чего сейчас в стране функционирует всего одна железнодорожная магистраль Вашингтон-Бостон, проходящая через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. Средняя скорость поездов на ней не является высокой и составляет 110 километров в час.

 

В статистике, впрочем, упадок железнодорожной отрасли не фиксировался: в течение нескольких десятков лет и глобальный пассажиропоток, и общемировые грузовые перевозки по железной дороге только росли (за исключением спадов во время экономических кризисов), то есть опасения не превратились в реальность. С наступлением XXI века о кризисе железнодорожных перевозок и вовсе забыли. Согласно данным Бюро статистики Китая, если с 1980-го по 2000 год перевозки пассажиров по железнодорожным магистралям выросли всего в 1,5 раза, то за 2000-е тот же показатель увеличился уже в 2,5 раза.

 

Одних железные дороги привлекают своей экологичностью, других — безопасностью, третьих (в первую очередь, туристов) — красивыми видами в пути. С учетом нынешних технологий в железнодорожном транспорте, поезда хоть и проигрывают самолетам на длинных дистанциях, но зато выигрывают на коротких. Оформление поездки на поезд занимает всего несколько минут, поезда, как правило, приезжают в центр города, а не в пригород, во время поездки в них можно спокойно работать, не выключая мобильную связь и интернет. И хотя инвестиционная привлекательность некоторых проектов не очевидна (даже Eurostar, связывающий Париж и Лондон по дну Ла-Манша, долгое время оставался убыточным), все же железные дороги вновь стали конкурентами автомобильному и авиационному сообщению.

 

Скорость или упадок

 

Россия традиционно является железнодорожной страной и, казалось бы, первой должна была отреагировать на бум в этой области. Однако в РФ объемы направляемых в отрасль ресурсов и, следовательно, потенциальных результатов значительно отстают от мировых. Вся инвестиционная программа РЖД на 2013-2015 год составляет около 1,5 триллиона рублей (50 миллиардов долларов). Как ранее писала «Лента.ру», приоритетами инвестиционной программы РЖД является не строительство новых или расширение старых железных дорог общего пользования, а закупка локомотивов и скоростное железнодорожное сообщение.

 

С 2009 года скоростные поезда соединили несколько российских городов (Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород), а также Санкт-Петербург с Хельсинки. Эти поезда РЖД постоянно приводит как пример модернизации железнодорожного сообщения в стране, однако объемы перевозок на них пока не очень значительны.

 

Планы у РЖД, между тем, вполне масштабные. Во-первых, это ВСМ-1 (высокоскоростная магистраль), которая должна связать Москву и Санкт-Петербург новой железнодорожной веткой. Во-вторых, это ВСМ-2, которая соединит Москву и Екатеринбург. Протяженность участка, который пройдет через Казань, должна составить 1,3 тысячи километров, срок строительства составляет шесть лет, а стоимость — 1,4 триллиона рублей. С помощью ВСМ также планируется связать Казань и Самару (стоимость проекта составляет 787 миллиардов рублей), Омск и Новосибирск (890 миллиардов), Новосибирск и Красноярск (около триллиона).

 

Однако окончательно эти планы еще не утверждены — пока РЖД только разрабатывает обоснование инвестиций по указанным направлениям. В 2006 году в РЖД уже утверждали программу, предусматривающую строительство 21 скоростной магистрали, но за семь лет большинство проектов даже не были начаты. Госмонополия уверяет, что для строительства ВСМ будут привлечены частные средства, но уже очевидно, что реализация столь обширных планов потребует значительных государственных вложений. При этом у железнодорожной монополии есть противники, считающие, что она и так получает слишком много преференций от властей для организации пассажирского сообщения.

 

Например, в середине марта стало известно, что в Минфине предлагают изъять у РЖД государственные субсидии на дальние пассажирские перевозки, а освободившиеся средства направить на финансирование авиарейсов по тем же направлениям. Чиновники подсчитали, что стоимость перевозки в плацкартном вагоне одного пассажира составляет 1-1,2 рубля на километр, а в купе —1,3-1,8 рубля. Себестоимость авиаперевозок в экономклассе составляет 1,5-6,2 рубля на километр и сильно зависит от расстояния. По расчетам Минфина, железнодорожные перевозки конкурентоспособны только на расстоянии до 700 километров. Между тем, расстояние от Москвы до Екатеринбурга более чем вдвое превышает этот показатель. Даже при максимальной скорости поездов в 400 километров в час (которую поезд будет развивать далеко не всегда) на поездку из столицы в Екатеринбург придется потратить не менее восьми часов.

 

Очевидно, что развитию отечественной сети железных дорог будет сильно способствовать чемпионат мира по футболу, который российские города примут в 2018 году. Однако даже с учетом ЧМ российские поезда, похоже, ждет далеко не радостное будущее. В Институте проблем естественных монополий, который анализировал не только пассажирские, но и грузовые перевозки, в начале марта заявили, что ожидаемые вложения в железнодорожную инфраструктуру до 2030 года окажется меньше инвестиций в автомобильные дороги в пять раз. По подсчетам института, объем строительства новых железнодорожных магистралей сократится в 46 раз. В результате, считают эксперты, к 2020 году объем грузов, которые не будут вывезены по железным дорогам, увеличится до 200 миллионов тонн, что нанесет бюджету РФ убыток в 200 миллиардов рублей.

 

Не исключено, что в условиях надвигающейся рецессии даже скромные (по сравнению с другими странами) планы по строительству высокоскоростных магистралей в России выполнены не будут. Это, в свою очередь, ощутимо ударит по экономике страны: чем медленнее перемещаются люди и грузы, тем выше издержки бизнеса.

 

Кирилл Сугробов

http://lenta.ru/articles/2013/04/12/railways/

Ссылка на комментарий

Я уже тыщу лет говорю о том, что программа строительства инфраструктуры сквозной скоростной ж/д от Владивостока до Питера - одна из центровых российских перспектив.

 

Здесь можно убить сразу несколько зайцев:

1. Повысить связность страны и дать большой бонус экономике

2. Международная торговля. Альтернативный морскому сухопутный путь из ЮВА в Европу. Думаю, на транзите грузов можно было бы поднимать окуенные деньги.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я уже тыщу лет говорю о том, что программа строительства инфраструктуры сквозной скоростной ж/д от Владивостока до Питера - одна из центровых российских перспектив.

Видимо никому не интересна такая перспектива и власть предержащие плохо читают наш форум. Ведь очевидно же, что страна, делающая ставку на "железку" должна её развивать, причем во всех сферах: как скоростные перевозки грузов через всю страну так и локальные пассажироперевозки внутри мегаполисов и миллионников. Печально. То ли Путин виноват, то ли РЖД, то ли климат, то ли нефть (т.е. нефте- и газо- проводы), то ли ГосДеп с белоленточниками, непонятно :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2WiSt

2. Международная торговля. Альтернативный морскому сухопутный путь из ЮВА в Европу. Думаю, на транзите грузов можно было бы поднимать окуенные деньги.

Слишком большая реформа - ибо РЖД суть олицетворение нашей экономики и властных структур.

Сейчас не знаю, а два года назад. дешевле с Владика до Москвы на Автомобиле было привозить.

 

А насчет расширения и тем более магистральности - знакомые что на железку завязаны говорят, что расширение существующих транспортных мощностей, это слишком большие деньги, а Кремлю выгоднее резать деньги на Олимпиадах, там попоильное строительство не так скажется как на ж/д.

Ссылка на комментарий
Я уже тыщу лет говорю о том, что программа строительства инфраструктуры сквозной скоростной ж/д от Владивостока до Питера - одна из центровых российских перспектив.

Да можно и меньшим обойтись - устроить таки нормальную сеть скоростных железных дорог в радиусе 1000 км. от Московии и Питера. Вот это бы, действительно, повысило транспортную связность и дало бы толчок регионам. Заодно отчасти решило бы проблемы оверкраудинга в нерезиновске

Ссылка на комментарий

Строительство транспортной инфраструктуры и внутрироссийское снижение стоимости энергии - это краеугольные камни перспектив российской экономики отличной от экономики сырьевого придатка. Ну и, конечно, образование.

 

Но компрадорам на это, естественно начхать.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Строительство транспортной инфраструктуры и внутрироссийское снижение стоимости энергии - это краеугольные камни перспектив российской экономики отличной от экономики сырьевого придатка. Ну и, конечно, образование.

 

Но компрадорам на это, естественно начхать.

не просто начхать :) а это будет первый гвоздь в гроб всероссийской хунты :). Никому не нужна сильная провинция, зачем нужна лишняя политическая и экономическая конкуренция? Москва, как огромный перераспределитель ресурсов - вот что нужно толстожопым воришкам.

Ссылка на комментарий

2Hornet

не просто начхать  а это будет первый гвоздь в гроб всероссийской хунты

Еще дни два терпение возьми:

Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;

Подалее от этих хватов,

В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,

Москва, как огромный перераспределитель ресурсов - вот что нужно толстожопым воришкам.

Вон из Москвы! сюда я больше не ездок.

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,

Где оскорбленному есть чувству уголок!..

Карету мне, карету!

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.