Дороги - Страница 10 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Takeda

Имхо, на наледи она все равно бессильна в горку и на тячаге.

Шипы далеко не панацея. Правильным протектором и составом резины, можно добиться принципиального отличия устойчивости к гололеду от шоссейки. Кроме того, федеральные трассы профилируются с адекватными уклонами, там особо мощных горок нет.

Ссылка на комментарий

2WiSt

2Takeda

В приведенной статье мужичок вроде подробно высказался по резине.

Ссылка на комментарий

2Takeda

2WiSt

Считайте, что нету на гололед специальной резины для большегрузов. Она стоит как чугунный мост и в открытой продаже ее не найдешь, бо нахххх не нужна в большинстве случаев. У фуры вес прицепа 25 тонн в наиболее общем случае, вы представляете как нужно шипы воткнуть в такие колеса, чтоб их не повыдирало тут же? :) Дороги чистить надо. Впрочем М10 и без гололеда зимой стоит больше чем едет, я как-то в декабре тащился от границы до Москвы 12 часов.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Правильным протектором и составом резины, можно добиться принципиального отличия устойчивости к гололеду от шоссейки.

 

Да как сказать. Когда мы с тобой в скайпе по поводу резины спорили, а нашел какие-то тесты, по которым (1) в низкий мороз, в каше и на гололеде любая резина ведет себя плохо. (2) при этом резина без шипов ведет себя еще хуже. (3) преимущества нешипованной резины появляются при морозах от 15 градусов.

 

Кроме того, федеральные трассы профилируются с адекватными уклонами, там особо мощных горок нет

 

Федеральные трассы проектируются и строятся хрен знает как. Даже адекватного профилирования местами нет, а ты про "уклоны" :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Кроме того, федеральные трассы профилируются с адекватными уклонами, там особо мощных горок нет. 

Жигули (не а/м) недоумевают.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Есть всесезонная резина, но не суть. Дороги чистить надо, только их в принципе не так легко почистить в пургу, причем любому правительству и любой экономической системе. Если резина не позволяет безопасно двигаться, значит жди пока почистят.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Дороги чистить надо, только их в принципе не так легко почистить в пургу, причем любому правительству и любой экономической системе. Если резина не позволяет безопасно двигаться, значит жди пока почистят. 

       

Да, вешь непростая, говорю, как эксплуататор. Но! Здеся, имхо, весь вопрос в организации процесса, как очистки, так и стоянки. Чего в рассматриваемом примере не было.

Ссылка на комментарий

2Takeda

преимущества нешипованной резины появляются при морозах от 15 градусов.

Да эти тесты, все фигня маркетинговая. Любая зимняя резина хоть с шипами, хоть без, обеспечит должную безопасность при выборе правильного скоростного режима. И точно так же верно, что любая резина не обеспечит абсолютной управляемости. Так что, все вопрос веры. Я просто на своей (правда, полноприводной) камрюхе на б/у липучках забирался в такие ледяные горки, что не в жизнь бы не поверил. Поэтому этот вид резины для меня не сказки маркетологов, а вполне проверенная на собственном опыте тема.

 

2еремей зонов

Жигули (не а/м) недоумевают.

я описался :)

там особо мощных горок не должно быть

я просто, получил вышку по автодорогам и немного в теме нормативных параметров при проектировании высоких категорий дорог.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Дороги чистить надо, только их в принципе не так легко почистить в пургу, причем любому правительству и любой экономической системе. Если резина не позволяет безопасно двигаться, значит жди пока почистят.

 

Странно только почему это все происходит на одной трассе. Снег-то везде идет

Ссылка на комментарий

2Takeda

Скорее всего, курсирующие по маршруту Москва - СПб слегка "расслабленные" :) Например, на федеральной трассе Москва-Архангельск, где перегоны между населенными пунктами могут достигать под сотню км, "тяжелая обстановка" норма.

Ссылка на комментарий

2WiSt

я описался 

Я почему вспомнил про те края. В январе 2007 я ехал из Оренбурга в Москву на своей заднеприводной вольве и зимней, нешипованной резине в похожую на нынче погоду, т.е. -1 +1 с дождем и снегом.

Помню сумасшедший участок от Бузулука до выхода на федералку у Самары: дорога - стекло, сцепление на нулях, сплошные виражи и подъемы-спуски. Чесслово, читал "отче наш" не переставая, особливо в виду сошедших с трассы в чисто поле.

 

И вот федералка, где густо посыпанная смесью, где на совесть почишенная, особливо на сумасшедшем подъеме после куйбышевской ГРЭС - благодать :rolleyes:

Сорри за :offtop:

Ссылка на комментарий

2WiSt

А я тебе расскажу, что люди делают в Австрии на дороге, которая называется А10 :) в снегопад и гололед. На трассу выезжает чистилка на зацепистых колесах специальных, машет метлами и посыпает асфальт гранитной крошкой или солью, а за ней караванчегом едут себе фурациклинские. Ума-то, чай много не надо для такого, а?

 

Кстате! Вспомнилось тут как пару лет назад тут кто-то из патриотов бил себя пяткой в грудь за качество отечественных дорог, поминая количество переходов через ноль градусов в России зимой. Таки в Австрии, на вот этой вот А10 (она через Альпы идет), думаю что под 90 переходов через ноль за сезон набежит. Авоттак! Ночью минус - днем плюс. И ничего себе автобан, не трескается.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Та Австрия пять км в ширину, и три в высоту :)

Я ж специально сказал, о "под сотню км между населенными пунктами". Вот представь, что над участком дороги в сотню км. который обслуживает какое-нибудь дрсу с парой грейдеров идет в течение десятка часов обильный снегопад. Что там они начистят? А держать между деревней гадюкино и селом зажопинским автоколонну из нескольких десятков специализированных машин для очистки дорог не серьезно.

Ссылка на комментарий

2WiSt

я просто, получил вышку по автодорогам и немного в теме нормативных параметров при проектировании высоких категорий дорог.

 

А я получил вышку по юриспруденции и знаю, что требования это одно, а практика это другое :)

Кстати, когда были эти параметры приняты?

Ссылка на комментарий

2Takeda

2WiSt

 

Странно только почему это все происходит на одной трассе. Снег-то везде идет
Скорее всего, курсирующие по маршруту Москва - СПб слегка "расслабленные"

 

Дорога Москва-Спб зимой выглядит как поезд. :) То есть на всем ее протяжении в свободное пространство между фурами можно засунуть разве что железнодорожный буфер. :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

та дорога длиной 250 километров гор. :) Помнишь Мимино? "У нас горы, панимаешь, горы! Ты в зоопарке был? Там верблюд видел, верблюд?!" :D

Ссылка на комментарий

"И в полночь ваши денежки заройте в землю там..." ©

Наша традиционная рубрика "Министры внимают Вождю (твовскому)" :)

 

Минэкономразвития призвало потратить на дороги нефтяные сверхдоходы

Состояние российских дорог ограничивает рост экономики, и для преодоления этой ситуации требуется увеличить инвестиции в инфраструктуру с текущих 3 до 4,5 процента ВВП. Об этом в интервью газете "Ведомости" заявил глава Министерства экономического развития Андрей Белоусов.

По его словам, на строительство дорог необходимо направить нефтяные и газовые доходы, которые пока в соответствии с бюджетным правилом должны направляться в Резервный фонд. В настоящее время, согласно упомянутому правилу, правительство обязано направлять в резервы все сверхдоходы бюджета (полученные сверх плана), пока Резервный фонд не достигнет семи процентов ВВП.

 

После достижения этой планки правительство направляет половину сверхдоходов в Фонд национального благосостояния, а вторую половину может тратить на развитие экономики. Минэкономразвития предлагает снизить планку с семи до пяти процентов, а остальные два процента ВВП направлять на строительство дорог.

 

В интервью Белоусов отметил, что с точки зрения рисков для бюджетной системы, семь и пять процентов ВВП в Резервном фонде - "это совершенно одно и то же". Но за счет двух процентов, по мнению министра, "можно сократить долгострой и расширить узкие места в инфраструктуре".

 

Президент России Владимир Путин подписал закон о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 5 декабря. Главный финансовый документ сверстан в соответствии с "бюджетным правилом" - в него заложены плановые доходы, рассчитанные исходя из средней цены на нефть за последние пять лет. Разработчиком правила и главным его сторонником считается Министерство финансов. В Минэкономразвития еще в сентябре заявляли, что планку по отчислениям в Резервный фонд нужно сократить до пяти процентов ВВП, но не уточняли, что средства нужно тратить именно на дороги.

http://lenta.ru/news/2012/12/06/belousov/

Ссылка на комментарий
Тема транспортного налога в последнее время явно стала пользоваться популярностью у российских властей. Вслед за президентом, на днях в очередной раз сделавшим вид, что он не имеет к его существованию никакого отношения, на эту тему решил высказаться и заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов.

Господин Шаталов поведал, что чиновники рассматривают косметическую модернизацию налога:

 

— Мы обсуждаем с Минтрансом возможность корректировки транспортного налога, изменив базу налогообложения. Сейчас он определяется исходя из мощности двигателя, а мы договорились переходить к объему двигателя...

 

Такую схему налогообложения автовладельцев предполагается ввести в России с 2014 года. Цель новации — стимулирование перехода автопарка страны со старых машин, имеющих, как правило, больший объем двигателя, на новые, оснащаемые малолитражными турбированными моторами, выдающими ту же мощность, что и крупные силовые агрегаты «автоветеранов».

 

Как обычно бывает, когда чиновники решаются обнародовать идею очередного «улучшайзинга», детали мероприятия не раскрываются. Ни размеры, ни даже сам принцип формирования ставок пока даже приблизительно неизвестен.

 

Однако кое-какие прогнозы сделать все-таки можно.

 

Понятно, что смена «лошадок» на «кубики» затронет прежде всего легковушки, а не коммерческий транспорт. Кроме того, данная якобы поблажка коснется лишь относительно малой доли автопарка страны: лишь чуть более 28% машин в России моложе 5 лет. Именно тогда на российской земле «в массы» пошли малообъемные моторы. Зато машин старше 10 лет у нас больше половины. И оперативно заменить их на новые, экологические авто явно не получится. Все это означает, что люди продолжат платить транспортные поборы примерно в тех же объемах, что и сейчас. Кстати, за прошлый год было собрано 83,2 млрд рублей в бюджеты регионов.

 

Так сложилось, что федеральная власть у нас меняет лишь базовые ставки транспортного налога, а местные имеют право увеличивать их хоть в 10 раз. Кто же из губернаторов, имея столь мощный финансовый инструмент, допустит падение доходов бюджета? Так что на практике поблажек в смысле снижения транспортного налога ждать вряд ли стоит.

 

И это притом что транспортный налог даже в нынешнем своем виде является наглым надувательством каждого российского автовладельца! Ведь по большому счету, весь цивилизованный мир давным- давно пришел к такой формуле взимания транспортного налога, как «сколько ездишь — столько и платишь». То есть транспортный налог включен в цену топлива. У нас же он вот уже три года находится и в цене бензина (со следующего года — по три рубля с каждого литра), и в налоговых уведомлениях, которые каждый автовладелец получает почтой.

http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2...po-kubikam.html

 

Когда я слышу про транспортный налог, моя рука сама тянется к несуществующему револьверу. Только за последние 6 лет я заплатил 73400 деревянных. Не считая долбаной ОСАГО, "прохождения" ТО и акциза на газолин. :shot:

Ссылка на комментарий
Цель новации — стимулирование перехода автопарка страны со старых машин, имеющих, как правило, больший объем двигателя, на новые, оснащаемые малолитражными турбированными моторами, выдающими ту же мощность, что и крупные силовые агрегаты «автоветеранов».

 

Убил бы. Старые моторы были хоть надежными. А новые мелкотурбированные - как правило, полный отстой.

 

Вот такое оно, стимулирование продажи нового автохлама под разными марками

 

Только за последние 6 лет я заплатил 73400 деревянных.

 

Я за этот год заплатил 53 000 :( :( :( :(

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Я за этот год заплатил 53 000   

А какова была стоимость объекта налогообложения?

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

А какова была стоимость объекта налогообложения?

 

Фиг его знает. Все 4 ТС, две машины, два мотоцикла, не "премиум", кроме, м.б. дукати.

При этом от одной "новой турбированной" с огромной радостью избавился, отдав через год после покупки на 35 % дешевле. И знаешь, честно, был готов расцеловать покупателя :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Фиг его знает.

Я почему спросил - моя старушка обошлась мне всего в 300 штук. Я понимаю, что у нас налог не зависит от цены покупки, однако ж, 4% реально "вставляют". :bangin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.