agnez Опубликовано 18 марта, 2011 #151 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Дарт отписался по первым впечатлениям о TW:S2: I have played a few hours the Shogun 2 and I would like to share my opinion with you in a brief way this time. First, I will write the "I Like" things and then the "I do not Like". I Like -The fantastic interface (very well designed). -The fantastic music (Many tracks are re-mastered old tracks of the 1st Shogun as I remember). -Very good variety of things to read and learn about the game (the encyclopedia, the videos, the tutorials etc.). -Excellent campaign map design and graphics (The innovation to reveal the 2D paper map with the 3D map as you explore it is very clever and everything around seems well designed). -The sound all around is very good and creates cinematic atmosphere. -The graphics are very good and the animations as well. -The AI is functional and seems to know what to do without hesitation (very good for an unpatched vanilla game but it has some issues, read below). -The more turns per year and the seasons are back (great!). I do not Like -The insane speed of the units (I think I play with armoured insects not with human soldiers). -The BAI as it seems becomes better for 2 main reasons: the enhanced speed which disfavours the human player as he cannot issue orders that fast as the computer, and the melee type of the battles. The melee type of the battles makes them very straightforward and simple for any AI, so you notice the AI mostly to rush forward and seek the melee and to be able to win because of that. If the AI did that in Empire or Napoleon, it would not be as successful. Personally I do not get satisfaction to play quick, click and point, arcade battles, no matter if due to the frenetic speed they can become a challenge. This type of game fits more to inpatient school boys not to veteran strategy players. But I know... I belong to the minority. -The CAI is very aggressive but that does not mean it is 100% functional. I do not think it can hold alliances that way, and with the insane handicap bonuses you see it to raise hordes while you as the player try to hold with misery small armies. Also, it leaves the cities undefended and becomes an easy target. For example the Oda (the great historic clan) dies in turn 1... turn 1. Unacceptable. This should be addressed. -The auto-detection of PC specifications does not work and you can have a good PC but you will be unable to max the settings or at least play with ultra size armies (this will be fixed as it has been announced). -The unit sizes are still too small. I cannot understand why the designers do not give more freedom of choice to make the unit size bigger. The normal size should be the current "ultra setting" and so we could increase the scale more. We are in 2011, the PCs can handle this. Platoon battles are not exactly what the Total War series advertises. -Melees are too static and you cannot see penetrations and havoc as realism factors cry for it. -Bow fire is too accurate (homing missiles). -Laser trails for bows, muskets, cannons etc. can be a feature for some but how difficult would be to have an option on/off for it? Rating: (undecided... need more playing hours) Понравилось: -Интерфейс -Музыка -Множество подсказок в виде пояснений, энциклопедии, видео -Звуковое оформление -Функциональный AI, знающий что делать -Четыре сезона в году Не понравилось: -Безумная скорость юнитов -BAI который кажется лучше только из-за высокой скорости юнитов. -Излишне агрессивный CAI ухудшающий общий гемплей -Проблемы с оптимизацией и настройкой -Малые размеры юнитов -Слишком статичные рукопашные схватки -Супер точные лучники -Трассеры от стрел, пуль и ядер При всем при том, Shogun №2 Дарту понравился, в отличии от Napoleon, и грек пишет, что будет безусловно работать над модом для этой игры. And yes, I plan to mod this game. I see much potential and foresee great results. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2011 #152 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2agnez Мне интерфейс не очень понравился. Стильный, да, но как-то сложновато к нему привыкнуть. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 18 марта, 2011 #153 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) -Безумная скорость юнитов-Супер точные лучники Ну дык это правильно - самураи все таки, а не какие-то там европейские варвары. Они жизнь с рождения тренировкам посвящают -Излишне агрессивный CAI ухудшающий общий гемплей Действительно ли это ухудшает гэймплэй, или чувак просто "размяк" на предыдущих сериях и тупо не вывозит? Изменено 18 марта, 2011 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 марта, 2011 #154 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2Nodachi Ну дык это правильно - самураи все таки, а не какие-то там европейские варвары. Они жизнь с рождения тренировкам посвящают Что-то мне показалось, что асигару бегают быстрее самураев Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2011 #155 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2Nodachi Ну дык это правильно - самураи все таки, а не какие-то там европейские варвары. Они жизнь с рождения тренировкам посвящают Даже несколько проще - у японцев меньше брони на "юнитах" и соотв. выше ценность лука. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 марта, 2011 #156 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Что-то мне показалось, что асигару бегают быстрее самураевАсигару (яп. 足軽, ashigaru, букв. «легконогие», то есть «не прикрытые доспехами») Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 18 марта, 2011 #157 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Хе-хе... впервые в серии есть очевидная польза от агентов. Полная армия противника с генералом и армия с убитым генералом и надломленной моралью - две боооольшие разницы. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 18 марта, 2011 #158 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2Snark Асигару (яп. 足軽, ashigaru, букв. «легконогие», то есть «не прикрытые доспехами») Не в случае с игрой Имхо, разница только в шлемах Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2011 #159 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 -Излишне агрессивный CAI ухудшающий общий гемплей Вот уж что вообще никакой не минус, имхо. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 18 марта, 2011 #160 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Хе-хе... впервые в серии есть очевидная польза от агентов. Полная армия противника с генералом и армия с убитым генералом и надломленной моралью - две боооольшие разницы. в первом Сегуне звезды тоже много значили, другое дело, что не всякому ниньзя он был по зубам. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 18 марта, 2011 #161 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) 2Takeda Не в случае с игройИмхо, разница только в шлемах Нет, разницу в бронированности там видно, на самом деле. Изменено 18 марта, 2011 пользователем JoG Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 марта, 2011 #162 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) 2Damian А там, кстати, как - дают на выбор или кидают наобум? smile3.gif А то попадёшь с парой асигару под какого-нить хомячка со стеком biggrin.gif Кидают наобум, впрочем из моего десятка - другого сражений в чужих кампаниях совсем безнадёги не было, как минимум удавалось конницей на неприкрытых лучников наскочить разок-другой)) Забавно смотрятся стратеги, которые лезут на превосходящего ИИ, да ещё дают ему в бонус человека-полководца. Правда такие быстро выходят, видимо на пересейв П.С. Мечта детства - вселиться в компа и наказать зарвавшегося игрока)) Изменено 18 марта, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2011 #163 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2BulDOS Забавно смотрятся стратеги, которые лезут на превосходящего ИИ, да ещё дают ему в бонус человека-полководца. Правда такие быстро выходят, видимо на пересейв sad.gif П.С. Мечта детства - вселиться в компа и наказать зарвавшегося игрока)) Всё-таки недодумано, имхо. Так вот налетишь раз, другой, мелочь, сброс - и всё желание пропадёт. А по настоящему хорошую игру с шансом на победу будут скидывать, как только этой самой победой запахнет. Рейтинг какой-нибудь, да по аккаунтам нужен, который и рэндом поправит и не даст халтурить. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 18 марта, 2011 #164 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) 2Damian Мультиплеерная забава отдельно есть. Там не пройдет трюк с пересейвом. Изменено 18 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 марта, 2011 #165 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 2RusXP Мультиплеерная забава отдельно есть. Там не пройдет трюк с пересейвом. Так отдельно оно и есть отдельно, а здесь сама задумка интересная, но реализация, имхо, тупиковая. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2011 Автор #166 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2Damian реализация, имхо, тупиковая. Да, надо запретить выход из таких боев ибо всю игру ломает. Как-нить клеить к нику в Стим-сообществе эпитет "Подлый кидала" или "Неуважаемый" - нестираемый пока в боях кровью не смоешь - чтоб позорить гада. Но у них же политкорректность.. оне не можуть.. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 марта, 2011 #167 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) 2Chernish Да, надо запретить выход из таких боев ибо всю игру ломает. Как-нить клеить к нику в Стим-сообществе эпитет "Подлый кидала" или "Неуважаемый" - нестираемый пока в боях кровью не смоешь - чтоб позорить гада. Но у них же политкорректность.. оне не можуть.. Вроде как есть достижение: "жалкий трус", как раз для таких Изменено 19 марта, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 марта, 2011 #168 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Несколько раз сталкивался с интересной ситуацией, когда чужой флот занимал мою торговую точку - вытесняя мой. Причем без обьявления войны. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 марта, 2011 #169 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2alexx188 Мой они своим весом(числом) выдавливали твои корабли с точки. Ссылка на комментарий
HOJO Опубликовано 19 марта, 2011 #170 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2Period Вроде как есть достижение: "жалкий трус", как раз для таких Там по умолчанию галка стоит "найти противника" , иногда забываешь её убрать и в невыгодной ситуации (а сейчас приходится постоянно драться в соотношении 1:2 с компом) получаешь реального противника вместо АИ. Приходится отваливаться , делать нечего. Я правда всегда успевал нажать крест до тех пор пока никто не подключился Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 19 марта, 2011 #171 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2HOJO 2Damian Снимите галку "Используйте функцию поиска открытых сражений, устраиваемых другими игроками" (Настройки - Игровой процесс). Тогда у вас и перед боем галка стоять не будет по-умолчанию. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 19 марта, 2011 #172 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Немножко погамал в Сегуна. Что могу сказать, да игра АТМОСФЕРНАЯ! Это для меня одно из главных требований. Очень понравились традиционные японские картины на заставке во время загрузки игры. Даже хочу прикупить что-нибудь подобное домой. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2011 Автор #173 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 2Клин Камрад, а ты в ТВОВ-сообществе в Стиме есть? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 марта, 2011 #174 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Играю за Чосокабе. Пока на среднем. В бою понравились действия ИИ. При всех моих маневрах, старался занять самую выгодную позицию (горка, лесок, лесок-горка) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 марта, 2011 #175 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) 2ARCHER Только одного разрабы не додумали. Того, что у игрока может быть больше лучников, заметно больше чем у ИИ и расстрелять войска противника на холме ненамного сложнее, чем на равнине. Изменено 19 марта, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти