Первые впечатления от Сегуна 2 - Страница 4 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от Сегуна 2


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2Wolfenshtein

Для всех - CA недели через 4 выпустит графический патч, который добавит поддержку AA и directx. Пока игра не поддерживает сглаживание и шейдеры 4.

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=757284

Ссылка на комментарий

На дворе 1575 год, я креветко Сёгун и нате вам в подарок войну со всеми близкими и далекими дайме. В союзниках только Такеда и Сёни, вообщем молодой сёгунат в кольце врагов.

 

a2cc16e15120.jpg

 

4d5c40d4c661.jpg

Ссылка на комментарий
Все.. первую кампанию за Уесуги я таки проиграл
Конец плачевный - враг оттяпал столицу, и гейм овер)

 

Это хорошо .... Значит игру можно покупать ... :)

 

 

Всякие уроды пищат что игра ввергает ихз в фрустрацию - она слишком сложжная..

Это плохо ... Если писк будет повсеместный, то могут пропатчить через Стим и игра станет скучной. :(

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Уф, еле оторвался. Первую компанию за Токугава слил даже не успев толком ничего пощупать - пару дипломатических просчетов и мигом замордовали.

Выбрал Уесуги.

В начале все было отлично: захват пары соседних провинций, сильные союзники, торговля и процветание,наикрутейший даймио, раскачавшийся на битвах... Рано радовался - мои союзники (Токугава и Ходзе), объединившись за моей спиной в сильный союз и закливашие ближайших соседей вместе объявляют мне войну и нападают практически одновременно с двух направлений :(.

Потеряв на обороне пол армии и чудом удержавший провинции, вынужден идти своим раскаченным даймио в атаку на отступающую армию Ходзе (силы равны).

Теперь о тактической части:

в решающей битве с равносильным противником по началу компьютер сливает лучников (расставленных зачем-то по всей карте), сам якобы отступает на край карты в леса. Радуясь легкой победе (еще бы - уничтожить 3 отряда лучников), иду скопом в атаку.

Итог короткой, но быстрой схватки моих изнеможденных солдат со свежими, хотя и малочисленными отрядами противника - поражение и, в конце - убийство даймио (несмотря на то, что бегал как укушенный по полю от войск - заманили-таки в ловушку) :(

Ссылка на комментарий

Chernish

Всякие уроды пищат что игра ввергает ихз в фрустрацию - она слишком сложжная..

:apl: Наконец-то! Сбылась мечта рабочих и крестьян. :drinkbeer:

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2zenturion

Если писк будет повсеместный, то могут пропатчить через Стим и игра станет скучной

Я об этом же подумал но не написал. Хотя вообще есть более простой путь - снизить уровень сложности. Но пока - хард - это реально хард, помню такое было в первом Сегуне, потом более нигде.

2agnez

На дворе 1575 год, я креветко

Эк вы камрад быстро шагаете! Я за Уесуги играл целый день доиграл только до 1552 г. и продул.

2Onegrion

мои союзники (Токугава и Ходзе), объединившись за моей спиной в сильный союз и закливашие ближайших соседей вместе объявляют мне войну и нападают практически одновременно с двух направлений

Кстати это пока самое заметное улучшение стратегического Аи - вместе с намного более вменяемой дипломатией.

 

2Korvin Flame

Сбылась мечта рабочих и крестьян

Угу. Те же чувства были когда читал отчаянный призыв какого-то гамера СА об этом.. мстительно и злобно думал - Наконец-то! Давно пора было прижать ламеров!

 

Хотя смотрю ветеранам тоже не больно сладко.

Ссылка на комментарий

2Клин

А ролики, ролики с ниндзями, даймё, генералами есть?

Роликов полно. С ниндзя, с каждым новым отрядом который набирается (яри асигару, самураи лучники и т.д.), с монахом (анимированныве картинки), с даймё на переговорах, с дайме при поражении (сеппуку) - много роликов.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Эк вы камрад быстро шагаете!

 

Так я практически не провожу тактических боев, кроме самых интересных, вот и время выигрываю.

 

Наконец-то! Давно пора было прижать ламеров!

 

Хотя смотрю ветеранам тоже не больно сладко.

 

Злой вы камрад... Хотя да, такой хардкорной игры в серии TW не было со времен первых S:TW/M:TW. Что впрочем есть very good, играя на уровне сложности три, плохо представляю, что там будет, если запустить Shogun №2 на Легендарном.

Ссылка на комментарий

2agnez

Так я практически не провожу тактических боев, кроме самых интересных, вот и время выигрываю.

Я заметил что автобой дает странные результаты. Например при штурме замка 1 уровня с 1 гарнизонным полком самураев - убиты все самураи, потери штурмующих - 0. То же самое при атаке меньшей и более слабой армии повстанцев на замок - автобой - потери мои - 1 чел, враг уничтожено полностью. Вручную такого вряд ли получилось бы.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я заметил что автобой дает странные результаты.

 

Это известный глюк всей серии TW, тут уже ничего не поделаешь. Но тратить часы отыгрывая бесконечные стычки и сраженьца я не хочу.

Ссылка на комментарий

игра вин

стоит проиграть одно единственное сражение -и ты уже на грани поражения!

постоянно ходим по лезвию

 

кстааати

 

смотрите как интересно -мой дом Такеда может содержать максимум четыре полусамурайских стека

имея при этом свыше десятка провинций

НО

каждый дом имеющий ОДНУ провинцию может содержать СТЕК! или чуток меньше

мораль -нас вынуждают работать дипломатией - и иметь толпу вассалов - что увеличивает армию в разы

только имхо средств давления на вассалов маловато - а может это и историчненько

Изменено пользователем walt
Ссылка на комментарий

Ух...наконец скачал пиратку, погонял немного за Такэду на уровне хард/хард. Такого восторга от игры я не испытывал со времен первого медивала. Атмосфера на высоте, бои прекрасны и зрелищны (первый же бой слил - засмотрелся как сражаются мои асигару, и пропустил фланговую атаку :D ) ИИ сложный как в тактике, так и на стратегической карте.

В начале заключил крепкий союз с Ходзё, чтобы обезопасить себя с юга. Захватил по заданию северную провинцию и стал наращивать силы. Через несколько ходов Ходзё сцепился с Уэсуги, пришлось вступиться за союзника для укрепления отношений. Собрал армию и вторгся в провинцию Уэсуги на севере...и тут-то я понял что совершил непростительную ошибку, соседи с запада как будто ждали когда я развяжу войну с кем-нибудь. Сразу же вылезли полные стеки Токугавы и еще каких-то :unsure: К этому времени мою армию разбили превосходящие силы Уэсуги (вот что значит начинать войну без разведки :bash: ) Остатки армии пришлось отвести к столице. А тут еще и клан с юга, у когорого был союз со мной и Ходзё, обёявил мне войну. Я к Ходзё - помогите!, но они за меня не впряглись :angry: Хотя при этом не напали на меня, отношения остались дружескими. В итоге вокруг война, у меня только столица и одна армия и .... на самом интересном месте игра вылетает и последний сейв становиться битым :(

Сейчас побегу покупать лицензию и снова в бой :shot: . Игра стоит своих денег, хотя после империи и были кое-какие сомнения.

Ссылка на комментарий

2agnez

Но тратить часы отыгрывая бесконечные стычки и сраженьца я не хочу

Да это понятно, я собственно о другом - если в прежних играх серии автобой всегда был против игрока (что вынуждало часто играть даже проходные бои вручную) то теперь даже выгоднее провести вместо ручного боя - расчет итогов - если перевес очевиден. Потеряешь намного меньше людей и время сэкономишь.

 

Автобой перестал быть заточенным против тебя

2walt

смотрите как интересно -мой дом Такеда может содержать максимум четыре полусамурайских стека

имея при этом свыше десятка провинций

НО

каждый дом имеющий ОДНУ провинцию может содержать СТЕК! или чуток меньше

мораль -нас вынуждают работать дипломатией - и иметь толпу вассалов - что увеличивает армию в разы

Кстати да, очень интересный стратегический баланс. Очень важная находка в геймплее - 10 баллов по пятибальной шкале. Простой и гениальный способ ограничить безудержный раш игрока не куроча баланс и не вызывая стоны по поводу бесконечных полчищ Аи ипрочего.

 

Кстати игрок с 1 провой тоже может 1 стек содержать - я за Уесуги в первой игре так и не смог никого захватить, и имел стек с 1 провинции. Осталось понять как именно это сделано - потому что это было бы великолепно и для модов по прежним играм серии.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Автобой перестал быть заточенным против тебя

что касаемо осад, автобой во всех играх серии игнорировал преимущества обороняющихся и Сегун-2 тут не стал исключением.

 

смотрите как интересно -мой дом Такеда может содержать максимум четыре полусамурайских стека

тут все таки детально надо смотреть. Например внезапные Вако могут перекрыть торговый путь и минус 1000 коку из дохода.

 

если я правильно помню у Уесуги очень доходные провинции в плане риса, Кванто все таки.

 

Такое же замечание по балансу можно сделать и по крепостям, баланс продовольствия не дает утыкать все провинции бастионами, надо выбирать ключевые.

Ссылка на комментарий

2Snark

автобой во всех играх серии игнорировал преимущества обороняющихся и Сегун-2 тут не стал исключением

Да нет, бывало такое. Но в самом деле - тут возвращение к МТВ1, где автоштурм был всегда панацеей от осад .

 

Например внезапные Вако могут перекрыть торговый путь и минус 1000 коку из дохода

 

А можно и наоборот: уже осажденный в последней крепости я на море разбил флот острова с золотом (Садо емнип) к северу от Уесуги и начал грабить их торговый путь - получил +700 монет и это меня спасло от банкротства, что кстати, вынудило Аи осаждавших мою столицу на следующий ход пойти на штурм.

если я правильно помню у Уесуги очень доходные провинции в плане риса, Кванто все таки.

 

Кванто - это Ходзе, это южнее, у Токийского залива. У Уесуги провинция с бонусом к мореходству, что позволяет развивать торговлю или пиратство (+3 к опыту моряков, что важно)

баланс продовольствия не дает утыкать все провинции бастионами, надо выбирать ключевые

да, это очевидное преимущество новой системы экономики (золото и продовольствие - вместо одного золота (или в первом Сегуне - риса) как было ранее)

Ссылка на комментарий
Кванто - это Ходзе, это южнее, у Токийского залива.

по идее в Кванто входят 9 провинций, но у меня карта пока закрыта в том регионе. А говорил я не про бонусы провинций, а про почву в них. Например северные провинции Хонсю со статусом "очень плодородные" очень хорошо бустят экономику Симазу :)

Ссылка на комментарий

Да АИ порадовал по сравнению с предыдущими сериями ТВ. Нет, дырки то всегда будут, но нет такой тупизны которая бы раздражала и лезла на глаза. Может патчиками по закрывают на предмет не стандартных ситуаций, если у них конечно есть такая система тикетов типа ВОВ, где можно прямо указать на огрехи. (хотелось бы верить)

Начал за Такеду. Понравился. один момент. Когда я отбил вторжение на мою территорию, но при этом остались его и мои сильно разлохмаченные войска, я отступил в крепость. Думаю восстановлю численность и уничтожу их. Так он пожег мои строения и свалил. Естественно доход упал так еще на ремонт развел, сволочь!

 

ЗЫ. Не пойму почему поиск онлайн соперника работает так долго 3-4 минуты жду и надоедает. Отменяю поиск игра висит и нажать больше ни чего нельзя. Приходиться снимать задачу.

ЗЫ. Да кстати, если начался вайн на предмет сложности (чертовы нубы :) ). Нужно срочно зархивировать игру в стиме, что бы можно было всегда поставить предыдущую версию. Вдруг в следующем патче ослабят АИ. Рекомендую :)

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Погонял вечер за Такеда, прожил около 70 ходов...

 

Бездумному рашу и катку пришел окончательный конец. Учитывая положение в центре суши, дипломатия заставляет проверять ее :book: тщательно каждый ход, максимизируя количество союзников/торгашей, иначе - даж до конницы яри не дожить..

 

еще отмечу что логистика обострилась до предела: расстояния протяженные, стек дайме даже с +20% к муву везде не успеет, так что навалять всем не получается - пока я дрался на севере, на юге союзники Ходзе решили соеденить разорванные моей провинцией свои земли..

 

в общем в пике стек (6* даймио, самураи плюс яри кава - приятно играть, ) - на севере и стек на юге (асигару, ибо казна не резиновая).. любители замков заручились поддержкой всех вокруг, моих колхозников штурмом завалили Датэ, своими ацкими мечниками (абыдна - убил 80% стека)..

 

вынося тем временем Хатори на севере, таки видимо достал его союзника - токугаву, который не выдержал и раколол меня пополам двумя стеками по центру.. итог - 8 пров у меня, 1 стек в северном анклаве, токугава творит непотребство, вынося центр.. 4ре южные провы пали за 2 след хода ... засим вчерашняя кампания завершилась..

 

подвела меня дипломатия видать, + я впаялся за северного соседа-союзника (он большим буфером между хатори и мной), на которого наехали хатори... кажись единственный раз за эту компанию пустил на самотек, не стал контролировать как там у них воина. А война такая что внезапно его скушали, мои земли наводнили совершенно жесткие нинзя (аи их грамотно юзает.. видимо совпадение, но подорвав у меня 2 фермы - денег отремонтировать не было (2к золота) чуть не спровоцировали голодные бунты - очень похоже на тактику) стопоря армии и вырезая агентов/генералов..

Изменено пользователем triarii132
Ссылка на комментарий
Не пойму почему поиск онлайн соперника работает так долго 3-4 минуты жду и надоедает
наверное сейчас все в сингле зависли, попозже мультиплеер должен активизироваться :) Хотя вот открытые сражения быстро нахожу, вчера перед сном нагнул какого то хомячка с размером отряда "минимальный". Для него это был первая осада за Симадзу :)
Ссылка на комментарий

2Михаил

Не пойму почему поиск онлайн соперника работает так долго 3-4 минуты жду и надоедает.

По утрам, когда буржуев больше - минут 5 хватает. Вечером сложнее споймать.

Ссылка на комментарий

А вы пробовали отменять ожидание.. у вас виснет игра после этого? Я сделать ни чего не могу после отмены поиска, только тупо всю игру снимаю с панели задач и стартую заново. Или ждать нужно тоже больше минуты что бы отлипло?

Ссылка на комментарий

Кстати, кому не нравиться пластмассовый блеск на юнитах, можно убрать путем переключения на установку- шейдеры 3 версия(мин). Мне так больше понравилось, да и компу легче стало он все таки не топ у меня. В качестве разницы не заметил. Может если увидите отпишитесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.