ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #251 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Я считаю, что всему виной мод на котором мы собрались играть: практически все нации за редким исключением становятся банкротами со старта. Денег взять просто неоткуда. Нейтралы намного сильнее игроков, каждую деревню защищает от половины до целого стека. Очевидно, то что хорошо для сингла неприемлемо для хот-сита... развитие будет долгим и вялым... не понимаю кому это нравится. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 4 марта, 2011 #252 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) практически все нации за редким исключением становятся банкротами со старта. Денег взять просто неоткуда. Мм. Общались же на эту тему. Я специально загруился за Карфаген и что я увидел: баланс всего -1000/ход при самых выскоих налогах. Где ( :censored: ) банкротство!? Из такого минуса выйти 2-3 хода максимум. а при желании можно и с 1-го хода начать получать доход. Я не понимаю, чего ты добиваешься этими безосновательными замечаниями про банкроствто Изменено 4 марта, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #253 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2BulDOS Это каким образом в реальности я могу получать доход, когда на первом ходу у меня война с Римом? Может быть построив шахты в испанских городах, которые я не смогу потом защитить от Иберов, просто потому, что я не могу там содержать и пополнять армию? Распустив половину армии и флота? Это уныло... и говорит о том, что мод на предназначен для мультиплеера. Люди чтоб добыть денег сносят Чудеса Света... это что от хорошей жизни? А пресловутая "богатая" дипломатия... вообще отсутствует по той простой причине, что выгоднее напасть на удаленные города соседа, которые ничем не защищены, чем биться с мощными нейтралами, что немедленно и произошло дважды за первый ход и без каких-либо переговоров. Да и с кем еще дипломатить, если у меня два соседа, а это абсолютный максимум в игре, у большинства один сосед. Своими замечаниями я высказываю исключительно свое мнение относительно баланса игры, надеясь, очевидно безосновательно, что оно будет услышано и понято остальными участниками и финансовый баланс будет изменен пока еще не поздно. Иначе многие страны, по крайней мере Карфаген точно, вынужден регрессировать чтобы не стать банкротом. Мне говорят, что минус 1000 это типа здорово, у других минус 5000... ну а зачем эта всеобщая нищета? Для чего? Чтоб подольше играть? В сингле это оправдано, но здесь то это к чему? Я не прошу добавить Карфагену денег, их надо добавить всем... иначе все будет уныло, по крайней мере для меня. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 4 марта, 2011 #254 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Здесь был выброс агрессии Изменено 4 марта, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #255 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Это скорее досада по поводу того, что я ожидал от этой Игры чего-то подобного предыдущей Римской сардельке, где у каждого флоты по 15 кораблей и стеки шатают по всей карте, а тут Глобальный Экономический Кризис поразил античные мир... ну ходов через 30 все конечно наладится, постепенно... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 4 марта, 2011 #256 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Лично у меня никаких проблем с деньгами нет.Товарищ Зардоз просто испугался перспективы роспуска гарнизонов в Испании и частичного роспуска флота.Он, вероятно, не готов к такой хардкорной игре, где надо думать. В одном я правда согласен с ним(по поводу соседей).Действительно не стоило включать в игру Сарматов, Парфию, Селевкидов и Птолемеев, а вместо них надо было добавить в игру Эпир, Эллинский Союз, Гетов и Кассов(или Эдуев).Это бы разнообразило дипломатию. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 4 марта, 2011 #257 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Зачем вносить панические настроения в уже начатую игру?! Неожиданно это слышать, от одной из богатейших в мире фракций. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 4 марта, 2011 #258 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2ZardoZ В предыдущей римской сардельке у Карфагена до четвёртого хода включиртельно бабла не было! Я снёс свою казну правителя на втором, т.к. уже к нему казна показала дно. Я поломал казармы, конюшни и стрельбюища во всех городах ,отдалённых от ТВД. Я распустил 2/3 стека войск. И вот результат к 30(!) ходу Карфаген может позволить себе 20 трирем и 3 стека войска. Я не знаю чего ты ожидал,камрад , но в РС сарделе этого точно не было. Потому я так зол на твоё нытьё, я прошёл через то, что ты говоришь, а теперь ты заявляешь, что у в РС сардельке с баблом всё было супер Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #259 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2Total Warrior Ну вот еще Египтянин совсем не может на это пожаловаться ))) У него вообще все прекрасно с деньгами. Но 8 из 10 игроков имеют со старта минус разной степени ( моя кстати одна из самых легких )... повторюсь, это нужно для того, чтобы было интересно играть сингл, но в сардельке это абсолютно неуместно. Что касается моего испуга и неумения думать... Я не играл в Рим, следовательно я нуб и мне приходится даже спрашивать простейшие вещи у других игроков, но не в этом проблема. Даже самый опытный игрок не может совершить чуда: а именно защитить города в которых он не может содержать армию по причине банального отсутствия денег и простой невозможности их добыть. Их нельзя награбить, получить от совершенствования построек и даже занять не у кого, их просто нет в игре... Пугаться роспуска как-то даже странно... ну распустил и все... ну как-бы нет у тебя этих городов и войск ... ну как-бы не было вовсе. Что тут такого? Странно конечно, что они есть со старта... В одном я совершенно с тобой согласен с самого начала: это хардкорный экономический симулятор и это не мой жанр, к сожалению, но думать я люблю и умею ))) так что придумаю что-нибудь, не беспокойся. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #260 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2BulDOS Очевидно ты вкладывал деньги в экономику, в шахты и прочее... но в этой игре это никак не помогает Карфагену, так как из 3-х шахт он может удержать одну. Остальные вложения приносят ничтожный рост и не помогают содержать армию для защиты столь протяженной территории... дипломатии, как я уже говорил, практически нет. Рим не опасается многочисленных греков и галлов ( греков почти нет, галлы далеко и отделены от него мощнейшими гарнизонами нейтралов ), так что тут все просто есть сосед - воюй, союзников на первых порах не будет, они просто без надобности. 2НОРМАНН Карфаген формально имеет неплохие стартовые позиции, но это только в сингле или при наличии бОльшего количества игроков поблизости, что предоставило бы хоть какой-то простор для дипломатии. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 4 марта, 2011 #261 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2ZardoZ так что придумаю что-нибудь, не беспокойся. Ну вот и славно Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 4 марта, 2011 #262 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 где у каждого флоты по 15 кораблей и стеки шатают по всей карте Хм..чтоб этого достичь, потребовалось не один десяток ходов..и то... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 4 марта, 2011 #263 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Может все таки прекратим флудить? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #264 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2SergSuppa Так вот в этой игре этого просто не будет... стоимость юнитов не позволяет. Я помнится был поражен стоимостью катапульт в 10 000... так здесь камнемет стоит 15 ))) а корабли по 7500 легко... кава тоже что-то вроде этого... плюс нейтралы такие, что за первый ход никто и не подумал напасть на них, так что за счет них роста не будет, а вот на соседа уже двое напали и уверен, что оставшиеся тоже нападут ))) и не важно враг он или друг... все кто смогут дойти своими войсками обязательно нападут. Вот такая дипломатия... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 4 марта, 2011 #265 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 плюс нейтралы такие, что за первый ход никто и не подумал напасть на них Ну не знаю, Германцы например - распустят дорогие войска....а на ребелов нападут в первый или второй ход Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #266 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) а на ребелов нападут в первый или второй ход 2SergSuppa Рискну предположить, что это от того, что соседа у Германцев нет вовсе и в ближайшее время не предвидится... иначе бы напали на соседа ))) Каждую ребельную деревню, в которой у игрока два простейших отряда, охраняет минимум полстека неплохих войск причем обычно с геной... так что часто атака ребельных поселений это просто альтернатива простому роспуску войск, так как стоимость потерянных войск больше чем приобретения от нового города. Есть безусловно исключения, но правило именно таково. Ведь ребельные гарнизоны расчитаны на то, что даже опытному игроку трудно будет победить против ИИ, а у нас то он-лайн... Не хочу чтобы сложилось впечатление, что я просто жалуюсь на жизнь... собственно я вполне доволен своей фракцией ( тем же Германцам намного хуже - они еще долго не увидят живого игрока ). Но игра страдает от явных недостатков, на которые я указал и никто еще не высказал никаких возражений по существу моей критики, кроме "прекратить нытье и флуд"... Знаю, что мое предложение не будет принято, но тем не менее обязан его сделать. Играть буду в любом случае. Предлагаю сделать рестарт игры. 1.Отдавая должное изобретательности Инсомниака, который еще и смог прикрутить "туман войны" к Римскому хот-ситу, все же отказаться от него, так как нации выбираются не произвольно а в определенной последовательности, что приводит к совершенно неоптимальному составу.В результате игра распадается на совершенно изолированные войны, что совершенно нивелирует значение дипломатии. То есть игроков как бы много, но большинство из них находится слишком далеко от отдельно взятого среднего участника. 2. Перебалансировать финансы хотя бы путем добавления "казны правителя" с минимальным размером 5000 монет. Изменено 4 марта, 2011 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 4 марта, 2011 #267 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Коней на переправе не меняют. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 4 марта, 2011 #268 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) 2ZardoZ Твоя "конструктивная" критика основана на личном мнении и является суъективной. Более того, ты делаешь выводы от частного к общему, т.е.заметив один сильный гарнизон считаешь, что все являются таковыми. К сожалению, не могу привести примеров из гальского быта, т.к. не хочу раскрывать свои стратегические задумки. Я понимаю, дух реформатства очень силён в тебе, но реформы должны на чём то основываться. Выводы про дипломатию так вообще смешны ,как будто не играл ни в одну сарделю А вообще ,что то и вправду флуд не по происходящему в игре разводим - плохая примета. Давайте сперва попробуем сие блюдо на вкус, а потом уже обсуждать будем)) Изменено 4 марта, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 4 марта, 2011 #269 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Во первых согласен с Димой, Бульдосом - надо пробовать. Во вторых, по поводу предложенного Николаем имею конструктивные возражения: - Отмена тумана войны выхолащивает игру. Большинство армий видно всем, замыслы труднее скрывать, ценность разведки падает, скрины продавать нельзя и так далее. Интерес падает. - Добавление в казну денег играет на руку тем игрокам, которые имеют вокруг себя мало соседей. К примеру галлам (не помню как они тут называются, Арверны, не?) это нововведение на руку, а Селевкид окажется со своими 5К против десяти-пятнадцати тысяч монет, так как, с большой вероятностью заимеет себе на старте двух-трех противников. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 4 марта, 2011 #270 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Детский сад какой то.Это когда ребята играют в прятки и один из них не успевает добежать и дотронуться до столба и в слезах уходит, а другие пытаются его уговорить остаться. Мод гениальный.Единственные недостатки это пожалуй слабый АИ в сингле и частые вылеты, которые как раз в хот сите теряют свою актуальность, так как в хот сите за фракции играет человек, а вылетов после битв нет, так как все основные битвы все равно проводятся онлайн. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 4 марта, 2011 #271 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2Total Warrior Аминь! Давайте играть уже! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #272 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2BulDOS Твоя "конструктивная" критика основана на личном мнении и является суъективной. Более того, ты делаешь выводы от частного к общему, т.е.заметив один сильный гарнизон считаешь, что все являются таковыми. Что значит один? То что я вижу начав играть за Галлов не совпадает с тем что видишь ты? Мне казалось, что я могу видеть гарнизоны ребелов, начав играть за твою фракцию... не в одном поселении нет гарнизона меньше полустека. А чем тебя насмешили мои выводы о дипломатии? Просто интересно, так как игр я сыграл достаточно, чтобы понять как себя ведут люди. В чем я могу тут ошибаться, в том, что Парфия на первых двух ходах не нападет на Селевкидов? Нападет. Моя критика условий игры хоть и является безусловно субъективной, однако опять таки твой ответ не содержит никаких доводов, опровергающих ее. 2Цудрейтер - Отмена тумана войны выхолащивает игру. Большинство армий видно всем, замыслы труднее скрывать, ценность разведки падает, скрины продавать нельзя и так далее. Интерес падает. Согласен... но огромная, свободная от игроков и наполненная сильными нейтралами карта гораздо хуже... она просто делает игру бессмысленной в разумных временных рамках. Это очевидно. - Добавление в казну денег играет на руку тем игрокам, которые имеют вокруг себя мало соседей. Не могу судить, кому это больше на руку, думаю что всем одинаково, однако могу точно сказать, что так развитие пойдет быстрее, а это самое важное в он-лайн играх. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 марта, 2011 #273 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 2Total Warrior Детский сад какой то.Это когда ребята играют в прятки и один из них не успевает добежать и дотронуться до столба и в слезах уходит, а другие пытаются его уговорить остаться. Ты читаешь какую-то другую ветку в этот момент? О чем это ты? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 5 марта, 2011 #274 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 2ZardoZ Вообще странно слышать такое от правителя Карфагена Возможно ещё ситуация непонятна - но можно поверить на слово - у Карфагена проблем сденьгами быть не может Мы как-то играли сардельку на этом моде. Не онлайн - но стратегическая часть была такая же. Я играл Карфагеном. Вначале - достаточно распустить слоников, дорогих всадников. Уже казна в плюсе! Несколько ходов мира, экономического строительства ..Если Рим аткует - что ж, можно смириться с этим, скоро всё можно будет вернуть Уже через ходов десять - у Карфагена был стек в Иберии где успешно теснил Лузитан. Стек в Италии - он даже дошёл до Рима! И ещё несколько стеков направлялась куда то, кажется в Эпир или Италию. И деньги текли рекой - торговля у Карфагена приносит хороший доход.. Так что это только первоначальное впечатление, что всё так плохо У варваров - ещё да...у них действительно дела не очень. Ну так, на то они и варвары а не могучие державы.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 марта, 2011 #275 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Распустить слонов и корабли. Там кажется квинквирема у пунов плавает - она нафик не нужна а жрет огромные деньги. Весь минус пропадет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти