EUROPA BARBARORUM - Страница 13 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

- Надеюсь, стрела или выпивка убьют меня раньше, чем я состарюсь и прирасту к одному месту...

- Не говори так, Алусаг. Твой отец тоже когда-то летел на своем коне коне впереди всех, не слушая никого, кроме ветра. Теперь же ему приходится думать о целом народе, а не только о том, где бы раздобыть еще женщин и вина.

- Кстати, о вине! Говорят, тавры собрали прошлой осенью отличный урожай!

- Ты неисправим...

 

Ход иберов...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВОПРОС:

------------------------------------

Создана казна правителя для всех государств, она равняется 500 динариев за каждый город, которым владеет игрок, так что даже малые поселки имеют смысл. Сделано это в целом чтобы развить динамику развития, а не в угоду некоторым )))

------------------------------------

Лузитаны:

Лето в Иберии жаркое и сын вождя лузитан Латрон повел свою армию на юг, к богатому городу Сукум-мурги, который лежит в центре Иберии. Властью в этом селении завладел финикиец Джубал, но не к лицу иберам подчиняться финикийцам. Скоро Латрон освободит этот город и лузитания укрепиться, как того и желает верховный вождь Тантал (странное греческое имя однако)

-------------------------------------

Ход Рима

Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

Уж Селевкидам точно жаловаться не на что, а у лузитан городов мало, оттого и меньше это скажется на них

2Total Warrior

Открою одну неприятную фичу хотсита на базе РТВ (пожалуй единственную). Дело в том, что налоги которые вы выставляете в своих городах иногда ИИ сбрасывает тут ничего не поделать, это лишь компенсация.

Ссылка на комментарий
налоги которые вы выставляете в своих городах иногда ИИ сбрасывает

 

а мне кажется, что сбрасывает налоги уже ПОСЛЕ хода...я как то проверял - такое впечатление, что ход делается нормально, т.е. как игрок и поставил. А сбрасывается - просто на начало следующего хода..

Ссылка на комментарий

Согласен с SergSuppa.Хотя вот ИИ, не спросив меня, усыновил кого то из рода Клавдиев))

Мне тоже кажется, что ИнСомНиак'у надоело слушать вопли Zardoz'a в скайпе.И что теперь имеем?Карфагену не нужно заботиться о финансах.Спокойно теперь будет вести войну против Рима.Я против казны правителя.

Ссылка на комментарий

Камрад, такие изменения ты должен был как минмиум обсудить с участниками хот сита.А вообще такие вещи должны быть обговорены ДО игры.У Карфагена 8 или 9 городов, я точно уже не помню.Тоесть от 4000 до 4500 халявных динариев за ход!Я напал на Карфаген на первом же ходу только потому, что Карфаген, учитывая его финансовую ситуацию, не мог вести войну слишком долго.А теперь он может вести войну сколько хочет, и не заботиться о судьбе Испании.Убери казну правителя.Рим от этого очень сильно проигрывает в сложившейся ситуации.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

И все же их меньше.У Карфагена стартовая позиция лучше, но у него куда бОльшие проблемы с финансами, чем у Рима.Я бы не возражал против казны, если бы она была с первого хода.Я бы выбрал совершенно другую стратегию.А теперь я в большом пройгрыше.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий

Хорошо, я объясню пожалуй поподробней...

1) Компенсацию потери налогов я задумал изначально просто не оговаривал этого, это была просто часть мода

2) Чтобы успокоить некоторых игроков, я озвучил это позднее, то есть сейчас, воспринимайте это как данность мода

3) У Рима городов не меньше чем у Карфагена, который к тому же боюсь не сможет удерживать иберийские владения

4) Рим сам знал на что идет в войне с державой у которой тотальное господство на море

5) В этой игре не только Рим и Карфаген присутствуют

6) Не стоит упрекать меня в том, что я делаю выгоду для иберов, те кто играли со мной в кампаниях других надеюсь подтвердят мою непредвзятость

7) Компенсация важна по сути только на старте игры, в дальнейшем она будет все больше и больше терять свою роль по мере возрастания торгового оборота и сельского хозяйства в игре

--------------------------

p.s. Через несколько ходов я предвидел возмущенные возгласы: "у меня в финансовых прогнозах сказано, что на следующий ход у меня будет 10000 а у меня всего 3000!!! где мои деньги?!"

p.p.s. Механизм: налоги сбрасывает ИИ для своих фракций, в хотсите только последняя фракция воспринимается игрой как фракция под управлением человека, последняя фракция у нас намеренно техническая.

p.p.p.s. давайте проголосуем как это делалось всегда, хотя я и не понимаю для чего это, но все же... кто за, и кто против "казны правителя"... я буду воздержавшимся

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Казна правителя абсолютно необходима. Я рад, что создатель сабмода Инсомниак это планировал, жаль, что не озвучил с самого начала.

Причем я не стал бы возражать, если казна была бы как МТВ2 - фиксированной суммой в нашем случае равной для всех участников, но вариант Инсомниака все же лучше, так как он связан с тем техническим моментом, что ставка налогов слетает но норму. Таким образом мы банально не получаем тех денег, что могли бы... а это очень значительные суммы.

Я не оказывал никакого давления на Инсомниака в личных беседах и, как мне кажется не особо надоедал ему, просто единожды высказавшись о том, что карта большая, ребелов много и они сильны, а денег нехватает всем кроме двух стран.

Да и помогать Карфагену у него как у правителя Иберов нет никакого резона. Этим он еще раз доказал свою объективность и беспрестрастность.

Введение казны правителя необходимо вовсе не для исправления баланса, а просто для того чтобы мы все могли развиваться, а не деградировать. Без нее Германцы, Сарматы и Галы никогда не выберутся из варварства, а развитые страны будут продолжать сносить уникальные постройки просто чтоб оставаться на плаву.

Я убедился на примере Сарматов, что ребелы не везде чрезмерно сильны, теперь с введением казны будет изменен баланс наличия денег у игроков в целом, а не у кого то в отдельности.

Все это, несомненно благотворно скажется на игре. А это самое главное.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Я за предложение Инса...

 

П.С. Поскольку у нас тут 4 сезона, то карта будет обновляться только раз в четыре круга? Или все же почаще? :)

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

За 500 монет

По теме парфянам до лампочки, а играть хочется. Поэтому чтоб не плодить живительный понос обсуждения на три страницы было решено проголосовать за. :D

Ссылка на комментарий

Если как сейчас: +500 за каждое поселение - буду ПРОТИВ.

Однако если сделают в 2 раза меньше: +250 за каждое поселение - возражать не стану.

Ссылка на комментарий

Да я бы и против 500 может не стал бы протестовать, если бы мы так играли с самого наала.Просто ИнСомНиак не понимает, у него совсем другая ситуация.У Рима своя специфика.Если без казны правителя у Рима был реальный шанс очень быстро сравняться по силам с Карфагеном и даже перегнать, то теперь баланс сил явно в пользу Карфагена!

Пусть будет 200 монет за город как компенсация сбрасывания налогов.Ведь где то они не сбросятся, а где то разница между высокими и средними налогами совсем не существенна.Или переигрываем, ИМХО.

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий
то теперь баланс сил явно в пользу Карфагена!

2Total Warrior

 

у Рима на конец первого хода 7 поселений ( 6 родных и одно захваченное к Карфагена )

 

у Карфагена 10 поселений

 

если добавить по 500 за каждое, то разница в мою пользу 1500, а если по 250 то следовательно лишь 750.

 

Между этими двумя вариантами разница 750 монет... о... это огромная сумма, на эти деньги я один ход могу содержать целый корабль и еще 50 монет мне останется на развитие ))) именно это и позволит мне победить Рим... а иначе мое поражение неизбежно как восход и закат Солнца )))

 

Давайте прекратим споры и будем двигать ход. Не надо ждать окончания голосования. Все равно на этом ходу все будет так как есть.

 

Пока счет такой:

 

4 за

3 против

1 воздержался

 

пока еще не голосовали Хорнет и Сергсуппа ... так что возможно любое решение.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.