EUROPA BARBARORUM - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2DimProsh

А вы попробуйте африку захватить ;) там же пустыня, а в пустыне длинна хода короткая, это не стоит того... экспедиция слишком затратна, но пытаться конечно можно ))) по поводу парфии да... война со старта, а что делать, селевкидам действительно придется тяжело, но так и в истории было, откуда как не из селевкидов произошло парфянское царство, которое Красса обезглавило и орлов легионов у себя как трофеи держало.

 

2Тотальный Воин

естественно вариант на народе - это правленый мод, оригинал ЕБ качать не нужно, необходим именно этот... странно, что на народе маленькая скорость, обычно там все хорошо

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

2НОРМАНН

Ну не совсем точно. Если ты хочешь захватить порт десантом, то тащи в составе десанта на лодке генерала, а вот если хочешь точно защититься и от этого тогда ставь генерала на охрану.

Ссылка на комментарий

Прикольная карта. нет Саков, Сабы, Бактрии, Эдуев и Греков, Понта, армян и гетов? чего ж от ЕВ то осталось?

Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

По новым правилам теперь для "охраны" порта нужно ставить генерала

Так мы разве не отказались от этого правила? В смысле, был же разговор, что и без охраны топить в порту нельзя... Что-то я запутался...

 

2Chernish

нет Саков, Сабы, Бактрии, Эдуев и Греков, Понта, армян и гетов?

Я так понимаю, что они есть, но неиграбельны... Т.е. выступают в роли ребелов...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Они есть но они технические... необходимы для нормального функционирования хотсита и переключения между фракциями игроков

2Chernish

Камрад, это не сингл, и тут есть специфика определенная, одно дело против машины играть, другое против человека. ) это не ЕБ... это онлайн хотсит на базе ЕБ... Если посчитать, то технических фракций так же как и игроков 10 и это ж-ж-ж-ж не спроста ))

------------------

p.s. Какой размер отрядов ставим, я бы огромных предложил, но решать опять же всем )

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

Просьба накидать сюда контактных данных для шапки.

 

По поводу огромных отрядов - возможен затуп в городах, так ято я бы остановился на тех что выше 200 юнитов не подымаются)

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Если посчитать, то технических фракций так же как и игроков 10 и это ж-ж-ж-ж не спроста ))

Так они есть? Я про это и спросил. На карте то нет) Тогда понятно.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

камрад, хотелось бы услышать о специфике мода(не играл до этого), основные отличия от ванилы. Ну и соответственно твои корректировки, как они повлияли на геймплей.

Ссылка на комментарий

продолжим про генералов :)

 

вот к примеру стоят два отряда рядом - генерал и капитан. Вражеский генерал лупит по капитану. Оффлайн или онлайн с участием трех отрядов? Та же ситуация только генерал лупит по генералу - впрягается ли капитан?

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Естественно, что если есть генерал хоть в одной из соседних армий, то онлайн

p.s. армии с числом до 20 отрядов объединяются в одну, как всегда собственно

2Хорнет

особенностей мода много, чтобы просто так вот их все сейчас описывать ) посмотри сам, поиграй немного, все поймешь... это как отдельная игра. По поводу изменений сделанных мной, то их не так много и касаются они только элемента игры для людей таких как уменьшение время строительства, убирания некоторых бонусов для ИИ и т.д. ничего кардинального я не менял. Единственное это распределение провинций более равномерное для равных условий

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

По поводу разрушения зданий - нужно как минимум к списку из РС добавить чудеса, т..к например есть чудо которое пашет только для Эдуев ,которых и нету на карте ,а 5к на дороге не валяются

Ссылка на комментарий
По поводу разрушения зданий - нужно как минимум к списку из РС добавить чудеса, т..к например есть чудо которое пашет только для Эдуев ,которых и нету на карте ,а 5к на дороге не валяются

Я против. Либо "за", но с ограничениями. Одно дело-выкорчевывать священные рощи эдуев, совершенно другое сносить Колосса или Акрополь.

Ссылка на комментарий

2Punchyk

Я против. Либо "за", но с ограничениями. Одно дело-выкорчевывать священные рощи эдуев, совершенно другое сносить Колосса или Акрополь

А что невероятного в том, что какие-нибудь варвары разнесут Акрополь?

Ссылка на комментарий
А что невероятного в том, что какие-нибудь варвары разнесут Акрополь?

Вооот. Ключевое слово "варвары". Я бы предложил такой вариант событий: варвары могу жечь все, до чего дотянутся, за исключением 7 чудес света. Я хотел бы настоять на том, что чудеса надо сделать неприкасаемыми, как это было во всех играх серии. Ну а "цивилизованные" народы смогут найти способы поднять свое благосостояние и без разрушения "национальных достояний."

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

Парфяне против. Жечь ломать и убивать. А на пепелище будут пастись кони. :D

 

Хватит нам замута с генералами в плане усложнения игры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.