EUROPA BARBARORUM - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Зачем сравнивать лучников из ванилы и из мода, лучники античности были на порядок слабее лучников средневековья, просто хотябы потому, что их луки были другой конструкции, пращники это вообще отребье кидающее камни, кого они убить могут?

 

Имхо, пращники посильнее были. Конечно опытные, типо Балеарских и т.д. Но вообще да, у лучников и пращников были задачи ослабить вражеское войско - массовыми залпами добиться кое-каких ранений, нарушения строя, падения морали и т.д. Дело в том , что в РТВ нету такой штуки как ранений :) ИМХО поэтому и два подхода были..в ваниле - разрабы решили, пусть эти пострадавшие от стрел будут как убитые. А в моде - пострадавшие от стрел - как бы не отображаются :)

 

11) Предлагаю разрешить убийцам их черные дела в отношении персонажей кроме наследника и лидера фракций (подтверждение скрина на 95% вероятности убийства)

 

А шпионов как юзать ? А вообще, предлагаю правила с сардели на РС взять..там обкатано всё :) и ещё ссылаться на сарделю по РС как источник прецедентного права :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Punchyk

    117

  • InSomNiac

    151

  • НОРМАНН

    132

  • ZardoZ

    160

Дело в том , что в РТВ нету такой штуки как ранений

Она есть, потому что после битвы есть раненые :) , но чтобы их увидеть, надо еще битву выиграть.

Ссылка на комментарий
Британия, Скандинавия, Аравия, Бактрия и кусок Индии будут недоступны

 

А такой момент...а Дания (современная) и Скандинавия - это родные земли Германцев :) Причём без постройки в Дании чего-то, кажется рынка - невозможно реформа :(

 

З.Ы. вот чё нашёл :)

 

501ba85530ba.jpg

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

 

Простите, а реформа чего и куда?

А там, при выполнении определенных условий, для каждой нации открываются новые постройки и отряды.

Ссылка на комментарий

Решил оживить эту тему )))

 

Мне кажется один пункт из правил нужно изменить, а именно ввести запрет на затопление в портах, при этом убирая из игры понятие "охраны" порта с суши.

Поскольку карта EB значительно отличается от карты RS, города здесь часто ну очень близко расположены к друг другу, и эти "охраны" портов будут сносится тут же!

 

Предлагаю собрать по этому вопросу - большинство голосов, участников.

Изменено пользователем НОРМАНН
Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

Мне кажется один пункт из правил нужно изменить, а именно ввести запрет на затопление в портах

Наверно, тогда логично будет ввести запрет на постройку кораблей в блокированном порту... Или они и так не строятся? :)

Ссылка на комментарий
Наверно, тогда логично будет ввести запрет на постройку кораблей в блокированном порту... Или они и так не строятся?

:rolleyes: Неуверен что морская блокада порта способна мешать людям спокойно собирать корабли.

Но это уже другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Неуверен что морская блокада порта способна мешать людям спокойно собирать корабли.

и не только собирать, но и выплывать без особых проблем, т.е. ты блокаешь стараешься, а противник делает вылазки из заблокированного порта и копит орды кораблей в нём. Funny :)

Ссылка на комментарий

Создал фтп на народе, под эту игру, думал что фтп больше нельзя юзать как раньше (аниох что-то потерялся) но вроде все в порядке... вобщем вот:

ftp://ebhotseat:ebhottwow@ebhotseat.ftp.narod.ru/

 

Мод готов, выложу его скоро для ознакомления... без хотсита, только сингл с отключенной консолью.

Ссылка на комментарий

Архив в двух частях

-----------------------------------------------------------------

http://narod.ru/disk/5976881001/EB_HOT.part1.rar.html

http://narod.ru/disk/5978448001/EB_HOT.part2.rar.html

-----------------------------------------------------------------

Установка:

1) Копия чистого РТВ версии 1.5

2) Распаковываем архив в папку с римом

3) скачиваем с фтп экзешник Александра (ftp://ebhotseat:ebhottwow@ebhotseat.ftp.narod.ru/ в папке files)

4) Создаем ярлык на экзешник и в строке "объект" после \RomeTW-ALX.exe дописываем -nm -show_error -enable_editor -mod:eb -noalexander

-----------------------------------------------------------------

Мод подготовлен к хотситу... можете поиграть за свои фракции, когда все установят и отпишутся я передам скрипт в личку каждому и организую шапку с картой, правилами и прочей дребеденью

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

2InSomNiac а ещё просьба будет - может вкартце описать различия с оригиналом ЕБ.. пока что обнаружил

 

- некоторым государствам добавлены провинции на старте

- время строительство уменьшено в 2 раза(?)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Конечно: время строительства изменено, изменена цена строительства ввиду того, что денег не так много. Удалены все ии-плюшки для равноценного развития и одинаковых условий для всех, совсем немного увеличена длина хода, удалены скрипты кроящие дипломатию и нацеленные на ИИ и сингл, уменьшен временной пород для реформ у фракций тех, которые зависят от времени. Игровые гос-ва отделены от вспомогательных непроходимой землей, части игровых гос-в добавлены провинции. Ну и еще по мелочи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.