1kvolt Опубликовано 25 августа, 2013 #251 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Кто-нибудь ставил ЕБ на стимовский РТВ? Никак не могу их совокупить что-то . Ссылка на комментарий
KuJI Опубликовано 2 сентября, 2013 #252 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Не в тему конечно, но может, кто знает, как решить следующую проблему: Имею нетбук с разрушением 1024*600, но игра по умолчанию требует разрешение не менее 1024*768, соответственно во время игры на стратегической карте вместо 1024*600 имеем примерно 1024*7056 и нереальные тормоза из-за этого. Может существует способ решить эту проблему? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор #253 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 2KuJI А в EB/Preferences/Preferences.txt не пробовали поставить нужное разрешение? Строки STRATEGY_RESOLUTION: и BATTLE_RESOLUTION: Ставьте то что у вас монитор поддерживает Ссылка на комментарий
KuJI Опубликовано 2 сентября, 2013 #254 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В том то и дело, в этом файле выставляю нужное разрешение, но после запуска игры в файле все равно выстаавляется автоматом 1024*768, а в игре в настройках видео вообще пусто, а на стратегической карте в настройках 1024*10760 примерно! Ссылка на комментарий
KuJI Опубликовано 7 сентября, 2013 #255 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Какой мод нужно поставить на EB 1.1, чтобы враги действовали активнее на стратегической карте, также высаживали десанты хоть иногда? Ссылка на комментарий
KuJI Опубликовано 7 сентября, 2013 #256 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Я что-то не могу уловить зависимость, что необходимо делать, чтобы в захваченном городе беспорядки поскорее прекратились? А то в одних городах через несколько ходов все устаканивается, в других и через 100 ходов проблемы остаются. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 13 сентября, 2013 #257 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 2КujI: по волнениям в городах, насколько я понял, эти восстания заскриптованы. Ну и не забывайте следить за вражескими шпионами. По активности на страткарте, это вам только в Дарк-мод, в ЕВ все довольно тихо. Впрочем, если сразу катком не переть, получается вполне. Кстати, почему 1.1 играете? Ссылка на комментарий
KuJI Опубликовано 13 сентября, 2013 #258 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 1.2 так и не смог скачать, в наших краях связь полное г А что между 1.1 и 1.2 разница очень существенная? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор #259 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 2KuJI Еще бы... Масса исправлений и изменений. И такая же разница между 1.2 и Дарк-эдишн Ссылка на комментарий
KuJI Опубликовано 18 сентября, 2013 #260 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Очень не в тему конечно, но существуют ли в природе менеджер закачек, который перехватывает закачки, которые по умолчанию интернетбраузер производит после нажатия, на пример, кнопочки "скачать"? А то, вот хочу я скачать "Europa Barbarorum Dark Edition", но качается он только после нажатия на кнопку "скачать" и запускается закачка в Опере со скоростью 20КБ/с, а так бы специальной программкой и скорость была бы раза в 2-3 выше, и остановить можно, а потом продолжить. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 сентября, 2013 #261 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Камрады дайте плз ссылку на руссификатор для 1.2 версии рабочую... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 29 сентября, 2013 #262 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Нашел на Сичи русификатор, но он неполный вроде бы. Не переведены многие названия (например города) и описания юнитов. Или так и должно быть? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 20 января, 2014 #263 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нашел на Сичи русификатор, но он неполный вроде бы. Не переведены многие названия (например города) и описания юнитов. Или так и должно быть? Русик для ЕВ я в глаза не видел, только адаптации под Би и Аллекс. Я ставил на ЕВ из под БИ, все работает, нет только описаний фракций при выборе кампании. И кажется описания юнитов не переведены, надо из перевода под Аллекса скопировать. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 21 января, 2014 #264 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Иберы Ганнибала Битва с Римскими собаками Атака слонов 1 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 22 января, 2014 #265 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 2Tvarmelkay Приветствую, камрад! Не подскажешь, как добавить гарнизонные скрипты (юниты появляются в городе) и освободительные армии? Я в скриптах совсем лол, но пора и это добавить в ЕВ, остальное уже готово в принципе. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 22 января, 2014 #266 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Привет Питбуль. Конечно подскажу На примере гарнизона для Киртана declare_counter Kirtan_Besieged set_counter Kirtan_Besieged 0 в этом блоке прописывается фракция "агрессор" (в данном случае римляне) monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid and FactionIsLocal(если фракцией управляет игрок, если поставить "not FactionIsLocal" то ИИ, если совсем убрать строку то и тот и другой)) if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kirtan = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95(это координаты, надо смотреть в descr_strat.txt) set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 0 end_if здесь фракция "защитник"(в данном случае свободные народы) monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Kirtan and not SettlementIsLocal(если он принадлежит ИИ) and I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 1 if I_SettlementOwner Kirtan = slave and I_FactionBesieged slave set_counter Kirtan_Besieged 2 console_command create_unit Kirtan "african missile numidian archers" 3 0 0 0 console_command create_unit Kirtan "african infantry maures" 4 0 0 0 console_command create_unit Kirtan "african skirmisher javelinmen" 3 0 0 0 end_if end_monitor То есть, если прописать в таком варианте то гарнизон появится только если Римляне нападут на Киртан принадлежащий свободным народам. В EBDE прописано не для всех фракций, по этому гарнизоны не всегда появляется. Настоящий(фундаментальный) труд проделан в RS2. А ты собираешься прописывать для всех(поселений) или для ключевых городов? Освободительные армии примерно в том же духе(надо только определить координаты, где она будет появляться. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 22 января, 2014 #267 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 declare_counter Kirtan_Besiegedset_counter Kirtan_Besieged 0 Для начала, какой файл нужен и где он лежит, я ж и говорю - лол я С текстовиками в РТВ ковыряюсь давно, думаю и это осилю. Надо только Егермейстера в ВК спросить, он такие вещи со скриптами делал - закачаешься, вот бы это все да в ЕВ... Например, прикрутить национальности (культуры) в ЕВ по примеру БИ, с возможностью появления влияющих факторов от трейтов генералов и построек в городах (рынок +10% греков и т.д.). в этом блоке прописывается фракция "агрессор" (в данном случае римляне) monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid and FactionIsLocal(если фракцией управляет игрок, если поставить "not FactionIsLocal" то ИИ, если совсем убрать строку то и тот и другой)) if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kirtan = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95(это координаты, надо смотреть в descr_strat.txt) set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 0 end_if здесь фракция "защитник"(в данном случае свободные народы) monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Kirtan and not SettlementIsLocal(если он принадлежит ИИ) and I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 1 if I_SettlementOwner Kirtan = slave and I_FactionBesieged slave set_counter Kirtan_Besieged 2 console_command create_unit Kirtan "african missile numidian archers" 3 0 0 0 console_command create_unit Kirtan "african infantry maures" 4 0 0 0 console_command create_unit Kirtan "african skirmisher javelinmen" 3 0 0 0 end_if end_monitor То есть, если прописать в таком варианте то гарнизон появится только если Римляне нападут на Киртан принадлежащий свободным народам. В EBDE прописано не для всех фракций, по этому гарнизоны не всегда появляется. Настоящий(фундаментальный) труд проделан в RS2. А ты собираешься прописывать для всех(поселений) или для ключевых городов? Можешь жирным текстом выделить места, где и что именно надо менять, если, например, надо чтобы гарнизоны в Киртан появлялись когда городом владеет нужная фракция (в данном случае нужны Карфаген и ребелы), при атаке городом любой фракцией, и желательно чтобы войска в гарнизоне появлялись именно национальные. С координатами я разберусь, с составом войск тоже, только поясни, что значат цифры 4 0 0 0 Вообще гарнизоны хотел прописать только на родных землях фракций, все-таки это ополчение граждан. Например, города в Италии, являющиеся родными землями для римлян. В этих городах (пока они в руках римлян) должны всегда появляться гарнизоны, независимо от того, кто атакует. Если городом владеет другая любая фракция - гарнизонов не будет т.к. гарнизон это граждане города, взявшие в руки оружие. Ну каким боком, например, кельты получат гарнизон в римском городе, правильно? Да и прописывать меньше надо будет, и для игры лучше - фракции будут иметь устойчивую родную территорию, которую будет сложно захватить оккупантам, а все, что сверх - будет сложно удерживать. Освободительные армии примерно в том же духе(надо только определить координаты, где она будет появляться Где и в каком файле? Можешь тоже блок для примера разобрать? Освободительные армии будут только для столиц и крупнейших центров, но размерами и качеством поменьше. Например, гарнизон за римлян в Риме: триарии - 1 отряд, опыт 3 серебра гастаты - 2 , опыт 1 бронза рорарии, левиты - по 3 отряда, опыт 1 Гарнизон в Капуе примерно такой же (гарнизоны во всех "родных землях" фракции примерно одинаковые, в столице чуть больше), но состав освободительной армии другой. Например, освободительная армия в Риме: конница - 2 отряда, опыт 3 бронзы триарии - 3 отряда, опыт 3 бронзы принципы - 4 отряда, опыт 2 бронзы гастаты - 4 отряда, опыт 3 бронзы рорарии и левиты - по 2 отряда, опыт 2 местные италийские наемники - всех понемногу, опыт 3 бронзы Т.е. гарнизоны это именно граждане города, которые в критический момент взяли оружие и пошли на стены, это не армия, но у многих есть опыт военной службы в прошлом. Цель их появления - не отбить атаку, но дать возможность государству стянуть резервы, т.е. случайные атакующий уйдет, а сильный и целенаправленный противник все-равно возьмет, если извне не придут подкрепления. Освободительные армии это население провинции, собравшееся для освобождения города от захватчиков, что-то вроде гражданского ополчения Минина и Пожарского. Их больше (провинция больше, чем 1 город), но опыта поменьше (лучшие граждане живут именно в городе). Гарнизоны во всех "родных землях" почти одинаковые, чуть больше в столице, освободительные армии только у столиц и крупнейших городов на родной территории фракции. Такая логика. Количество и качество армий можно пересмотреть, поскольку я ввел экономические правки и ИИ в целом набирает более многочилсенные армии. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 22 января, 2014 #268 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Питбуль, подожди, с кнопками(на форуме) пока разобраться не могу,(лол наверное.как переводится кстати?) уже час тыкаюсь. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 января, 2014 #269 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 с кнопками(на форуме) пока разобраться не могу Нажимаешь "быстрый ответ" (желтая кнопка), выделяешь текст сообщения, в окне профиля (слева) снизу кнопка цитата. Потом нажимаешь расширенная форма. Вверху слева кнопка "B" . Нажимаешь два раза, появившийся внизу сообщения тег - это и есть выделение жирным. как переводится кстати? http://lurkmore.to/LOL Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 января, 2014 #270 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 2Tvarmelkay Я наверное на Имп не вернусь больше, надоело одно и то же. Буду здесь по ЕВ развивать раздел, игроков в рунете еще достаточно вроде. У тебя есть чистая ЕВ1.2? Попробуй вечером погонять кастом битвы, полевые и в городах, я настройки EDU скину. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 23 января, 2014 #271 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Питбуль привет! Вот скидываю EBBS_SCRIPT.TXT(перевел в формат RTF) Синим(в начале) отмечен весь скрипт освободительных армий(из EBDE1.3), для всех фракций и полностью рабочий(зачем изобретать велосипед). Юнитов только поменяй на тех которых сочтешь нужными. Красным(в конце) гарнизонный скрипт.Отметил(как мог) что там нужно менять. My Webpage Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 23 января, 2014 #272 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Я там тоже в теме eb не одного сообщения больше не написал, не хочу(по новым правилам) попасть в страну "мертвых AARов"(в библиотеку) так как пока еще живой. Ни чего будет если какие то моменты из кампании прямо суда выкидывать? Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 января, 2014 #273 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Питбуль привет!Вот скидываю EBBS_SCRIPT.TXT(перевел в формат RTF) Синим(в начале) отмечен весь скрипт освободительных армий(из EBDE1.3), для всех фракций и полностью рабочий(зачем изобретать велосипед). Юнитов только поменяй на тех которых сочтешь нужными. Красным(в конце) гарнизонный скрипт.Отметил(как мог) что там нужно менять. Привет, спасибо, но не вижу ссылки не хочу(по новым правилам) попасть в страну "мертвых AARов"(в библиотеку) так как пока еще живой Я так и не понял, зачем было ААРы в библиотеку переносить (но меня и не спрашивали). Моя идея была в том, чтобы создать в разделе ЕВ подраздел, где любой желающий мог бы создать отдельную тему для своей кампании и развивать ее согласно своему желанию и времени. Есть время - пишешь, кто-то заходит, обсуждает, спрашивает. Тому, кто потом найдет эту тему и будет перечитывать - будет намного удобнее, чем перечитывать подряд три тома по сто страниц Хотя накласть. Я начинал выкладывать два новых ААРа, за Карфаген и Свевов, их потерли. Больше вообще ничего там не напишу. Ни чего будет если какие то моменты из кампании прямо суда выкидывать? Да я с удовольствием Прочесть то и там могу, но ответить - только здесь. То есть и там отвечу, но коммент недолго провисит, пока не удалят. Затормозился опять сегодня, отсыпался весь вечер после работы. Хотел потестить с моим EDU параметры stat_charge_dist 45 stat_fire_delay -55000 отвечающие за маневренность войск в бою, в Дарк-моде все хвалят тактический ИИ, и я уверен, он именно в этих цифрах, не в статах даже. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 23 января, 2014 #274 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 2Tvarmelkay Кстати, есть желание собрать всех русскоязычных поклонников мода, создал страничку в ВК, чтобы можно было увидеть друг друга: http://vk.com/barbarorum Выкладывать там чего-то необязательно, просто вступить в группу, вход свободный. Я стараюсь продвигать мод на ТоталВар сообществах в ВК, возможно подобное фан-сообщество поможет людям узнавать новое и получать информацию и файлы для игры. Оказывается, в России полно мест, где нет нормального интернета, но есть желание играть в ТВ, ЕВ в частности Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 23 января, 2014 #275 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Как не видишь, в самом низу моего поста под названием My Webpage, я же ее вижу stat_charge_dist 45stat_fire_delay -55000 отвечающие за маневренность войск в бою, в Дарк-моде все хвалят тактический ИИ, и я уверен, он именно в этих цифрах, не в статах даже. у меня они стоят и я доволен как танк, если есть желание могу скинуть фармации(гремучая смесь из DARTH_Dark_FORMATIONS, Sinuhetа и Genastratа) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти