Europa_Barbarorum, partII - Страница 11 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

Не в тему конечно, но может, кто знает, как решить следующую проблему:

 

Имею нетбук с разрушением 1024*600, но игра по умолчанию требует разрешение не менее 1024*768, соответственно во время игры на стратегической карте вместо 1024*600 имеем примерно 1024*7056 и нереальные тормоза из-за этого.

 

Может существует способ решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

2KuJI

А в EB/Preferences/Preferences.txt не пробовали поставить нужное разрешение?

Строки STRATEGY_RESOLUTION:

и BATTLE_RESOLUTION:

:)

Ставьте то что у вас монитор поддерживает

Ссылка на комментарий

В том то и дело, в этом файле выставляю нужное разрешение, но после запуска игры в файле все равно выстаавляется автоматом 1024*768, а в игре в настройках видео вообще пусто, а на стратегической карте в настройках 1024*10760 примерно!

Ссылка на комментарий

Я что-то не могу уловить зависимость, что необходимо делать, чтобы в захваченном городе беспорядки поскорее прекратились?

А то в одних городах через несколько ходов все устаканивается, в других и через 100 ходов проблемы остаются.

Ссылка на комментарий

2КujI: по волнениям в городах, насколько я понял, эти восстания заскриптованы. Ну и не забывайте следить за вражескими шпионами. По активности на страткарте, это вам только в Дарк-мод, в ЕВ все довольно тихо. Впрочем, если сразу катком не переть, получается вполне. Кстати, почему 1.1 играете?

Ссылка на комментарий

Очень не в тему конечно, но существуют ли в природе менеджер закачек, который перехватывает закачки, которые по умолчанию интернетбраузер производит после нажатия, на пример, кнопочки "скачать"?

 

А то, вот хочу я скачать "Europa Barbarorum Dark Edition", но качается он только после нажатия на кнопку "скачать" и запускается закачка в Опере со скоростью 20КБ/с, а так бы специальной программкой и скорость была бы раза в 2-3 выше, и остановить можно, а потом продолжить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел на Сичи русификатор, но он неполный вроде бы. Не переведены многие названия (например города) и описания юнитов. Или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Нашел на Сичи русификатор, но он неполный вроде бы. Не переведены многие названия (например города) и описания юнитов. Или так и должно быть?

Русик для ЕВ я в глаза не видел, только адаптации под Би и Аллекс.

Я ставил на ЕВ из под БИ, все работает, нет только описаний фракций при выборе кампании. И кажется описания юнитов не переведены, надо из перевода под Аллекса скопировать.

Ссылка на комментарий

2Tvarmelkay

Приветствую, камрад! Не подскажешь, как добавить гарнизонные скрипты (юниты появляются в городе) и освободительные армии?

Я в скриптах совсем лол, но пора и это добавить в ЕВ, остальное уже готово в принципе.

Ссылка на комментарий

Привет Питбуль.

Конечно подскажу

На примере гарнизона для Киртана

 

declare_counter Kirtan_Besieged

set_counter Kirtan_Besieged 0

 

 

в этом блоке прописывается фракция "агрессор" (в данном случае римляне)

monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid

and FactionIsLocal(если фракцией управляет игрок, если поставить "not FactionIsLocal" то ИИ, если совсем убрать строку то и тот и другой))

if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 0

and not I_SettlementOwner Kirtan = seleucid

if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95(это координаты, надо смотреть в descr_strat.txt)

set_counter Kirtan_Besieged 1

end_if

if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95

set_counter Kirtan_Besieged 1

end_if

end_if

if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 2

and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95

and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95

set_counter Kirtan_Besieged 0

end_if

 

здесь фракция "защитник"(в данном случае свободные народы)

monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Kirtan

and not SettlementIsLocal(если он принадлежит ИИ)

and I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 1

if I_SettlementOwner Kirtan = slave

and I_FactionBesieged slave

set_counter Kirtan_Besieged 2

console_command create_unit Kirtan "african missile numidian archers" 3 0 0 0

console_command create_unit Kirtan "african infantry maures" 4 0 0 0

console_command create_unit Kirtan "african skirmisher javelinmen" 3 0 0 0

end_if

 

end_monitor

 

То есть, если прописать в таком варианте то гарнизон появится только если Римляне нападут на Киртан принадлежащий свободным народам. В EBDE прописано не для всех фракций, по этому гарнизоны не всегда появляется. Настоящий(фундаментальный) труд проделан в RS2. А ты собираешься прописывать для всех(поселений) или для ключевых городов?

Освободительные армии примерно в том же духе(надо только определить координаты, где она будет появляться.

Ссылка на комментарий
declare_counter Kirtan_Besieged

set_counter Kirtan_Besieged 0

Для начала, какой файл нужен и где он лежит, я ж и говорю - лол я:)

С текстовиками в РТВ ковыряюсь давно, думаю и это осилю. Надо только Егермейстера в ВК спросить, он такие вещи со скриптами делал - закачаешься, вот бы это все да в ЕВ... Например, прикрутить национальности (культуры) в ЕВ по примеру БИ, с возможностью появления влияющих факторов от трейтов генералов и построек в городах (рынок +10% греков и т.д.).

 

в этом блоке прописывается фракция "агрессор" (в данном случае римляне)

monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid

and FactionIsLocal(если фракцией управляет игрок, если поставить "not FactionIsLocal" то ИИ, если совсем убрать строку то и тот и другой))

if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 0

and not I_SettlementOwner Kirtan = seleucid

if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95(это координаты, надо смотреть в descr_strat.txt)

set_counter Kirtan_Besieged 1

end_if

if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95

set_counter Kirtan_Besieged 1

end_if

end_if

if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 2

and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95

and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95

set_counter Kirtan_Besieged 0

end_if

 

здесь фракция "защитник"(в данном случае свободные народы)

monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Kirtan

and not SettlementIsLocal(если он принадлежит ИИ)

and I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 1

if I_SettlementOwner Kirtan = slave

and I_FactionBesieged slave

set_counter Kirtan_Besieged 2

console_command create_unit Kirtan "african missile numidian archers" 3 0 0 0

console_command create_unit Kirtan "african infantry maures" 4 0 0 0

console_command create_unit Kirtan "african skirmisher javelinmen" 3 0 0 0

end_if

 

end_monitor

 

То есть, если прописать в таком варианте то гарнизон появится только если Римляне нападут на Киртан принадлежащий свободным народам. В EBDE прописано не для всех фракций, по этому гарнизоны не всегда появляется. Настоящий(фундаментальный) труд проделан в RS2. А ты собираешься прописывать для всех(поселений) или для ключевых городов?

Можешь жирным текстом выделить места, где и что именно надо менять, если, например, надо чтобы гарнизоны в Киртан появлялись когда городом владеет нужная фракция (в данном случае нужны Карфаген и ребелы), при атаке городом любой фракцией, и желательно чтобы войска в гарнизоне появлялись именно национальные.

 

С координатами я разберусь, с составом войск тоже, только поясни, что значат цифры 4 0 0 0

 

Вообще гарнизоны хотел прописать только на родных землях фракций, все-таки это ополчение граждан.

Например, города в Италии, являющиеся родными землями для римлян. В этих городах (пока они в руках римлян) должны всегда появляться гарнизоны, независимо от того, кто атакует. Если городом владеет другая любая фракция - гарнизонов не будет т.к. гарнизон это граждане города, взявшие в руки оружие.

Ну каким боком, например, кельты получат гарнизон в римском городе, правильно?

Да и прописывать меньше надо будет, и для игры лучше - фракции будут иметь устойчивую родную территорию, которую будет сложно захватить оккупантам, а все, что сверх - будет сложно удерживать.

 

Освободительные армии примерно в том же духе(надо только определить координаты, где она будет появляться

Где и в каком файле? Можешь тоже блок для примера разобрать?

Освободительные армии будут только для столиц и крупнейших центров, но размерами и качеством поменьше.

 

Например, гарнизон за римлян в Риме:

триарии - 1 отряд, опыт 3 серебра

гастаты - 2 , опыт 1 бронза

рорарии, левиты - по 3 отряда, опыт 1

 

Гарнизон в Капуе примерно такой же (гарнизоны во всех "родных землях" фракции примерно одинаковые, в столице чуть больше), но состав освободительной армии другой.

Например, освободительная армия в Риме:

конница - 2 отряда, опыт 3 бронзы

триарии - 3 отряда, опыт 3 бронзы

принципы - 4 отряда, опыт 2 бронзы

гастаты - 4 отряда, опыт 3 бронзы

рорарии и левиты - по 2 отряда, опыт 2

местные италийские наемники - всех понемногу, опыт 3 бронзы

 

Т.е. гарнизоны это именно граждане города, которые в критический момент взяли оружие и пошли на стены, это не армия, но у многих есть опыт военной службы в прошлом. Цель их появления - не отбить атаку, но дать возможность государству стянуть резервы, т.е. случайные атакующий уйдет, а сильный и целенаправленный противник все-равно возьмет, если извне не придут подкрепления.

Освободительные армии это население провинции, собравшееся для освобождения города от захватчиков, что-то вроде гражданского ополчения Минина и Пожарского. Их больше (провинция больше, чем 1 город), но опыта поменьше (лучшие граждане живут именно в городе).

Гарнизоны во всех "родных землях" почти одинаковые, чуть больше в столице, освободительные армии только у столиц и крупнейших городов на родной территории фракции.

Такая логика. Количество и качество армий можно пересмотреть, поскольку я ввел экономические правки и ИИ в целом набирает более многочилсенные армии.

Ссылка на комментарий
с кнопками(на форуме) пока разобраться не могу

Нажимаешь "быстрый ответ" (желтая кнопка), выделяешь текст сообщения, в окне профиля (слева) снизу кнопка цитата. Потом нажимаешь расширенная форма. Вверху слева кнопка "B" . Нажимаешь два раза, появившийся внизу сообщения тег - это и есть выделение жирным.

как переводится кстати?

http://lurkmore.to/LOL

:)

Ссылка на комментарий

2Tvarmelkay

Я наверное на Имп не вернусь больше, надоело одно и то же. Буду здесь по ЕВ развивать раздел, игроков в рунете еще достаточно вроде.

У тебя есть чистая ЕВ1.2? Попробуй вечером погонять кастом битвы, полевые и в городах, я настройки EDU скину.

Ссылка на комментарий

Питбуль привет!

Вот скидываю EBBS_SCRIPT.TXT(перевел в формат RTF)

Синим(в начале) отмечен весь скрипт освободительных армий(из EBDE1.3), для всех фракций и полностью рабочий(зачем изобретать велосипед). Юнитов только поменяй на тех которых сочтешь нужными.

Красным(в конце) гарнизонный скрипт.Отметил(как мог) что там нужно менять.

 

 

 

My Webpage

Ссылка на комментарий

Я там тоже в теме eb не одного сообщения больше не написал, не хочу(по новым правилам) попасть в страну "мертвых AARов"(в библиотеку) так как пока еще живой.

Ни чего будет если какие то моменты из кампании прямо суда выкидывать?

Ссылка на комментарий
Питбуль привет!

Вот скидываю EBBS_SCRIPT.TXT(перевел в формат RTF)

Синим(в начале) отмечен весь скрипт освободительных армий(из EBDE1.3), для всех фракций и полностью рабочий(зачем изобретать велосипед). Юнитов только поменяй на тех которых сочтешь нужными.

Красным(в конце) гарнизонный скрипт.Отметил(как мог) что там нужно менять.

Привет, спасибо, но не вижу ссылки:)

не хочу(по новым правилам) попасть в страну "мертвых AARов"(в библиотеку) так как пока еще живой

Я так и не понял, зачем было ААРы в библиотеку переносить (но меня и не спрашивали). Моя идея была в том, чтобы создать в разделе ЕВ подраздел, где любой желающий мог бы создать отдельную тему для своей кампании и развивать ее согласно своему желанию и времени.

Есть время - пишешь, кто-то заходит, обсуждает, спрашивает. Тому, кто потом найдет эту тему и будет перечитывать - будет намного удобнее, чем перечитывать подряд три тома по сто страниц:)

Хотя накласть. Я начинал выкладывать два новых ААРа, за Карфаген и Свевов, их потерли. Больше вообще ничего там не напишу.

Ни чего будет если какие то моменты из кампании прямо суда выкидывать?

Да я с удовольствием:) Прочесть то и там могу, но ответить - только здесь. То есть и там отвечу, но коммент недолго провисит, пока не удалят.

Затормозился опять сегодня, отсыпался весь вечер после работы. Хотел потестить с моим EDU параметры

stat_charge_dist 45

stat_fire_delay -55000

отвечающие за маневренность войск в бою, в Дарк-моде все хвалят тактический ИИ, и я уверен, он именно в этих цифрах, не в статах даже.

Ссылка на комментарий

2Tvarmelkay

Кстати, есть желание собрать всех русскоязычных поклонников мода, создал страничку в ВК, чтобы можно было увидеть друг друга: http://vk.com/barbarorum

Выкладывать там чего-то необязательно, просто вступить в группу, вход свободный.

Я стараюсь продвигать мод на ТоталВар сообществах в ВК, возможно подобное фан-сообщество поможет людям узнавать новое и получать информацию и файлы для игры. Оказывается, в России полно мест, где нет нормального интернета, но есть желание играть в ТВ, ЕВ в частности:)

Ссылка на комментарий

Как не видишь, в самом низу моего поста под названием My Webpage, я же ее вижу

stat_charge_dist 45

stat_fire_delay -55000

отвечающие за маневренность войск в бою, в Дарк-моде все хвалят тактический ИИ, и я уверен, он именно в этих цифрах, не в статах даже.

у меня они стоят и я доволен как танк, если есть желание могу скинуть фармации(гремучая смесь из DARTH_Dark_FORMATIONS, Sinuhetа и Genastratа)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.