McSeem Опубликовано 3 июня, 2010 #276 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Надеюсь, 2-й Сёгун будет столь же атмосферным, как и прародитель серии. Больше подобной атмосферности не было ни в одной игре серии. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июня, 2010 #277 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 2McSeem Ну я думаю это от того так про атмосферу говорят что в СТВ все было в диковинку, и пошаговый режим и тактический и мувики опять же. Мне как-то более европейское среднивекоьве по-душе было. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 3 июня, 2010 #278 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Да, по атмосферности Сегун лучший в серии. Музыка, ролики про ниндзей и сэппуку. Картинки об ивентах... А еще по-моему ни в одной игре серии не было такого влияния погоды на исход сражения. Банально в густом тумане можно было просто долго шарахаться по карте и никак не найти противника, а если еще и метель, то солдаты быстро выдыхаются. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 июня, 2010 #279 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 2MARIAN Я ролики в Сёгуне смотрел даже тогда, когда вернулся к нему после МТВ. Ни в одной другой игре серии не смотрел ролики больше одного раза. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 июня, 2010 #280 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сами себе противоречат 20 или около этого за фракцию что позволит игроку больше внимания уделять тактике, нежели небольшим различиям между свойствами юнитов и ниже 52 различных вида юнитов, что на четверть больше, чем в предыдущих играх серии Total War Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2010 #281 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Aswed нет противоречий - 20 на поле боя. как и нынче. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 июня, 2010 #282 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Для меня загадка как они собираются втиснуть 52 различных вида юнита. В оригинале были: Асигару (Ashigaru) Копьеносцы (Yari Samurai) Лучники (Samurai Archers) Меченосцы (No-dachi) Алебардщики (Naginata) Монахи (Warrior Monks) Аркебузиры Мушкетёры Конные лучники Лёгкая кавалерия (Yari Cavalry) Тяжёлая кавалерия Кенсай Ниндзя Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 4 июня, 2010 #283 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Добавь еще Нагината-кавалеристов. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 июня, 2010 #284 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) 2xcb нет противоречий - 20 на поле боя. как и нынче. А понял. Тогда да, логично. Хотя и возникает вопрос о размере стека, ведь не зря же они заявляют о 56 тысячах юнитов на поле боя. ЗЫ Всё таки надеюсь что ты накасандришь и после S2TW всё таки выйдет R2TW, а S2TW лишь тренировочная площадка для наиболее успешной реинкарнации Рима. Для меня загадка как они собираются втиснуть 52 различных вида юнита. ИМХО сделают для каждой фракции ряд уникальных юнитов. Будут общие для всех, такие как копьеносцы, которых можно будет нанять везде и ряд уникальных юнитов для каждой фракции, которых можно будет нанять только в кореной провинции этой фракции. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Aswed Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 июня, 2010 #285 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 http://games.1c.ru/shogun2_tw/ Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 4 июня, 2010 #286 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2ЛЮБИТЕЛЬ Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Это интересно. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 июня, 2010 #287 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Клин ИМХО это очень плохо. Реально игра превратится в обычную РТС. В жизни выбирали для боя обычную местность и таких строений не бывало. Не воевали специально вокруг церкви чтоюбы вдохновить солдат. Единственная нормальная реализация ИМХО была штандарт Милана и Венеции в Медивале 2. Но это штандарт, а не стационарное здание. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 июня, 2010 #288 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 На суше и на море. Shogun 2 Total War — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у берегой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Неужели можно будет высаживать десант прямо во время сухопутной битвы?! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2010 #289 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Десант то ладно. А вот как управлять кораблями и сухопутными юнитами одновременно при лимите в 20 юнитов? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 4 июня, 2010 #290 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2xcb А вот как управлять кораблями и сухопутными юнитами одновременно при лимите в 20 юнитов? Закрадывается мысль что просто дадут выбрать юнитов участвующих в битве перед началом сражения. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 июня, 2010 #291 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Aswed Хотелось бы как в МТВ, чтобы было - очень было удобно. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 июня, 2010 #292 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) 2xcb Десант то ладно. Не скажи, непонятный момент. Текущая система ТоталВар - даже самый маленький кораблик может перевезти максимально большую армию. Эта реализация не может адекватно работать с десантом. Изменено 4 июня, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2010 #293 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) 2LeChat ИМХО это очень плохо. Реально игра превратится в обычную РТС. В жизни выбирали для боя обычную местность и таких строений не бывало Хм, а если разборка ведется собственно с монахами, может даже речь о штурмах монастырей Кстати, а Оду Набунагу не в каком-то храме порешили? Изменено 4 июня, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 июня, 2010 #294 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Издатель "1С" не гут, а как же Софтклаб? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 июня, 2010 #295 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Erke Софтклаб и 1С - одна шарашкина контора. Так, что издавать будут теже люди. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июня, 2010 #296 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Пох кто издаёт, у меня требования простые, игра в продажу должна поступить в день мирового релиза или раньше и шоб я имел возможность установить её без всякой русефекации. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2010 #297 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2akyn установить её без всякой русефекации. Кстати да, "более 100 000 вариантов речей" хотелось бы слышать на японском Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июня, 2010 #298 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Konst Кстати да, "более 100 000 вариантов речей" хотелось бы слышать на японском Лучше с японским акцентом, все таки хотелось бы все таки понимать смысл. А вот отклики войск только на джапане. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2010 #299 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2MARIAN Лучше с японским акцентом Да ну, это извращение - есть же субтитры. Но конечно лучше что бы можно было выбрать вариант озвучки: японская, английская, локализованная. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июня, 2010 #300 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Konst Да ну, это извращение - есть же субтитры. Эх, я конечно понимаю что оригинал это зе бест, но это только когда понимаешь язык, а субтитры я не люблю читать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти