Shogun 2: Total War - Страница 9 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

Не хотят они париться с организацией нормального он-лайн хотситов... это правда жаль. Но в общем то это было предсказуемо... Все же в хот-ситы играет ничтожно малый процент от потенциальных покупателей... не хотят тратить денежки ради нас.

Ну хотя бы как в Киндомс, ну и совсем хорошо, если б какой механизм экспорта битв в онлайн. Кстати, а как там в Напе реализовано? Никак не переложить на режим более чем с 2мя игроками?

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Не хотят они париться с организацией нормального он-лайн хотситов... это правда жаль. Но в общем то это было предсказуемо... Все же в хот-ситы играет ничтожно малый процент от потенциальных покупателей... не хотят тратить денежки ради нас, потому как справедливо прикинули, что такие фанаты все равно купят игру с хот-ситом или без...

Хот сит сделать, пару пустяков, тем более все больше народу предпочитают игру с людьми вместо АИ.

 

Кто сказал что нормального хот сита не будет? инфы пока крупица. Возможно сделают

Ссылка на комментарий

Сделать хороший он-лайн хот сит не так уж просто... я кстати знаю как. Не у кого нет исходников движка к Наполеону... ну или к Риму? В общем без разницы )))

Жаль не продадут... я может и купил бы... можно было бы сделать роскошную он-лайн игру. Причем на одной карте можно было бы и 50 игрокам биться...

А делать обычный хот-сит просто с импортом онлайн боев особого смысла нет. Иностранцы в хот-ситы не играют, так что их это слабо интересует.

Что касается того как реализован мультиплеер в Напе, то он действительно не пригоден для приличного коичества участников... ну может в 4-м еще можно играть, но не больше.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Тут уже комбинированный подход нужен. Игра запускается и висит на сервере, а любой игрок который туда входит, сразу попадает на свой ход. Очередности ни какой не нужно, в пределах одного хода можно сделать и одновременные маневры. По сути какая разница кто первый фишки передвинет, Англичанин или Француз, тут наоборот, откроется новый интересный пласт игры, в маневрах в пределах хода. А при нападении на другого участника, ему высылается уведомление присоединится к битве. Если такого нету в сети, можно отложить это событие на более поздний срок когда оба участника будут готовы. Возможности Стима тут как раз на руку

 

С таким подходом, можно сделать безболезненную игру на бесконечное количество игроков, так как в настройках можно железно прописать время отведенное на один ход (например сутки-двое, неделю или в быстрой игре пол час-два) А после истечении времени и завершении текущих сражений, все оставшиеся нереализованные битвы проводятся на автомате (можно в щадящем режиме с минимальными потерями с обеих сторон) и новый ход. Вот в такую игру при грамотной реализации я уверен, станут играть все и бывалые вояки и ярые приверженцы одиночных игр. И пусть она будет мега платным аддоном, наплевать.

 

Но мечтать можно сколько угодно. Вот хотя бы исходный код Медиевала выложили, старой игры которая уже не представляет коммерческий интерес, я уверен, нашлись бы мастера которые в тот хот сит приделали бы нормальные онлайн бои. Я даже готов оказать спонсирование в меру своих возможностей

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Возможно, я не въехал в твой вариант, но имхо, эта игра не для одновременных ходов на страте... Она изначально пошаговая, так пусть такой и будет... :) Ты же нас знаешь, все будут до последних секунд глядя на таймер ждать, куда же ломанется противник... Или наоборот, сразу после открытия нового хода наперегонки мчать к какому-нибуть мосту... Не, это не про Тотал Вар... :)

Тот хотсит, что уже был в М2ТВ + кнопка из НТВ/ЕТВ "пригласить друга на битву" = то, что нам нужно, имхо... Т.е. разрабам пол-шага надо было сделать, и было бы всем счастье... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Возможно, я не въехал в твой вариант, но имхо, эта игра не для одновременных ходов на страте... Она изначально пошаговая, так пусть такой и будет...  Ты же нас знаешь, все будут до последних секунд глядя на таймер ждать, куда же ломанется противник... Или наоборот, сразу после открытия нового хода наперегонки мчать к какому-нибуть мосту... Не, это не про Тотал Вар...

Тот хотсит, что уже был в М2ТВ + кнопка из НТВ/ЕТВ "пригласить друга на битву" = то, что нам нужно, имхо... Т.е. разрабам пол-шага надо было сделать, и было бы всем счастье..

Камрад, эту идею я не с потолка нарисовал. Так реализовано в пошаговой в хлам цивилизации. Именно так проводятся турниры. Уверен, твои опасения напрасны потому что тоже по началу думал что данная схема - фигня, даже играть не хотел но когда попробовал, остался в восторге.

По поводу реакции есть момент, но не значительный. Зато другой, не видимый первым взглядом, идет только в плюс. Но это сложно объяснить, нужно самому пробовать. В течении хода нужно десять раз подумать и не ошибиться. Ты можешь первым сделать шаг и ждать реакцию соперника, а может произойти наоборот, он не дожидаясь твоих действий возьмет инициативу в свои руки. В этом случае победит тот, кто мудрее.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Уходим от темы, конечно, но...

Представим на минуту ситуацию, когда в играх серии ТВ совершается так называемый "постход". То есть игрок входит в игру после того, как его ход формально завершился, то есть условно все фишки-персонажи на страткарте проделали максимальную длину своего хода. Однако даже в этом случае игроку еще есть чем заняться. Он может каждой фишке задать "последующее" движение, которое будет ей выполнено только на следующем ходе. Таким образом можно реализовать режим проектирования хода, причем с минимальными изменениями самой игры. Для мультиплеера этого будет достаточно. На этапе совершения своего хода каждый игрок может проектировать свои действия на последующий ход. При этом не так сложно реализовать режим совместного проектирования, когда несколько игроков одновременно проектируют свой ход (это примерно аналогично тому, как несколько человек по сети одновременно редактируют один документ или работают с одной базой, внося в нее изменения). После того, как последний игрок совершит свой проект (нажмет кнопку перехода хода), включается стандартный пошаговый режим и фракции по очереди совершают этот самый ход (опять же в играх ТВ это уже есть, если фишке-персу задать удаленное движение и в течении хода ничего не менять, то при передаче хода эта фишка перемещается "самостоятельно"). В процессе совершения ходов фракциями возникают ситуации боестолкновений, которые реализуются в ходе битв между игроками, либо заменами игроков (теоретически просто можно сделать меню с галкой - "Провести битву за меня" возникающее по завершении хода). По истечении определенного времени, если битва по каким-либо причинам не состоялась, можно допустить проведение авторасчета ее результатов. В принципе в игре с длительным временным промежутком между ходами (допустим, 1 год) можно разбить величину хода на несколько периодов (например, по сезонам), тогда фишки в течении периода будут перемещаться только на часть полного хода, анализироваться ситуация с битвами, а потом проводиться перемещение для очередного периода. Опять же реализуется это просто - между проектами игроков игрой совершается несколько "стандартных" ходов (для сезонов, например, это 4 стандартных хода). Это даст разнообразие битв по сезонам и одновременно увеличит степень взаимодействия. По получению результатов всех битв фишки доперемещаются - проигравшие отступают, выигравшие продолжают движение и игрокам снова предоставляется право на совершение нового проекта хода. С точки зрения изменений в игре модификации минимальные - вместо возможности двигать фишки в начале хода игроки просто перемещают их в нынешнем конце хода, по по нажатию кнопки "Конец хода" всеми игроками этот ход совершается.

Вот и все. Готовый мультиплеер на основе хотсита М2ТВ и новых возможностей ЕТВ-НТВ (в частности здесь интересны будут зоны действия армий, что не даст возможности проходить им в непосредственной близости друг от друга). Понятно, что такие же проективные действия будут касаться и невоенных фишек.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

(теоретически просто можно сделать меню с галкой - "Провести битву за меня" возникающее по завершении хода).

вот это кстати идея, снимающие многие возражения, Единственно - нужен какой то список, чтобы к примеру вот этот и вот этот может. а этот нив коем случае :)

Ссылка на комментарий

2Erke

Проще реалтаим сделать

Не проще. Это уже обсуждалось. Для достаточно большого числа игроков, да еще из разных часовых поясов сложно всех одновременно синхронизировать без потерь. Тут же проекты выполняют игроки в удобное для них время + битвы, когда число игроков редко когда превышает пару. Эта модель прекрасно отработала в хотсите М2ТВ, просто надо было ее усовершенствовать, а СА пошла по иному пути...

Ссылка на комментарий

2Erke

Зуб даю, если сделают ММО-тотал вар на реалтаиме многие туда уидут.

Ну да, если каждый игрок будет управлять деревней и разборки будут происходить на уровне стога сена, стоящего на граничной меже, то само собой! :D :D :D

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну да, если каждый игрок будет управлять деревней и разборки будут происходить на уровне стога сена, стоящего на граничной меже, то само собой!

 

А это уже будет в большей степени Mount&Blade ;-)

Ссылка на комментарий

Русское сообщество тоталвара самое башковитое. Фонтан мнений, гейзер идей.

 

Но тоталвар придумали и делают буржуины. Нипанятна. Вернее понятно, еще Ч. говорил, но верить не хочется.

 

По сабжу - Сегун это шаг назад. Так он так и задумывался - сыграть на маразме одних фанов (я с вами!) и наивности других.

Ссылка на комментарий
Зуб даю, если сделают ММО-тотал вар на реалтаиме многие туда уидут.

Угу и придется там проводить не хилую кучу реального времени, нет, вариант от Earl_Gray мне более по-душе.

Ссылка на комментарий
Как это можно играть в 4-ом в Напе??

2Hornet

 

Никак... но ничего не мешает добавить еще двух игроков. Просто трое курят бамбук он-лайн пока один ходит или двое курят пока двое других играют битву... и т.д. Просто процесс для 4-х маньяков я еще как-то могу представить, а вот для большего количества как-то с трудом уже...

 

Но это тупиковый вариант.

 

Хот сит а ля Кингдомс тоже тупик... но вид с боку.

Дело в том, что в нем игровое пространство покрывает только часть игры, в отличии от того же Напа, где ты можешь ничего не знать и не ведать об опоненте и тем не менее играть с ним кампанию, никак с ним не контактируя кроме как посредством интегрированного програмного продукта.

 

В хот-сите многие и очень важные вещи происходят за пределами програмного продукта... дипломатия, договора, описание на форумах, обмен скринами, тренировки, планирование совместных действий, вызов на бой, договоренности о времени боя, обсуждения и споры по поводу правил, скандалы и т.д.

 

Собственно все выше перечисленное и составляет основное содержание современных он-лайн хот-ситов. А игра на базе, который они создаются, прямо таки скажем вторична... большинство успешных участников хот-ситов никогда толком в нее играть и не умела. Это факт. Этому есть понятное объяснение - количество он-лайн боев в хот-ситах ничтожно мало, по сравнению с обычным мультиплеером, а следовательно просто неоткуда получить необходимый для хорошей игры опыт.

 

Рука об руку с этим идет главный бич всех хот-ситов - невероятно долгий ход, который просто поражден природой хот-сита и всегда усугублен тем прискорбным фактом, что игроки вынуждены ходить на работу, ездить в командировки, видеть свои семьи хотя бы иногда по вечерам... у тех же, кто еще не обзавелся семьей тоже возникают разного рода отвлекающие интересы, ведущие все же к ее образованию.

 

Я намеренно не затрагиваю необходимость написания правил для хот-сита и их обычное отсутствие в большинстве из них...

 

Таким образом более-менне успешный хот-сит возможен при условии участия в нем людей исключительно покладистых, незлобливых и склонных к мечтам о Мировом Братстве людей на Земле. Тот факт, что ни один из он-лайн хот-ситов не был довведен до конца за более чем два года их существования, говорит о том, что такие люди еще не встретились вместе...

 

Теперь об идее "модернизации" хот-сита, когда все типа ходят одновременно и как столкнулись так происходит битва и все такое...

 

Эта идея единственно правильная, но это уже не хот-сит, т.е. тут в "горячем кресле" сидят не по очереди а все сразу. Это РТС. Со всеми вытекающими последствиями. Потому, что в любой момент может произойти боестолкновение, однако разрешится оно сразу не может... а это необходимо для продолжения игры. Если сделать возможность разрешения через автобой то этим можно злоупотрелять, если этого не делать то игра вообще встанет колом очень быстро. Причем таких столкновений будет чрезмерно много. Мой конник напал на стрелка, который шел по дороге куда-то... два отряда копейщиков напали на один... одни конные стрелки напали на два отряда пехоты. Игра тонет в ничего не значащих мелких стычках. Будут разумеется и большие битвы... но их еще надо дождаться...

 

То есть главная задача создания он-лайн игры - это именно организация четкого и относительно быстрого разрешения этих боестолкновений. А для этого они должны быть:

 

а). Количественно сведены к минимуму за счет укрупнения.

б). Заключены в четкие временные рамки, для того, чтобы Игра приобрела реалтстичный хронометраж, а следовательно и возможность дойти до логического окончания - Победы или Поражения для каждого из игроков.

 

Как это сделать?

 

Я вижу единственный путь. Возврат к перемещению войск из провы в соседнюю прову одним движением, т.е. путем отказа от реалистичной страткарты - она может продолжать свое развитие в сингле. Так называемые "шахматы"...

 

Как будет происходить ход?

 

Первый этап ( продолжительность любого этапа ставится в настройках игры... ну скажем максимум 48 часов ). Ну там все заказывают производство, технологии, войска перемещают из одной своей провы в соседнюю свою же прову, ну словом шустрят по хозяйству. Тут понятное дело никто никому не мешает... все дела мирные передалали и полезли к соседям... Если игрок пермещает свою фишку армии в любую не принадлежащую ему прову, то она ставится на границу двух пров... армия типа "в пути", т.е. опять таки никто никому еще не помешал.

 

Второй этап( максимум 24 часа ). Смотрим не встретились ли армии на границах некоторых пров... естественно где-то встретились. Игроки получают информацию о армиях идущих навстречу ( полнота ее зависит от шпионов, способностей гены и т.д. ) и принимают решение идти дальше и драться ( возможно ) или свалить обратно. Если ты при отправке армии приказал идти любой ценой или, скажем, при обнаружении противника, наоборот отступить, то тебе ничего и делать не надо.

 

Третий этап. Разрешение столновений неотступивших армий в он-лайне. Берем игрока у которого больше всех боестолновений по количеству, это и будет практическая максимальная продолжительность этого этапа хода в "игровых вечерах", так как нельзя заставлять нормального человека играть больше одной игры за вечер... скажем с 19 до 23 часов по времени игрового сервера. Этот игрок распределяет игры внутри этих временных промежутков по одной игре в день и рассылает вызовы на бой своим опонентам. Понятное дело у него игр больше всего, поэтому он должен иметь преимущество при выборе удобного для него времени. Противник может предложить в ответном сообщении свое время ( не обязательно внутри "игрового вечера" ) и если будет достигнутов общее согласие сыграть в другое время. Суббота и Воскресенье могут вмещать в себя по несколько "игровых вечеров". Скажем игра назначена на 20 часов... час отводится на ожидание противника, остальное на игру ( худший случай с рехостом, который надо делать в виде продолжения игры с записи риплея ). Опоненты считаются занятыми на этот вечер и не могут быть вызваны на другой бой. Если любой из игроков не явился на бой, то его армия просто поворачивает назад. То есть если оба не пришли, то их армии сбежали при виде друг друга... такие курьезные случаи бывали в истории... После первого, второй игрок назначает битвы и так далее... в случае накладок автоматически даются дополительные "игровые вечера" для того, чтобы все игры могли быть сыграны.

 

Четвертый этап (максимум 24 часа). Решение о битвах за обладание провами. Если ты приперся в чужую прову, то тебе ничего решать не надо, если ты в ней уже находятся твои войска, то можно их вывести, но только в свою собственную прову. Если в прове есть войска трех и более сторон, то они образуют два союза в любом случае для битвы за обладание провой. Можно так же объявить себя нейтралом, но это не значит, что на тебя нельзя напасть.

 

Пятый этап. Битва за провы. Аналогична "приграничным" битвам, но проигравшая армия отступает в свою прову.

 

Ну как-то так... потом доразовью под настроение. Что-то получилось дофига )))

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Таким образом более-менне успешный хот-сит возможен при условии участия в нем людей исключительно покладистых, незлобливых и склонных к мечтам о Мировом Братстве людей на Земле. Тот факт, что ни один из он-лайн хот-ситов не был довведен до конца за более чем два года их существования, говорит о том, что такие люди еще не встретились вместе...

 

а вот тут ты ошибаешься. Я учасвовал в Хот-ситах по Кингдому, которые БЫЛИ доведены до конца. Правда игроки менялись, но тем не менее. Но это Кингдомс, где 4-5 игроков всего.

Ссылка на комментарий

Я, когда писал свой пост, специально извинился, что не в тему пишу. В общем-то данное обсуждение выходит за рамки игры С2ТВ. Потому предлагаю перебраться в тему "Модернизация серии TW" по адресу: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=5199&st=15 для обсуждения вариантов многопользовательских стратегий...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.