Shogun 2: Total War - Страница 10 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Shogun 2: Total War


agnez

Рекомендуемые сообщения

2Alexxius

а вот тут ты ошибаешься. Я учасвовал в Хот-ситах по Кингдому, которые БЫЛИ доведены до конца. Правда игроки менялись, но тем не менее. Но это Кингдомс, где 4-5 игроков всего.

 

И о чем нам это говорит? О том, что несколько человек за пару лет довели свою игру до конца ? ( потом, я уверен, что конец в данном случае это когда все говорят: "Вася, ты выиграл... поздравляем!" ). Неужели можно расчитывать, что кто-то будет делать коммерческий продукт с высоким ( на другое мы все не согласны ) качеством для того, чтобы в него играли несколько десятков ( пусть даже сотен ) человек ?

 

Да ни за что... на игровом сервере ( который безусловно необходим ) должны играть тысячи игроков. Вот тогда это привлекательно для разрабов.

 

К сожалению ну никак не получится объединить он-лайн битвы и развитую страткарту. Хочешь играть во все более реалистичную стратегию, то забудь про он-лайн сражения на тактике. Сервер нужен тогда для того, чтобы победить пересейв при автобое. И наоборот, если тебе больше нравятся он-лайн бои - будь добр, смирись с упрошенным игровым процессом во всем остальном.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

, когда писал свой пост, специально извинился, что не в тему пишу. В общем-то данное обсуждение выходит за рамки игры С2ТВ.

 

Не знаю кто как, а я пишу именно о СТВ2... вдруг разрабы СА зайдут на форум, онлайн переводчиком переведут мой бред, поразятся гениальному виденью вопроса, да и сделают все по-моему )))

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Неужели можно расчитывать, что кто-то будет делать коммерческий продукт с высоким ( на другое мы все не согласны ) качеством для того, чтобы в него играли несколько десятков ( пусть даже сотен ) человек ?

 

эээээ, Подробнее про то как "несколько десятков, пусть даже сотен человек" будут играть в хот-сит по Total War??? ТЫ его с чем-нибудь типа Master of Orion или Mount&Blade не шперепутал случаем?

 

К сожалению ну никак не получится объединить он-лайн битвы и развитую страткарту. Хочешь играть во все более реалистичную стратегию, то забудь про он-лайн сражения на тактике. Сервер нужен тогда для того, чтобы победить пересейв при автобое. И наоборот, если тебе больше нравятся он-лайн бои - будь добр, смирись с упрошенным игровым процессом во всем остальном.

 

Ага! Не перепутал! Значит понимаешь, что хот-сит в Total War возможен тока для ограниченного количества игроков, да и то вопрос как организуют. Мы вон еще до появления хот-ситов проводили похожую вещь по M2TW - называлось "Властелин Мира" - довольно интересно было, но с появлением хот-ситов, это дело заглохло.

Ссылка на комментарий
Подробнее про то как "несколько десятков, пусть даже сотен человек" будут играть в хот-сит по Total War???

2Alexxius

 

В хот-сит никак не будут... собственно об этом я и говорю. На предыдущей странице есть примерное описание игрового процесса, я понимаю, что длинно и скучно там все написанно, но уж как есть... Если сделать СТВ2 по этой системе, то хоть сто человек могу играть на одной карте. Причем если ты отъехал на пару недель, то просто ставишь свою нацию под управление ИИ ( в "шахматке" ИИ играет абсолютно вменяемо ) и галочку "разрешить моим союзникам играть за меня в он-лайн" и отдыхай спокойно, особых успехов конечно не будет, но и катастрофы скорей всего не произойдет...

Ссылка на комментарий

Shogun 2: Total War - Информация от СА для IGN

Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

 

На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это.

 

Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

 

Настройки геймплея феодальной Японии удовлетворяют всем требованиям лучших традиций Total War. Это временной период острой конкурентной борьбы с множеством противников, имеющих равные шансы на победу. Это период быстрых перемен в политике и технологиях, во многом, благодаря распространению португальского и голландского языков, что принесёт на острова применение пороха. Наконец, героика сословия самураев принесёт в игру оптимальное сочетание фантазий и реальности.

 

После проблем Empire, Shogun 2 несколько упрощает подход к пластичности игры, однако разработчики хотят сохранить жёсткий контроль над основными элементами и не поддаваться на гибкость изменения геймплея. Блокирование скриптов свидетельствует об этом. Вместо массовых списков реестра, характерных для Empire, в Shogun 2 будут использованы стеки по 30-40 базовых величин (20 или около этого за фракцию), каждый из которых имеет ясные и очевидные цели, что позволит игроку больше внимания уделять тактике, нежели небольшим различиям между свойствами юнитов. К примеру, для того, чтобы держать врага на расстоянии, нужно будет использовать копьеносцев Асигару, и так далее. Со временем подразделения будут модернизированы для того, чтобы внести в геймплей разнообразия.

 

Феодальная Япония - идеальной место для Total War. Но цели геймплея отличаются от привычных. Empire была игрой на тему глобальной войны, Shogun 2 представляет около восьми воюющих вотчин. Отсутствие эпичности герграфического размаха будет компенсировано ролью периода в истории. В своё время, в Rome Total War, Medieval 2 Total War, Empire Total War описательный сюжет сосредотачивался на условиях для битв и походов. В Shogun 2 основное внимание будет уделено противоборствующим кланам (Takeda, Shingun, Chosokabe Motochika). Вместо обезличенной судьбы, решающей исход игры, игроку придётся войти в роль реального полководца и иметь дело с конкретным человеком. Личные характеристики которого, равно как и семейная политика, будут иметь значение при ведении переговоров, с равной возможностью как предательства, смертельной битвы, так и мирного урегулирования. Генералы также будут иметь более важное значение, хотя бы потому, что теперь игрок сможет выбрать - какие именно умения и характеристики они должны будут получать и в каком направлении развиваться. Это позволит более эффективно и целенаправленно использовать их приоритетные способности, в предшествующих играх предоставленные случаю.

 

Одним из новшеств Shogun 2 будет внедрение уникальных юнитов героев. Это воины, достигшие совершенства в боевом искусстве, способные без труда проложить себе путь даже через вражеское войско. Разработка героев ведётся с элементами мифологизации исторических фигур, что позволит придать им свойства, схожие с талантами знаменитого монаха Бенкея, то есть, превышающие обычные человеческие возможности при выполнении боевых задач. Вы сможете выбирать оптимальные тактики использования героев, либо направляя их на военные диверсии, либо используя в значимых дуэлях. Кроме того, команда разработчиков преполагает рассмотреть возможность использования игроками политического влияния тех или иных героев.

 

Уникальная природа и азиатская архитектура позволяют разнообразить ведение осады. Наличие пагод и укреплений предусматривает поэтапную осаду с переходом от стены к стене, от башни к башне. Это открывает новые возможности в тактике, вместо обычного поиска "дыр" в обороне противника. Каждый замок будет иметь пять уровней, которые придётся преодолевать, а также предусмотрено повышение сложности строительства. Гарнизоны укреплений предполагается обеспечить уникальными средствами защиты, в зависимости от рельефа местности и региона.

 

С учётом всех новых механизмов осады, Creative Assembly стремится обеспечить полный спектр всех типов сражений, от небольшой засады до масштабной полевой битвы. Холмистая местность Японии заставляет игрока постоянно быть в напряжении, поскольку враг может появиться незаметно. Впрочем, это так же даёт возможность использовать прикрытие холмов в тактических целях.

 

Морские битвы, презентованные в Empire, также будут представлены в Shogun 2. Японские боевые плавсредства тех времён напоминают укреплённые замки, поэтому у игроков будет возможность наблюдать за перестрелкой лучников с верхних точек судов, а также множество различных коллизий морского противоборства. Имеется один нюанс - японский флот - гребной, вёсельный, поэтому игроку не придётся беспокоиться о попутном ветре. Географические особенности также сыграют свою роль в морских сражениях, но острова и мели предстанут как тактические средства, а не как спорная территория.

 

Искусственный интеллект нового поколения будет действовать в новой игре, основываясь на принципах Сунь Цзы, поэтому его поведение будет менее предсказуемым, и отличится более сложной тактикой.

 

Creative Assembly добилась особого колорита в постановке батальных сцен, смена сезонов вносит дополнительные впечатления от игры. Весьма эпично выглядит ночная осада замка во время грозы со сверкающими молниями и потоками ливня. Значительно декоративней прежнего будет выглядеть как униформа солдат, так и знамёна и боевые штандарты.

 

СА обещает в сёгуне превосходную анимацию битвы, а также 52 различных вида юнитов, что на четверть больше, чем в предыдущих играх серии Total War. При постановке анимации использована помощь Британской ассоциации Кендо и опыт фактических последователей Бусидо. Оружие и доспехи самураев разработаны достаточно мощными и гибкими, игра предоставит возможность использовать несколько видов оружия, такого, как катана и нодачи. Во время демонстрации представители IGN видели сражение двух рядов самураев на катанах, и это зрелище, по их мнению, превосходило лучшие бои Empire. Поддержка 56 тысяч единиц в одном сражении даёт представление об амбициозности Shogun 2.

 

Для большей достоверности, команда разработчиков использовала реальные звуки, издаваемые как оружием, так и доспехами и обувью при ходьбе и беге.

 

Подводя итоги, можно сказать, что говорить подробно о предстоящем релизе Shogun 2 рано, работа ещё на предварительной стадии, но от СА уже известно, что набор агентов будет принципиально новым, не применявшимся ранее в Total War. Кроме того, разработчики имеют ряд амбициозных идей относительно многопользовательской игры, но конкретно об этом пока ничего не известно. Мы будем следить за развитием событий и извещать вас о новостях своевременно.

Ссылка

Первоисточник (англ)

Ссылка на комментарий
Наконец, героика сословия самураев принесёт в игру оптимальное сочетание фантазий и реальности.
Разработка героев ведётся с элементами мифологизации исторических фигур, что позволит придать им свойства, схожие с талантами знаменитого монаха Бенкея, то есть, превышающие обычные человеческие возможности при выполнении боевых задач.

Приехали. Из интернета о Бенкее:

В биографии Бэнкэя правда и вымысел переплетены столь сильно, что различить их порой не представляется возможным. По легенде он появился на свет после трехлетнего пребывания в чреве матери огромным ребенком со ртом полным зубов и длинными волосами на голове.

Надеюсь увидеть ролик о рождении Бенкея (слабонервным не смотреть). Правильно ли я понял, что будут элементы фэнтези?

Изменено пользователем Vogulus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Поддержка 56 тысяч единиц в одном сражении даёт представление об амбициозности Shogun 2.

56к делим на две стороны получаем 28к, затем делим на 4 игрока остается 7к, если учесть что в стеке 20 ячеек на каждый отряд приходится 350 чел. Концы не сходятся!

Ссылка на комментарий

А корейская война Хидэёси видимо пойдет за отдельную плату. Кстати, тут упоминают клан Чосокабэ, а в оригинальном Сегуне его не было. Хотя в папках со звуковыми файлами были треки этого клана, видимо в последний момент убрали из игры.

Ссылка на комментарий

2agnez

Как я понял, стек увеличивается с 20 до 30-40 юнитов. Жаль, что это не внедрили в Наполеоне

Еще пришла мысль что в сетевом сражении может быть не две, а четыре стороны на 16 игроков. Во мясо то будет :)

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Приехали.

Ну как по мне, для героики период очень подходящий, почти как троянская война :) (главное меру соблюсти) А герои эти, думаю, будут как кенсаи в оригинале, но индивидуально проработанные. И да, герои, вмешательство богов, магии, все это не смутит того, кто видел мотоверблюдов в м2тв. :)

Приятно что уделяют внимание осадам, интересно что получится.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Fergus

СА обещает в сёгуне превосходную анимацию битвы, а также 52 различных вида юнитов, что на четверть больше, чем в предыдущих играх серии Total War

Наверно это дюжина видов в нескольких комплектах вооружения, Полуголый асигару с бамбуковым копьем и тот же асигару в фул армори комплекте можно рассматривать как разные виды.

Ссылка на комментарий

2agnez

Как я понял, стек увеличивается с 20 до 30-40 юнитов. Жаль, что это не внедрили в Наполеоне.

Там написано 20 или 0коло того за фракцию.

тоже самое как сейчас.

 

2Konst

Написано что на страт карте. Диверсии либо дуэли.

Хотя могли бы и на тактику - если стратЮнит в составе войска , значит будет и на тактике.

 

А вот с осадой 5-ти уровней, будет как обычно - комп ложит тысячные армии, человек берет 100.

Ссылка на комментарий

2xcb

Написано что на страт карте. Диверсии либо дуэли.

А если под этим подразумеваются оные на поле боя? Ну на манер ниндзий :)

способные без труда проложить себе путь даже через вражеское войско. Разработка героев ведётся с элементами мифологизации исторических фигур, что позволит придать им свойства, схожие с талантами знаменитого монаха Бенкея, то есть, превышающие обычные человеческие возможности при выполнении боевых задач.

Это как на страт карте будет? Или может будет смесь агента и генерала? Т.е. сможет участвовать в битвах, но и выполнять агентские задания: например дуэль с вражеским героем или геном, как альтернатива убийству ниндзей или гейшей?

 

А по осадам: в империи от них фактически избавились - оно вам надо? Пусть поработают. Я вот думаю, а что если ввести ограничение на количество войск в замках, емнип в медиивале первом так было, чем выше уровень тем больше народу вмещается.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Сёгун-2 - это , скорее всего, второй аддон на движке НТВ, дополненный новыми фишками типа "героев". СА хочет по-быстрому срубить бабла на фанатах серии и обкатать приэтом некоторые нововведения.

Вся серия либо загнётся либо должна перейти на новый виток развития. В СА выпустить что-то новое и глобальное, вероятно, ещё не готовы.

Ссылка на комментарий

2zenturion

Вся серия либо загнётся либо должна перейти на новый виток развития.

Вот уж действительно, даже и не поспоришь :)

Ссылка на комментарий

2Konst

В принципе идея с героями меня не пугает. Но в меру, убийца там какой-нить или шпиён. Главное чтобы их не потянуло в фэнтези и на тактику, а то увидим ниндзя исчезающих с поля боя в дыму взорванных волшебных шариков. Можно например учёных тоже добавить, аналоги чудиков в циве.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Главное чтобы их не потянуло в фэнтези и на тактику, а то увидим ниндзя исчезающих с поля боя в дыму взорванных волшебных шариков.

 

В адд-оне к Сегуну были полевые ниндзи, которые исчезали с поля боя и сюрикенами выносили генеральский отряд. Правда пара хороших залпов из мушкета охлаждали их пыл.

Изменено пользователем Клин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.