Самолеты - Страница 116 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

59 минут назад, анри сказал:

@SAM to SAM с 33 секунды, чего его так дергает ? 

Проблемы оператора. У меня куча съёмок взлета с разных ракурсов с камер слежения - ничего не дергается.

Ссылка на комментарий

@Svetlako выложи другую запись крупным планом на взлете. Сравнить. 

Темы по БПЛА не нашел, размещу тут. В конце концов и самолеты и БПЛА, относятся к ЛА. 

Ответ с разных милитари форумов, касательно того ада, который творится, в данном случае на федеральном канале "ЗвездА". В смысле, какую дичь втирают аудитории. 

 

Цитата

Конечно, такие тренировки как мы видим на "Звезде", может проводить только вредитель. Надеюсь, компетентные органы уже заинтересовались тем, кто предложил отрабатывать подобные "приёмы современного боя"...

=== 

Да нет же)))
Мы не решили высмеять, мы ПРОСТО ОРАЛИ С ЭТОЙ Х...И!!
Хотел бы посмотреть как афтор этого канала (https://t.me/wingsofwar/9172) с коллегами отбивает атаку c АК-74 10-20 дронов, как это было в Ливии.

=== 

Кстати, слушайте, имбецилы! Нас с Блохиным подбил маленький дрон в Дейр-эз-Зоре ровно в тот момент, когда весь гарнизон наставил стволы в воздух и держал в прицеле любую муху. Осталось просто добежать до вертолета метров сто, когда он сядет. Он сел, мы выбежали из укрытия, пробежали метров семьдесят и под ноги прилетела граната. И никто его даже не увидел. И не услышал, так как вертолет заглушал жужжание. И атаковать он может с высоты в триста метров. Не учите солдат глупостям! Когда атакует дрон пусть они уходят в укрытие, а не кидаются саперными лопатками.

Причем это пишут вообщем то хорошо известные люди, с опытом боевых действий на Донбассе, Сирии и Ливии, насколько я понимаю. Многие из них ушли в интернет, заняли свою нишу в медиапространстве, освещают происходящее в горячих точках, частенько выкладывая фото/видео, 18+, сообщают о потерях и т.д.. 

А ведь "Звезда" показывала не фантазии авторов программы, а репортаж с учений ВС РФ, если я правильно понял, по отражению атак дронов, пехотой. 

Потом, когда очередной "вражеский" голос, сообщит о потерях, не стоит удивляться. Ведь они будут воевали, как их учили. Концовка прям для Светлако и Игоря :

Цитата

П.С. Многие улыбнутся и скажут: "Что ты сравниваешь Донбасс и российскую армию... У нас же служат только сверхъчеловеки..."

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, SAM to SAM сказал:

Жаль вылет в самое тяжелое для гражданской авиации время

на следующий год уже пошли субсидии для мелких перелетов, сам по такому собираюсь полететь. возможно и дадут им преференции на покупку данного самолета.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Я уже говорил что кучно идут ))) К Новому году, вестимо. Как в СССР. В плановом порядке. 

 

В Жуковском первый полет Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ разработки ОКБ Климова, сборки ММП Чернышёва в связке с Салютом. 

 

 Красота! А видео опять ищите официальные - мои распространению не подлежат )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svetlako сказал:

Я уже говорил что кучно идут ))) К Новому году, вестимо. Как в СССР. В плановом порядке. 

К праздникам. 

Наверное с кучей мелких недоделок. По ходу будут устранять. Как в старые "добрые" времена:

Цитата

Испытания были признаны успешными, и уже через месяц был подписан акт о приёме ГРЭС в эксплуатацию, хотя станция имела большое количество недоделок, которые потом устранялись по ходу дела.

 

Ссылка на комментарий

@анри Вы настолько дремучи, что даже объяснять не хочется ))))

Первый полет - это не начало эксплуатации. Это начало очередного этапа разработки самолёта. Называется "летные испытания". Самолёт "учится" летать. В нем ищут все возможные и невозможные недостатки которых не может не быть. Этих самолётов будет ещё не один и каждый следующий будет отличаться от предыдущего. Такая методология доводки принята во всем мире, и даже американцы ))) не могут получить полностью доведенный самолёт уже в первом полете. Последнее время у них кстати в этом вопросе совсем грустно. Эксплуатацию и продажи новых моделей самолётов регулярно останавливают. Причем, что печально, в том числе по факту катастроф, вызванных слишком торопливым выталкиванием этих новых самолётов с этапов разработки. Рассказать? )))) Или у тебя когнитивный диссонанс случится? 

 

 

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Svetlako сказал:

Такая методология доводки принята во всем мире

ой :facepalm:глаза открыл. спасибо

20 минут назад, Svetlako сказал:

Последнее время у них кстати в этом вопросе совсем грустно.

есесно. 

все лучшее у нас :)

21 минуту назад, Svetlako сказал:

Вы настолько дремучи, что даже объяснять не хочется ))))

это не мы дремучи а вы сильно по совку затосковали ))) 

"кучно идут ))) К Новому году, вестимо. Как в СССР" (ц) на что я и ответил - как в союзе объекты (в широком смысле) принимали с косяками и недоделками устраняя по ходу 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, анри сказал:

на что я и ответил - как в союзе объекты (в широком смысле) принимали с косяками и недоделками устраняя по ходу 

В СССР тоже по разному принимали. Те вещи, без которых нельзя жить могли и вообще не принимать на вооружение, так как не проходили испытания. Но делали не от того что хотели глаза замазать, просто иногда лучше иметь что-то плохое, чем не иметь вовсе. Пример того же Як-28. Другое дело не было на тот момент чем этот комплекс заменить. 

13 часов назад, анри сказал:

все лучшее у нас

нет, не лучшее. Просто испытания техники стали занимать слишком много времени и менеджеры для максимизации прибыли стали запускать серию до того как окончательно испытания закончатся. Как результат даже на таком проверенном планере как Боинг-737 из-за конструктивных ограничений(там движки плохо вписывались в размеры и требовалось на ряде режимов доп управление софтом) и не доводки испытаний до конца, хапнули проблем с падением 2 бортов. После чего у Боинга сложились очень крупные проблемы. Так как наделали кучу бортов и выявился крайне критичный дефект.

Вывод в серию до окончания испытаний - это как игра в рулетку, если повезет у тебя куш, нет у тебя куча проблем. С точки зрении рисков старый подход - запуск серии после испытаний, гораздо более медленный и несет в себе финансовые риски, что более удачливый конкурент займет нишу, но обычно снижает риски по серьезным недочетам.

У нас эффективные менеджеры на многом другом обламываются. Например в сервисе пост продажи и запчастей, что у тех же боингов и аэрбасов просто отточено. Мои знакомые с Гражданского Сухого в Комсомольске на Амуре много интересного рассказывали. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, анри сказал:

"кучно идут ))) К Новому году, вестимо. Как в СССР" (ц) на что я и ответил - как в союзе объекты (в широком смысле) принимали с косяками и недоделками устраняя по ходу 

а тебе не приходит в голову,что просто совпало? 

Кроме того,человек тебе русским языком объяснил,что происходит,но ты опять за своё - " куча недоделок". Вот как можно с тобой разговаривать?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Игорь сказал:

тебе не приходит в голову,что просто совпало

Не. Не совпало. В планах написано 2020 год - значит д.б в 2020м. Но оба двигателя прошли нормальный цикл наземных испытаний и получили заключения на первый вылет. Причем и эти предшествующие наземные испытания также были расписаны по годам )))) И также обычно заканчивались к концу года. Ну по годам у нас верстаются планы всегда! Конец года - конец работы. )))))

Ссылка на комментарий
Цитата

İsrail "S-300" və "S-400 qatili" olaraq tanınan yeni Mini Harpy PUA-larını tanıtdı.

Перевод гугл корявенький, что то типа израиль представил или показал БПЛА Mini Harpy называемый убийцей С-400 и С-300 ... Похоже намек с С300 разобрались на очереди следующий уровень. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
Цитата

Израиль заявил, что модернизировал свои летающие боеприпасы "Harop" для борьбы с российскими системами РЭБ "Красуха-4". 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати, в записках ЦАГИ была очень интересная статья по испытанию черного крыла МС-21. Меня удивило, что всякие "импактные" повреждения не сказались на характере разрушения крыла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

https://www.facebook.com/vasily.savinov.161/posts/426795555348716

 

Товарищ ммеет мнение, что в России нет нормальных БПЛА из-за "наличия отсутствия" двигателей.

Ссылка на комментарий

@AlSlad 

о том же но еще в начале 2020 

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2020/%D0%91%D0%BF%D0%BB%D0%B08/

 

Цитата

БПЛА без двигателя - это дорогостоящий полноразмерный макет полноценной военной техники с полезной нагрузкой. Сегодня уже два российских перспективных беспилотника рискуют оказаться прикованными к земле. И, как ни странно, не из-за технических причин. Проблемы возникают от несогласованности в кооперации, отсутствия возможности использовать задел по одному двигателю для Минобороны в создании другого, желания крупных корпоративных игроков перенести все компетенции в свой контур. Владелец инженерного центра "Итлан" Михаил Корюков в интервью Mil.Prеss Военное рассказал о том, насколько тернист путь адаптации импортных поршневых двигателей под военные ТТХ, а также предложил путь решения отраслевых разногласий.

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, AlSlad сказал:

в России нет нормальных БПЛА

Ну поскольку они есть, то остальное обсуждение имеет ту же ценность, что и эта гипотеза.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlSlad сказал:

вот про то, насколько они нормальные, автор и пишет

Экзерсисы "илонов масков", которые в своих гаражах ваяют всякую хню к "нормальным" БПЛА не имеют отношения. А присосавшихся "гениальных менеджеров" возле актуальной темы всегда много. Капитализм, однако :) 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Svetlako сказал:

Ну поскольку они есть, то остальное обсуждение имеет ту же ценность, что и эта гипотеза.

да эта хрень муссируется народом до и после НГ.:D

По Орионам. Там же стоит не АПД-115,а АПД 110/120 (вот он аналог Ротаксов)от компании Агат. На Форпосте АПД -85. Есть проблемки с движками на Орлан-10.Стоят ДВС японской компании Сайто,но они стремительно решаются.:D

Локализация компонентов движка АПД 110:

https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Agat.pdf

 

А вот у Байрактара,который якобы "турецкий",но до сих пор собираемый ,как конструктор Лего из импорта,очередные проблемы.:D

Цитата

 

Стало известно о прекращении поставок из Британии комплектующих для производства дронов в Турцию. Речь идёт о компании Andair Ltd, которая снабжала комплектующими турецкого производителя Baykar Makina, занимающегося выпуском ударно-разведывательных беспилотников Bayraktar-TB2.


 

https://topwar.ru/178988-nazvana-prichina-prekraschenija-postavok-britanskih-komplektujuschih-dlja-bpla-bayraktar-tb2-v-turciju.html

Если мне кто-то скажет,что топливные насосы щас быстренько на коленках турки сделают,то я заржу,как слон.:D Ога.На коленке.Года четыре,как минимум.Если у осман мозгов хватит.

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Российская Газета 12 января 2021

Тяжелый ударный беспилотник С-70 "Охотник" в ходе летных испытаний применил 500-килограммовые бомбы для удара по наземной мишени. По данным источника РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе, бомбометание проходило на полигоне Ашулук, неуправляемые снаряды были сброшены из внутрифюзеляжного отсека.
- Цель была поражена с высокой точностью, - отметил источник.

Он также добавил, что применять бомбы с точностью, сопоставимой с высокоточным управляемым оружием, "Охотнику" позволяет новейший прицельно-навигационный комплекс.

 

Далее: https://news.rambler.ru/army/45586383/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

Вот это жесть !

Просто трэш и угар !

Обычными, свободно падающими бомбами, с БПЛА !

По ходу нет высокоточных боеприпасов пока для БПЛА. Предполагается "работать" обычным чугунием, как с самолетов, уповая на очередной, неимеющийаналогов прицел :facepalm:

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Анри, видя всю гамму эмоций и опасаясь за мебель под Вами.

Рекомендую https://pikabu.ru/story/okhladitel_anusa_v20_dlya_samyikh_prigorevshikh_3355522

Испытания еще не закончены. Будут у носителя и управляемые боеприпасы испытываться. Тот же КАБ-500С, например.

Логика военных проста и незатейлива. У нас овердофига ФАБ-500, а ваша новая вундервафля может кидать чугуний с приемлимой для нас точностью? или мы ни фига не купим. Так как корректирующие боеприпасы дороги и кидать на каждый кишлак в случае чего именно КАБ, бюджет поломается. Интересно, а как носитель тактического ядерного оружия, данный аппарат сможет?

И да, а Вы можете делать высокоумные выводы по окончанию испытаний? Или на каждый чих в прессе, у Вас 100500 инсайдерской информации и 100500 умозаключений?

Ведь по результатам Сирийской авиационной компании, чего того в тех Сириях не испытывали и не проверяли. Бомбили как и чугунием, так и умными боеприпасами. Сравнивали результаты. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.