Самолеты - Страница 121 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, еремей зонов сказал:

И в чем же выразилось это "благотворное влияние"?

Тю. А ТвилисПсиапром? Или УркменДвигателиЗаде? Куды выперли в СССР тяжёлый транспортник?

Это я про.

А в войну, да - в каждом месте куда эвакуировался завод - стал завод. И на том месте откуда он эвакуировался - остался завод. Стало два завода.

Я даже тут показывал это в Гражданскую для патронных заводов, как происходило "развитие" заводов для белых и для красных. Там, у белых,  было как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

видел сегодня hawker-700 (или 850 или 1000) с логотипом Sirius Aero. Красив зараза

А сам сел в Ан-28 и испытал гамму ощущений, а про прилету зрел тот самый самолет с надписью россия с группой поддержки. Насыщенный день вышел.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, xcb сказал:

видел сегодня hawker-700 (или 850 или 1000) с логотипом Sirius Aero. Красив зараза

А сам сел в Ан-28 и испытал гамму ощущений, а про прилету зрел тот самый самолет с надписью россия с группой поддержки. Насыщенный день вышел.

Гы. Дык и цена соответственная. Оба стоят около 15 лимонов. Но один баксов, а другой деревянных.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, xcb сказал:

А сам сел в Ан-28 и испытал гамму ощущений, а про прилету зрел тот самый самолет с надписью россия с группой поддержки. Насыщенный день вышел.

нафиг-нафиг. Не люблю маленькие самолёты. Боюсь.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Svetlako сказал:

Но один баксов, а другой деревянных.

дык понятно, и ценник на рейс такой же разнице

 

10 часов назад, Игорь сказал:

Не люблю маленькие самолёты. Боюсь.

выбора нет, у нас тут местные рейсы на таких.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

МС-21 закончил цикл сертификационных испытаний на естественное объедение. Летал в районе Белого и Баренцева моря. По международным нормативам слой льда на поверхностях надо было добирать до 8 см с сохранением ЛТХ. Отработали.

:)

Вообще испытания головоломные. Мало того, что летать с аэродинамикой, нарушенной наросшим льдом - неайс ))) Так ты ещё найди "место" для нормального по длительности полета в трёх координатах, где этот лёд правильно и равномерно  нарастает. Чтобы пройти цикл от нулевого слоя до максимального за нужное количество полетов. Не меньше - ибо это цикл. И не больше - потому что эти полеты дорогие. При том, что погоду не ты заказываешь, а небесная канцелярия. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Svetlako сказал:

где этот лёд правильно и равномерно  нарастает.

а если неправильно и неравномерно,то упадёт? :D

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Игорь сказал:

а если неправильно и неравномерно,то упадёт? :D

Этт вряд ли. Но испытания точно не будут зачтены как сертификационные. Там нужно обеспечить четкое совпадение написанных в международных бумажках режимов с реальными. Все расписано: как мерять, что мерять, как лететь, сколько лететь и т.д. Шаг влево, шаг вправо - незачет. Лети снова.

 

При наземных испытаниях это тяжело и очень дорого, а уж в полете...

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь сказал:

понятно. В реале-то вряд ли равномерно наледь будет расти.

Конечно. Но на то это и сертификация, чтобы все самолёты или все двигатели проходили испытания на воздействие отрицательных факторов в строго одинаковых условиях. То есть процесс испытаний имеет две четких отчётных составляющих.

1. Подтверждение (документальное и аппаратное), что условия испытаний соответствовали требуемым. 2. Подтверждение, что в этих подтвержденных условиях самолёт или двигатель отработал требуемую программу с требуемыми последствиями или отсутствием оных.

 

Стенды для проведения таких испытаний, как инфраструктурные объекты, очень дорогие. Сами испытания как почасовые программы тоже. Но все стараются делать такие испытания у себя, потому что помимо описанных в методических документах параметров, есть ещё в разы больше других, соблюдать которые методически не обязательно, но которые косвенно влияют на процесс. И это искусство сделать так, чтобы они не мешали, а были нейтральны или даже помогали основному процессу ))) а кто же будет так стараться для конкурента, который заказал тебе испытания по контракту ))) Формально все исполнено, а результат хуже, чем он мог быть ))))

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, xcb сказал:

тот самый дроноперехватчик. и стоимость перехвата.

не проще мочкануть ЭМ импульсом?

1 час назад, Svetlako сказал:

Но на то это и сертификация, чтобы все самолёты или все двигатели проходили испытания на воздействие отрицательных факторов в строго одинаковых условиях. То есть процесс испытаний имеет две четких отчётных составляющих.

понятно.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, xcb сказал:

тот самый дроноперехватчик. и стоимость перехвата.

 

Когда щит стал дороже меча. 

 

Впрочем, тенденция к удорожанию оружия и вместе с тем становление войны крайне невыгодным занятием для стран "первого мира" мы наблюдаем со времён распада союза. Количество танков в германии как бы говорит само за себя.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Игорь сказал:

не проще мочкануть ЭМ импульсом?

всех вокруг?

Насколько направленный ЭМ импульс можно создать и сколько Э/Э на это надо?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, xcb сказал:

Насколько направленный ЭМ импульс можно создать и сколько Э/Э на это надо?

в этом и загвоздка.:D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

https://3dnews.ru/1039688/roskoshniy-elektricheskiy-samolyot-alice-kompanii-eviation-gotovyat-k-pervomu-polyotu

Цитата

Роскошный электрический самолёт Alice компании Eviation готовят к первому полёту

 

Ссылка на комментарий
В 20.05.2021 в 12:24, Игорь сказал:

будет на чём армию быстро возить

Чего там быстрого? Дешевле. ПС-90А экономичнее предшественника по ремоторизации.

Ссылка на комментарий

Красиво идут... Не хватает впереди Путина на стерхе.

1b97f8c77493.jpg

 

Заодно протестировал забракованный "радикал". Все работает )))

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Svetlako сказал:

Заодно протестировал забракованный "радикал". Все работает )))

ага. После того,как Ментор поправил.:D 

36 минут назад, Svetlako сказал:

Красиво идут...

Агнец не видит.Ссал бы кипятком.:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.