Самолеты - Страница 126 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Разбился опытный образец Ил-112 :(.

Я чего то не понимаю, современные самолеты с неработающими двигателями совсем планировать не могут?  :(

Вроде не высоко было. Или у него после пожара рули заклинило, резко свалился на крыло и в землю. :( 

И экипаж был опытный. Жаль людей и технику. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

7 часов назад, Batol сказал:

Или у него после пожара рули заклинило, резко свалился на крыло и в землю

 

Да, или взрыв в двигателе осколками 

перебил либо от огня заклинило. Там прям видно как он свалился.

Так то конечно пустой транспортник на одном движке обязан тянуть

 

Там вроде очевидцы которые видео сняли писали, что снимали после первого возгорания, те система тушения отработала, а потом он опять занялся. Но это неточно. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

 

Да, или взрыв в двигателе осколками 

перебил либо от огня заклинило. Там прям видно как он свалился.

Так то конечно пустой транспортник на одном движке обязан тянуть

 

Там вроде очевидцы которые видео сняли писали, что снимали после первого возгорания, те система тушения отработала, а потом он опять занялся. Но это неточно. 

 

Падение в штопор - видимо, тупая нехватка скорости, он же на посадку заходил, сбрасывал ее.

 

Система пожаротушения не распространяется на топливные магистрали вне моторного отсека. 

 

Надо понять: КВС, обнаружив пожар на правом крыле (подожду говорить - на правом двигателе), успел дать максимальный режим на левом или в условиях стресса сначала занялся тушением правого...

 

Комиссия работает.

Ссылка на комментарий
В 17.08.2021 в 18:13, анри сказал:

RB-47 тоже сбивали и ничего, продолжали летать.

Цитата

 

 1 июля 1960 — разведывательный самолёт RB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), вылетевший с авиабазы в Великобритании и совершивший вторжение в воздушное пространство СССР из воздушного пространства Норвегии был сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем к северу от Кольского полуострова. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 (второй пилот Брюс Олмстед и штурман Джон Маккоун) были спасены советской стороной, содержались семь месяцев в СИЗО КГБ (на Лубянке), но ни в чём противозаконном не признались, были освобождены за отсутствием состава преступления в 1961 году сразу же после инаугурации Дж. Кеннеди на посту Президента США в качестве акта доброй воли. - вики

И да - после этого с разведывательными самолетами США в небе над СССР больше не происходят столкновения. Интересно почему? 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SAM to SAM сказал:

Интересно почему? 

 

Дык все вместе. И опасность выше и новые средства разведки подоспели 

 

1 мая 1960 - у2 сбивают 

1 июля 1960 - сбивают рб 47 

19 августа 1960 - Первое удачное возвращение капсулы со спутника с отснятой пленкой на землю в рамках программы полета Discoverer 14.

 

А позднее даже ср71 уже летали на севере вдоль берега, потому что "слабая пво 80х" засекала их на подлете и поднимала "слабые миги". 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Дмитрий 82 сказал:

Дык все вместе. И опасность выше и новые средства разведки подоспели 

Да. А если бы не сбивали, продолжали бы летать, дополняя спутники - авиа разведкой

Кстати интересно написано противостояние у Орлова http://militera.lib.ru/research/orlov_as1/05.html

Цитата

 

Соответственно ужесточалась и советская реакция. Уже в течение 1949 года и в начале 1950-го разведывательные самолеты США сопровождались советскими истребителями-перехватчиками. Они не сбивали американских разведчиков, но демонстрировали готовность к этому. Так, 22 октября 1949 года два истребителя Ла-7 совершили четыре захода на RB-29 над территориальными водами СССР и дали предупредительные пулеметные очереди, показывая нарушителю необходимость покинуть опасный для него район{354}. Американская пресса возмущалась враждебными действиями советских истребителей против «безоружных самолетов». Однако наиболее объективно мыслящие журналисты — например, Уолтер Липпман — отмечали, что Советы просто демонстрируют свою решительность и возможность «противостоять американской стратегической воздушной мощи»{355}.

А в 56-57

Правительство США принесло извинения. Эйзенхауэр запретил самолетам ВВС при разведывательных полетах вторгаться в пределы СССР, но для ЦРУ и его У-2 сделал исключение. Однако каждый их полет проводился только с его санкции. Он одобрил программу У-2 еще в конце 1954 года, рассчитывая на то, что большая высота полета не даст обнаружить их советским РЛС и не будет осложнений с Советским Союзом.

Интересен сам скандал с самолетом и последствия.

Спойлер

В Вашингтоне Р. Биссел и другие причастные к программе У-2 лица ломали голову по поводу исчезновения Пауэрса. Удивляло молчание Москвы: никакой информации. Через два дня, 3 мая, было обнародовано сообщение НАСА, сфабрикованное в ЦРУ и тайно одобренное президентом. В сообщении говорилось, что с 1956 года по программе изучения метеоусловий верхних слоев атмосферы НАСА использует самолеты фирмы «Локхид» — У-2; один из таких самолетов, выполнявший задание 1 мая 1968 года в воздушном пространстве Турции, пропал без вести около 9 часов утра — возможно, потерпел катастрофу в районе озера Ван: пилот, вылетевший с аэродрома Адана, находясь в районе Восточной Турции, докладывал, дескать, о неисправности кислородного оборудования.

Сообщение это 4 мая появилось в газетах, но особого внимания не привлекло. Руководство ЦРУ напряженно ждало реакции СССР на сообщение, но Москва безмолвствовала. На пресс-конференции в Вашингтоне представители НАСА не дали сколько-нибудь вразумительных ответов на вопросы журналистов.

На следующий день в Москве открылась очередная сессия Верховного Совета СССР. Хрущев в своем докладе на ней обнародовал подробности инцидента с самолетом-разведчиком, умолчав, однако, о том, что летчик жив, а части самолета и оборудование позволяют сделать выводы о характере задач, которые он выполнял.

В тот же день представитель госдепартамента США выступил перед журналистами с заявлением, в котором повторялась версия НАСА, дополненная, правда, тем, что самолет, выполнявший исследовательский полет по программе НАСА, по всей вероятности, случайно пересек советско-турецкую границу и оказался в пределах СССР.

Через час с небольшим после заявления госдепартамента снова выступил руководитель отдела информации НАСА с уточняющим заявлением, что У-2 имел фотокамеры для фотографирования облачности, что это невооруженный гражданский самолет. Он сказал также, что если об этом самолете что-либо известно в СССР, то просит русских сообщить об этом, чтобы не продлевать поиски.

Но в то время, когда в Вашингтоне пытались завуалировать миссию Пауэрса, из американского посольства в Москве поступил сигнал, отбросивший все ложные версии. Он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дело в том, что вечером 5 мая на приеме в посольстве Эфиопии в Москве посол США Л. Томпсон случайно услышал разговор между заместителем министра иностранных дел СССР Я. Маликом и шведским послом. Швед спрашивал, как правительство СССР будет квалифицировать инцидент с У-2. «Не знаю, — сказал Малик, — еще продолжаются допросы пилота». «Допросы пилота...» — эти слова как молния поразили Томпсона. Он бросился в свое посольство и дал телефонограмму с грифом «Вне всякой очереди» в Вашингтон. Она опоздала на 4 минуты: второе заявление НАСА уже передавалось прессе{407}.

Заявления, сделанные в Вашингтоне, только подлили масла в огонь. 7 мая Хрущев вновь выступил перед депутатами и сообщил, что летчик жив и находится в СССР, американские официальные круги признали факт преднамеренного вторжения в воздушное пространство Советского Союза. Президент Д. Эйзенхауэр подтвердил на пресс-конференции 11 мая, что полеты американских самолетов-разведчиков над территорией СССР являются одним из элементов системы сбора информации о Советском Союзе и проводились планомерно в течение ряда лет. Он заявил, что «отдавал приказы о сборе любыми возможными способами информации, необходимой для защиты Соединенных Штатов и свободного мира от внезапного нападения и для того, чтобы дать им возможность провести эффективные приготовления к обороне». Он заявил также, что эти мероприятия необходимы, так как в «Советском Союзе секретность и тайны стали фетишем». На следующий день он отдал распоряжение прекратить полеты У-2 над Советским Союзом{408}.

Инцидент с У-2 имел весьма серьезные последствия: намеченное на 16 мая в Париже совещание в верхах не состоялось, хотя главы правительств США, СССР и Великобритании прибыли в Париж; визит Эйзенхауэра в СССР, запланированный на 10 июня, был отменен, отношения СССР с США ухудшились. Что касается разведывательных полетов американской авиации над СССР, то они были прекращены.

А в целом опасность развед полетов с одной стороны инициировало использование КА в качестве развед средств. А потом частично позволила заменить аэрофотосъемку с самолетов на КА. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, SAM to SAM сказал:

. А если бы не сбивали, продолжали бы летать, дополняя спутники - авиа разведкой

 

Конечно.

 а12/ср71 над Вьетнамом с 1968 спокойно летали несмотря на обнаружение и стрельбу с75 - зур тупо их не догоняли и давали тактические съёмки в условиях когда разведка теми же рб47 была рискована из за с75. 

Несмотря на спутники потребность в более оперативной и "низкой" фотосьемке всегда есть и будет. 

Емнип до сих пор самые детализированные куски гугельмепа иже с ними это именно аэрофотосьемка.

 

Но с 1967 над СССР уже с200 защищал рубежи:) поэтому над ним он и не летал.

А потом миг25/31 и развитие нашей ртр и рлс уже и не давали таких возможностей и они летали по кромке не отличаясь в этом смысле по эффективности от куда более дешёвых и оснащённых Орионов., отчего и ушли в астрал вслед за т4 и прочим дорогущим хайтеком 70х

 

Обычная борьба щита и меча. В какой то момент у кого то было превосходство, у кого то нет. Плюс временнной лаг на развёртывание.

Те же су 15 до 80х годов местами служили до замены на су27 и ясен пень на тех же северах уступали более новой технике супостата. 

 

Кстати ту128 не стоит забывать, он тоже забил свой гвоздь в полеты разведбомберов, тк его открыто презентовали на параде (или выставке, не помню уже) и очевидно было что это и для чего. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Дмитрий 82 сказал:

Но с 1967 над СССР уже с200 защищал рубежи:) поэтому над ним он и не летал.

Родич на ЗФИ служил в конце 60-х, как раз на станции слежения, рассказывал что несколько раз они засвечивали вторженцев и по некоторым "применяли меры". За одного такого сбитого товарища, обрел награду. При этом информации по сбитому потом нигде найти не удалось. Так что возможно. что информация неполна.

Изменено пользователем xcb
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, xcb сказал:

При этом информации по сбитому потом нигде найти не удалось. Так что возможно. что информация неполна.

вот по этой причине я не доверяю израильской статистике по арабским войнам.:D 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Игорь сказал:

вот по этой причине я не доверяю израильской статистике по арабским войнам

А я ничей статистике. Нигде не врут так как на войне. 

Мне понравилась работа Михаила Тимина, который по Великой Отечественной войне по авиации работает. Там очень интересно определенны источники, по которым можно проверять потери, как у нас, так и у немцев. Всякие оперсводки или доклады командованию - это порой такой фарс. А вот интенданты и квартирмейстеры - там да. Врать не получится. Воевать будет не на чем. 

Понравилось как Михаил разбирал эпизод из мемуаров Зимина, где они типо заземлили 12 немцев, а по факту. Небольшие повреждения 1го самолёта.

Пример разбора эпизода из Разные дни войны Симонова (Он почти не измененным попал в Живые и мертвые)

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

позднее даже ср71 уже летали на севере вдоль берега, потому что "слабая пво 80х" засекала их на подлете и поднимала "слабые миги". 

Это, скорее, как в случае с корейским гражданским бортом - провоцирование ПВО на включение резервов в активный режим. В итоге, если сильно :) спровоцировать, так что ещё на подлете начнут включаться ))) , то даже залетать "внутрь" не надо. 

 

Кстати, никогда не задавался вопросом, а наши такими же провокациями - типа пролета самолёта над США или запуски воздушных шаров с Чукотки -  занимались? ))) Или у нас воздушные шары делать не умели ))))

 

 

Кстати-2, такой воздушный шар упал у нас возле деревни в Тверской, тогда Калининской, области в середине 60х. Напротив, за рекой на лугу. Комедия заключается в том, что пока особисты за добром приехали, от шара успели упереть резину самого шара и веревки. Хотели и электронику раскурочить, но мужики-ветераны предупредили, что там может система подрыва стоять. Поэтому оставили коробочку властям нетронутой. А резину с веревками особисты, конечно, спросили, но на возврате не настаивали )))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Svetlako сказал:

провоцирование ПВО на включение резервов в активный режим. В

 

Естественно. 

Но эту байду на 20+км высоты видели за 300 км+, а ртр засекала заправщиков для него еще до того как он прилетал. 

Поэтому конечно "такое", нервы трепал из за того что быстро мог пересечь границу, но насколько он реально способствовал выявлению... 

 

"По Дрозду мы работали много раз - в среднем раза два в неделю (сигнал "Планер"). Заранее приходило оповещение (откуда не знаю, врать не буду) - о том что Дрозд заправляется над Северным морем, мол ждите. Дрозд на максималке над Балтийским морем пер в лоб прямо на госграницу, затем поворачивал и аккуратненько так вдоль линии границы уходил на север.

За полтора года ни разу не помню чтоб он пересек границу. У нас по нему работали полковые средства РТВ, дежурный дивизион вел его на автоматическом ЦУ от ртвшников - но сам в эфир при этом не выходил"

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SAM to SAM сказал:

Интересно почему? 

На Ваш вопрос, даже Дима уже за мной повторять начал :) 

4 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

новые средства разведки подоспели 

Я же уже писал за космос. Почему вы ура-патриоты, сразу не можете согласиться с очевидным ? 

И почему за отправную точку взят крайний случай с РБ47 ? 

Его уже атаковали успешно и до этого случая и полеты продолжались. 

2 часа назад, SAM to SAM сказал:

А я ничей статистике. Нигде не врут так как на войне. 

Потому, что вы выросли на лжи и смирились с ней.

Считаете, что везде одинаково. Но это абсолютно не так. 

Ссылка на комментарий
В 12.08.2021 в 08:26, Svetlako сказал:

включил туда, например, заблудившийся самолёт из Армении (о его причинах попадания в советское пространство обе стороны согласились),

Возвращаясь к данному случаю. Цитирую американцев :

Цитата

On the 2nd of September 1958, Soviet MiG-17 pilots shot down a U.S. Air Force reconnaissance-configured C-130 transport aircraft over Soviet Armenia. 

Сбили разведывательную версию транспортного С-130. 

В числе 17 погибших, 6 членов экипажа и 11 сотрудников безопасности из 69-й мобильной радио группы (Security Service personnel attached to Detachment One of the 69th Radio Group Mobile).  

Да, пролет над территорией СССР, не планировался, должны были идти вдоль границ, но миссия чисто разведывательная и направленная против Сов. Союза. 

 

Интересно поведение оф. лиц в СССР, которые по словам Светлако, якобы сошлись с американцами во мнение относительно инцидента. Но это, абсолютно не так. Цитирую

Цитата

At that time, the Soviets denied downing the aircraft, claiming that the C-130 "fell" on their territory. On September 24, 1958, the Soviets returned six sets of remains, but, when queried, stated they had no information regarding the eleven missing crewmen. On February 6, 1959, seeking to get the Soviets to reveal more details, President Dwight Eisenhower made public a tape recording of the Soviet fighter pilots' conversations as they attacked the C-130. The Soviets continued to deny responsibility for the shootdown, however, and the fate of the remaining crew members remained unknown during the Cold War.
Declassified Soviet documents, released by Russian president Boris Yeltsin, indicate that all crew members aboard the C-130 perished in the crash. Ground and air observations note that the crew did not parachute out of the aircraft. 

СССР, отрицал свою причастность, как сразу после инцидента, так и после того, как американцы, предоставили данные радиоперехватов с записью переговоров сов. летчиков, в момент атаки на С-130. Вплоть до начала 90-х насколько я понял, когда ЕБН, рассекретил документы касающиеся данной трагедии. 

 

Теперь касательно разных "профсоюзов". 

Цитата

The end of the Cold War has allowed the United States to lift some of its security restrictions concerning the reconnaissance programs, permitting us at last to accord due recognition of the achievements and sacrifices of these intrepid military personnel. To this end, the United States has established National Vigilance Park on Fort Meade, Maryland.
The centerpiece of Vigilance Park is a C 130 aircraft, refurbished to resemble the C-130A which was downed over Soviet Armenia in September 1958. The Vigilance Park C-130 was reclaimed from storage at Davis-Monthan Air Force Base in Arizona, refurbished by Raytheon/E-Systems in Greenville, Texas, and flown to Fort Meade. It has been located adjacent to the National Cryptologic Museum, where displays and other presentations help educate the public about the significance of signals intelligence and information systems security.
The National Vigilance Park's Aerial Reconnaissance Memorial was dedicated to our lost servicemen in a ceremony on September 2,1997, in the presence of family members of those lost in the September 1958 incident. 

Членам профсоюза завравшихся совков, предлагаю зачитать несколько раз и идти <нехорошее слово>. Ибо, в очередной раз, Вы товарищ Светлако, жидко обделались.

Самолетик-близнец сбитого над Арменией С-130, установлен в мемориале воздушной разведки, посвященном погибшим в/сл радиотехнической разведки и открыт в присутствие родственников погибших над Арменией членов экипажа С-130. 

 

П.С. 

Поведение нынешних управителей отрицающих любые обвинения в свой адрес, один в один, как и их советских предшественников. :) 

Там же о потерях воздушной разведки :

Цитата

Aerial reconnaissance was dangerous. Of the 152 cryptologists who lost their lives during the Cold War, 64 were engaged in aerial reconnaissance.

Счет на сотни как не крути ... Светлако, давай о китайцах, друг :D

Ссылка на комментарий
В 19.08.2021 в 11:43, Svetlako сказал:

Кстати-2, такой воздушный шар упал у нас возле деревни в Тверской, тогда Калининской, области в середине 60х. Напротив, за рекой на лугу. Комедия заключается в том, что пока особисты за добром приехали, от шара успели упереть резину самого шара и веревки. Хотели и электронику раскурочить, но мужики-ветераны предупредили, что там может система подрыва стоять. Поэтому оставили коробочку властям нетронутой. А резину с веревками особисты, конечно, спросили, но на возврате не настаивали )))

Андрей,вот та самая у тебя стопудовая информация.:D Которая не попала в книжки и публичные отчёты.Тем  более в статистику. Поэтому я твёрдо знаю,что малайзийский Боинг в 2014 году сбили хохлы. Самолётом.:) На остальное мне наплевать.

 

Ссылка на комментарий
В 19.08.2021 в 16:01, анри сказал:

Потому, что вы выросли на лжи и смирились с ней.

Считаете, что везде одинаково. Но это абсолютно не так. 

Чего? Еще как. Почему-то у историков - есть такое понятие как работа с источниками - и то что источники зачастую могут нести неправду - это всем известно. Но с ними продолжают работать. И более менее получать непротиворечивую картину.

Так же во время войны никто не отменял пропаганду с обоих сторон и если вы безоглядно верите пропаганде одной из сторон, а другой нет. Мне очень Вас жаль. Потому что даже "неполживая" с вашей точки зрения амер сторона, с точки зрения реальности села глубоко в лужу со сбитым У-2, наврав и о месте крушения и о миссии и так далее. 

Мало того насчет правды. Я обожаю анекдот, где с помощью правды можно создать любую ложь. 

Цитата

Молодожены договорились всегда говорить друг другу только правду. И вот однажды молодой супруг возвращался домой, вдруг с верхней полки свешивается ножка. . Он ее пощекотал. Ножка не исчезла. В общем, сходят на первой же станции, а домой отправляет телеграмму: "Подвернулась нога. Лежу. Целую".

 

  • ЛОЛ 2
Ссылка на комментарий
Цитата

Украинско-турецкий проект предприятия по совместному производству БЛА все еще находится на этапе согласования площадки для его размещения.

Об этом рассказал вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который во главе украинской делегации посещал Международную выставку оборонной промышленности IDEF-2021 в Стамбуле.


Подписание контракта о создании совместного предприятия в сфере высокоточного оружия и аэрокосмических технологий генеральным менеджером компании Baykar Makina Haluk Bayraktar и генеральным директором ГК "Укрспецэкспорт" Сергеем Проскуркиным. Стоят слева направо - генеральный директор ГК "Укроборонпром" Павел Букин, президент Украины Владимир Зеленский, Глава секретариата оборонной промышленности Турции Ismail Demir

Black Sea Shield - первое совместное украино-турецкое предприятие в сфере высокоточного оружия и аэрокосмических технологий. Оно было создано после визита Президента Украины Владимира Зеленский в Турцию 8-9 августа 2019 г. между ГК «Укрспецэкспорт», ГП «ЗМКБ «Прогресс» им. Академика А.Г. Ивченко» и турецкой компанией Baykar Defence.

Свернуть
"Проект создания совместного предприятия по производству беспилотников сейчас на этапе согласования площадки для размещения", - сказал Уруский.

В целом вице-премьер-министр положительно оценил работу на выставке и назвал отрасли, которые стали темой встреч в рамках IDEF-2021.

"Работа была очень интенсивной, состоялось много встреч. Встретились с основными партнерами: как с правительственными структурами, так и с коммерческими. Есть серьезная заинтересованность. Надеюсь, что в будущем будет происходить только расширение сотрудничества по всем направлениям. В авиационной и космической отраслях, оборонной промышленности", - сказал Уруский.

В ходе встреч с турецкой стороной речь шла о перспективном истребителе, самолетах Ан-178 и Ан-225 "Мрия", обсуждали возможное сотрудничество в сфере производства боеприпасов, о военно-морских силах, в частности корветной программе.

Напомним. Ранее оговаривалось, что при создании совместного предприятия, его продукция для украинской армии должна стоить на 35% дешевле. По действующему законодательству, при создании совместного предприятия наше предприятие должно иметь не менее 50% + 1 акцию, на что не соглашается Турция.

https://peremogi.livejournal.com/57929666.html

 

:D Зато провели много встреч,зарубежных поездок...

Ссылка на комментарий

Странный август месяц конечно для нашей авиации, хоть запреты ставь на полеты

Ну понятно что пора отпусков и ио, но из за раздолбайства то особо и нет аварий, техсостояние? Так почему именно август, а не май допустим? прям конечно загадко как оно так кучкуется

 

1. Су-24 (27.08, Пермский край) 
2. МиГ-29СМТ (23.08, Астраханская область) 
3. МиГ-29СМТ (18.08, Астраханская область) 
4. Ил-112В (17.08, Московская область) 
5. Бе-200 (14.08, Турция) 
6. Су-35 (31.07, Сахалин) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Странный август месяц конечно для нашей авиации, хоть запреты ставь на полеты

Ну понятно что пора отпусков и ио, но из за раздолбайства то особо и нет аварий, техсостояние? 

Хм. Регламенты технические в жару и при ушедшем в отпуска персонале - тоже могут проводиться не идеально.

И мысль о регулировании интенсивности полетов с учётом фактора "августа" - правильная ИМХО. Поставить на август коэффициент 0.75 к средней загрузке - ее аковы бы ни были причины "несчастливых обстоятельств". Умные люди реагируют на непонятную статистику как на неопознанную закономерность и до выявления причин не машут рукой что мол "от лукавого", а признают, что лучше это лыко вставить в строку - от греха. 

Сорри за некую несерьезность изложения в серьезном вопросе, но мои выводы все крайне серьезные люди тоже посчитают чушью ))))

 

 

Кстати, про жару. Минимальная тяга двигателя - при максимальных температурах окружающего воздуха. Это объективный фактор. Чтобы компенсировать такую нехватку тяги на взлетном режиме или на чрезвычайном режиме на малой высоте  двигатели всегда работают в жару на уровнях зашквара по параметрам (((

А обращу внимание, что у нас разница по температурам на входе от -50 до +50 по времени года. Разбег на 100 градусов при среднем уровне в 300 Кельвинов.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
В 28.08.2021 в 14:59, Svetlako сказал:

Регламенты технические в жару

 

Так в этом году чуть не с июня +35 в том то и дело, а не как обычно пик жары в августе

Опять же катастрофы не в Сирии же, где песок и жара больше и чаще. 

Вобщем "непонятно". 

В 28.08.2021 в 14:59, Svetlako сказал:

И мысль о регулировании интенсивности полетов с учётом фактора "августа" - правильная ИМХО.

 

Мне тоже так кажется :)

Ссылка на комментарий
В 28.08.2021 в 09:51, Дмитрий 82 сказал:

Странный август месяц конечно для нашей авиации, хоть запреты ставь на полеты

случайность,имхо. А есть статистика по августам за прошедшие 10-20 лет? 

Ссылка на комментарий

Ну достаточно много резонансных таких вещей со смертями причем примерно 1 в 2 года. 

 

3 августа 2010 г. под Игаркой (Красноярский край) рухнул самолет Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа». погибли 12 человек

 

4 августа 2018 г. в Красноярском крае разбился вертолет Ми-8. Погибло 18 человек.

 

9 августа 2011 г. в Магаданской области потерпел катастрофу самолет Ан-12А. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту.

 

15 августа 2011 г. в Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет. Погибли три человека.

 

16 августа 2009 г. во время подготовки к авиасалону «МАКС-2009» пилотажной группы «Русские витязи» столкнулись и разбились самолеты Су-27.  

 

20 августа 2011 г. в Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет Як-18Т. 4 человека погибли.

 

24 августа 2006 г. под Донецком разбился Ту-154, летевший рейсом Анапа — Санкт-Петербург.Погибли 170 человек.

 

26 августа 2011 г. в Московской области разбился спортивный самолет Як-52, погибли 2 человека.

 

28 августа 2011 г. в Краснодарском крае потерпел катастрофу Ан-2. Погиб один человек, еще один получил ранения.

 

24 августа 2004 г. в Тульской и Ростовской областях разбились Ту-134 и Ту-154, 89 человек, теракты.

 

19 августа 2019 года - кстати "вдоль курузного поля на солнце" имело все шансы стать медным тазом для 200 человек аэробуса, но не стало благодаря пилотам. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.