Самолеты - Страница 130 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, еремей зонов сказал:

И не расстрелянных вовремя эффективных манагеров! :shot:

В данном случае они не при делах. Беда 96х и 214х в жадности и глупости авиаолигархов, которые соблазнились Эрбасасми и Боингами. Конечно, за счёт множества плюшек их эксплуатация была прибыльнее чем лизинг наших самолётов.

Но "бесплатный" сыр как всегда оказался мышеловкой. 

Но попробуй кому докажи эту извечную истину!

Дополнено 2 минут спустя

8 минут назад, еремей зонов сказал:

Ну, масштаб, видимо, коррелирует с количеством бортов, которые у нас могут отобрать.

Такой масштаб нам сейчас в любом случае не под силу. Это нарастить производство даже не в десятки, а в сотни раз. 

Не бывает. 

Придется выкручиваться разными способами...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

9 минут назад, Svetlako сказал:

Такой масштаб нам сейчас в любом случае не под силу.

Дык, и я об том!

Ссылка на комментарий
37 минут назад, еремей зонов сказал:

Дык, и я об том!

Ой ладно. Хорошо если производство начнут в принципе наращивать!

А если придумают типа решение, например, выкупить и передать борта в фиктивный лизинг зарегистрированной в Китае компании? На нее санкции не распространяются, а летать она может, где хочет. 

И опять на колу мочало, начинай сначала...

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Svetlako сказал:

А если придумают типа решение, например, выкупить и передать борта в фиктивный лизинг зарегистрированной в Китае компании? На нее санкции не распространяются, а летать она может, где хочет. 

А обслуживать как без запчастей будут?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, еремей зонов сказал:

А обслуживать как без запчастей будут?

Дык китайская компания получает их без всяких затруднений.

Ссылка на комментарий

 

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для техобслуживания самолетов Boeing и Airbus.

"Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы "Аэрофлот": Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, Airbus A320Family и Airbus A350", - сказано в сообщении "Аэрофлота".

 

Ссылка на комментарий

Финнэйр будет выдавать дипломы за пролет северным путем для тех рейсов, что будут лететь в Азию через северный полюс из-за закрытия неба над Россией :) 

 

Цитата

Since Russia closed its airspace on 28 February, we have had to find alternative routes for our Asian flights. If your flight is operated over the North Pole, we will reward you with a Northern route diploma, which was also handed out back in the 1980s.

 

Ссылка на комментарий
В 17.03.2022 в 20:36, AlSlad сказал:

Финнэйр будет выдавать дипломы за пролет северным путем для тех рейсов, что будут лететь в Азию через северный полюс из-за закрытия неба над Россией

ну,фсё. Даже кушать не могу.Хлеб в горло не лезет.:D

ЗЫ Всегда знал,что в основной массе народ не может видеть корень. Конечно,Финнэйр это крутейшая компания.

Ссылка на комментарий

Помнится, в украинской теме, Светлако, рассказывал об особой живучести "Грача", в свойственной ему манере, всячески поливая оппонента грязья и напоминая, что "он мол в теме". 

Вот небольшой фрагмент, подобной дискуссии с ура-патриотичного лоста, где человек не поленился и собрал статистику по Су25 и А-10. Букв не много, советую глянуть :

"                                                                  А-10 может похвастаться следующим:
А-10, сбитые противником/списанные по повреждениям.

Буря в Пустыне: 76-0543, 77-0197, 78-0722, 79-0130, 79-0181, 80-0248. Ирак часть 2: 78-0691, 81-0987. Итого 8 (прописью: восемь) бортов всего. 

В Югославии повреждён 81-0967, восстановлен, летал в 2011г. Это тот самый борт, который потерял двигун и хвостовую шайбу, которыми потрясали сербы, типа с такими повреждениями оно летать не может. А оно, как выяснилось, может. При этом машина воевала два раза в Ираке (включая войны против национальных ВС), Югославии (против национальных ВС), Афганистане и Сирии. При этом за менее чем полугодовую смену в Афгане (ЕМНИП 2017 или 2018гг) по данным маркировки вернувшихся с войны бортов насчитывалось более 1200 эпизодов применения вооружения на самолёт. То есть они там х-ер-нё-й не страдали. За всю боевую карьеру сбито в небе и списано по боевым повреждениям менее 10 самолётов.


                                    А теперь неимеющийаналагаввмире суперпрочный и мегаживучий Су-25.
Только самолёты, сбитые противником в воздухе, и списанные по повреждениям. Разбившиеся на посадке (с повреждениями), пропавшие и разбившиеся в ходе боевых вылетов либо при непонятных обстоятельствах, равно как и повреждённые (уничтоженные) на земле здесь не учитываются.
Афганистан - 18 ед. Ирак - 2 ед. Грузино-Абхазский конфликт + замятня в самой Грузии - 8 ед. Карабах часть 1 - 5 ед. Чечня 1 - 5 ед. Чечня 2 - 4 ед. 888 - 6 ед. УГ 2014 - 4 ед. Сирия - 1 ед. Карабах 2 (война между национальными ВС) - 1 ед. УГ 2022 (война между национальными ВС) - 9 единиц с железобетонными пруфами по состоянию на 15.03.2022 (без пруфов их ещё 4 штуки, но их не считаем). Итого 63 (прописью: шестьдесят три) единицы И только две войны между +/- сопоставимыми противниками. И если он "выдерживает 7-8 попаданий" (из чего?), то его "визави" столько попаданий просто не получает по целому вороху причин, хотя способен выдержать и не такое"(ц).

 

 

8 бортов боевых потерь в войнах против регулярных ВС и 63 борта боевых потерь, из которых 51 сбит (именно сбит в воздухе) всякими иррегулярами и ополченцами. Можно, конечно, кривляться и упражняться в демагогии, типа чечены, абхазы или ВСН образца 2014г были вооружены и организованы лучше, чем ВС Ирака или СФРЮ, а войны амеров - это НИЩИТОВА и НИЧЕСНА, но давайте где-нибудь в другом месте, пожалуйста. И да, Су-25 не воевал больше. По числу боевых вылетов и непрерывному применению в зоне боевых действий он уступает А-10 где-то на порядок.

8 сбитых против 63 сбитых - это совершенно исчерпывающая статистика, кто живучий, а кто нет" (ц).

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, анри сказал:

8 сбитых против 63 сбитых - это совершенно исчерпывающая статистика, кто живучий, а кто нет" (ц).

Сравниваются несопоставимые боевые действия. Вообще не фигурирует количество боевых вылетов и выполняемые боевые задачи. Одно дело в охотку гонять по пустыням разрозненные группы пехоты с калашами, другое прорывать планомерно укрепрайоны или уничтожать боевые позиции, напичканные стингерами и прочим ПВО. Ну не посылают болты туда, где штатно работают грачи! Оттуда бы ни один болт не вернулся! И наоборот. Грачи не посылают на задачи для болтов - из пушки по воробьям не стреляют.

Вывод. Сравнение несравнимого.

Уровень иксперда - как раз для тебя. Ниже нуля. Мнимая единица.

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
В 19.03.2022 в 17:22, NonameNO сказал:

Да тут прям пророки... Верхушку Аэрофлота по увольняли! Но не расстреляли. 

Что за сказки? Один из топов ушел, потому что не каждый человек способен работать в том диком стрессе, который сейчас сложился в авиаотрасли, особенно в эксплуатации и лизинге.

.

Скажу смешное. Я сам сдаю административно-финансово-бюрократические дела и оставляю за собой только науку. Не человеку с инвалидностью тянуть сейчас эту лямку. Так и в Аэрофлоте идёт перераспределение ответственностей по кадрам, которые "тянут".

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Svetlako сказал:

Сравниваются несопоставимые боевые действия.

Ну да, войны не те. :D

Можно как постскриптум использовать )

Хотя Су25, за всю историю своего существования, не сталкивались с ПВО, уровня Ирака или Югославии. 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

ПВО, уровня Ирака или Югославии. 

Да вынесли это ПВО в первые же дни. И летали потом как хотели и куда хотели. Там, в Югославии, даже стелс в итоге сбили из тяжёлого пулемета, а не штатным ПВОшным оружием. Остались ПЗРК - у тех, кому их не лень таскать было.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, анри сказал:

@Svetlako обяснение так себе если честно. 

По опыту боевого применения есть специальные источники. Закрытые, конечно. Там все расписано - и цифры, и "лирика". А разговоры "на форумах" в пользу бедных. И это правильно )))

Ссылка на комментарий

Возможно сравнение по числу боевых вылетов к потерям действительно более верно. Число "бородавочников" неуклонно снижается со временем, а "грач" получил дальнейшее развитие и свою нишу использования. Строить самолет вокруг не универсального орудия оказалось не перспективно. 

Ссылка на комментарий

@Svetlako закрытые источники ваше все. Вам бы езе отгородиться от всего мира, на кой он вам? И тьгда иочно задивете... А нам бедным и статистики хватит 8 против 63. 

П. С. 

Сравнение Пво моджахедов с Пво югославян и иракцев, это зачет))) 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, анри сказал:

Пво моджахедов с Пво югославян и иракцев, э

В итоге это одни и те же ПЗРК.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Svetlako сказал:

В итоге это одни и те же ПЗРК.

от которых "неубиваемых" Су25 упало в 7-8 раз больше чем "менее надежных" А-10 ... 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, анри сказал:

от которых "неубиваемых" Су25 упало в 7-8 раз больше чем "менее надежных" А-10 ... 

Опять за рыбу деньги. Ещё раз.

.

Интенсивность боевых вылетов известна? Может, она была тоже в 7-8 раз различной. Выполнявшиеся  при потере или повреждении самолёта задачи известны? Уничтожение укреплённого пункта обороны, где гарантированно находятся носимые средства ПВО, или погонять по открытому пространству группу отступающих пехотинцев со стрелковым оружием.

Поражающий фактор.

Информация о повреждённых самолётах, вернувшихся на базу, характер повреждений, и из них количество, подлежащих ремонту. Судьба летного состава. Вот тогда можно делать хоть какие-то выводы. А эти твои цифры ни о чем. День рожденья бабушки.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Интенсивность боевых вылетов известна?

Конечно.

Ты удивишься, по ряду иностранных ЛА, можно вообще детальную инфу получить. Сколько выпущено, сколько и по каким причинам потеряно и т.д. Вопрос в другом, какие отговорки ты начнешь придумывать, когда тебе эту статистику приведут и сможешь ли ты, предоставить подобную статистику по сов/рос. ЛА ? :)

P.S.

Сколько же вы, ура-патриоты,те на одни и те-же грабли под названием потери, наступать ? Вы, то сами оправдываете сокрытие оных, объясняя, что всем знать необязательно, а кому надо, вкурсе. То, пытаетесь сравнивать то, чего де-факто нет, с данными западных чстран, которые никто и не скрывал.

П.С.С.

У вас, любые потери, десятилетиями играеют в обе стороны. Любые. По Ляховскому, потери ОКСВА, 15.000, по Рунову (военный историк), 25.000 с разбивкой по годам. По Чечне тоже не все

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, анри сказал:

сможешь ли ты, предоставить подобную статистику по сов/рос. ЛА

Ты предлагаешь мне отправиться в Лефортовский изолятор ради спора с тобой. Смею тебя уверить, ты этого не стоишь )))) Поэтому читай икспердов и радуйся неопровержимо доказанному ими торжеству американского оружия над российским ))) Ничем не могу тебе помочь

  • Лайк 1
  • Огонь 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.