Самолеты - Страница 129 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, SAM to SAM сказал:

Зацените во что можно превратить старый добрый Ми-8

 "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка"(с) :D

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

8 часов назад, Игорь сказал:

 "Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка"(с) :D

Цыц. Самый массовый в мире вертолет в своем классе! Это лучшее подтверждение его характеристик. Кстати, американцы не так много нашей авиатехники покупают. А что ему много лет - ты уже читал, что Б-52 ещё на 30 лет продлили плановую эксплуатацию. Тоже рекорд будет по использованию сноповязанок?

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Svetlako сказал:

Цыц. Самый массовый в мире вертолет в своем классе! Это лучшее подтверждение его характеристик. Кстати, американцы не так много нашей авиатехники покупают. А что ему много лет - ты уже читал, что Б-52 ещё на 30 лет продлили плановую эксплуатацию. Тоже рекорд будет по использованию сноповязанок?

ты уже потерял чувство юмора? :D

 

"- Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица."(с)( фильм Тот самый Мюнгхаузен) :D

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

ты уже потерял чувство юмора? :D

"- Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица."(с)( фильм Тот самый Мюнгхаузен) :D

Не, правда немного обидно :)

В современном автопроме иногда новая модель сводится к изменению дизайна торпеды и новому экрану дисплея - а ты про них не шутишь :unsure:

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Svetlako сказал:

В современном автопроме иногда новая модель сводится к изменению дизайна торпеды и новому экрану дисплея - а ты про них не шутишь

могу шутить на любую тему.Дай повод.:D Относись спокойно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19 часов назад, Andron Evil сказал:

В сети появилось видео крушения палубного F-35.

они по всему миру постоянно падают.Уже счёт потерял.

Ссылка на комментарий
Цитата

они по всему миру постоянно падают.Уже счёт потерял.

Что он несет ? :facepalm:

Глянул Вики, на Ф-35, приходится 15 аварий и катастроф, включая попадание молний и т.п. эксесов, часть самолетов сумела приземлиться, никто не погиб.

За время эксплуатации Су-30, в Вики перечисленно 25 аварий и катастроф, в которых погибло более десятка летчиков, многие получили ранения/повреждения. 

 

Можно еще напомнить, что Ф-35, произведено значительно больше, чем Су-30, общий налет американских бортов, озвучен, а российских, наверное тайна за семью печатями.

В принципе это все, что нужно знать о надежности. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всегда говорил, что причин у серьезных катастроф всегда больше чем одна... До принятия решения сборка 2 и 3 опытных экземпляров Ил-112В приостановлена.

.

 

Комиссия дала утечку информации.

.

После потери газодинамической устойчивости двигателя последовал помпаж с хлопками и выбросами пламени. Это, в свою очередь, могло привести к частичному разрушению турбины, обломки которой перебили расположенные рядом топливопроводы.

В неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона.

.

Обидно. Каждый этап развития аварии был теоретически остановим. И выво САУ из неустойчивости, и противопомпажная система, и система пожаротушения, и локализация разрушения турбины... Все эти системы должны были сработать, но ... Надо разбираться дальше. Чувствуется что будет целый комплекс мер.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Чувствуется что будет целый комплекс мер.

"эффективных" в дворники переведут? :)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Svetlako сказал:

После потери газодинамической устойчивости двигателя последовал помпаж с хлопками и выбросами пламени. Это, в свою очередь, могло привести к частичному разрушению турбины, обломки которой перебили расположенные рядом топливопроводы.

 

Это тот проект где вертолётный движок натянули на глобус крыло самолёта? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maxim Suvorov сказал:

Это тот проект где вертолётный движок натянули на глобус крыло самолёта? 

:lol:

Не позорься,а...

  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ежедневная актуальная тема для обсуждения – санкции. По авиационной отрасли они ударили больнее всего. О том, как это могло случиться и что теперь делать, мы обсуждаем с Владимиром Сальниковым – летчиком, командиром корабля, который более 40 лет отлетал в одной из наших ведущих авиакомпаний. Последний самолет, который он освоил перед уходом на заслуженный отдых – Superjet-100. На него Владимир Сальников пересел с Ил-96 – самолета, на котором теперь летает только российский президент. С гражданских авиалиний Ил-96 сняли благодаря стараниям наших авиачиновников, зачистивших в свое время наш авиапарк, чтобы беспрепятственно заполнить его западными машинами.

Спойлер (редактируемый)

Уже просто нет сил повторять: мы же предупреждали! Мы – это те, кому было невыносимо смотреть, как страна теряет свое былое авиационное величие в угоду тем, кто за вожделенные и вполне официальные 10-20-процентные «откаты» от сделок, наводнял наш рынок Boeing и Airbus. И ладно бы просто наводнял! Но чтоб освободить для них место, они «убивали» конкурентов – наши собственные самолеты. И те, что уже летали, и те, что находились только в стадии задумок и проектов. Их уничтожали в зародыше.

- Ну и что теперь делать с нашей авиацией? – спрашиваю Владимира Сальникова, которого знаю больше двадцати лет, с тех самых пор, когда мы вместе пытались отстоять наши дальнемагистральные «Илы».

 

-Отвечать на этот вопрос трудно. Начинаешь говорить, а на языке – сплошная нецензурная лексика. Из того, что готов озвучить, могу лишь повторить: многие из тех, кто до сих пор сидит и рулит нашей авиационной отраслью, – предатели. За свои личные шкурные интересы они продали страну.  

Помнишь, сколько мы когда-то с тобой воевали, когда из Америки привезли специальную машину, которая должна была резать наши самолеты. Тогда 30 Ту-154 порубили на куски, хотя у них всего 50% выработанного ресурса было.

А ведь американцы свои собственные самолёты никогда не режут. Ни военные, ни гражданские. В штате Невада они организовали два аэродрома, на которые их перегоняют, консервируют и хранят. Причём ни двигатели, ни приборы – ничего не снимают.  

- Ну да, первые американские самолеты, которые шли к нам в страну, были как раз те самые «б/у машины», что в Неваде стояли на консервации. На новые нам поначалу не хватало денег. Это уж потом, накопив жирку, наши авиакомпании стали покупать новые.

- А почему у нас тоже самое нельзя было сделать?  Зачем наши Ту-154, Ил-86 порезали?  Эти самолёты остались у нас сейчас только в армии. И, кстати, прекрасно там летают. 

- Сколько всего у нас было Ил-86?

-Точно не знаю, но где-то порядка 150 единиц. Сейчас только у военных осталось 7-10 самолётов. Они сделали их летающими центрами управления.  И всё. Больше таких самолётов нет. А возьми Ил-96?  Это же великолепнейший самолёт! 

-Знаю. Комфортная, надежная машина. Мы в том числе их делали и отправляли на Кубу. Они там и сейчас прекрасно летают.

- А сколько лет этот самолёт блокировали, не давали строить? Если бы такой агрессивный компании против него не было, на сегодняшний день у нас было бы уже 200-250 таких машин. И летали бы на них всюду по нашей огромной стране. И не было бы такого количества этих лизинговых самолётов, из-за которых у нас сейчас огромные проблемы.

- Но нам же всё время кричали: авиакомпании не хотят летать на Ил-96, так как они «едят» больше топлива, чем Boeing и Airbus.  

 

-Да, расход топлива у них чуть больше. Но не принципиально. Не настолько, чтобы полностью от них отказаться.

-У Ил-96 топливная эффективность была чуть ниже, так как он имел не два, а четыре двигателя. Но за счет этого самолет обеспечивал большую надежность?  

- Все верно. Но дело даже не в этом. Двигатель этого самолета постоянно доводился до ума, и проблему топливной эффективности со временем можно было бы решить. Вот сделали же для МС-21 вместо американского, наш двигатель ПД-14. Нормально! А есть еще двигатель ПД-18. И он уже с диапазоном тяги почти от 20 до 32 тонн. Короче говоря, крутнул жиклерчик – вот тебе тяга в 20 тонн. Крутнул еще – на тебе уже 32 тонны. 

Это я, конечно, упрощаю для понимания. Но на самом деле двигателисты у нас сейчас очень продвинулись. К примеру, самый крупный движок в линейке с тягой 18,7 тонн (+33,5% к базовому ПС-14) будет ПД-18Р. У него крайне низкий удельный расход топлива. Ниже, чем у ближайших конкурентов по классу тяги: линейки PW1000 американской фирмы Pratt&Whitney, или LEAP-1 американо-французской компании CFM International.

Так что с двигателем тягой на 32 тонны Ил-96 можно было сделать и с двумя движками. И он бы великолепно летал. 

- Если бы, да кабы... В истории нет сослагательного наклонения...

 

- Потому мы и пришли к такому настоящему, что забываем историю и не учимся на ошибках. Ну вот как сейчас эти лизинговые самолёты отдать? Если б политика в области авиастроения у нас все последние годы была другой, сейчас бы этих проблем не было.  

Уже 25 лет, как на этом авиационном «фронте» воюем. И «МК» много помогал. А никто нас не услышал.

- Боюсь и сейчас не услышат.

- Ну вот только представь: сейчас в стране порядка 500 самолетов Airbus. Их требуют вернуть. Еще и Boeing объявил, что не будет обслуживать свои машины – поставлять к ним запчасти и документацию. Сценарий такой же, что был в Иране, когда против него объявили санкции. Так что примерно понятно, что будет: даже если мы не вернем эти самолеты владельцу, то можно сказать, что они полетают ещё полгода, а затем все остановятся.

- Почему остановится? Говорят, можно будет брать для них запчасти где-то в третьих странах и обслуживать там же.

- Ну да… В Монголии, Китае, Эмиратах, или где-нибудь еще по немыслимым ценам – есть, конечно, варианты. Договориться можно, чиновников, которые слишком любят деньги, по всему миру хватает. Но если бы наши собственные продажные чиновники не блокировали российские проекты, не брали откаты у Boeing и Airbus за поставки их самолётов сюда, ситуация сейчас была бы кардинально иной.

Если бы этого не происходило, на сегодняшний день у нас имелось бы под тысячу самолётов Ту-204, и они бы летали. Был бы Ту-334, который запретили строить.

- Выбирая между сделанным и уже летающим Ту-334, они предпочли макет Superjet-100, который затем строили под кураторством, точнее контролем специалистов фирмы Boeing. Но ты ведь летал на этом самолете. Говорят, с ним теперь тоже будут проблемы?

- Французы ведь объявили против нас санкции. А на Superjet-100 двигатель SaM146 российско-французский. Горячая часть – камера сгорания французская, остальное – наше. Если сейчас французы перестанут поставлять эти камеры, всё – привет. Можно и дальше сколько угодно кричать, что это наш самолёт. Только этот «наш» без «не наших» двигателей летать не сможет. Значит остановится и его производство. Ко всему прочему, на Superjet-100 есть и компьютеры, и ещё кое-что тоже не нашего производства.

- Неужели в области авиации нам совсем нечем им ответить?

-Есть кое-что. Хотя и не сопоставимое с тем, что они делают в отношении нас.

Допустим, для их самолётов А-380, A-350 все шасси, так называемые амортстойки, делаются у нас в Таганроге. Эта «ответка» французам, конечно, может прилететь.

Плюс наш российский титан – он по качеству самый лучший – мы поставляем и Airbus и Boeing. И если мы сейчас поставки прекратить, у них как минимум на год остановится всё производство самолётов. Другого титана они нигде не найдут. Китай наотрез отказался им его продавать. Китайцы сказали: мы развиваем собственную авиапромышленность, весь титан у нас идёт на гражданские и военные самолёты.

Так что тут и у американцев, и особенно у европейцев будут проблемы. Они сейчас там дружно кочевряжиться, кричат: санкции, санкции! А на самом деле им все происходящее тоже боком выйдет.

- Ну вот ты говоришь о проблемах французов с шасси. По сравнению с тем, что они нам устроили, это – чепуха. Могут с кем-то и договориться о производстве этих шасси?  

- Конечно. Только, чтобы наладить такое производство, требуются станки, оборудование, завод, который начнет их делать. Это – минимум полгода. А пока получается, они будут делать самолёты, где-то их ставить на бетон без шоссе, а потом уже когда-нибудь, когда придут эти стойки, начнут ставить машины на крыло. Проблем много.  

И вообще: в нынешней обстановке, если мы сейчас им тысячу самолётов нашего парка вернём, то зачем им тогда новые строить? На них заявки нет.  Получается, они себе в убыток будут самолёты производить? Так что еще большой вопрос: против кого эти санкции?

Так что Европе придется нелегко. Нам – еще тяжелее. Но если мы и на сей раз не используем такой шанс для быстрого развития собственного авиапрома, то можем распрощаться с ним теперь уже навсегда.

https://www.mk.ru/economics/2022/03/05/letchik-rasskazal-kak-sankcii-vysvetili-uzhasnoe-sostoyanie-rossiyskogo-aviaproma.html

 

@Svetlako

Дядь Миш, сорри, конечно, за источнег, но по сабжу можешь свой комментарий дать?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, еремей зонов сказал:

Плюс наш российский титан – он по качеству самый лучший – мы поставляем и Airbus и Boeing. И если мы сейчас поставки прекратить, у них как минимум на год остановится всё производство самолётов. Другого титана они нигде не найдут. Китай наотрез отказался им его продавать. Китайцы сказали: мы развиваем собственную авиапромышленность, весь титан у нас идёт на гражданские и военные самолёты.

почему до сих пор не запретили отгрузки? Что это - глупость или предательство?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Игорь сказал:

Что это - глупость или предательство?

Там же, в статейке товарищ прямо отвечает, хоть и на другой вопрос:

- Начинаешь говорить, а на языке – сплошная нецензурная лексика. Из того, что готов озвучить, могу лишь повторить: многие из тех, кто до сих пор сидит и рулит нашей авиационной отраслью, – предатели. За свои личные шкурные интересы они продали страну.  

Ссылка на комментарий
11 минут назад, еремей зонов сказал:

За свои личные шкурные интересы они продали страну.  

к стенке тварей. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, еремей зонов сказал:

по сабжу можешь свой комментарий дать?

Я погожу давать, потому что пока ничего не понятно. 

Ну а что наши самолёты загоняли "в тупики развития" - секрет Полишинеля. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь сказал:

почему до сих пор не запретили отгрузки? Что это - глупость или предательство?

Авиапроизводитель Boeing временно прекратил закупать титан из России, сообщили РБК в компании. В Свердловской области у Boeing есть совместное с корпорацией «ВСМПО-Ависма» предприятие по производству титановых штамповок — Ural Boeing Manufacturing.

«У компании Boeing накоплены значительные запасы титана, в том числе благодаря инициативе Boeing по формированию пула поставщиков по всему миру, которая реализуется уже несколько лет. В настоящий момент компания Boeing приостановила закупки титана из России», — говорится в сообщении.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/03/2022/6225fcaf9a7947bb64da7e98

Ссылка на комментарий
В 10.03.2022 в 17:09, Demetrius сказал:

Авиапроизводитель Boeing временно прекратил закупать титан из России, сообщили РБК в компании. В Свердловской области у Boeing есть совместное с корпорацией «ВСМПО-Ависма» предприятие по производству титановых штамповок — Ural Boeing Manufacturing.

угу.Вчера это прочитал. Боинг закупал 25% потребностей. Аэробус молчит.У него поставки из РФ - 60% :D

Не получается у наших крошить Запад системно,как они.

Байден анонсировал ещё какой-то пакет санкций. Куда уж больше? 

Для собачки не можем найти привычный ей корм.:D Роял Канин. У кого есть животные,тот понимает,что в определённом возрасте животные предпочитают есть только ЭТО и именно от НЕГО(не конкретно от Канина,а от привычной вкусовой добавки).Замена для них недопустима - не едят. Так вот.Неделю не можем найти.Заводы в России.Сырьё наше. В зоомагазинах очереди.Полки полупустые.Так какого же <нехорошее слово> кремлёвские не борются с саботажем внутри страны? Это в натуре враги народа.

Ссылка на комментарий
Цитата

 

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Россия может увеличить производство пассажирских самолетов Ил-96 и Ту-214, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

"Сегодня они выпускаются малой серией для спецзаказчиков. Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже", — отметил Борисов, слова которого приводит аппарат вице-премьера.

 

 

Очередной "начальник транспортного цеха". С манерой изложения "мыслей" в стиле пургоносца Пескова.

Кто-нибудь понял, что сказал этот эффективный манагер?

 

Дополнительное производство? А сколько их сейчас выпускается?

Этих самолетов тоже? а каких еще?

 

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, еремей зонов сказал:

Этих самолетов тоже? а каких еще?

В обсуждаемой нише Суперджетов и будущего МС-21 

1 минуту назад, еремей зонов сказал:

Дополнительное производство? А сколько их сейчас выпускается?

Очень мало. 96е только для отряда Россия, 214е - тоже штучное производство. Три или пять не имеет значения в точной цифре.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Svetlako сказал:

В обсуждаемой нише Суперджетов

Это которые с движками от лягушатников?

9 минут назад, Svetlako сказал:

Очень мало.

Т.е. для развертывания их масштабного производства времени понадобится, мягко говоря, немало?

 

ЗЫ. И да, это их в свое время променяли на вышеназванный Суперджет?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, еремей зонов сказал:

Это которые с движками от лягушатников?

Двигатель на его замену уже в пути.

https://neftegaz-ru.turbopages.org/neftegaz.ru/s/news/Oborudovanie/698884-ispytaniya-2-go-gazogeneratora-rossiyskogo-dvigatelya-pd-8-dlya-superdzheta-zavershilis/

 

39 минут назад, еремей зонов сказал:

для развертывания их масштабного производства времени понадобится, мягко говоря, немало?

Смотря что называть "масштабным". Главное, что технологические цепочки и техпроцесс - живые. Количество стапелей увеличить легко. 

Проблема в растеряных кадрах!

 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Svetlako сказал:

Проблема в растеряных кадрах!

И не расстрелянных вовремя эффективных манагеров! :shot:

Дополнено 3 минут спустя

19 минут назад, Svetlako сказал:

Смотря что называть "масштабным".

Ну, масштаб, видимо, коррелирует с количеством бортов, которые у нас могут отобрать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.