Самолеты - Страница 135 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

В 23.01.2023 в 04:26, Batol сказал:

Так может лучше под эти задачи закупить специализированные машины..........

 

Какая разница противнику если один и тот же тип боеприпаса прилетит с любого носителя? Ударные функции авиации сейчас востребованнее чем воздушный бой, а "изначально истребительные" ф16, 15 и су27 имеют возможность далеко летать и много нагрузки брать, что и привело к их дальнейшей ориентации на ударку в соответствующих модах.

 

У нас тоже 35е летают и с прр и с ур воздух-земля и с бомбами и необходимость наличия су34 не слишком очевидная, по сути все задачи могли бы выполнять одно и двухместные су35, что позволило бы унифицировать авиапарк.

У штатов на флоте также все сидят на универсальном ф18 и ф35 не особо хотят, но надо :)

Поэтому учат его всяким кунштюкам типа загоризонтного наведения зур стандарт см6, что понятно не делает ф35 проще и дешевле

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

9 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Какая разница противнику если один и тот же тип боеприпаса прилетит с любого носителя? Ударные функции авиации сейчас востребованнее чем воздушный бой, а "изначально истребительные" ф16, 15 и су27 имеют возможность далеко летать и много нагрузки брать, что и привело к их дальнейшей ориентации на ударку в соответствующих модах.

У нас тоже 35е летают и с прр и с ур воздух-земля и с бомбами и необходимость наличия су34 не слишком очевидная, по сути все задачи могли бы выполнять одно и двухместные су35, что позволило бы унифицировать авиапарк.

У штатов на флоте также все сидят на универсальном ф18 и ф35 не особо хотят, но надо :)

Поэтому учат его всяким кунштюкам типа загоризонтного наведения зур стандарт см6, что понятно не делает ф35 проще и дешевле

После того, как  у США исчез серьезный противник, они перешли на концепцию Истребителя-бомбардировщика, типа универсала. Это понятно.

Если что Су-34 это можно сказать, тот же Су-27, но доработанный под определённые задачи. :) (слегка располнел)

От Су-27 до Су-37 :) 

image.thumb.png.632f8a14842612305ce12bfb1b40802d.png

image.thumb.png.0ab64d7ab4dbf7272cc0d7f56bd09f89.png

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Batol сказал:

После того, как  у США исчез серьезный противник, они перешли на концепцию Истребителя-бомбардировщика

Да ерунда.

Просто если истребительная "база" самолёта  позволяет летать далеко (большой запас топлива) и нести много нагрузки нет смысла  экономически и снабженчески разрабатывать специализированный ударный самолет (хотя конечно и ф15е и его израильские моды и су34 достаточно сильно изменены, но все же общего там очень много от базового истребителя). Только если оборудование для ударки весит много и требует штурмана.

Когда с этим стало пропроще, чистые истребители и кончились, ф22 и су 57 последние из магикан по сути .

 

Да и в целом это больше вопрос подготовки был и раньше когда было только неуправляемое оружие которое можно было вешать куда угодно иб просто больше учились ударам по земле в отличие от чистых истребителей 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Да ерунда.

Просто если истребительная "база" самолёта  позволяет летать далеко (большой запас топлива) и нести много нагрузки нет смысла  экономически и снабженчески разрабатывать специализированный ударный самолет (хотя конечно и ф15е и его израильские моды и су34 достаточно сильно изменены, но все же общего там очень много от базового истребителя). Только если оборудование для ударки весит много и требует штурмана.

Но всегда ведь хочется на одну машину навесить побольше бомб :).

Вот МиГ-31 летает с 1 кинжалом, а на Ту-22 их уже можно 4 шт. навесить ;) 

А сколько туда можно "чугуния" напихать

image.thumb.png.233c15f21733eac0c2c4acaa50736a20.png

А еще есть и внешняя подвеска :) 

image.thumb.png.e1b16ed57748f7c5e85046acfa42d2ae.png

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Batol сказал:

 а на Ту-22 их

 

Хороший пример :)ту22 несёт всего втрое больше бомбовой нагрузки чем су3х.

При этом это огромный дорогой  самолёт требующий большого впп, кучи топлива. Собственно он противоавианосный и точился под специальные 11 метровые х22 и длительный сверхзвук. О чем я и говорил специальный самолёт.

 

Насчет кинжала - миг31 там как первая разгонная ступень, а на скорости м2 ту22 мог летать только с одной х22 на центральном пилоне, три х22 он таскал на м1.2 где то, так что боюсь по кинжалам нагрузка такая же:)

 

А сейчас 3 сушки всяко универсальнее и полезнее. Они даже калибры могут нести. И только такая вот наша заточенность "эти стратеги, а эти нет" не даёт им их применять :)

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

XCB, требования малрзаметности утратили смысл. Сейчас нужен самолет с большим радиусом действия, точнее вне пределов доступа тактических ракет ( сейчас это около пятисот км) и большой нагрузкой для пуска планирующих бомб. Бомбы сейчас летят на 100-150 км с большой высоты. Они относительно дешевы, несут массу ВВ, в отличии от БПЛА, а еше их надо много. 

 Вот и выходит старичок Су-24. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что то я перестал понимать наших "авиамоделистов"  :( 

Там что ли перевелись люди влюбленные в небо и свою профессию....:(

Разработчики транспортной авиационной многофункциональной платформы ТрАМП показали облик беспилотника.

image.thumb.png.5c619b41d16f1eb2d8bf5be9b6feb306.png

 

 Мне почему то это напомнило про 4 трактора от "Камеди Клаб" ;) 

Спойлер (редактируемый)

 

 

Ссылка на комментарий

Не привередничай ))) Иранские и турецкие вундеры тоже красотой не отличаются. Дёшево и сердито.

Полтонны нагрузки. Три куба отсек. Сменные крыло, шасси и движок. Маленькие скорость и высота. Не зашкаливающая дальность. Посадка на лужок. И главное - сделать максимально дёшево и быстро. ))) Такая машина никем на практике не опробована. Ее полезность и тактика неясна. Устраивать тут конкурс мод - излишество. Наклепать штук тысячу :) и посмотреть куда их приспособить ))) Толи ФАБы таскать, толи просто пикировать, то ли оркестру патроны возить с завода )))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Svetlako сказал:

Не привередничай ))) Иранские и турецкие вундеры тоже красотой не отличаются. Дёшево и сердито.

Полтонны нагрузки. Три куба отсек. Сменные крыло, шасси и движок. Маленькие скорость и высота. Не зашкаливающая дальность. Посадка на лужок. И главное - сделать максимально дёшево и быстро. ))) Такая машина никем на практике не опробована. Ее полезность и тактика неясна. Устраивать тут конкурс мод - излишество. Наклепать штук тысячу :) и посмотреть куда их приспособить ))) Толи ФАБы таскать, толи просто пикировать, то ли оркестру патроны возить с завода )))

Я в таких случаях всегда вспоминаю слова Туполева: :) 

"Хорошо летать могут только красивые самолеты"

А мне вот эта конструкция напомнила вот этот самолет

Спойлер (редактируемый)

image.thumb.png.54350b4ac6cfcd69ee0cf88e7b6b86a0.png

Если честно, из новых новоделов мне и вот этот самолет не нравится :( Не красивый он.

ЛМС-901 «Байкал»

image.thumb.png.fc93193311fccc18dbbfe64afd8113e8.png

Это был более изящным :) 

Спойлер (редактируемый)

image.thumb.png.f233d3c459e73dbddf0327b17a7b1c81.png

 

Дополнено 3 минут спустя

27 минут назад, Svetlako сказал:

Не привередничай ))) Иранские и турецкие вундеры тоже красотой не отличаются.

Иран красивые птички делает ;) "Герань", само совершенство, ничего лишнего :) 

Да и новые машины у него не плохие.

image.thumb.png.d26373def3c4547ecf5016a26a2b3374.png

Иран запустил производственную линию по сборке нового учебно-тренировочного самолёта Yasin собственной разработки

https://topwar.ru/212657-iran-zapustil-proizvodstvennuju-liniju-po-sborke-novogo-uchebno-trenirovochnogo-samoleta-yasin-sobstvennoj-razrabotki.html

Ссылка на комментарий
1 час назад, Batol сказал:

Я в таких случаях всегда вспоминаю слова Туполева: :) 

"Хорошо летать могут только красивые самолеты"

Это абсолютно верно. Но это не самолёт. И ему не надо летать "хорошо". Ему надо просто перелетать из точки А в точку Б, перетаскивая полтонны. Это опять мопед с крылышками - теперь с большим багажником. 

Мопеды были некрасивыми по сравнению с мотоциклами. Особенно в своем крайнем варианте - велосипед с моторчиком. Но все были при деле и востребованы по своим делам.

Меня в этой машине смущают шасси... Для лужайки с полтонной на горбу они ... не выглядят. Но обещают, что они будут сменные. Кстати, даже на его скорости, которая намного хуже Феррари :), они сделаны убирающимися. Видимо, по иным :) соображениям.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Svetlako сказал:

Меня в этой машине смущают шасси... Для лужайки с полтонной на горбу они ... не выглядят. Но обещают, что они будут сменные. Кстати, даже на его скорости, которая намного хуже Феррари :), они сделаны убирающимися. Видимо, по иным :) соображениям.

Меня вот убирающиеся шасси тоже смутили. Зачем? Это ведь значительно усложняет конструкцию.........:blink:.

Еще меня смущает винт. Надеюсь его прикрутили, чисто рулежку испытать. Маловат он, что то..........

Надеюсь над ним потом дизайнеры поработают и красиво его закамуфлируют.........:D и будет он не такой уж "гадкий утенок".

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Svetlako сказал:

Устраивать тут конкурс мод - излишество. Наклепать штук тысячу :) и посмотреть куда их приспособить )))

Вот как щас придет Анри, устроит тебе показательную порку.:D

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вот что то не могу придумать под какие нужды народного капиталистического хозяйства, нужны такие беспилотники? Типа он грузовой. Что на нем возить мини посылки........... А куда и кому.........

 

А вообще хорошо, что такие аппараты делают :). И движок бензиновый ;)  

Изменено пользователем Batol
Ссылка на комментарий
В 13.04.2023 в 09:21, Batol сказал:

Вот что то не могу придумать под какие нужды народного капиталистического хозяйства, нужны такие беспилотники? Типа он грузовой. Что на нем возить мини посылки........... А куда и кому.........

А вообще хорошо, что такие аппараты делают :). И движок бензиновый ;)  

всегда считал и считаю мера Москвы п..сом. Многие москвичи его хвалят.Вполне заслуженно. Но незаслуженных комментариев нет.:D Особенно хвалят новые москвичи - по сравнению со своими зажопскими облцентрами им Москва действительно рай. На этом мер строит политику города.:D 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Игорь сказал:

Особенно хвалят новые москвичи - по сравнению со своими зажопскими облцентрами им Москва действительно рай. На этом мер строит политику города.:D 

Коренные тоже хвалят... Ибо способны сравнить "было/стало"... :)

Ссылка на комментарий
В 15.04.2023 в 09:21, DimProsh сказал:

Коренные тоже хвалят... Ибо способны сравнить "было/стало"... :)

аж засмеялся.:D Ну,ваш самый выдающийся в мире мер из оленеводов,конечно,что-то делает для города.Слов нет.Каждый день,между прочим, в телевизоре светится.Что-то открывает,где-то присутствует,кого-то награждает...Огонь мужик!:D Мне интересно,вот если его поставить губернатором Питера для "возрождения города" справится ? Думаю нет.:D Не потому,что город бесперспективный,а потому,что Собянин неумелый.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

4 июля 2023, 17:01 

В Камчатском крае упал истребитель МиГ-31

Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отдел информационного обеспечения Тихоокеанского флота (ТОФ), спасатели в настоящее время разыскивают экипаж.

 

https://www.rosbalt.ru/russia/2023/07/04/1991259.html

Ранее :

Цитата

 

С начала 2018 года сообщалось о шести авиационных происшествиях с самолетами этого типа (без учета ЧП 4 июля 2023 года).

19 сентября 2018 года истребитель-перехватчик МиГ-31, выполнявший полет без боекомплекта, упал в лесном массиве близ города Кулебаки (Нижегородская область). Двое летчиков успешно катапультировались и были оперативно эвакуированы специалистами поисково-спасательной службы. По предварительным данным Минобороны РФ, причиной аварии стала техническая неисправность.

16 апреля 2020 года близ Караганды (Казахстан) потерпел крушение МиГ-31 казахстанских Сил воздушной обороны. По сообщению оборонного ведомства страны, после взлета произошел пожар в одном из двигателей. Летчики катапультировались и остались живы.

29 января 2022 года в Новгородской области МиГ-31 ВКС России в результате технической неисправности при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипаж не пострадал. По данным оборонного ведомства, жертв и разрушений на земле в результате аварии не было. В Минобороны сообщили, что "после проведения технического обследования и обслуживания самолета машина будет возвращена в строй в кратчайшие сроки".

8 апреля 2022 года в Ленинградской области потерпел аварию МиГ-31, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет. Согласно сообщению пресс-службы Западного военного округа, экипаж успешно катапультировался и остался жив. По данным военных, самолет упал в безлюдном месте, разрушений на земле не было. По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность.

2 декабря 2022 года в Приморском крае МиГ-31 потерпел аварию во время выполнения планового учебно-тренировочного полета. В пресс-службе Восточного военного округа сообщили, что экипаж катапультировался и остался жив. Полет выполнялся без боекомплекта, самолет упал в безлюдной местности. В качестве возможной причины ЧП указывалась техническая неисправность.

26 апреля 2023 года в Мурманской области потерпел аварию истребитель-перехватчик МиГ-31, выполнявший плановый учебный полет. По сообщению Минобороны РФ, самолет упал в безлюдном месте, пилоты катапультировались и остались живы.

 

https://tass.ru/info/18189375 Почему то в списке нет МиГ31 разбившегося в Крыму в октябре 2022. Тут об этом https://usinsk-novosti.ru/novosti/article_post/216048 Гибель попала на камеры и разошлась по сети. 

Бросается в глаза, резкое увелечение числа катастроф. Видимо износ матчасти. Там самому молодому самолету 30 лет должно быть. Выпуск прекращен в начале 90-х. Скоро Ту95 должны посыпаться. Кремль активно юзая древние самолеты в бессмысленной войне убивает их ресурс и лишает себя остатков дальней авиации. 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, анри сказал:

Кремль активно юзая древние самолеты в бессмысленной войне убивает их ресурс и лишает себя остатков дальней авиации. 

Весь этот пост ради последнего предложения ;).

Вам за это деньги платят или вы "кушать не можете, если РФ не будете обличать"?:D 

Ссылка на комментарий

Опубликую здесь, а то в ветке про войну на Украине и так большая простыня. :)  

Кому лень слушать 3 часа, краткая выжимка. Хвалит чугуний ;) 

Спойлер (редактируемый)

 

 

  1. Су-34 лучший самолет для работы по земле.
  2. Самолет готов к применению всего вооружения. Было бы странно, если нет, оно же под него создается.
  3. Свободнопадающие бомбы самое эффектное и эффективное оружие.
  4. Су-34 бронирован в 2 раза лучше су-25.
  5. Не хватает бронестойкости остекленения.
  6. Длинный рассказ про попадание в грозовой фронт при выполнение боевой задачи: потеря связи с землей, подняться выше 200м нельзя – обледенение. Пилоту было страшнее, чем бомбить свободно падающими врага. Он там длинно описывает какие сложились условия и почему было страшно.
  7. Потери су-34 большие, так как применение было на большую дальность за линию фронта. Сейчас много меньше, так как вглубь сильно не летают.
  8. Сталкивались с самолетами противника, себя в обиду не давали. Ни одного случая сбития 34 самолетами противника.
  9. Он лично встретил войну 25 февраля, вылеты 1800 км в обе стороны за 2,5 часа, отдых 3 часа и по новой. Так больше месяца. Получил аллергию на ред бул.
  10. Хорошее описание бомбардировок. На его глазах сбили су-34, пилоты которого потом долго выходили с Украины.
  11. Очередное наблюдение экономик стран, в России горит каждая деревня, а на Украине кроме Киева темнота. Свет и тьму разделяет «стена европейскости» (с) алконафтер
  12. Перехват хинзирами осуществлялся миг-29 и су-27 по НАВЕДЕНИЮ Авакса из Румынии. Но у хинзирских самолетов проблема с наведением и миновало.
  13. Вертолетов у хинзиров стало больше (с) алконафтер, самолетов стало сильно меньше (с) летчик.
  14. Подготовка боевого летчика это минимум 3 года ПОСЛЕ училища.
  15. Про сбитие хинзирского самолета Геранью – летчик долбоеб, потерял невосполнимую авиатехнику.
  16. Наши штурмовики, очень многие, сделали 1000+ боевых вылетов.
  17. Вред от Ф-16 в том, что они обладают отдельным «радаром» определения работающего ПВО. Сейчас хармы шьются на земле по примерным координатам и пускают очень часто наобум, типа ракета найдет ПВО. А ф-16 смогут в полете давать «задание» харму и сильно увеличит эффективность.
  18. Ф-16 будет завязан в систему обмена информацией и усилит реакцию на угрозы хинзирам во время полета. Меньше время реакции и будут больше работать по нам.
  19. ПВО хинзиров сильно, остатки СССР. Полностью прекратили устраивать ПВО районы и делают засады.
  20. Сравнение УПМК и фабов. ФАБы рулят, бомбардировка по площадям рулят. Много техники набили. И самое результативное это работа через прицел летчика.
  21. «Самая точная ракета в ВКС это фаб-500 М62» (с) летчик. На большой скорости ФАБы очень точно кладут.
  22. Авиабой, когда их прикрывала пара су-35. На них, на су-34, послали чуть не 10 бортов противника. Пара су-35 отгоняла от них, причем один был очень активный и постоянно разгонялся до сверхзвука стреляя ракетами, чтобы увеличить дальность ракеты. Сильно убивать хотел. По итогу этому активному су-35 не хватило топлива до родного аэродрома и пришлось дозаправляться и вернулся на родной аэродром, когда уже улетели работать заново.
  23. Очень хвалит наших летчиков истребителей.
  24. Видел как сбили Осой впереди идущий су-34, две ракеты в двигатель. Экипаж катапультировался и живой.
  25. Случай когда под брюхом взорвалась Х-29, там 500 кг взрывчатки. Ракета сошла, но почти сразу взорвалась. Самолет вернулся на базу с повреждениями.
  26. Су-34 очень хорошо и крепко собран. Очень хорош конструктивно и крепок.
  27. Самый долгий полет 2:40.
  28. Почему не су-25. Су-34 современнее и в практике работал как с высот так и около земли. «Полет на высоте 50м со скоростью 1000-1100 км/ч, огибая дома и рельеф дает непередаваемые ощущения. Впрыск чистого адреналина.» (с) летчик
  29. Понимание важности работы огромное. Вылетали зная, что в случае сбития никакой поддержки не будет. Но летал и в Гостомель. Знал, что его помощь очень нужна на земле, иначе бы ОФАБы не вешали.
  30. Не разрисовывают самолеты, так как культура другая. Но он бы лично разрисовал самолет по полной. Боевым дональдом даком.
  31. Наши ПВОшники наблюдали работу Су-34 и говорили, что очень трудно зафиксировать 34, так как быстро двигается в отличии от су-25 или вертолетов. Т.е. скорость сильно помогает выживать.
  32. Хинзиры по радиоканалу включают плачь детей «вы нас убиваете/бомбите и прочее». Меняют канал, чтобы не слушать пропаганду.
  33. К мостам на Днепре прорваться можно. Но только 1 раз. Потому что потом будут ждать. Плюс при первом налете еще вопрос будет о возвращении.

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Batol сказал:

Свободнопадающие бомбы самое эффектное и эффективное оружие.

Чушь полнейшая. 

Как пример, печально знаменитый мост Пасть Дракона во Вьетнаме. С 1965 по 1968, против моста было совершено 873 самолёто-вылетов, в т.ч. групповых по 70-80 самолетов. Только в ходе первого налета, было сброшено "32 Bullpups and 1200 bombs" по 340 кг. В общей сложности, американцы потеряли в этих налетах 104 членов экипажа, но не смотря на все усилия, не смогли разрушить мост. 

В 1972 г., группа из 12 Ф4 из которых 8 самолетов несли бомбы с ЛН, не понеся потерь, уничтожили мост. Через месяц, 14 Ф4, повторили налет и вновь применив бомбы с ЛН, окончательно добили мост не понеся потерь. 

И это лишь один пример.  

5 часов назад, Batol сказал:

Су-34 бронирован в 2 раза лучше су-25.

Зачем ? Это же не штурмовик. А от ЗУР с БЧ в 70 кг (Бук) или 140 кг (С300) броня не спасет. 

5 часов назад, Batol сказал:

Потери су-34 большие, так как применение было на большую дальность за линию фронта. Сейчас много меньше, так как вглубь сильно не летают.

А аварий на дорогах много, потому что все куда то много ездят :) Логика одна и таже. Про то, что "вглубь сильно не летают", известно с прошлого лета. Я на это  несколько раз на твов внимание обращал. 

5 часов назад, Batol сказал:

Очередное наблюдение экономик стран, в России горит каждая деревня, а на Украине кроме Киева темнота.

В полумиллионном Тамбове свет с 00:00 часов до рассвета выключают. Во всяком случае так было в 2010+ когда мы туда ездили. А у Вас, в каждой деревне горит. :facepalm: 

5 часов назад, Batol сказал:

Перехват хинзирами осуществлялся миг-29 и су-27 по НАВЕДЕНИЮ Авакса из Румынии. Но у хинзирских самолетов проблема с наведением и миновало.

У них не с наведением проблемы, а с рабочей дальностью УРВВ. 

5 часов назад, Batol сказал:

 ФАБы рулят, бомбардировка по площадям рулят. Много техники набили. И самое результативное это работа через прицел летчика.

Он либо идиот, либо озвучивает то, что просят. Для понимания. 

По промышленным предприятиям Рейха, работали рейдами в сотни "летающих крепостей", идущих плотным строем и несущим по паре десятков бомб каждый. При этом, требовалось тысячи вылетов и стирались с лица земли близ лежащие города.

Отработать сегодня, по какому нибудь заводу группой в 6-8 или даже 12 Су34, это как комариный укус. Из пушки по воробьям. 

5 часов назад, Batol сказал:

«Самая точная ракета в ВКС это фаб-500 М62» (с) летчик. На большой скорости ФАБы очень точно кладут.

Кладут. В белый свет, как в копеечку. Как работают на больших скоростях и на малых высотах Су34, все могут посмотреть сами. Удар по таможне на границе Белгородской области. С высоты метров в 30-50, уложили из 4 бомб, три в поле. 

Я тут на твов, в теме БД в САР, где то в 2015, выкладывал интересное интервью, с бывшим главкомом ВКС. Он очень хвалил СВП-24 Гефест, с помощью которого, рос летчики поражают цель 2-3 бомбами, в то время как без этого "чудо-прицела" тратят 4-5. При этом, хватает и одного близкого попадания, а остальной чугуний ложится эллипсом, размер которого зависит от скорости/высоты полета, веса бомбы и целого ряда др. факторов. Последнее особенно важно, в свете утверждений уря-патриотов о точности. 

5 часов назад, Batol сказал:

Почему не су-25. Су-34 современнее и в практике работал как с высот так и около земли.

Какой то бред. Су25, штурмовик. Су34, фронтовой бомбардировщик. Первый предназначен для действий на малых и сверхмалых высотах, а второй, как бы должен работать с высот от 5000 м и выше. Су25 что ли заканчиваются и требуется оправдать применение Су34 в качестве штурмовика ? 

5 часов назад, Batol сказал:

Понимание важности работы огромное. Вылетали зная, что в случае сбития никакой поддержки не будет. Но летал и в Гостомель. Знал, что его помощь очень нужна на земле, иначе бы ОФАБы не вешали.

А сейчас типа помощь не нужна ? 

 

5 часов назад, Batol сказал:

Наши ПВОшники наблюдали работу Су-34 и говорили, что очень трудно зафиксировать 34, так как быстро двигается в отличии от су-25 или вертолетов. Т.е. скорость сильно помогает выживать.

По Ориксу потеряно 29 Су25 и 21 Су34. Не сказал бы что проблемы с фиксацией. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
8 минут назад, анри сказал:

Чушь полнейшая. 

Скучно вам живется на новой Родине, что готовы комментировать каждый пункт. ;) :D

Кстати, это не мои выдержки были. :) 

Я не осилил 3 часа слушать, но некоторые места были интересны....

Ссылка на комментарий

Ну собственно эта "правда" озвучивалась давно. Полковник ФСБ Гиркин лишь подтвердил, ЧВК создавались ГРУ, курировал проект, 1й зам нач ГРУ ГШ В. С. Алексеев. Он же, ликвидировал Мозгового руками ЧВК. Какие откровения на очереди в ближайшем обозримом будущем ? "Правда" об убийстве Дремова (Батя) с Бедновым (Бэтман) ? 

Кстати, думаю уже всем понятно, чем объясняется неприкосновенность Стрелка ? Он всё ещё на службе и весьма хорошо справляется с возложенными на него задачами. ФСБ против ГРУ МО. ЧВК ГРУ, как организованную  структуру, прикрыли. Пытаются убрать/отстранить/отправить в отставку причастных к созданию ? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, анри сказал:

Ну собственно эта "правда" озвучивалась давно. Полковник ФСБ Гиркин лишь подтвердил, ЧВК создавались ГРУ, курировал проект, 1й зам нач ГРУ ГШ В. С. Алексеев. Он же, ликвидировал Мозгового руками ЧВК. Какие откровения на очереди в ближайшем обозримом будущем ? "Правда" об убийстве Дремова (Батя) с Бедновым (Бэтман) ? 

Кстати, думаю уже всем понятно, чем объясняется неприкосновенность Стрелка ? Он всё ещё на службе и весьма хорошо справляется с возложенными на него задачами. ФСБ против ГРУ МО. ЧВК ГРУ, как организованную  структуру, прикрыли. Пытаются убрать/отстранить/отправить в отставку причастных к созданию ? 

А где про САМОЛЕТЫ?:acute:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Batol сказал:

А где про САМОЛЕТЫ?

Похоже, движок форума так устроен, что для его функционирования необходим хотя бы один юзер-стенгазета... Раньше этим занимался Викинг, теперь анри с идотом... Спасибо им за то, что поддерживают работу любимого форума... 

:)

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересные цифры от официальных лиц по производству вертолетов в РФ:

Цитата

В 2022 году наш холдинг "Вертолеты России" произвел 296 вертолетов. В прошлом году было 134, в этом году – 296, значительный рост. Это, конечно, прежде всего, из-за увеличения ГОЗа: по ГОЗу мы увеличили производство военных вертолетов в два раза - заявил Чемезов.

Основные боевые вертолеты российской армии - это Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28 "Ночной охотник" во всех своих модификациях.

Вырос выпуск и гражданских вертолетов, таких как Ми-8 и Ми-171, Ми-26Т и "Ансат", создан новый вертолет Ми-171А3. По данным из открытых источников, в 2022 году было выпущено 185 гражданских вертолетов, тогда как годом ранее было произведено 108 бортов. Увеличение произошло не только за счет поставок российским заказчикам, но и за рубеж. 

296-185=111 боевых вертолетов. 

Запруфано уничтожение 89 вертолетов (24 Ми8, 14 Ми24/35, 8 Ми28, 35 Ка52+1 захвачен и 7 ЛА неустановленного типа). Итого, +22 вертолета. Для первого года войны не плохо. Но из этого кол-ва, часть вертушек уходит за бугор. Т.е., дай Бог потери восполнили. Это максимум. Ниже, цифры поставленных ВС РФ машин за 2021 и 2022 :

Спойлер (редактируемый)

Итого, в 2021 г. при планах, согласно поставить для МО РФ и МЧС РФ 50 вертолетов, фактически нашей армии оценочно поставлено 48 боевых и военно-транспортных вертолетов :
   12 шт. разведывательно-ударных вертолетов Ка-52М "Аллигатор";
    3 шт. ударных вертолетов Ми-28НМ "Ночной охотник";
   12 шт. многоцелевых боевых вертолетов Ми-24ВМ (Ми-35М) "Крокодил";
   10 шт. транспортно-штурмовых Ми-8АМТШ "Терминатор";
    8 шт. военно-транспортных Ми-8АМТ;
    3 шт. средних транспортно-десантных вертолетов Ми-38Т.

Итого, с учетом оценочных планов поставить в 2022 г. нашей армии 71 боевой и военно-транспортный вертолет, с учетом обещанного кратного увеличения планов поставок в российскую армию,  получаем в 2022 г. ориентировочно 110 боевых и военно-транспортных вертолетов для нашей армии и следующие оценочные количества поставленных вертолетов:
   20 шт. разведывательно-ударных вертолетов Ка-52М "Аллигатор";
   20 шт. ударных вертолетов Ми-28НМ "Ночной охотник";
   20 шт. многоцелевых боевых вертолетов Ми-24ВМ (Ми-35М) "Крокодил";
   20 шт. транспортно-штурмовых Ми-8АМТШ "Терминатор";
   20 шт. военно-транспортных Ми-8АМТ;
    5 шт. тяжелых транспортных вертолетов Ми-26;
    5 шт. средних транспортно-десантных вертолетов Ми-38Т.

Кстати, максимальные цифры по производству вертолетов были озвучены за год до войны

Цитата

   "И благодаря государству наши мощности сегодня составляют порядка 360 вертолетов в год, мы можем производить"- сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.  

Потолок почти достигнут. По самолетам за последние года:

Спойлер (редактируемый)

  Всего же за 15 лет с 2008г. по 2022г. было произведено:
   129 Су-34 (с 2008 по 2020) и 16 Су-34М (с 2021), т.е всего 145 Су-34 различных модификаций;
   116 Су-30СМ (с 2012 по 2018), 20 Су-30М2 (с 2010 по 2016), 8 Су-30СМ2 (с 2021), т.е. всего 144 Су-30М различных модификаций;
   117 Як-130 (с 2009 по 2022);
   108 Су-35С (с 2012);
    65 МиГ-29 различных модификаций (с 2009 по 2018);
    12 Су-27СМ(3) (с 2010 по 2011);
    10 Су-57 (с 2020 по 2022);
     8 МиГ-35 различных модификаций (с 2019 по 2021).

     Кроме того, как было заявлено на Коллегии МО РФ в декабре 2022, Авиационно-стратегические ядерные силы пополнились в 2022 стратегическим ракетоносцем Ту-160М и самолётом Ту-95М. Там же было заявлено, что в 2023 будет поставлено еще 3 Ту-160М.
   Перспективные поставки боевых и учебно-боевых самолетов в 2023 г. оцениваются ведущими экспертами в следующих количествах:
   7 Су-57 (многофункциональный истребитель 5 поколения);
   12 Су-35С (сверхманевренный многоцелевой истребитель 4++);
   12 Су-34М (массово и справедливо критикуемый, концептуально, конструктивно и тактически устаревший, лишний для ВКС истребитель-бомбардировщик 4++, прозванный экспертами "слепой дятел" из-за слабой и отсталой основной РЛС с пассивной ФАР и откровенно сырой и слепой оптической системы);
   10 Су-30СМ2 (двухместный многоцелевой истребитель 4++);
   12 Як-130 (учебно-боевой, реально использовать как армейский штурмовик или самолет армейской и фронтовой радиотехнической разведки, половина из них простаивает из-за неисправностей и износа двигателей).

Запруфано уничтожение/повреждение 11 Су24 и 30 Су25. Эти типы самолетов уже давно не производятся и восполнять потери нечем. По состоянию на 2023 в ВКС насчитывалось 160 Су24 (100 ударных и 60 разведывательных) и 170 Су25 всех типов включая УТС. Учитывая, что Су24 снимались с вооружения в связи с заменой на Су34, подавляющее их большинство уже выведено из в/ч первой линии и отправлено в гноильни, ЛА очень капризный и если из имеющегося кол-ва получится собрать хотя бы треть (на два бап), уже хорошо. 

Из "новых" ЛА запруфано уничтожение/повреждение 11 Су30 и 21 Су34. Если верить данным из открытых источников, поставки 2023 года, восполняют потери только по Су30. 

=====

И тут ещё нужно понимать.

Рост активности ВКС, моментально приведет к росту потерь. А мощности ВПК на пределе, долго придерживаться таких темпов не смогут, темп проиводства будет либо снижаться, либо держаться на одном уровне. В случае последнего, при продолжение войны, увеличится износ матчасти, в условиях санкций неизбежны проблема с запчастями и комплектующими и в любом случае, численность ЛА в ВКС, начнет сокращаться. А проблемы есть уже сейчас. Сорваны поставки Су35 в Иран. Вообщем, можно не ждать от ВКС больше, чем мы наблюдаем сейчас. Это их максимум.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.