Самолеты - Страница 71 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Ах, ты ж, боже мой....

Скончался Серж Дассо.

28 мая 2018 года в Париже на 94-м году жизни скончался Серж Дассо, владелец группы Groupe Industriel Marcel Dassault, контролирующей (на 50,21 %) в том числе известную французскую авиастроительную компанию Dassault Aviation. Серж Дассо с 2000 года был почетным председателем Dassault Aviation.

https://bmpd.livejournal.com/3220556.html

 

Цитата

Серж Дассо возглавил Groupe Industriel Marcel Dassault и Dassault Aviation в 1986 году после смерти своего отца и основателя обеих структур Марселя Дассо (в молодости - Марселя Блока).

Серж Дассо родился 4 апреля 1925 года в семье известного французского авиаконструктора и предпринимателя Марселя Блока (1892-1986, в 1946 году Марсель Блок принял фамилию Дассо). Закончил Политехническую школу в Париже, а затем Национальный институт аэронавтики (SUPAERO), и в 1951 году поступил инженером в конструкторское бюро авистроительной компании его отца Génération aéronautique Marcel Dassault. В 1955 году стал директором по летным испытаниям компании Dassault, а в 1961 году стал директором этой компании по экспорту. С 1962 года курировал направление бизнес-авиации Dassault. В 1986 году после смерти своего отца унаследовал группу Dassault Industries (сейчас Groupe Industriel Marcel Dassault) и возглавил Dassault Aviation, несмотря на сопротивление последнему назначению со стороны тогдашнего французского правительства. C 2000 года являлся почетным председателем Dassault Aviation.

Серж Дассо выступил активным сторонником создания истребителя Dassault Rafale, сумев довести его разработку до успешного завершения и провести его принятие на вооружение в качестве основного истребителя ВВС и ВМС Франци. Также Серж Дассо успешно отстоял независимость Dassault Aviation от многочисленных проектов национальных и международных слияний, активно проталкивавшихся французским государством в 1990-е и 2000-е годы.Серж Дассо также смог эффективно диверсифицировать деятельность Dassault Aviation и переориентировать ее на получение доходов в первую очередь от гражданского сектора (бизнес-авиации). Все это позволило компании успешно выживать на протяжении последних трех десятилетий, и создало Сержу Дассо репутацию не менее значимую, чем была у его отца.

Серж Дассо активно расширял бизнес-империю Groupe Industriel Marcel Dassault, став владельцем контрольных пакетов акций компании Dassault Systèmes, бельгийской авиакосмической фирмы SABCA, медиаконцернов Figaro Group (выпускает газету Le Figaro) и L'Express Group, а также аукционного дома Artcurial, производителя вина Chateau Dassault, компаний в сфере недвижимости и СП по производству электромобилей.

Серж Дассо придерживался правоконсервативных взглядов и имел репутацию "капиталиста старой закалки", с 2004 по 2017 годы он занимал пост сенатора, а с 1995 по 2009 годы был мэром города Корбей-Эссон неподалеку от Парижа. Неоднократно выступал публично в защиту консервативных взглядов и ценностей, в том числе против пропаганды гомосексуализма.


По данным Forbes, состояние Сержа Дассо на 2018 год составляло около 19 млрд евро. Он занимал четвертую строчку в списке самых богатых людей Франции.

Серж Дассо позитивно относился к сотрудничеству с Россией. Он высоко отзывался о советском и российском авиастроении, и, в частности, он посещал АО "РСК "МИГ".
 
 

 

 

 

Ссылка на комментарий

13th   "Позабавила" в ролике о СуперДжете отсылка к "хорошему" налету у Саратовских авиалиний. Если знать, к чему их потогонная система привела для Ан-148 и что именно за это закрыли компанию.

 

Аналитика...

Ссылка на комментарий

У меня в инстаграммовской ленте много разных приближенных к авиации контор. Наполнение разное по ценности и качеству. 

Но есть просто запредельное по маразму. Нортроп-Грумман неделю бомбардировал сообщениями, какой он лояльный к передрастам и прочим ЛГБТ и наконец сегодня торжественно запостил колонну компании на Шествии Прайда. 

И чего удивляться потом их идиотским проектам типа Би-2 или дирижабелей...

Почему-то ДжиИ все больше про аддитивные технологии постит, а не про то в какую дырку правильно сношаться. С соответствующим технико-финансовым результатом :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Andron Evil сказал:

А не дороговато использовать такой самолет, как топливозаправщик ? Хотя если он ни на что больше не годен, то другой вопрос... 

 

Это ж не совсем самолет :) Это беспилотник. Корабельного базирования. Испытывается.

Ссылка на комментарий
В 03.06.2018 в 13:51, Svetlako сказал:

Если знать, к чему их потогонная система привела для Ан-148 и что именно за это закрыли компанию.

На днях сынок Рогозина заявил,что возобновит производство Ан-124 в Ульяновске.:D В принципе, неплохая заява. Но нахрена это нужно? С другой стороны, у хохлов Антонов в полуобморочном состоянии.

1 час назад, Svetlako сказал:

Испытывается.

молодцы. Пусть испытывается. Денег много, грех не освоить.:)

Ссылка на комментарий

И что это Таймс себе позволяет, а?) На супер-пупер Ф-35 бочку катит) Вообще, я думаю, такие ситуации наглядно показывают, почему два двигателя лучше, чем один.

Ссылка на комментарий

 Еврофайтер надо защищать. И показать Трампу, что есть альтернатива... А два или один "Таймсу" по-хер ! Кстати есть аргументы как - ЗА, так и - ПРОТИВ. И убедительные.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Andron Evil сказал:

 Еврофайтер надо защищать. И показать Трампу, что есть альтернатива... А два или один "Таймсу" по-хер ! Кстати есть аргументы как - ЗА, так и - ПРОТИВ. И убедительные.

Так Еврофайтер детище Евросоюза, из которого Лондон сваливает, чего его защищать? Наоборот, нужно искать альтернативу, чтобы ЕС не начал использовать контракты на поставку и обслуживание имеющегося парка самолетов, как рычаг давления. Вроде бы, Ф-35 как такая альтернатива и заявлялись. Да и они пятого поколения, а ЕФ - четвертого. Выгода же?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Игорь сказал:

сынок Рогозина

все при деле :) или все таки все такие талантливые ? сомневаюсь. 

22 часа назад, Игорь сказал:

Но нахрена это нужно? С другой стороны, у хохлов Антонов в полуобморочном состоянии.

не понял связи в этих двух предложениях. Назло хохлам возобновлять собираются ? Ну что - креативненько :) 

22 часа назад, Игорь сказал:

возобновит производство Ан-124 в Ульяновске.

а есть еще что могут начать (предложить) ? так и будут "выжимать" все из советского. 

 

2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

И что это Таймс себе позволяет, а?) На супер-пупер Ф-35 бочку катит)

это свобода слова называется. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xcb сказал:

Как может монархист сомневаться в наследственных талантах?

 

Между прочим, Сикорский-мл. работает на оч.выс.должности на соответствующей фирме и как раз в этом году с большой помпой приезжал на ХелиРаша-2018.

 

Сейчас должны раздаться крики о том, как папа пристроил сыночка :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Интересно. Вот сын Туполева оказался прекрасным авиаконструктором и начальником. Лично пересекался. Сын Ильюшина был летчиком-испытателем (папа пристроил?!), а потом принес свой опыт уже на руководящую работу в КБ Сухого. Прекрасный опыт! Это из тех, чьи фамилии на слуху. А я знаю ещё "детей" менее известных главных и генеральных конструкторов, которые очень достойно продолжали или продолжают дело отцов. 

Что вообще в этом удивительного и плохого? Откуда такие страсти?

Кого-то обнесли в свое время и он свои комплексы изливает...

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий

Модераторское: 

Оффтоп и флуд почистил. Наказывать не стал исключительно по причине большого количества "участников".

 

анри 

Особое предупреждение - еще одна попытка перевести обсуждение в профильной теме на общеполические вопросы и очередное клеймление "совка" (тм), будь то исторического и/или современного, и придется применить наказание, связанное с изоляцией от коллектива на длительный срок. Сколько можно-то? Я не попугай повторять это каждую неделю.

 

Svetlako 

Большое спасибо за Ваши попытки вернуть обсуждение в русло темы

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Svetlako сказал:

раздаться крики о том, как папа пристроил сыночка

так и покойный Дассо тоже по наследству от папы принял фирму. Но так как они оба не в РФ,то криков не будет.:D

 

14 часов назад, анри сказал:

так и будут "выжимать" все из советского. 

ты не прав.

 

«Производство самолётов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия. Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого», – сказал В. Бондарев «Интерфаксу» в среду.
Он считает, что возобновление серийного производства самолёта типа Ан-124 целесообразно. 
«Он, конечно, будет называться по-другому. Прогресс шагнул далеко вперёд. Это будет абсолютно новый самолёт и именно российского производства, разработанный уже нашими конструкторами. Там всё будет заменено: новая навигация, новые двигатели», – сказал сенатор.
Он считает, что поступление таких машин на вооружение России будет отвечать требованиям эффективности, рентабельности и безопасности. 
 
От себя добавлю,что фирма Антонов на днях заявила о невозможности производства Ан-124 в РФ без участия и разрешения Антонова. Тока вот , кто же будет спрашивать у украинцев согласия? :D Смешные люди живут у соседей.

 

Ссылка на комментарий

Переезд Мотор Сича в Китай продолжается.

 

В конце декабря 2017 г. ПАО "Мотор Сич" экспортировала в адрес компании Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co., Ltd (21F, Zhizhen Building C, 7 Zhichun Road, Haidian Dist., 100191, Beijing, China)  часть «Комплекса основного специального технологического оборудования испытательного стенда двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В-01, ТВ3-117ВМА-СБМ1В-02, ТВ3-117ВМА-СБМ1В-03, ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 СЕРИИ, ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, ТВ3-117ВМ СЕРИИ 02, ТВ3-117ВМА серии 02» (испытательный стенд У6894-5101). Изделия из алюминия: У6872-8072 воздухозаборник - 1 шт.

Всего, начиная с августа 2017 г., было выполнено 9 передач оборудования. За первые пять месяцев 2018 г. Китай получил из Украины газотурбинных и турбовинтовых двигателей на общую сумму 81,8 млн. долл.

 

 

Ссылка на комментарий

Данные о трудозатратах при производстве истребителя F-35.

https://bmpd.livejournal.com/3233775.html

 

В итоге Счетная палата рекомендовала следующее:
 
Дать указания руководству программы F-35 по устранению всех критических недостатков, прежде чем принимать решение о начале крупносерийного производства;
 
Дать указания руководству программы F-35 по определению шагов необходимых для обеспечения соответствия требованиям надежности и ремонтопригодности до того, как каждая модификация достигнет зрелости, а также обновить программу повышения надежности и работоспособности (Reliability and Maintainability Improvement Program);

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Игорь сказал:

Данные о трудозатратах при производстве истребителя F-35

 

Хорошая статья. Единственное, что не учтено - это общая тенденция на повышение роли и доли поставщиков более высоких уровней последние десятилетия. То есть по сравнению с 35м для 18го и 16го существенно больше деталей изготавливалось и собиралось непосредственно у головного производителя, а сейчас это вынесено "наружу", в трудозатратах не учитывается, но на общую стоимость в долларах влияет очень сильно.

Ссылка на комментарий

Крест или трусы, Эрдоган! Конгресс США решил наказать Турцию за покупку российских С-400, которая заявляла о намерении закупить более 100 американских истребителей F-35A. Ограничения в новом оборонном бюджете страны могут серьезно помешать такому контракту.

Ау, эксперды, объясните мне как жы так - Ф-35 говно которое США парят всем подряд, или самолёт продажи которого под строгим контролем? ;)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maxim Suvorov сказал:

Ау, эксперды, объясните мне как жы так - Ф-35 говно которое США парят всем подряд, или самолёт продажи которого под строгим контролем? ;)

1. Это не гавно. Дерьмовая у него получилась стоимость разработки.

2. Ограничения Конгресса - это ограничения "лояльности". Они не только про турок. Как ты думаешь нам бы продали такой самолёт? А Беларуси или Казахстану? Даже вам не дали бы подержаться. Потому что потенциальный доступ "врагов" к объекту перевешивает любые экономические доводы. У них.

3. Зато если уж ты попал в обойму "лояльных" - будут крутить руки и ставить в позу, пока не купишь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.