Самолеты - Страница 62 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 


Но даже раньше - при запрете на экспорт - они и внутреннего потребления ничего приличного не делали для сил самообороны.   

 

Брр, пруф?

 

 

 


На пост о дороговизне, что как бэ вполне себе препятствие для экспорта, идет глубокомысленное "это потому что живучесть".

 

Ну чем дорозже техника тем выше обычно шансы выживания экипажа, не так ли? ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


Брр, пруф?

 

Пруф чего? Того чего нет? Не умею давать такие пруфы. Докажи что ты не верблюд. Как я могу например раскритиковать японский современный серийный истребитель - ЕСЛИ ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Шлепают лицензионные американские.

Ссылка на комментарий

Пруф чего? Того чего нет? Не умею давать такие пруфы. Докажи что ты не верблюд. Как я могу например раскритиковать японский современный серийный истребитель - ЕСЛИ ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Шлепают лицензионные американские.

 

Ну хорошо, можем сравнить то что есть - самолёт ПЛО. Он таки есть и их в Японии много. Да и сравнивать есть с чем. Так лучше?

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, можем сравнить то что есть - самолёт ПЛО. Он таки есть и их в Японии много. Да и сравнивать есть с чем. Так лучше?

У Японии подавляющее большинство военной техники собственного производства.

Ссылка на комментарий

 

 


Ну хорошо, можем сравнить то что есть - самолёт ПЛО. Он таки есть и их в Японии много. Да и сравнивать есть с чем. Так лучше?

 

Ну и что. Ответ-то уже дан. Из всей номенклатуры авиационной военной техники - японцы сдюжили произвести единичные типы самолетов. Да, им особо не давали раскрыться, но в этом-то и дело - в авиации технологическая преемственность важнее супертехнологий (см.истории с амерскими В-2, F-117, F-22  и т.д.)

 

Кстати, о каком это самолете ПЛО идет речь? Которых МНОГО :)


 

 


У Японии подавляющее большинство военной техники собственного производства

 

Мы тут - вы не заметили - про самолеты говорим :)  И где ж там большинство - забудем о подавляющем. 

Ссылка на комментарий

Кстати, о каком это самолете ПЛО идет речь? Которых МНОГО

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_P-1

 

33 штуки в строю. +"Старые" Орионы (ну как старые в США до сих пор на вооружении)

 

Столько же +/- сумарно самолётов ПЛО в РФ.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

 

 


33 штуки в строю

 

Увидел 23 - но это не важно. 750 Орионов как-то и рядом не стояла цифра. 

 

Четырехдвигательный. С вводом в эксплуатацию - 2013. Ты когда последний раз видел четырехдвигательные машины. Прошлый век - типа Ил-76 или А-340 (ну или Орионы с Ил38). Невыгодны они в эксплуатации, а надежность сейчас поднята на такой уровень, что 2х двигателей вполне достаточно. Но если они сейчас поставили 4ре - значит надежность не добрали. Она прошловековая.

 

Ну и по характеристикам. Удельный расход топлива у джапов 0.34 кг/ч/кГ - это опять уровень 85-95 г.г. Как-то странно видеть такие цифры для самолета пять лет назад введенного в строй...

 

Так что - отстой.

Ссылка на комментарий

 

 


Так что - отстой.

 

На фоне чего? ;) 

 

Орионов 1959-го или Ту-142 у которых до сих пор кормовая турель стоит как на бомберах ВМВ?..

Ссылка на комментарий

 

 


На фоне чего?

 

На фоне уровня развития авиатехники к 2013-му году. 

 

По концептуальному проектированию (4хдвигательный, а не 2хдвигательный вариант) и по ключевому показателю - экономичности ака удельному расходу топлива (думаю, что объяснять важность именно этого критерия для данного типа самолетов не надо?).

 

Вы можете предложить другие критерии сравнения? Типо если слона и кита связать - кто кого заборет.

Ссылка на комментарий

У Японии подавляющее большинство военной техники собственного производства.

четко сказано. Вот это здорово. Зачем же японцы покупают Ф-35? Массово. Напомню тему про русский зоопарк , о котором ты так любишь вспоминать. Исходя из стратегии апологетов техники Зпада, лучший самолёт в мире - ф-35 - должен аннигилировать все остальные убогие летательные аппараты.

Не выходит каменный цветок со стандартами друзей США.

Ссылка на комментарий

 

 


Ну чем дорозже техника тем выше обычно шансы выживания экипажа, не так ли?
на выживание твоим собеседникам по фиг. не им в танках-самолетах гореть. 
Ссылка на комментарий

 

 


По концептуальному проектированию (4хдвигательный, а не 2хдвигательный вариант) и по ключевому показателю - экономичности ака удельному расходу топлива (думаю, что объяснять важность именно этого критерия для данного типа самолетов не надо?).

 

Сколько жрёт бортовая апарутара самолёта ПЛО и обычного может сравним?.. 

 

 

 


на выживание твоим собеседникам по фиг. не им в танках-самолетах гореть. 

 

зато апломба на три короба

Ссылка на комментарий

 

 


Сколько жрёт бортовая апарутара самолёта ПЛО и обычного может сравним?

 

"Изготовлением" электричества на борту занимается ВСУ, а не двигатели...  

Ссылка на комментарий

Ну чем дорозже техника тем выше обычно шансы выживания экипажа, не так ли? ;)

Нет, это так нем работает, просто из за больших расходов на разработку и малой серии для своих вс онли, цена получается большая вот и все. Это у всех небольших стран так которые принципиально делают для себя и не имеют особых экспортных перспектив, те же шведы например.

У юк к1 вроде тоже считается дорогим танком.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Нет, это так нем работает, просто из за больших расходов на разработку и малой серии для своих вс онли, цена получается большая вот и все. Это у всех небольших стран так которые принципиально делают для себя и не имеют особых экспортных перспектив, те же шведы например.

 

Грифен за штуку дешевле вышел чем аналоги. 

 

 

 


У юк к1 вроде тоже считается дорогим танком.

 

Аналогов не было до появление пока что всё ещё бумажной арматы


===========

Да ну? ))) 
 

"Изготовлением" электричества на борту занимается ВСУ, а не двигатели...  

 

не только 

 

 

Electrical generators mounted on each of the E-3's four engines provide the one megawatt of electrical power that is required by the E-3's radars and other electronics.[2] Its pulse-Doppler radar (PD) has a range of more than 250 mi (400 km) for low-flying targets at its operating altitude, and the pulse (BTH) radar has a range of approximately 400 mi (650 km) for aircraft flying at medium to high altitudes. The radar, combined with an SSR, and electronic support measures (ESM), provides a look down capability, to detect, identify, and track low-flying aircraft, while eliminating ground clutter (radar) returns.

 

 

 
4 генератора смонтирована на КАЖДОМ из 4-х движков Е-3 дают 1 МВт  мощщи в сумме для работы радара
Ссылка на комментарий

Грифен за штуку дешевле вышел чем аналоги.

 

 

Аналогов не было до появление пока что всё ещё бумажной арматы

Я про шведскую танковую программу, и стрв дорогой и то что ему на замену хотели, когда военные сами сказули баста и взяли недешевые лео2;)

 

Ну так базовый грипен и был простой весьма, новая е версия уже совсем недешевая.

 

Чего? Какой к1 и армата? И как это противоречит тезису, что своя техника выходит как правило дорогая у таких стран, что ограничивает экспортный потенциал?

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

Грифен за штуку дешевле вышел чем аналоги.

 

 

Аналогов не было до появление пока что всё ещё бумажной арматы

 

===========

Да ну? )))

 

 

не только

 

 

 

4 генератора смонтирована на КАЖДОМ из 4-х движков Е-3 дают 1 МВт мощщи в сумме для работы радара

Е3 с тарелкой и японец - разные типы самолётов по энергопотреблению. Впрочем, даже если смотреть на Е3 то мегаватт дополнительной потребности на радар, в сравнении с грубо 80 МВт мощности всей 4х двигательной установки - это не впечатляет.

 

И ещё. Я говорил об экономичности двигателей как узла. Как ни крути она даётся без отборов и у джапов уровню удельнооо расхода топлива, достигнутому в мире на год запуска самолета в серию, не соответствует.

Ссылка на комментарий

 

 


на выживание твоим собеседникам по фиг. не им в танках-самолетах гореть. 

зато апломба на три короба

 

Модераторское: Флейм, устное предупреждение обоим

Ссылка на комментарий

 

 


И ещё. Я говорил об экономичности двигателей как узла. Как ни крути она даётся без отборов и у джапов уровню удельнооо расхода топлива, достигнутому в мире на год запуска самолета в серию, не соответствует.

 

Откуда такая уверенность по движкам что без отбора мощи? И тот факт что движки требуют отбора мощности разве не влияет на их характеристики? о_О

 

 

 


Ну так базовый грипен и был простой весьма, новая е версия уже совсем недешевая.

 

Разве, я встречал совсем другие данные. 

 

 

 


Я про шведскую танковую программу, и стрв дорогой и то что ему на замену хотели, когда военные сами сказули баста и взяли недешевые лео2;)

 

Price Range. In equivalent 1972 United States dollars, the Stridsvagn 103 had a unit price of $618,000. The modification program to upgrade the existing vehicle to 103C status cost $281,904 per vehicle in equivalent 1987 United States dollars.

 

A1 абрамка: 

Production of M1 and M1A1 tanks totaled some 9,000 tanks at a cost of approximately $4.3 million per unit.

 

 

0,9 лямов за штуку и 4 ляма за штуку за Абрамку. Что-то реальность не вяжется с Вашими словами


@Takeda

 

Простите, а как не флеймово назвать беаппеляционные заявления опонента? В рамках правил? 

Ссылка на комментарий

Откуда такая уверенность по движкам что без отбора мощи? И тот факт что движки требуют отбора мощности разве не влияет на их характеристики? о_О

 

 

Разве, я встречал совсем другие данные.

 

 

Price Range. In equivalent 1972 United States dollars, the Stridsvagn 103 had a unit price of $618,000. The modification program to upgrade the existing vehicle to 103C status cost $281,904 per vehicle in equivalent 1987 United States dollars.

 

A1 абрамка:

 

Production of M1 and M1A1 tanks totaled some 9,000 tanks at a cost of approximately $4.3 million per unit.

 

 

0,9 лямов за штуку и 4 ляма за штуку за Абрамку. Что-то реальность не вяжется с Вашими словами

@Takeda

 

Простите, а как не флеймово назвать беаппеляционные заявления опонента? В рамках правил?

Уверенность оттуда, что я брал именно характеристики двигателя - по проспекту. Без привязки к типу самолета, а движок ставится на несколько типов.

 

Но - ещё раз. Даже для самолёта типа Е3 т.е. чисто радиолокационного обнаружения (с тарелкой) мощность энергопотребления радаров 1-2% от условной мощности силовой установки. А у простых барражирующих разведчиков такая допмощность в разы меньше. И ее влияние на уровень экономичности меньше полупроцента. А разница в мировом уровне и уровне, взятом джапами - около 15-20%. Несравнимые цифры.

Ссылка на комментарий

Простите, а как не флеймово назвать беаппеляционные заявления опонента? В рамках правил? 

 

Пишите про заявления, а не оппонентов и будет счастье. Дальнейшее обсуждение, если надо - в разделе "сайт и форум". 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Уверенность оттуда, что я брал именно характеристики двигателя - по проспекту. Без привязки к типу самолета, а движок ставится на несколько типов.

 

Там стоит Pratt & Whitney JT8D

 
Последняя версия 219 серия имеет тягу на уровне современных движков, так что не понимаю претензий если что

И вот перепроверочка говорит что тезис по движкам мимо. Прям как на работе :) Кажду строчку проверяй лично :) 

Ссылка на комментарий

Там стоит Pratt & Whitney JT8D

 

Последняя версия 219 серия имеет тягу на уровне современных движков, так что не понимаю претензий если что

 

И вот перепроверочка говорит что тезис по движкам мимо. Прям как на работе :) Кажду строчку проверяй лично :)

Удельный расход топлива - это расход топлива на единицу тяги. Тяга функция размерности двигателя. Чтобы сравнивать совершенство двигателя нужно подбирать аналог с тем же уровнем тяги и с близким значением другого двигательного параметра - степени двухконтурности.

 

Праттовские движки на японце-поисковике не стоят. Там родные от Мицубиши.Мы говорим не об умениях амеров, которые неоспоримы, а о компетенции Японии, если вы не забыли.

 

И не стоит меня проверять в данном вопросе :) Вы не в костеле - вас не надуют.

Ссылка на комментарий

Разве, я встречал совсем другие данные. Price Range. In equivalent 1972 United States dollars, the Stridsvagn 103 had a unit price of $618,000. The modification program to upgrade the existing vehicle to 103C status cost $281,904 per vehicle in equivalent 1987 United States dollars. A1 абрамка: Production of M1 and M1A1 tanks totaled some 9,000 tanks at a cost of [/size]approximately $4.3 million per unit.[/size] 0,9 лямов за штуку и 4 ляма за штуку за Абрамку. Что-то реальность не вяжется с Вашими словами

А при чем тут абрамс?это уже следующее поколение причем навороченнное как и лео2, они естественно сильно дороже. Стрв серийно выпускаться начал в 60е, это ровесник последних паттонов в виде м60 и первых лео с ними и сравнивайте. Но тут наверное как обычно с жэтим переводом долларов что то не так, тк Xm1 кстати кстати прототип абрамса в 1976 планировался в 710 000, что было вдвое больше чем м60 и уже многим не нравилось. И уже выходит совсем другой коленкор, что стрв как два м60 стоил:) впрочем старые цены вопрос интересный

 

" А с Норвегией всё зашло ещё дальше: в 1966 года эта страна изъявила желание закупить себе такие машины. Впрочем, как раз в это время шли испытания Leopard 1, и в итоге норвежцы выбрали именно их. В случае с Strv S отказ Норвегии не в последнюю очередь оказался связан с ценой: за одного безбашенного шведа можно было купить два «Леопарда»".

 

Если же вернуться к рк и японии то их современные танки входят не то в топ 3 не то в топ5 самых дорогих танков в мире. О чем и говорилось.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.