alexx188 Опубликовано 31 августа, 2017 #1276 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 всё равно два - БТР-82А и Б. Нет Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 31 августа, 2017 #1277 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Нет https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_вооружения_и_военной_техники_Сухопутных_войск_Российской_Федерации#.D0.91.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0 что там не так? Ну, нет пока изделий в разработке. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 31 августа, 2017 #1278 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_вооружения_и_военной_техники_Сухопутных_войск_Российской_Федерации#.D0.91.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0 что там не так? Ну, нет пока изделий в разработке. Плюс Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 31 августа, 2017 #1279 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Их много. И они разные. Единообразие и стандартизация хороши, когда уместны... Вот например снятие Д-30 с вооружения я считаю неуместным (и правильно ВДВ ее не "отдали"). Хотя поводом было как раз введение единого артиллерийского калибра. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 31 августа, 2017 #1280 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) С Отваги: "Итого в войсках 3 типа БМП-3 (старые, новые, новейшие), 2 типа БМП-2 (старые и с "Бережком"), 2 типа БТР-82А (старые и с тепловизором), 2 типа БМД-2, БМД-4М + К-17, К-25, Т-15. Танков - 3 типа Т-72 (старые, Б3 и Б3 2016), 2 типа Т-90, Т-80У, Т-80БВ, Т-80БВ модернизированные + Т-14." Надо еще добавить БТР-87 к списку. Кстати я слышал что Курганца может не быть т.к. завод на грани банкротства, ну и грандиозные планы по производству Армат сильно поурезали - раньше обещали 2300 машин до 2020 года, теперь обещают начало серийного производства в 2022 году. Бумеранга тоже в плане ГПВ-2025 нет. Вместо этого разворачивают постройку Т-72В3 (новый вариант), снимают с хранения старые Т-80БВ и клепают очередной вариант многострадального БТР-80. Интересное интервью Изменено 31 августа, 2017 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 31 августа, 2017 #1281 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Итого в войсках 3 типа БМП-3 (старые, новые, новейшие), 2 типа БМП-2 (старые и с "Бережком"), 2 типа БТР-82А (старые и с тепловизором), 2 типа БМД-2, БМД-4М + К-17, К-25, Т-15. Танков - 3 типа Т-72 (старые, Б3 и Б3 2016), 2 типа Т-90, Т-80У, Т-80БВ, Т-80БВ модернизированные + Т-14." да какой нафиг 100 типов? Это всё те же два - старый и новый. А БТР-87 только в проекте.Не факт,что примут. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 сентября, 2017 #1282 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Вот интересно. Писал уже на форуме (неделю назад?) ,что народ зафиксировал гибель американского лётчика на авиабазе в Неваде. Тогда предположили,что полковник угробился на Ф-35. США молчали,как мухи об лёд. Какое-то там командование ( мне лень сообщение искать - ориентированная блогосфера в помощь ) только пискнуло,что это не Ф-35. А сегодня "главные новостные" (ха-ха) каналы массово пишут,что США признались в падении контрафактного Су-27 с энтим полковником. (Ни для кого не секрет, надеюсь,что в США совецкой техники на базах и в музеях дофига? ) Я к чему. Прошло 2 недели ( я читал про 5 сентября) и "открытые" всему миру добрые американцы сквозь зубы едва огласили полуправду. Привет нашему Анри! Но я хотел озвучить не это. Интересные мысли о ПАК-ФА ,который Су-57. Вопреки негативной пропаганде, активно ведущейся со стороны западных конкурентов КБ Сухого, разработка Т-50 была осуществлена быстрее, чем многие ожидали, во многом благодаря одновременому развитию семейства самолетов Су-27, в которых новые технологии испытывались и дорабатывлись прежде чем быть внедренными на Т-50. Данный подход КБ Сухого, скорее всего, переняло из опыта КБ Lockheed-Martin – крупнейшей авиастроительной компании, производящей, в т.ч., истребители – поскольку последняя столкнулась с большим числом проблем в ходе разработки программ как истребителя F-22, так и F-35, выявившими несостоятельность ее конструкторского дивизиона, возникшую в результате нескольких слияний с военными компаниями в 1990х годах. Все это значит то, что в то время, когда Т-50 создан на базе самолетов семейства Су-27, разработка F-35 была выполнена так, словно данная машина является первой у вновь созданного КБ. https://diana-mihailova.livejournal.com/999787.html Про движок ещё забыли. Только бы его до ума довести. Но тут вопросы больше к производителям материалов. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 сентября, 2017 #1283 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Не могу утерпеть! Ну,красавцы США... Представитель авиабазы Неллиc отказалась раскрыть информацию о крушении истребителя в штате Невада. "Все детали относительно инцидента, который произошел 5 сентября, засекречены", - заявила РИА Новости в пресс-службе военной базы в ответ на вопрос, был ли разбившийся самолет произведен в России или СССР. https://rg.ru/2017/09/16/ssha-zasekretili-dannye-o-katastrofe-su-27-v-nevade.html Ну же 5 сентября же... Или это всё-таки Ф-35? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 сентября, 2017 #1284 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Не могу утерпеть! Ну,красавцы США... https://rg.ru/2017/09/16/ssha-zasekretili-dannye-o-katastrofe-su-27-v-nevade.html Ну же 5 сентября же... Или это всё-таки Ф-35? В прессе там ходят слухи что это был новый ещё засекреченный самолёт: An unidentified US Air Force aircraft assigned to Materiel Command crashed on the Nevada Test and Training Range on 5 September, killing the test pilot and raising questions about the potential existence of a new classified aircraft. Что в принцепе логично - между поколениями самолётов как раз 20-25 лет проходит, Ф-22 стартовал аж в 1981 году, прототип взлетел в 1990. Сегодня уже 2017 пора задуматся что новое пилить надо пока китай окончательно не спионерил и не сделал копию у себя я о Ф-22/35 Изменено 15 сентября, 2017 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 сентября, 2017 #1285 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 В прессе там ходят слухи что это был новый ещё засекреченный самолёт: какой может быть засекреченный самолёт в США? Они лидеры в вооружении. Даже раскрытие секретов не даст возможность "врагу" их догнать. Про "засекреченность нового летательного аппарата" прочитал версию неделю назад. Но опровергается отсутствием объекта. Гибель полковника факт. А тип самолёта до сих пор не озвучен. Что интересно, на этой же базе за день до крушения якобы Су-27-Ф-35 упали два А-10. Что же там было-то? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 сентября, 2017 #1286 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Что интересно, на этой же базе за день до крушения якобы Су-27-Ф-35 упали два А-10. Проверяй через их прессу, там єтого нет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 сентября, 2017 #1287 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Проверяй через их прессу, там єтого нет их пресса,как и ваша,как и наша, требует проверки на вшивость. И американские военные так же секретят данные,как все. В прессе такого нет,конечно. В блогосфере есть ссылки на гибель полковника - данные от ВВС США. Люди начали задавать вопросы,как он погиб и на каком аппарате.Гадали,что Ф-35 или суперсекретный (ха-ха) самолёт (полная хрень). А сегодня выдали,что якобы умер на Су-27. И тут же опровергли . Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 сентября, 2017 #1288 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 В прессе там ходят слухи что это был новый ещё засекреченный самолёт Демонстрируется полное непонимание процесса разработки авиационной техники Сейчас засекретить даже момент выдачи ТЗ на самолет не удается А уж удержать в тайне процесс разработки который занимает десяток лет - это спрятать от мира эйфелеву башню Иксперды, мля Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 сентября, 2017 #1289 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Я так понимаю, что разработка F-35 предполагала замену F-16 на этот самолет. И изначально военные очень упирали на дешевизну как самолета, так и его эксплуатации. Что-то явно получается не то... И вообще с военными и ВПК у США что-то не то... Поскольку я в авиации не силён, то приведу пример считающейся очень успешной программы производства М777. Напомню, что на вооружении США приняты стандарты производства артиллерии двух основных калибров. В свое время амеры как-то не очень успешно разработали 105-мм систему, пришлось ее заимствовать у бриттов, собственно это М119. Но система полевой артиллерии в калибре 155мм была разработана ими - это М198. Практически сразу на нее пошли нарекания в плане надежности и веса. Но это всё присказка... Разработку новой гаубицы в калибре 155 мм решили привязать к программе производства "Оспри" (конвертоплана с максимальной грузоподьемностью в 4.5 тонны). Соответственно гаубицу пришлось делать подгонять под эти характеристики... что уже напоминает анекдот. В результате М777 осталась без досылателя, с ослабленной конструкцией и повышенной ценой. Снижения веса добились широким применением титана в конструкциях гаубицы. Собственно боролись за каждый килограмм, как в авиации ! Кстати она так и не может вести огонь на повышенных зарядах, ибо лафет разрушается... а орудие смещается и требует дополнительной работы наводчиков. Была разработана концепция применения с высадкой на берег с помощью конвертопланов. Собственно на бумаге все выглядело просто замечательно ! Но никто не подумал, что уже десантируемые гаубицы надо потом и перемещать... и снабжать ! А это при ведении боевых действий примерно 40 тонн на батарею в сутки !! Теперь разрабатывают новый грузовичок, способный перемещаться с помощью "Оспри". Скорее всего его тоже придется делать из титана... Надо добавить, что "старая" М198 стоит около 800.000 вечнозеленых, а новая "прогрессивная" гаубица около 2.700.000 в той же валюте (средства сравнимые с рядовой самоходной гаубицей)... Помимо замечательного веса гаубица не может вести длительный огонь ибо из за облегчения ствола она перегревается, в отличии от предшественницы. В результате в начале ведения боевых действий в Афганистане войска вынуждены были вести огонь из минометов и покрывать разницу в дальности с Д-30 авиационной поддержкой... Опять же добавлю, что китайцы начали производить гаубицу того же калибра и концепции. Называется AH-4... Вот она : Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 17 сентября, 2017 #1290 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @Игорь, вроде полковник разбился на советском самолете, купленном на Украине. Половина деталей была контрафактными) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 сентября, 2017 #1291 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 И тут Украина не подвела. -1 опытный пилот у вероятного противника Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 18 сентября, 2017 #1292 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Я тут постил про композитный "Кукурузник". Теперь у них новая задача, композитный "ЯК-40" СибНИА занимается созданием 19-местного турбореактивного самолёта с целонокомпозитным крылом на замену Як-40. Вместимость пассажирской кабины в случае необходимости может быть увеличена. Новый самолёт сохранит лучшие качества предшественника, такие как высокая надёжность и посадка на грунт, а также увеличит крейсерскую скорость и снизит расход топлива. На сегодняшний день выполнена ремоторизация (замена трёхдвигательной версии на двухдвигательную), идут работы по проектированию кессона крыла и облика самолёта в целом. http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=238 И главное работа уже во всю идет . Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 сентября, 2017 #1293 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 сентября, 2017 #1294 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Совет директоров назначил главу «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря президентом корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба ОАК. Решение принято в связи с началом трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе корпорации «Иркут». «В соответствии с принятыми решениями президент ПАО ’’ОАК’’ Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’» и на период формирования нового Корпоративного центра ПАО ’’ОАК’’ будет совмещать эти позиции. Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’, займет пост первого вице-президента – генерального конструктора ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’», — говорится в сообщении. Кроме того, ОАК отмечает, что на базе ГСС будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых группой ОАК. «Для реализации этой концепции на должность президента АО ’’ГСС'' назначен Александр Рубцов. В связи с предстоящей концентрацией функций управления разработкой и производством гражданских самолетов на площадке нового Корпоративного центра ПАО ''ОАК'', Владислав Масалов с 1 сентября 2017 года перестанет выполнять функции Президента АО ''ГСС'' и перейдет на другую работу», — указывает ОАК. Ранее источники RNS сообщали, что в ГСС сменится президент — вместо Владислава Масалова эту должность займет генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 20 сентября, 2017 #1295 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Фигня этот ваш су-57 - на Украине уже разработана стелс-технология, которая снижает заметность в ИК диапазоне любого боевого вертолета в 10 (!) раз : Российским конструкторам срочно надо догонять. Интересно, смогут ли москали установить такой стим-панк девайс на Ка-52? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 21 сентября, 2017 #1296 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Фигня этот ваш су-57 - на Украине уже разработана стелс-технология, которая снижает заметность в ИК диапазоне любого боевого вертолета в 10 (!) раз : https://youtu.be/0yeaEvDf4wA Российским конструкторам срочно надо догонять. Интересно, смогут ли москали установить такой стим-панк девайс на Ка-52? эм, у моего бати в Афгане на МТшках были устройства снижающие ИК заметность вертолета. И это было в 84 и выглядели они гораздо красивее чем то что лепят. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 21 сентября, 2017 #1297 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Совет директоров назначил главу «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря президентом корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба ОАК. Решение принято в связи с началом трансформации ОАК, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе корпорации «Иркут». «В соответствии с принятыми решениями президент ПАО ’’ОАК’’ Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’» и на период формирования нового Корпоративного центра ПАО ’’ОАК’’ будет совмещать эти позиции. Олег Демченко, много лет успешно работавший президентом ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’, займет пост первого вице-президента – генерального конструктора ПАО ’’Корпорация ’’Иркут’’», — говорится в сообщении. Кроме того, ОАК отмечает, что на базе ГСС будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых группой ОАК. «Для реализации этой концепции на должность президента АО ’’ГСС'' назначен Александр Рубцов. В связи с предстоящей концентрацией функций управления разработкой и производством гражданских самолетов на площадке нового Корпоративного центра ПАО ''ОАК'', Владислав Масалов с 1 сентября 2017 года перестанет выполнять функции Президента АО ''ГСС'' и перейдет на другую работу», — указывает ОАК. Ранее источники RNS сообщали, что в ГСС сменится президент — вместо Владислава Масалова эту должность займет генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. Что то не нравятся мне все эти перестановки. Опять денежные потоки делят. "Иркут" хороший завод, выжил во всех годах и даже без ОАК, а щас его тоже в стойло. Еще у меня вызывает подозрение бывший ген директор «Ильюшин Финанс Ко».вод, Компания была создана, чтобы продвигать отечественное авиастроение, а они активно "Bombardier" двигали. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 21 сентября, 2017 #1298 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 эм, у моего бати в Афгане на МТшках были устройства снижающие ИК заметность вертолета. И это было в 84 и выглядели они гораздо красивее чем то что лепят. Это Чернигов, детка! Мировой центр авиационной и обороннной промышленности ))) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 сентября, 2017 #1299 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 эм, у моего бати в Афгане на МТшках были устройства снижающие ИК заметность вертолета. И это было в 84 и выглядели они гораздо красивее чем то что лепят. Когда дело идёт об военной эффективности - иногда совсем не до красоты. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 сентября, 2017 #1300 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Что то не нравятся мне все эти перестановки. Опять денежные потоки делят. "Иркут" хороший завод, выжил во всех годах и даже без ОАК, а щас его тоже в стойло. Еще у меня вызывает подозрение бывший ген директор «Ильюшин Финанс Ко».вод, Компания была создана, чтобы продвигать отечественное авиастроение, а они активно "Bombardier" двигали. Ну насчет отечественного - эти просекли, что за протекцию боебасов нынче дадут в рог. Но я запостил, чтобы люди заинтересовались, кто эти Королевы и Туполевы, что сегодня стоят во главе. Думаю, что пяток минут гугленья по биографиям всех пофамильных персонажей, упомянутых в посте - введут в ступор. Кроме одного Которого понизили И что эти продюсеры Глюкозы и бухгалтеры стройконторы делают в авиации? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти