lol Опубликовано 10 ноября, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Да там нормально можно всех спасти - сходи к магам, зачисть там все, маги подтвердят что они за тебя в благодарность - после этого появица строка в разговоре с главой магов про сыночка одержимого - они помогут, ну после этого и возвращаца в редклиф можно. Там все и произойдет быстро. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор #152 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2WiSt З.ы. кто как поступал в замке редклиф? Я к магам пошел за помошью smile3.gif Жалко тетку, хоть и стерва Также, Алистер осерчал очень - буду нормально проходить, обязательно пойду по длинному пути, просто сейчас любопытство по сюжету гнало, да и специально дыры оставлял, чтобы для "чистого" старта оставить по больше интересностей Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 10 ноября, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2 WiSt Чет у меня на него ни какие шансовые скиллы не проходили. Ни воровской стан, ни удар щитом Алистера. Странно, стунится только в путь. 2 SlipJ Единственное что действует на всех одинаково сильно - натуральный демаг (типа того-же каменного кулака). Хреф его знает, в него этих кулаков штук 6-8 надо всадить, а он собсем больной на голову, с танков на магов срывается только в путь. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 ноября, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Flase Prophet Хреф его знает, в него этих кулаков штук 6-8 надо всадить если у тебя танк не живет достаточно долго - значит фиговый танк. Вообще рекомендую время от времени проводить реинвентаризацию. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 10 ноября, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 если у тебя танк не живет достаточно долго - значит фиговый танк. Он и дольше живет, маны нехватает. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор #156 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Гы, забавно, прошел предысторию городского эльфа - я так понимаю она имеет вариации в зависимости от пола - приятная мелочь PS Первый раз кому-то голову снес, да как раз глав злодею этой предыстории - зрелищно получилось. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 ноября, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2Flase Prophet Он и дольше живет, маны нехватает. Странный у тебя маг какой-то. Не хватает - развивай мудрость. Мне хватает на полных 3-4 круга заклятий, примерно 8 спелов в сумме. Без регенирации. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор #158 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2SlipJ Странный у тебя маг какой-то. Не хватает - развивай мудрость. Мне хватает на полных 3-4 круга заклятий, примерно 8 спелов в сумме. Без регенирации. Эт то что "магия"? Так она вроде на силу заклов и на возможность их изучения влияет, а на запас манны - сила воли (или выносливость), вообщем то-же, что стамину воинам дает Или нет? Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 10 ноября, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Огр - это цветочки (вором застунил и в зад затыкал) Паравозил танком в агре, арчер + маг с посоха забили довольно шустро. Я к магам пошел за помошью Я вот тоже пошел. ГГ - саппорт-хилер. Сижу, потихоньку кирпичи откладываю от соло прохождения сна. ЗЫ: А в каком порядке проходите? Может, стоило сначала к нелюдям сходить? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор #160 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) 2FafniR А в каком порядке проходите? Может, стоило сначала к нелюдям сходить? Порядок возростания сложности локаций- Редклиф (итить, Риверан написал сначала )-Башня Магов-Долинные эльфы-Гномы. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 10 ноября, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Возможно, параметры мобов динамически изменяются и сложность зависит от выбора пути Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор #162 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 2WiSt Возможно, параметры мобов динамически изменяются и сложность зависит от выбора пути Есть небольшой левелинг, но из чтения ag я вынес, что все-же у каждой локации свой минимальный уровень сложности, и он возрастает от локации к локации в том порядке, как я выше написал. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 ноября, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) В Prima Official Game Strategy рекомендуется следующий порядок: Лотеринг-Круг магов-Редклиф- Денерим-.... Вчера зачистил базу серых стражей из DLC. Интересный поворот истории) Выпил пузырек, появились усилинные способности от крови порождений тьмы после обряда посвящения. ЗЫ: В этом руководстве кстате куча полезной инфы. ЗЫЫ: Да еще вчера с удивлением обнаружил, что я на харде играю) Когда в начале баловался с разными завязками за разных героев гдето хард поставил... так с ним с тех пор и бегаю) Изменено 11 ноября, 2009 пользователем lol Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор #164 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Камрады, кто за магов играет, подскажите, имеет ли смысл прокачивать магию крови если отыгрываешь не ивела, или потом окружающие шарахаться будут? С другой стороны, тот способ которым я его получил однозначно не самый положительный, да я получил и перезагр сделал Любопытство однако Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 В Круге Магов прикольно закрученно. Играя соло (по сюжету) вором заценил, что такое файрбол. У меня вор прокачан на владение двумя мечами, интересно в других ветках "огненный воин" так же лихо мечами машет? Трех големов одновременно заколбасить мечами - круто Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 ноября, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Konst или потом окружающие шарахаться будут? Вроде бы резко падает отношение к тебе сопартийцев. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Konst Камрады, кто за магов играет, подскажите, имеет ли смысл прокачивать магию крови если отыгрываешь не ивела, или потом окружающие шарахаться будут? Я не брал, если честно. Мне больше Воин и оборотень импонируют, потом лекарь, и только потом кровь. Хотя в крепости хранителей (длс) я спокойно выпил "микстурку", без зазрения совести - моя кровь, че хочу то и ворочу. Я вот пытаюсь решить, как мне относиться к "школьному товарищу", тут биовары промахнулись, он мне друг только на словах, потому как мой персонаж с ним дружил до того как я начал им управлять. Нету импринтинга. И как по мне - так он та еще сволочь. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 ноября, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2SlipJ Камрад, а что вообще можешь о магических специализациях сказать? Подумываю или боевого мага или кровь взять, и склоняюсь к последней. А из тултипов в игре не очень ясно чего следует ждать от специализации. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #169 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2WiSt В Круге Магов прикольно закрученно. Играя соло (по сюжету) вором заценил, что такое файрбол. У меня вор прокачан на владение двумя мечами, интересно в других ветках "огненный воин" так же лихо мечами машет? Трех големов одновременно заколбасить мечами - круто smile3.gif Сейчас там же Да, очень прикольно, заодно посмотрел на "клетку духа" полезная вещь и в комбо с заморозкой участвует - надо попробовать прокачать. Уже прокачал кошмар наяву - очень полезный закл Огненный воин у меня в рукопашу (я маг) не очень крут, несмотря на то, что бегая там я себе характеристики повысил неплохо Кстати, после прохождения этого этапа они сохранятся? Я вообще действовал так: обычная форама - заклы энтропии, затем огненный воин - фаерболы, затем голем - метание камня, затем опять огненный воин (или маг, если энтропия закончила действовать). Хотя против магов с фаерболлами огненного воина можно и не менять 2nazzzgul Вроде бы резко падает отношение к тебе сопартийцев. Это не есть хорошо, но из всех спецух эта пополезнее кажется. У меня ГГ ну никак не хиллер - дамагер (44% урона партии до соло в башне) и конечно дебаффер, хотя в энтропии только одну вветку качнул, но полностью, а хотя нет, еще паралич есть (очень в соло против боссов помогает). Нафига козе баян, т.е. броня магу, этого я не знаю - до хорошего мага враг доходить не должен. Оборотничество... ну у Морри есть, она всегда со мной, ей качну, а мне уж зачем - обоих магов в зверушек превращать - лишнее. Я и Морри эту способность почти не применяю, хотя рой возможно будет хорош. А в магии кровушки, там эффекты контроля однако + pдоровье сопартийца как манна, иногда может выручить Да и вообще, что касается баффов - тратить манну на здоровье крайне не практично - припарками отхиллится можно, их то полно, а вот манну в бою попробуй восстановить - лириумных зелий маловато В башне бегал с тремя магами (хотя сперва пытаясь угодить Морриган - нечаянно Вин грохнул) - круто конечно, но как то слишком уж - пожалуй лучше с Лилианой вместо бавфферши бегать, может не так эффективно, но как-то интереснее, а вот если бы я с какой-то радости решил заменить Морриган и сделать себе партию добрых cамаритян (хотя ГГ сам такой же получается ), то дамаг бы резко снизился. Я вот пытаюсь решить, как мне относиться к "школьному товарищу", тут биовары промахнулись, он мне друг только на словах Ну не знаю, мне его все же немного жалко стало, так он судьбой своей подруги интересовался, да и решил мне помогать, а не сбежал... Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2nazzzgul Камрад, а что вообще можешь о магических специализациях сказать? Во-первых, специализации вроде бы можно получить две. Сам еще не проверял, потому как только 12 лвл, а вторую дают на 14. Основные характеристики мага - воля (у меня 30) и, как это не странно, магия (у меня 35) Самыми полезными выглядят(в порядке убывания): 1) "Маго-воин". Фактически, если "обложиться" всеми его пирожками танк выйдет ого-го какой, а если еще принять во внимание, что он наполовину в "астрале" и все атаки имеют приличный шанс просто не попасть - страшно подумать. Плюс ко всему в этом состоянии он по идее быстро регенерирует манну. Хотя надо проверять конечно. 2) "Лекарь". Если манны много, то можно обеспечить очень мощный саппорт команде. Хотя с другой стороны, у меня маг главный разрушитель в команде. А полностью развитое лечение - это 8 пунктов, что есть многовато. 3/4) "Оборотень". Потенциально неплохая группа, но нижние скилы - пустая трата очков. Поэтому взял я его исключительно ради конституции и армора. Хотя Морри можно раскачать и ее рой может неплохо отвлекать внимание, пока второй маг(ГГ) делает свое грязное дело. 4/3) "Маг крови". Основной недостаток состоит в том, что мк паразитирует на остальных членах группы. Если бы можно было приносить в жертву врагов (ритуальным ножичком их чикать, например) - имело бы смысл. А так - маг который ослабляет свои танки - мертвый маг. При определенном стечении обстоятельств может устроить нехилый бардак, но скорее всего это будет ему стоит слишком много и если драка затянется - кончится все плохо. Единственное, что как-то уравновешивает МК с Обортнем - это базовый бонус к силе заклятий. Ну не знаю, мне его все же немного жалко стало, так он судьбой своей подруги интересовался, да и решил мне помогать, а не сбежал... Ага, интересовался... Вот только если бы он был "мужик", то взял бы на себя вину, а не делал бы ноги и не бросал бы барышню. А если бы он не согласился помогать, я бы его вообще еще в подвале бы грохнул. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #171 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2SlipJ "Маго-воин". Заинтриговал А можно по подробнее про способности этого класса? Получить бы его еще "Маг крови". Первые два навыка действительно не очень полезны, а вот последние два - разве там своя кровь используется? Я думал просто идет воздействие на чужую... Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 ноября, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Не играл в подобные игры. Поделитесь впечатлениями. Стоит-ли попробовать? Как сюжет? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А где вообще специализацию получить можно? Я 10 лвл и до сих пор намека не было на учителей. 2kraken Не играл в подобные игры. Поделитесь впечатлениями. Стоит-ли попробовать? Как сюжет? Как тут объяснишь? С тем же успехом можно про секс объяснять - практика рулит В данной игрухе сюжет отличный Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Konst последние два - разве там своя кровь используется? Я думал просто идет воздействие на чужую... Да, но атакующих спелов и так вагон, а у этих еще и ограничения по применению. Заинтриговал А можно по подробнее про способности этого класса? Combat Magic. Уровень - 7. Потдержание - 50. Усталость - 50. While this mode is active, the arcane warrior channels magic inward, trading increased fatigue for an attack bonus and the ability to use spellpower to determine combat damage. Aura of Might and Fade Shroud improve the effects. Additionally, regardless of whether the mode is active, an arcane warrior who has learned this spell may use the magic attribute to satisfy the strength requirement to equip higher-level weapons or armor. Т.е. когда абилка включена СЗ(сила заклятий) используется для вычисления добавки повреждений. А когда выключена, маг использует атрибут "магия" вместо "сила", чтобы напялить доспехи. Aura of Might. Уровень - 12. The arcane warrior’s prowess with Combat Magic grows, granting additional bonuses to attack, defense, and damage while in that mode. Проще говоря, больше бонусов от включеной абилки из предыдущего пункта. Shimmering Shield. Уровень - 14. Потдержание - 40. Усталость - 5. The arcane warrior is surrounded by a shimmering shield of energy that blocks most damage and grants large bonuses to armor and all resistances. When active, however, the Shimmering Shield consumes mana rapidly. Щит, который жрет манну. Но манны у мага дофига... Fade Shroud. Уровень - 16. The arcane warrior now only partly exists in the physical realm while Combat Magic is active. Spanning the gap between the real world and the Fade grants a bonus to mana regeneration and a chance to avoid attacks. Дополнительно при включенной абилке - ускоренная регенерация манны и возможность уклониться от удара. ЗЫ. СЗ у моего мага, без посоха, сейчас ~40, если даже формула линейна, то повреждения у мага будут больше чем у танка (алистера) на десяток. А если я обкастаюсь всеми остальными заклами защиты, то меня еще и ударить никто толком не сможет. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #175 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2kraken Не играл в подобные игры. Поделитесь впечатлениями. Стоит-ли попробовать? Как сюжет? Если знакомиться с партийными РПГ, а Балдура и Планскейп отталкивают графикой - то пожалуй DA будет лучшим вариантом Но нужно быть готовым к тому, что диалогов и всяких текстов здесь в изобилии. По сюжету я пока не далеко прошел, но то что видел - понравилось, причем двигаясь по сюжету приходится сталкиваться не только с поворотами сюжета, необходимостью выбора и своенравием сопартийцев, но и с некоторыми изменениями геймплея (временными ), т.е. я бы назвал DA своего рода интерактивной книгой - здесь нет нелинейности Обла, но есть проработанный сюжет, который постоянно подкидывает новые задачки. Даже просто пройдя 6 вариантов завязки, понимаешь, что это было не одно и тоже стандартное введение для набора первых двух уровней и знакомства с ролевой и боевой системами - это вполне полноценные маленькие истории о том, как человек (или не человек) вынужден расстаться со своей привычной жизнью, столкнувшись с непредвиденными обстоятельствами. Вообще меня начало очень порадовало, не скучно, диалоги и боека грамотно чередуются, события то происходят одно за другим, то нам дают небольшую передышку, что бы осознать, что собственно только что произошло. Вообщем если вам в игре важен сюжет, то из игр ныне выходящих эта пожалуй станет хорошим выбором 2WiSt А где вообще специализацию получить можно? Я 10 лвл и до сих пор намека не было на учителей. У учителей или из книг. Например своей специализации тебя могут научит сопартийцы, ну и по ходу сюжета встречные неписи. Например по квесту эрла попробуй не сносить злодейке голову сразу, посмотри, что она предложит 2SlipJ Хм, занятно, а на каст заклинаний доспехи как влияют? Может и стоит ее получить, выглядит интересно... учитель далеко по сюжету? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Konst 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти