Fergus Опубликовано 17 февраля, 2010 #951 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 2MARIAN Прочитал начало и захотелось закончить фразу самому: ...впервые загружая Наполеон, я был полностью уверен, что это клон Империи, с большим количеством юнитов, то есть попросту аддон... Вроде бы и названия юнитов и карт прежние,... Я бы не стал называть Napoleon: Total War аддоном к Империи - скорее это действительно... Патч!!! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 17 февраля, 2010 #952 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Мод! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 февраля, 2010 #953 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 линейная пехота и гвардия теперь не стреляют ни шеренгами, ни повзводно интересно почему? разучились? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 17 февраля, 2010 #954 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 линейная пехота и гвардия теперь не стреляют ни шеренгами, ни повзводно Осталась только огневая пешая атака, но говорят она так же не эффективна как была в Empire:TW. Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 17 февраля, 2010 #955 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Надо оставить пехоте возможность стрелять хотя бы шеренгами, так как будет нелепо, если в то время, вся обученная пехота будет стрелять как ополчение - только первый ряд. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Aizenkur Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2010 #956 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Aizenkur Первый ряд стреляет только у ополчения, линейная пехота начиная с фузильеров могут применять Fire and Advance (Огневая пешая атака) Однако все мы знаем что её мало кто юзал в игре из-за её недостатков, вопрос к господам историкам, а разве не стреляли шеренгами в то время, на вскидку вспоминается фильм (знаю, знаю, кино и всё такое) "Пан Тадеуш" где русские выстроили "каре" и начали палить, первая линия на колене, вторая поверх, а третья передала второй линии после выстрела свои мушкеты из которых последняя тоже дала залп. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 18 февраля, 2010 #957 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 На СiЧъ-и убрали все скрины тестеров к игре до завтрашнего релиза в Британии, говорят условие SEGA. А у нас ещё неделя, чтобы проапгрейдить свои железяки, похоже NTW потяжелее ETW будет. Не знаю, как покупать: через стим или на диске. В стиме обычная версия 40$, думаю диск будет как минимум в 2 раза дешевле, рублей 600. 1С уже отправила в печать. Ссылка на комментарий
Aizenkur Опубликовано 18 февраля, 2010 #958 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Огневая пешая атака - это не то же самое, что стрельбы шеренгами. В Империи этот вид стрельбы был неэффективен, так как при его использовании затрачивалось слишком много времени: линейная пехота становилась в разреженный строй в две шеренги и шахматном порядке, продвигалась вперед, стреляя - первый ряд, затем второй и т.д. По времени выполнения всех перестроений и, непостредственно, времени для производства выстрела это было намного менее эффективно, чем стрельба шеренгами, и тем более, чем повзводная стрельба. И пехота, осуществляя огневую пешую атаку была более уязвима для кавалерии, потому как требовалось больше времени для свертывания в каре. Будем надеяться, что в Наполеоне это будет реализовано не так криво, как в Империи. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Aizenkur Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 февраля, 2010 #959 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Aizenkur Я всяко в курсе что этот тип стрельбы не айс Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 февраля, 2010 #960 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 При патче 1.3 использовал, как сейчас не знаю, но может кому пригодится. Начиная с 4-й лычки использовал это построение. Позволяло избегать потерь опытного отряда (в этом построении потери от огня противника минимальны для линейки) и всяко перестреливал менее опытную линейку. Если использовал обычную стрельбу шеренгами, то потерь нес больше. Это построение позволяло использовать максимально опыт. Скрипт принимал решение на основании собранных сил на единицу длины построения, если я правильно понял - поэтому опытные войска не атаковал (пехотой). По соотношению потерь от огня все просто - фронт увеличивался на 50% - на столько же снижались потери от огня плотных формаций. При угрозе атаки конницы не использовал. Преимущественно использовал при малом числе легкой пехоты - иначе эти функции она брала на себя. Вообще считаю, что использовать пехоту с высоким опытом для перестрелки нецелесообразно. Против человека тоже, но с подержкой каваллерии и при не сбалансированном стеке противника. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 февраля, 2010 #961 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Vogulus В стиме обычная версия 40$, думаю диск будет как минимум в 2 раза дешевле, рублей 600. Бокс в Императорском издании (с 2 DLC паками) на озоне стоит 900р + 250 доставка. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 18 февраля, 2010 #962 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Что вы так испугались-то стрельбе? Стрелять будет не как ополчение, а, можно сказать, полуповзводно. Зато быстро и эффективно. И кава теперь из-за одной ошибки не погибает вся, как это в Империи происходит. Я лично устал от тупой геометрии: кто как развернет и поставит отряды - тот и победил. Особенно это касается британцев.. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 февраля, 2010 #963 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Собственно народное недовольство вызвано необходимостью переучиваться. Дело не сколько в историчности, сколько в необходимости со стороны разрабов изменить баланс. Дабы ИИ умнее казался. Ведь в процессе обучения Ваш уровень растёт не сразу (впрочем кое-кому ИИ и через год будет умным казаться - человеки они разные)... Вот чуть не забыл. Ходют, отвлекают всякие сотрудники. Продолжу мысль. Для сетевиков-чемпионов необходимость повторного переучивания плохо сказывается на рейтинге. И дает некий шанс более прытким новичкам сделать их на поле боя. Опыт на какое-то время обесценивается. Посмотрите внимательно кто с недовольством встречает каждый новый патч ? Хе-хе... Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 февраля, 2010 #964 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Andron Evil Для сетевиков-чемпионов необходимость повторного переучивания плохо сказывается на рейтинге. И дает некий шанс более прытким новичкам сделать их на поле боя. Опыт на какое-то время обесценивается. Посмотрите внимательно кто с недовольством встречает каждый новый патч ? Хе-хе... Сетевики гораздо быстрее обмениваются опытом чем остальные. Они в кланах друг другу передают фичи и наработки. Поэтому им не страшна сена патчей. Другое дело что патчи в империи очень часто ухудшали баланс и играбельность, создавали дыры. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 февраля, 2010 #965 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Конечно, LeChat, но шанс то есть ? Найти что-нибудь, что позволит свалить чемпиона. Теория гласит что любое коллегиальное решение по скорости отстает от решения принятого одиночкой. Или Вы обмениваетесь идеями и опытом телепатически ? Пример : введение с началом неудачных военных действий диктатуры в Риме. Понятное дело, что сетевик-чемпион все равно будет опасным противником... Но в действительности он будет какое-то время лишен опыта накопленного кланом, ведь этот опыт надо еще и набрать, обработать, обменятся им. Так что вперед Наполеоны (или мнящие себя такими). Пинайте пока есть шанс !!! Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 18 февраля, 2010 #966 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 патчи в империи очень часто ухудшали баланс и играбельность, создавали дыры. В частности согласен с тобой. Империя сетевая превратилась в игру в веселых геометров, где надо вовремя и правильно поворачивать палочки, чтобы сектора крутились в ныжное место. По сути, обычное сражение выигрывает защищающийся, когда атакующий просто терят часть стрелков на первом залпе врага. Еще плохо, что рашевая тактика себя не оправдывает: вротивник играет в догонялки, и ваша хоть трижды гвардейская пехота может слить эту гонку,а в основном как раз и сливает ее. Стрельба шеренгами дает огромное приемущество защитнику, когда он просто отступает, когда вы готовитесь стрельнуть. Кавалерия дохнет от случайной ошибки. И я тоже значительно потерял интерес оттого, что игры самой по себе нет: просто тупая беготня. Малейший поворот или секундная задежка - и вы теряете шанс на победу. Так что, ЛеШат, я думаю, что Наполеоновский баланс, судя по тестам СиЧь значительно исправляет многие ошибки разрабов в Империи и превратит игру в нормальный процесс с импровизацией, а не рассчеты с линейкой. Посудите сами: стрелки слабы, стрельба более слабая даже и пехоты, что преведет к интересным маневрам (подразделения не будут умирать от 2-3 залпов, как это происходит в Империи), рукопашная в цене, кавалерия бегает, дерется, а не умирает от 1-го залпа егерей. ИМХО, тактика Наполеон Тотал Вара мне симпатизирует вместе с отличной графикой.. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 февраля, 2010 #967 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2Andron Evil Теория гласит что любое коллегиальное решение по скорости отстает от решения принятого одиночкой. Или Вы обмениваетесь идеями и опытом телепатически ? 1 на 1 в первой битве после патча ты можешь свалить хорошего игрока и даже чемпиона. Уверяю тебя - наши чемпионы проигрывали и умеют это делать. После чего он выложит репу с твоей тактикой внутри клана и эту тактику разберут по косточкам. Если будет интересная, то обыграют на маневрах. После чего она станет безопасна. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 февраля, 2010 #968 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 После таких скиншотов, я уже предвкушаю epic battle в N:TW... Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 19 февраля, 2010 #969 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 - А Вы знаете состояние Виалеты? - Нет, не знаю это же не главное. - Так вот, состояние Виалеты - 100 пушек. - Ни х... себе бонус!!! Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 февраля, 2010 #970 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Жесть, как она есть )) Хотя уже закрадывается один минус, даже если количество солдат в отряде сильно увеличить, то всё равно ведь отряд один... И это будет нечто монстроподобное в итоге. Я бы на месте СА ввел дробление отрядов... Чтобы юнитов как таковых было по прежнему 20 допустим, но каждый из них состоял из нескольких. И с повышением размера, просто следовало пропорциональное повышение ранга подобных частей. Допустим минимальный юнит, это взвод из трех отделений (капральств или как угодно), длаее рота из трех взводов, затем батальон из трех рот, затем полк из трех батальонов. Соответственно на максимуме мы бы имели юнит-полк из трех батальонов (по 500 солдатиков) и это было бы уже очень эпично, серьезно и не по детски )) Соотвественно ввести нужно было бы формации для управления подобными юнитами. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 февраля, 2010 #971 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) 2SonarMaster Все упирается в возможность АИ управлять такими расчлененными юнитами, что для стеков игрока, что под управлением компьютера. Уже сколько раз обсуждалась проблема невозможности самостоятельного действия обьединенных в одно подразделение юнитов. Игровые движки СА не умеет выполнять такие вещи, и именно поэтому наряду с ограничениями вызванными мощностью компьютеров игроков максимальный размер стека со времен RTW уперся в максимум 20 юнитов. И в Риме и в Империи вполне можно проводить сражения с участием многих десятков юнитов с каждой стороны, но для этого требуются "большие" ВЦ, вроде тех, что стоят в университетах и игровых студиях, и несколько операторов ими управляющих. Достаточно вспомнить передачи "History Chanal" о битвах древности на базе Рима, и кое какие скиншоты из E:TW попавшие в сеть из СА перед релизом. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 19 февраля, 2010 #972 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 2SonarMaster Я бы на месте СА ввел дробление отрядов... Чтобы юнитов как таковых было по прежнему 20 допустим, но каждый из них состоял из нескольких. И с повышением размера, просто следовало пропорциональное повышение ранга подобных частей. Допустим минимальный юнит, это взвод из трех отделений (капральств или как угодно), длаее рота из трех взводов, затем батальон из трех рот, затем полк из трех батальонов. Играйте в наполеонику фирмы hps. Это наиболее реалистичеый симулятор боев и там есть выделение стрелков из батальона или полка. Выделяется отряд в районе роты, который стреляет лучше и не требует линейного построения, вдобавок несет меньшие потери (т.к. разреженный строй). При этом не строится в каре, соответственно, имеет меньшую плотность огня и неустойчив к рукопашной. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 февраля, 2010 #973 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Долго крепился, но все таки сегодня купил Наполеона. Теперь ждем-с.. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 февраля, 2010 #974 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 2LeChat Играйте в наполеонику фирмы hps. Мне Talonsoft больше нравится. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 февраля, 2010 #975 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Там нет обьемных трупов на поле боя. Вы думаете их историчность или боевая эффективность привлекает ? Вот на Агнца бы не подумал... Замечательные игры "Наполеон в России", "Ватерлоо", "Ваграм" и прочее. Но надобно сказать, что при непосредственном управлении соотношение потерь 1 к 6-10, а времени жрёт неимоверно. Если же воспользоваться предоставленной возможностью промежуточного управления, то игра превращается в цирк - ИИ не тянет даже на дебила, как в ИТВ. Но что характерно есть поддержка мультиплеера. Вообще эти игры заточены на мульт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения