ZardoZ Опубликовано 18 мая, 2010 #251 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 MTW2 - лучшая игра серии. Отличная атмосфера... выборы Папы Римского, Крестовые Походы, Джихад и так далее. Самый сбалансированный мультиплеер в ретрофит моде, который продлил жизнь игре еще почти на год... Что касается хот ситов, то Глобальная карта оказалась идеально сбалансирована для мультиплеера, хотя и создавалась для сингла... жаль, что технически оказалось невозможно сыграть хотя бы одну игру - проблема с правилами,условностями и трактовками оных, что приводит к спорам и конфликтам... ну и конечно необозримо долгое время проведения. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 мая, 2010 #252 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2ZardoZ ну и конечно необозримо долгое время проведения. Но в этом есть и свой особенный плюс. Когда государство в игре строится не один живой месяц, угрозы, проблемы, победы, поражения воспринимаются совсем по другому, гораздо живее и интереснее. Азарт выше на порядок. В Наполеон например засядем вдвоем и давай мотать ходы. Потеря провинций, армий, проколы и ошибки, все пролетает незаметно. Другое дело хот сит. Месяцами ты строишь светлое будущее, думаешь, водворяешь в жизнь, а тут кто либо пришел его отбирать )). Просыпается такой чудовищный азарт, тут словами не описать. Вот этого я жду от следующей игры. Нормальный хот сит, с онлайн боями. Желательно чтобы игра постоянно хранилась на сервере на современный манер, дабы исключить пересейвы и прочие мелкие неприятности. Игра на несколько игроков, чтобы вечерком пришел домой, открыл ход и начал не спеша думать, вести переговоры. А период можно любой до 18 века. Каждый при хорошем исполнении, будет принят на ура. Ну я уверен что разработчики такого же мнения и прекрасно понимают что Тотал Вар про первую или вторую мировую это полный провал. Концепция войны совсем другая и реализуют ее совершенно другие люди, вот пусть они этим и занимаются. Тотал Вар это стихия античных и средневековых битв, это штурмы крепостей, лестницы, тараны, кипящая смола и катапульты. Это старинные города обнесенные каменными стенами и мощные цитадели. Не представляю как туда засунуть танки и самолеты, это все равно что сесть на бочку меда и насрать в нее. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 19 мая, 2010 #253 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 туда засунуть танки и самолеты, это все равно что сесть на бочку меда и насрать в нее. Про ПВМ И ВМВ совсем не хочется. А вот про XIX век очень даже ничего. Даже вспомнить штурм и осаду Плевны. Если бы игра строилась на массе разных дипломатическо-тактических шагов, то это была бы отличная игра. Например, как в русско-турецкой войне 1877-1878 годов, когда Плевна по многом спасла положение Османской Империи, а заключенное во время соглашение с Британией спасло турок от фактического уничтожения их государства. И вот на таких разных ходах, переговорах, интригах должна держаться игра. Блокады, подкупы, заказные убийства, интриги. Если это будет реализоване в Хот-Сите про XIX век, то я буду в восторге. Ссылка на комментарий
Wolfy Опубликовано 19 мая, 2010 #254 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2Wolfenshtein Про ПВМ И ВМВ совсем не хочется. А вот про XIX век очень даже ничего. Увы, но не было масштабных конфликтов и большого передела мира в течение XIX века. Т.е. война Наполеона и..... по сути все. А русско-турецкая война, крымская, франко-прусские, революция в штатах и прочие - это все же локальные войны. По сути говоря в отношение глобального передела мира XIX век - это межвременье. Ну и плюс к тому времени уже четче стали проявляться такие понятия как "фронт" и "окопные действия" и "позиционная война". Неизвестно смогут реализовать ли это в игре. Ибо сейчас никакими фронтами даже не пахнет. ( XIX век - прежде всего век великой дипломатии. Вот если бы ее сделали - был бы самый кокс. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 мая, 2010 #255 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) MTW2 - лучшая игра серии ИМХО невообразимо скучная игра серии, а хотсит полнее реализуется даже в РТВ, да и к тому же полная копия предыдущей за исключением графической побелки... в плане геймплея лучше всего ИТВ и ее мод НТВ, в плане атмосферности и целостности РТВ p.s. вывод: Р2ТВ со всеми плюшками ИТВ и НТВ Изменено 19 мая, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 19 мая, 2010 #256 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2InSomNiac p.s. вывод: Р2ТВ со всеми плюшками ИТВ и НТВ laugh.gif Да, только без зацикливания на Риме и с должным акцентом на другие фракции. До сих пор не могу простить CA как опустили парфян в РТВ. А ведь этот крепкий орешек оказался не по зубам Риму. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 мая, 2010 #257 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 До сих пор не могу простить CA как опустили парфян в РТВ Я бы не сказал что их опустили, конные лучники рулили, хит энд ран - повторить нужное количество раз, когда надо катафрактами проутюжить, вот при штурмах городов да, там парфы немного слабоваты, но в поле при правильном использовании грозная сила. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 19 мая, 2010 #258 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2MARIAN Да, я тоже пытался в поле, часами изматывать противника конными лучниками. Только вот в чём была беда: война с Египтом и скифами была уже с первых ходов. У скифов есть свои конные лучники, получше парфянских (исторически весьма сомнительно), а у Египта лучники, в том числе и на колесницах, не давали использовать это преимущество. Я уж не говорю об автобое. А то что Парфия не далась ни Риму, ни уж тем более Египту разрабы как-то не учли. Я десяток ходов сдерживал египетские орды на мосту у Селевкии используя исключительно тупость AI, а не преимущество конных лучников, пока не построю элитные конюшни и смогу нанять катафрактов. Опустили по полной. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 мая, 2010 #259 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2Vogulus Не знаю, я как-то не испытывал трудностей в поле, быстро селевков подминал, потом Египет и всё, игра сделана. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 19 мая, 2010 #260 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2Vogulus а у Египта лучники, в том числе и на колесницах, не давали использовать это преимущество. Ну, египетские лучники, особенно пешие бронированные это просто ужасть. Играя за Карфаген я всегда нес огромные потери в боях с египтянами. Моя любимая тактика - удар слониками с флангов по сходящимся направлениям совершенно не работал из-за их зажигательных стрел. Балеарские пращники как средство подавления тоже не катили из-за чрезвычайно низкой защиты, и кавалерия несла в боях с ними огромные потери, спасали только гоплиты, да священный отряд. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 мая, 2010 #261 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Vogulus У скифов есть свои конные лучники, получше парфянских (исторически весьма сомнительно), Почему сомнительно? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 мая, 2010 #262 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ИМХО если сравнивать РТВ и МТВ2 - в МТВ2 тупее комп действует на тактике. Очень часто встречается ситуация, когда игрок наносит обстрел врагу (лучниками или арбалетчиками) - а комп тупо перестраивается, совершает странные манёвры. Иногда начинает атаковать - но не всей массой а по одному отряду. Тупо сливает кавалерию . И хоть какие моды, патчи - всё равно такая штука есть Надо признать, в РТВ тоже есть такая весч. Но там лучники и кавалерия обычно играют вспомогательную роль, и такое тупление меньше ущерба врагу приносит. Ещё в МТВ2 сильно тупят мушкетёры (перестраиваются бесконечно под обстрелом) и те, кто метает дротики (под обстрелом так же могу стоять. перестраиваться и думать. прежде чем нанести залп). В РТВ если отряд собирается метать дротики а его обстреливают - он не перестаёт "целиться" и всё равно делает залп. Для меня единственные плюсы МТВ2 - это то, что в каждом отряде могут быть разные визуально юниты (хотя они отличаются только текстурами, а по идее должны отличаться ростом, размерами и т.д.) Так что пускай будет РТВ2 ! Со стратегической частью от ЕТВ Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 20 мая, 2010 #263 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2SergSuppa Лучше от НТВ) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 20 мая, 2010 #264 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Так что пускай будет РТВ2 ! Со стратегической частью от ЕТВ Лучше от НТВ) Это в смысле, триарии в 19-м веке? Гней Помпей против Массены? Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 мая, 2010 #265 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Это в смысле, триарии в 19-м веке? Гней Помпей против Массены? А что...в начале 19 века ещё рулил ближний бой...так что может Помпей бы и посопротивлялся ) Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 мая, 2010 #266 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2SergSuppa Угу, японцы вон во ВМВ с катанами и бамбуковыми копьями в атаки ходили на американцев Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 20 мая, 2010 #267 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Erke Почему сомнительно? Ну во первых потому, что никаких исторических предпосылок считать скифских лучников сильнее парфянских нет, это чисто экспромт разрабов . А во-вторых, парфянская армия была составной из разных племён и этносов. В неё входили в том числе и саки, а именно лёгкая и тяжелая кавалерия. А саки в свою очередь очень многими историками идентифицировались как скифы (потому как скифы включали разные племена и этносы, хотя с этим спорят, утверждая что существовал скифский суперэтнос). С другой стороны, собственно парны, основатели Парфии, являются одним из трёх племён саков, входящих в союз дахов. У Помпея Трога в "Филипповых историях" парфяне это скифские изгнанники: "Парфяне, которые, как бы поделив весь мир между собой и римлянами, в настоящее время держат власть над Востоком, произошли от скифских изгнанников...Это явствует из самого их наименования, ибо на скифском языке слово «парфы» значит изгнанники." И далее в том же тексте: "Оружие у парфян [такое же], как и у их предков и у скифов.". Я не вижу никаких исторических оснований считать что парфяне, а именно сакские конные лучники уступали в чём то скифским лучникам. В принципе можно ещё доводов добавить. 2SergSuppa Хорошя идея. Ещё бы Ганнибала со слонами против Мюрата увидеть. Так и представляю как клином на врага идут бронированные слоны с 24-фунтовыми пушками на спинах Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 20 мая, 2010 #268 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Vogulus Я не вижу никаких исторических оснований считать что парфяне, а именно сакские конные лучники уступали в чём то скифским лучникам Парфяне не хуже потому что сами скифы? интересное предположение Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 20 мая, 2010 #269 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ХАчу Сегун!!! Козлы СА.. и Сега.. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 мая, 2010 #270 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Вот вам про новый проект СА в серии TW: The Creative Assembly sprung a significant pre-E3 leak today. From one source, EuroGamer was told of the studio's plans to create a 2012 Olympics title, and then, hours later, we received an email revealing that a new Total War title is to be announced at E3. Though in possession of full details, our lives wouldn't be worth living if we divulged what we know, but let's just say that the new PC-only game eschews the gunpowder weaponry of recent Total War titles and gets back to basics. And if you need further reassurance of this information's veracity, check out this well-timed tweet from the developers. so another total war is caming http://ve3d.ign.com/articles/news/54923/Ne...-Unveiled-At-E3 Игра будет возвратом к истокам, и без пороха... Изменено 21 мая, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 мая, 2010 #271 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 хо-хо... значит точно либо сёгун, либо античность ) Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 мая, 2010 #272 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 2InSomNiac Могу ещё добавить: да, слухи о двух проектах, с действиями происходящими одновременно в Европе и Дальнем Востоке не так уже и фантастичны. Обе игры смогут работать независимо, одна только в Европе, а другая на Дальнем Востоке. При установке на одном компьютере обеих игр, можно будет разблокировать ВСЮ карту мира. Всё это не окончательно, и многое ещё в работе, но вообщем, есть чего ждать и любителям Рима и поклонникам Сёгуна. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2010 #273 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 2agnez Отличные новости камрад! Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 21 мая, 2010 #274 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 2agnez Аха, как раз прочитал на Ленте и спешил порадовать широкую общественность Австралийская студия Creative Assembly, известная благодаря стратегической игре Napoleon: Total War, работает над спортивным симулятором, выход которого будет приурочен к Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году. Об этом сообщает Eurogamer. Несколько дней назад появились слухи о том, что Creative Assembly работает над неким спортивным симулятором. Предполагалось, что это будет очередная футбольная игра для издательства SEGA, однако один из руководителей студии Sports Interactive Майлс Джейкобсон (Miles Jacobson) опроверг эти слухи. А что... Олимпиада:TotalWar.... звучит! Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 21 мая, 2010 #275 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну слава богу, хоть что-то появилось! Отличная новость, что будет без пороха. Боюсь быть излишне оптимистичным, но надеюсь это будет Ancient: Total War со всеми фракциями РТВ + Индия и Китай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения