Что будет после Napoleon Total War - Страница 10 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Что будет после Napoleon Total War


Рекомендуемые сообщения

2Wolfy

Очень была бы интересна тема раннего Средневековья, т.е. Темной эпохи. Там было полно всего. И завоевание Хлодвига, и христианизация Европы, и блеск (все еще) Византии, размеренная жизнь Востока. Много что можно было бы нафантазировать...

 

Отличная эпоха, только на востоке жизнь была не такой уж и размеренной: тюркские каганаты, сасанидский Иран, арабские завоевания! Супер бы игруха получилась.

Ссылка на комментарий

2Клин

Отличная эпоха, только на востоке жизнь была не такой уж и размеренной: тюркские каганаты, сасанидский Иран, арабские завоевания! Супер бы игруха получилась.

 

Вообще можно было бы разработчикам по идее посмаковать исторические подробности и вариантность тех времен. Эпоха не настолько изучена и представлена для масс. Однако технически проще было бы сделать игру - нет заморочек с огнестрельными юнитами, осадными орудиями и т.д. Можно было бы сделать игру более элитную и четкую, т.е. в своем роде возврат к Сегуну. И отойти от идее масштабной глобализации, представленной в ЕТВ так широко.

Глобализация рано или поздно зайдет в тупик, она и так уже в психологическом тупике. Игра больше начинает напоминать Цивилизацию, хотя плюсов Цивилизации у нее никогда не будет. Ну или Казаков каких-нибудь.

 

Поздние эпохи навроде 1 мировой может и возможны, но это настолько надо перелопачивать движок и идею Total War, что я даже не представляю насколько это возможно.

 

Ну и плюс Темная эпоха ценна своим таинственным брутальным романтизмом. Думаю многих бы зажгло и заинтересовало.

Ссылка на комментарий

Чтой-то мне подумалось... Да, РТВ-2 конечно вне конкуренции, но что-то так затосковалось по Сёгуну, да ещё если бы со всеми теми плюшками и наворотами, что до сей пора появились... ммм....

Ссылка на комментарий

По моему главной пределстью Рима было большое разнообразие юнитов (каждая нация игралась по разному)

 

Я почти не играл в Сегун, но там, насколько я помню, в отношении было похуже

Ссылка на комментарий

2Fergus

что-то так затосковалось по Сёгуну, да ещё если бы со всеми теми плюшками и наворотами, что до сей пора появились... ммм....

Ну да, хочется что-то такого менее масштабного, но вдумчивого и колоритного. Не знаю пойдут ли разрабы по такому пути. Но вот сколько людей так же ностальгирует...

 

2Sherkhan

По моему главной пределстью Рима было большое

разнообразие юнитов (каждая нация игралась по разному)

 

Это точно, хочешь - варвары, хочешь Рим, хочешь Карфаген, хочешь восточные кто-нибудь. Все по-разному. Но если сделают то же самое...... а чем бы нас удивил РТВ 2 по сравнению с первой частью? Думаю что только нововведениями в экономической составляющей. В плане линейки юнитов все примерно одно и то же. Лично у меня фантазии не хватает тут предположить революционный прорыв. Преторианцы они и в Африке преторианцы. :))

 

Я... тут о своем о птичках. Все развивая идею Dark age total war. Вот сравнить две ближайшие эпохи. Т.е. раннее Средневековье это и закат Рима. Ну просто помню кто-то возразил на этот счет, дескать был RTW BI, что вы еще хотите. Там был разных дух совсем. BI по сути был аддон разрушения. Формировались варварские государства, которые как мы знаем потом были сами уничтожены и трасформированы. В темную же эпоху, века где-то с VII было формирование новой Европы, т.е. строительство новой жизни, а не разрушение старой. Поэтому я считаю что это психологически приятнее воспринималось бы и игралось. Как некая стартовая точка.

Ссылка на комментарий

2Wolfy

Как вам идея? Конфетка на мой нескромный взгляд!

 

Всецело поддерживаю. Тема Хлодвига не раскрыта :) Имхо начать бы с него и закончить Карлом, вот это была бы игра! По технологиям немного сомневаюсь, ибо особого развития не было (поправьте если ошибаюсь). Хочется открыть вкладку Карла и прочитать: "Карл I Великий из династии Каролингов". Роль Востока также должна быть отображена, в частности мавров. Мне этот период интересен и потому, что Толкиен черпал вдохновение из истории этого периода.

Ссылка на комментарий

Сегун - все одинаковые на маленьком куске суши. Четыре сезона.

МТВ - Европа с Окрестностями и монголы - все Немного разные. Очень рулят истощение и мораль.

РТВ - Кардинально другая вещь. Сравниваются все античные боевые системы - Македония, Греция, Рим, Карфаген, Галлы. Германцы, Иберы, Британцы, египет, Парфяне, Скифы, Понт, Армяне.

У кажого свои особенности, даже у Варваров. Этим игра сильна.

М2ТВ - попытка отыграть на старом бренде, добавить графику РТВ к идейм МТВ. на мой взгялд сама провальная вещь серии.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

Имхо начать бы с него и закончить Карлом, вот это была бы игра! По технологиям немного сомневаюсь, ибо особого развития не было (поправьте если ошибаюсь).

В принципе действительно там не было особого технического развития, это если о Хлодвиге говорить. Ну может металлургия, деревообработка в какой-то степени и т.д. Но было большое развитие политическое, религиозное. На это стоило бы сделать упор. А в плане технологий..... По идее период РТВ тоже не блистал прорывом технологий, но на нем игру же сделали..

 

Мне этот период интересен и потому, что Толкиен черпал вдохновение из истории этого периода.

 

Это точно.

 

2Friedrih

 

 

авось мод сделают.

 

По идее это настолько масштабный мод должен получиться, что как новая игра. Так что маловероятно, но надеюсь что у кого-то хватит сил и усердия.

Ссылка на комментарий

2xcb

М2ТВ - попытка отыграть на старом бренде, добавить графику РТВ к идейм МТВ. на мой взгялд сама провальная вещь серии.

 

Камрад, выпуск M2:TW с аддоном вообще не стоял в планах СА. Это целиком и полностью идея Sega, когда выяснилось, что работа над новой игрой с новым движком(E:TW) займет куда больше времени, чем планировалось. Вообщем взяли вылизанный движок R:TW-BI, добавили несколько готовых фич из нового проекта(разница в графике между R:TW и M2:TW, ага) и быстренько сваяли новую игру. По тому же сценарию сделали аддон Kingdoms, заодно опробовав в деле концепцию отдельных компаний. Второе Средневековье было полностью детищем австралийцев, т.к. англичане по уши завязли в работе над Империей.

Ссылка на комментарий

2agnez

2xcb

 

Вообще если помните те времена, т.е. года 4 назад, то в аналогичной теме (или темах на форуме) часто звучали сообщения а-ля "Хотелось бы Медиевала на движке Рима". Вот что хотели, то и получили. :))

Ссылка на комментарий

2agnez

Разве это меняет то, что это самая провальная игра серии?

 

2Wolfy

Дык - хотели Страту МТВ + Тактику от РТВ. а получили непойми весть что. унылая старта и кривую тактику.

Единственное Введение Это второй ряд стен - Цитадель.

Ссылка на комментарий

Я считаю что будущее линейки TW - за правильным стратрежимом. Будут качественно развивать стратрежим, дипломатию и прочее - серия продолжит развитие. А если основной ресурс разрабов уйдет в развитие тактики, это ничем хорошим не обернется.

 

А по идее если разрабатывать времена 1 мировой, то там без глубокой работы над тактическим режимом не обойтись. Тактику надо будет делать с нуля, т.е. танки, самолеты, окопные режимы и т.д. Что останется на стратегию? Или сколько лет будет разрабатываться игра? 5? 10?

Ссылка на комментарий

2Wolfy

Я считаю что будущее линейки TW - за правильным стратрежимом.

Абсолютно верно! Для меня до сих пор загадка, почему ещё в РТВ в дипломатии не было казалось бы очевидных возможностей, которые появились в ETW и NTW. Тупизм дипломатии, неуправляемая экономика и примитивная торговля - вот что мне мешало назвать РТВ гениальной игрой. Ещё не нравится в серии TW то, что битв много, но мало решающих, грандиозных по масштабности и ЗНАЧИМОСТИ. Я бы хотел видеть не постоянные равно значимые стычки на каждом ходу, а великие запоминающиеся сражения на протяжении всей войны. И пусть их будет 3-4 с одним противником за всю войну, но решающих битв, таких, от которых сильно зависит дальнейший ход войны.

Не нравится и желание разрабов компенсировать недостатки тактического AI мультиплеером. Мультик конечно важен, но надо понимать, что далеко не все имеют столько времени, чтобы пройти кампанию онлайн. Я в циву еле доигрывал кампанию, и это при том, что там нет тактических битв.

Лично для себя я придумал примету: у CA хорошо получается через игру. RTW - отлично, MTW - скучно и уныло, ETW - хорошо, реиграбельно, NTW - скучно, мелковато. Следующая игра будет хорошей :) Лично я остаюсь при том же в своих ожиданиях и жду Ancient: Total War. Но если будут тёмные века, не расстроюсь.

Изменено пользователем Vogulus
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Vogulus

Ещё не нравится в серии TW то, что битв много, но мало решающих, грандиозных по масштабности и ЗНАЧИМОСТИ. Я бы хотел видеть не постоянные равно значимые стычки на каждом ходу, а великие запоминающиеся сражения на протяжении всей войны. И пусть их будет 3-4 с одним противником за всю войну, но решающих битв, таких, от которых сильно зависит дальнейший ход войны.

 

Именно так!

Ссылка на комментарий
ETW - хорошо, реиграбельно, NTW - скучно, мелковато.

Я не согласен. Кампания в том же Наолеоне очень и очень динамична. В Империи я только за Пруссию и Османскую Империю проходил. За Россию долго и уныло развиваться, технологии изучать долго, динамики никакой. В Наполеоне все динамично: максимум сражений. Хотя, конечно, размер страт карты очень мал.

 

Я бы хотел XIX век. В чем его плюсы, спросите Вы? Ну, во-первых, очень интересные события происходили в тот век: Кавказская война, Крымская война, несколько русско-турецких войн, франка-прусская война, гражданская война в США. Здесь просто кладезь всего!

 

И, если у СА получится сделать достойную дипломатию, отличный геймплей именно в стратегичесом режиме, полноценную политику, сложный аппарат управления государством, то игра выйдет отличная!

 

Во-вторых, не нужно новых разработок в области морских сражений: конечно, доработка нужна, но в XIX веке дела особено не изменились, так как первый дредноут был создан в начале XX века.

 

В-третьих, сражения еще не обрели многомилионный и окопно-фронтовой характер. Потому, реализация их возможна. Так что я за XIX: Total War.

Ссылка на комментарий

2Vogulus

2Клин

 

Вот я тоже поддерживаю эту идею! Что битвы однотипны. И поэтому.... есть у меня одна маленькая мечта, но не знаю насколько она будет осуществима на практике. Вернее если ее осуществят, то это будет что-то невероятное.

 

Было бы очень хорошо, если помимо известного стратрежима и тактического режима появился третий - режим эпических сражений.

Представить его несложно. Помните ролик в Империи вступительный? Ну дескать сначала морская битва, потом выясняется, что это какой-то перец рисует план на бумаге, потом другое уже план битвы в прилбижение снова оказывается реальностью и т.д.

 

Так вот - битва в режиме вот такого рисованного плана. Так сказать стратегическая битва. Это не потребует ресурсов техники колоссальных. И пусть там бы не было тактической анимации юнитов. Но зато там действительно можно было бы грамотно воевать допустим 10 стеков на 10 стеков. Располагать схематически кавалерию, артиллерию и прочие разные типы юнитов, действовать по настоящим правилам военной тактики, а не пытаясь поймать дырки в AI.

 

Но это я думаю скорее будет другая игра... :(((

 

А тут что? Вся тактическая составляющая TW представляет собой войну максимум стек на стек. А все остальные стеки - это на уровне подкрепления. Это несерьезно. Это мелкие битвы получается. Все равно что битва 1*1 когда еще 20 молчаливых зрителей вокруг, готовых заменить, а не присоединиься в бьющимся.

Ссылка на комментарий

А я с удовольствием играл и играю в MTW2, империя у меня как то не пошла, сам не понял почему но не затянула, а вот переигрываю в рим и MTW2 с удовольствием.

Ссылка на комментарий

2Aswed

А я с удовольствием играл и играю в MTW2, империя у меня как то не пошла, сам не понял почему но не затянула, а вот переигрываю в рим и MTW2 с удовольствием.

В нее до сих пор масса народу играет, в хот сит особенно. Для меня это самая удачная игра серии Тотал Вар. Ее до сих пор модят, изменяют, вдохновляют новую жизнь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.