Hornet Опубликовано 9 октября, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2agnez Кто мешает отредактировать число солдат в юнитах и воевать не за избушку лесника на лесной опушке, а более-немение нормальными подразделениями... некоторым железо Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 октября, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Игорь И даже пиратскую версию ни-ни-ни? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 октября, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2Hornet Тогда какие претензии к СА? Они дали игру для массового пользователя, а это автоматически урезает её возможности. Я представляю, какой крик бы поднялся, выпусти СА игру с многотысячными стеками и требованиями "Crysis"... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 октября, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2agnez Тогда какие претензии к СА? Они дали игру для массового пользователя, а это автоматически урезает её возможности. Я представляю, какой крик бы поднялся, выпусти СА игру с многотысячными стеками и требованиями "Crysis"... но я так понимаю, даже максимальные отряды не дают такое кол-во народу...опять же надо модить. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 октября, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) до сих пор считаю что у "казаков" есть свои шанс против тоталваров, переведите в 3д, сделайте свободной управление камерой и чтоб все это железо тянуло и не было затрат на анимацию и прочее прочее ограничить зум. Вот тут то и можно будет разернуть многотысячные армии. Ну в в самом деле мы смотрим на анимацию движении вплотную не всегда и все время игры проводим в обзоре птичьего полета. Тут то наполеоника и встанет в свое место, батальонные, полковые, дивизионные колонны будут маневрировать на больших картах и можно будет прочувствовать масштабность сражении той эпохи. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 октября, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) 2Erke Типа такой картинки в 3д-Э: ??? )))) Изменено 9 октября, 2009 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 12 октября, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 2Maxim Suvorov слишком близко, кстати откуда это? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 октября, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 2Erke слишком близко, кстати откуда это? Надо полагать M&B: ОиМ Когдаж он наконец выйдет Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 октября, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 2Konst До модельки из ОиМ-ма 2Erke Это кадр из будущего ролика. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 19 октября, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ууу...да что эта графика - тактика бы со стратегией рулили. а графика (пмсм) и ртв - достаточная Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #111 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ну как там - ничего нового не анонсировали? Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 23 января, 2010 #112 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Следующий тоталвар маст таким же прорывом как Рим. Иначе сеть скатится в уг. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 января, 2010 #113 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 2Aries Вот по этой причине, а так же по тому, что комьюнити больше чем на половину жаждет второго пришествия и будет R2TW Вот это будет не игра а сказка ) если конечно модинг не будет таким напряжным как в ЕТВ Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 24 января, 2010 #114 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Да ну, Рим.. Как-то не очень хочется Рим новый. Я полагаю, что надо развивать механику вперед, делать игры про Крымскую Войну и далее. Конечно, я бы не очень хотел видеть 2 Мировую, но ПМВ я бы с удовольствием посмотрел. Помнится, до выхода Империи все думали, как же они проработают механику и геймплей? Что все стрелять будут? А вот ничего, все получилось. Так что думаю, будет продолжение про историю 19-20 веков. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 января, 2010 #115 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2Wolfenshtein "Римская эпоха" интересна возможностью столкновения разных военных школ. Причем игра за Рим, Македонию, скифских кочевников или германских варваров предлагает отличный друг от друга геимплей (в идеале). Это как Старкрафт с его зергами, терранами и протоссами. Империя у меня не пошла из-за этого, разрабы пытаясь разнообразить геимплей что то чудили с нац. юнитами, но мы же знаем что воины не выигрывались казаками, шотландцами и черными гусарами. Отсюда у меня логические выводы что Крымская тема, ПМВ и т.д. с его унификацией напроч убивает геимплеи серии. Игра Германии против Франции или Турции не будет отличаться от игры с обратной сменой стороны. Конечно можно было сместить акценты геимплея в сторону снабжения, дипломатии, экономики и тех. развития, но мы знаем к чему это приводит, у нас уже есть серия игр "Цивилизация". Резюме - Тотал Вар это - Древний Мир - Средневековье Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 25 января, 2010 Автор #116 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 2Erke Полностью согласен. Даже медиевал уже был гораздо более унифицированным и (для меня) поэтому менее интересным. Да простят меня почитатели Empire - но линейки у всех реально одинаковые (за исключением Турции и иже с ней). Возможно в мультиплеере та разница в одну/две единицы в скорости/дальности, стрельбы, но в сингле это просто скучно. Поэтому для меня Рим - лучшее что может быть (ну или какие-нибудь войны хеттов с шумерами) Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 января, 2010 #117 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) 2Sherkhan Или альтернатива в виде сюжетной кампании с временными рамками и кучей скриптовых евентов влияющих на игровой процесс, что я ожидаю в Наполеоне. Парадокс но спасение серии мне видится в скриптах Адекватный ИИ на глобальной старткарте миф, мы это видим с самого начала серии. Обажаю эвенты с двумя-тремя вариантами выбора. Например "Ваше Величество! ваши доблестные солдаты из 6 линеиного полка замечены в грабежах мирного населения (Смоленск) !" и варианты действии 1. "Это их законная добыча" - (-10% к снабжению, +10% к риску восстания (Смоленск)) 2. "Казнить подлецов!" (+10% к дисциплине, +10% к лояльности (Смоленск). 3. "Оставьте как есть, мне некогда!" (-2 к популярности). И все это сопрождать роликами или на худой конец тематическими картинами. Изменено 25 января, 2010 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 27 января, 2010 Автор #118 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2Erke Такая смесь RPG и Total War Мне кажется, это будет безбожно глючить Мне это тоже было бы интересно, но в нормальную реализацию не верю Как бы серия на Наполеоне не загнулась. Я покупать не собираюсь, еще кто-нибудь не купит и все... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 27 января, 2010 #119 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2Sherkhan Такая смесь RPG и Total War smile3.gif Мне кажется, это будет безбожно глючить sad.gif На играх Парадокса работает, там много евентов с вариантами выбора Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 28 января, 2010 Автор #120 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 2Erke Ни в коем случае не покушаясь на игры парадоксов, хочу отметить, что данный элемент при выпуске игры у них всегда забагован до невозможности и только к 3-4 патчу начинает работать примерно так, как его представляли разаработчики (ИМХО) Если Парадоксы могут себе это позволить - ибо юзеры привыкли, то Сега вряд ли - у нее игры не такие нишевые и вал возвратов ей не нужен. как и тратить лишние xxx млн баксов на тестирование. Черт, я думаю, еще около года ждать пока они только объявят, что они будут делать дальше. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 января, 2010 #121 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 2Sherkhan к багам тотал-варов народ тоже уже привык Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 29 января, 2010 Автор #122 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2Erke Согласитесь, что эти баги для среднего игрока куда менее заметны. Возьмем Рим - было ли что-то суперкритичное -нет. Да, слоны попирали фаланги Но это можно было понимать по разному. В Империи - можно ли было играть с самого начала без патчей - да и многие так и играют. Попробуйте поиграть в HOI3 без патчей. Меня хватило на 2 часа. Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 30 января, 2010 #123 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Нужно сделать "Европа: Тотальная война". "На протяжении многих веков по дорогам Европы шли армии. Полководцы вели их к новым битвам и завоеваниям. бла бла бла бла проведите свой народ через века, участвуйте в технологической, экономической, военной гонке и создайте Тысячелетнюю Империю! *спамз диктора* Время действия: 48 - 1830. Все, я кончил. Ссылка на комментарий
Dry Опубликовано 6 февраля, 2010 #124 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ладно, продолжим здесь. Лично мне бы очень хотелось ACW. Потому что умных игр на эту тематику было предостаточно - а вот зрелищной ни одной. Продолжаю на это надеяться, так как тема популярная. Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 8 февраля, 2010 #125 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Мне почему-то кажется, что в следующей игре будет Китай. Но тему угадать сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения