Полезные Советы - Страница 7 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полезные Советы


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

Ээээххх, то-то все полезные советы полетят в пух и прах когда мультиплейер в кампании сделают :D Жду не дождусь

Пардон за :offtop:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Chernish

    18

  • SonarMaster

    52

  • Hornet

    20

Ээээххх, то-то все полезные советы полетят в пух и прах когда мультиплейер в кампании сделают  Жду не дождусь

Пардон за

Не могу понять как он будет работать. Это ж как надо будет по времени народ стыковать

Ссылка на комментарий

называлась тема полезные советы, а превращается в бесполезную дискуссию...

может, стоит сделать тему-копилку, куда кидать идеи из разных тем? а эту оставить как простое обсуждение...

Ссылка на комментарий

любая тема может превратиться в дискуссию, а кому интересно в течении 11 минут пролистает 11 страниц темы и найдет всё, что ищет ) Это трудно, но возможно )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

есть очень странные люди (и, почему-то, их оказывается большинство), которые не утруждают себя пролистыванием тем. Возможно, они правы, когда темы переваливают за дцать страниц, и есть ли там что путное - бохвесть. Такие люди просто задают в очередной раз избитый вопрос, получают на него избитый ответ с напоминанием, что об этом уже спрашивали... И задают следующий казуальный вопрос, все дальше захламляя тему.

Я не против дискуссий, но предпочитаю отделять мух от котлет. Хочешь узнать "рецепт успеха" в развитии буржуазного государства в эпоху абсолютизма - открываешь "список рецептов для ленивых президентов" - и просвещаешься. Желаешь обсудить преимущества и недостатки картечной обработки линейных кораблей перед сдачей - идешь в обсуждалку.

Иногда, банально, нет времени и желания участвовать в дискуссии. Хочется сразу получить результат. А так мы имеем кучу обсуждалок, но ни одного тематического сборника советов.

Ссылка на комментарий

Честно, мне лень писать подобный сборник по той простой причине, что оспорить можно практически любой совет, я пытался сделать этот топик такого рода сборником, но как видите не удалось, ушли в обсуждение и иногда просто флуд, что ж, попытка не пытка ))

 

Я лично за время существования этого топика получил очень много полезной инфы по игре, и главное узнал, что у меня непатченная пиратка, которая полностью отличается от лицы, пропатчил её и играю теперь нормальную версию )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Выкладываю очередной вариант своих "полезных советов".

Сразу оговорюсь, советы эти мои, и полезными назвал их я, кому-то они могут быть бесполезны, кому-то даже вредны, я так играю, и мне следование подобной методике помогает, может кому-то поможет тоже )

------------------------------------------------

Интерес к игре, вещь безусловно важное и сохранить его, мне помогает следующее:

сложность не ниже вх/х, никаких перезагрузок в случае неудач, размер отряда максимальный, во время боя никаких пауз, диверсанты только для разведки.

Стараюсь также обходится без хинтов (под хинтом я подразумеваю использование некоторых моментов игры в своих целях, например, корабль на переправе, продажа права АИ, продажа пров с последующим выбиванием оттуда АИ, вождение АИ на тактике за собой и в таком духе)

Пытаюсь играть честно )

Идем далее...

---

*В начале игры стараюсь захватить торговые точки, для чего строю не торговцев, а бриги, один ход - один бриг и бегом по точкам. Если же у страны нет порта, делаю все возможное чтобы он появился )

 

*В каждом торговом регионе держу один-два брига для разведки точек. И слежки за пиратами, которых можно выбить )

 

*В случае блокады торговой линии АИ-партнера, расторгаю с ним договор немедленно, да теряются бонусы, но зато высвобождаются товары и кроме того, шансов что АИ блокаду порвет маловато.

 

*Флот строю сразу, как только есть возможность строить 4-ки и 5-ки адмиралы, они могут справится с пиратами и могут очищать торговые точки от противника, часто захватывая его остинды.

 

*В городах держу гарнизоны только для порядка, то есть драгуны и ополченцы их основа.

 

*Регулярные войска в стеках за городами. Часто за стеком основной армии следует полстека резервов (пехота и драгуны в основном) Но резервы формирую только перед началом войны. После чего они следуют за основной армией на расстоянии подходящем, чтобы поддержать её в бою, но самим не быть атакованными. Так же часто перед началом войны формирую городские гарнизонные группы, чтобы побыстрее освобождать основные силы для продолжения активных действий.

 

*В бою всегда воюю бригадами-группами. Пехотная группа обычно две линейки и гренадеры, которые кроют гранатами все, что могут, пока те стреляют ). Кавгруппа обычно, тяжелая кава + уланы, уланы атакуют первыми, тяжкава сразу за ними. Артгруппа две пушечных батареи и гаубица. Армия в бою всегда в две линии, впереди линейные полки пехотных бригад и пушки в промежутках, затем гренадерские полки, кавбригады, гаубица и генерал во второй линии. Иногда держу в резерве одну из пехотных бригад.

 

*Если есть возможность то, не беру вражеские города штурмом, а осаждаю, через несколько ходов АИ атакует сам, мои тем временем укрепятся и победить их будет нереально, потери же меньше намного. Если же дело дошло таки до штурма, атакую с восьми направлений линейками, тем временем бью стену и туда идут гренадеры, расчищая путь кавбригадам.

 

*В морском бою, строю флот полумесяцем, часто в две линии. Ловлю голову неприятельской колонны. Чтобы ловить было веселе в начале боя сам на всех парусах плыву навстречу колонее противника, и разворачиваю корабли под огнем его носовых пушек. Главное аккуратно следить за секторами обстрела ))

 

*Во всех сражениях использую уменьшенный интерфейс, реально больше видно и удобно вполне.

Ссылка на комментарий

Это конечно чит - но его не закроешь. у некоторой державы наблюдается технологический рывок. Ученых гнать итуда далеко да и опасно.

Берется прова (щас за Франков Играю - использую Вюрт), и дарю.

В данной прове - стоит гейдельберг. и всего ход от основных университетов Франции. Потмо отберу у нынешних - и отдам следующему претенденту на поделиться техами.

Ссылка на комментарий

2 SonarMaster

Стараюсь также обходится без хинтов (под хинтом я подразумеваю использование некоторых моментов игры в своих целях, например...

 

[offtop]А можно попросить не изобретать новый волопюк, используя кирилицой написанное английское слово в совершенно чуждом ему смысле, доступном только вам одному?[/offtop]

Ссылка на комментарий

Попросить меня можно о чем угодно ))

К тому, же я специально уточнил, что я понимаю под игровым хинтом, чтобы не было путаниц )) Для меня это не просто подсказка, а подсказка особого рода, вроде уловки ))

Ссылка на комментарий

Еще пару советиков небольших ))

 

*Просматривая кабинет министров можно переформировывать кабинет, перетаскивая мышкой кандидатов на нужные посты )))

(клянусь своей треуголкой, я это заметил совсем недавно, может есть такие же камрады)

 

*В бою пешая артилерия передвигается крайне медленно. Обьединив пару батарей в группу, можно заставить её передвигаться быстро (кнопка бег становится активной, как у конных батарей)

(есть небольшое неудобство, если хотя бы один горе-канонир не успел добежать, то батарея вам не подчиняется, как добежит до позиции, все будет ок)

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

 

Еще пару советиков небольших ))

 

*Просматривая кабинет министров можно переформировывать кабинет, перетаскивая мышкой кандидатов на нужные посты )))

 

и еще дополню, ага?). именно перетаскиванием можно более качественно заниматься селекцией действующих министров и пула. то есть: у вас есть полностью заполненный пул министров и кандидатов. выбирается самый слабый герой из действующего кабинета и начинается кадровая игра: сначала на его место отправляются самые бездари из пула. в самом конце, на посту оказывается самый талантливый из тех, что есть в наличии. когда пул снова заполнится (через несколько ходов) селекцию можно продолжить, выбрав опять самого слабого из действующих госчиновников.

таким способом в кабинете всегда будут герои не менее 6-ти рангов, да и в пуле им на замену будут ждать достойные кандидаты...

 

наводку на способ уже не помню, у кого увидел. но в этом топике, кажется, ее еще не было :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2minamoto

Опять же это при абсолютной монархии лишь удобно ;)

Поясню ещё - как правило 7-звездный (к примеру) претендент может стать министром с 2-мя звездами (к примеру) и, как я замечал, наоборот. Я так понял своего рода специализация у них есть

Ссылка на комментарий

2Fergus

Поясню ещё - как правило 7-звездный (к примеру) претендент может стать министром с 2-мя звездами (к примеру) и, как я замечал, наоборот. Я так понял своего рода специализация у них есть

 

Конечно. Ее можно просмотреть и прикинуть сколько звезд в итоге получится на данном конкретном посту. ;)

Если у действующего министра меньше звезд, то не обязательно, что он менее полезен кандидата - у него может быть много полезных абилок, которые решают больше, чем звездность.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Fergus

Опять же это при абсолютной монархии лишь удобно

да, давно интересно было, есть ли какие-нибудь способы более качественно управлять составом кабмина при республике или конст. монархии, кроме Его Величества рэндома?

 

просто при этих гос.строях у меня средний ранг чиновников - 4. если 5-й или 6-й - это уже счастье нежданное <_<

 

явно есть какие-то условия, при которых министры получают определенные трейты. где бы их увидеть. и вообще, интересно было бы составить руководство по управлению империей: какие действия нужно совершить, чтобы министры получили плюсики. помните, как в 1-м МТВ было? на втором ходу во всех провинциях отстраиваются фермы = правитель 100% получает особенность builder.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

просто при этих гос.строях у меня средний ранг чиновников - 4. если 5-й или 6-й - это уже счастье нежданное

нужно уметь прокачивать :) У меня министр финансов стабильно был 6-и звездочный.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

просто при этих гос.строях у меня средний ранг чиновников - 4. если 5-й или 6-й - это уже счастье нежданное

 

 

нужно уметь прокачивать  У меня министр финансов стабильно был 6-и звездочный.

 

так поделись способом, герой) тема ветки к этому располагает ;) я серьезно...

 

 

пока на тему прокачки министров и правителей заметил только такую особенность:

если ужесточить налоги только для знати, уменьшив на ступень поборы с бедноты, то правитель и министры начинают хватать трейты и спутников, которые повышают лояльность правящего класса.

 

если наоборот, увеличить налоги на бедных, понизив бремя аристократии, то министры массово начинают ловить "народников". правда, кроме народников они ловят и много отрицательных черт

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

так поделись способом, герой) тема ветки к этому располагает  я серьезно...

 

 

пока на тему прокачки министров и правителей заметил только такую особенность:

если ужесточить налоги только для знати, уменьшив на ступень поборы с бедноты, то правитель и министры начинают хватать трейты и спутников, которые повышают лояльность правящего класса.

 

если наоборот, увеличить налоги на бедных, понизив бремя аристократии, то министры массово начинают ловить "народников". правда, кроме народников они ловят и много отрицательных черт

Нужно всегда иметь хорошее положительное сальдо :)

И чтобы доход каждый ход постепенно рос, тогда и министр будет прокачиваться. :)

если наоборот, увеличить налоги на бедных, понизив бремя аристократии, то министры массово начинают ловить "народников". правда, кроме народников они ловят и много отрицательных черт

и лучше ползунки вообще не трогать :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Я ползунки трогаю, у меня налоги на знать обычно на 1 больше их начального положения, а на низшие слои на 1 меньше, так города быстрее растут.

Кстати, еще один советек ))

 

*Выключив налоги в столице провинции можно резко ускорить рост городов в ней )

Ссылка на комментарий

2Hornet

2SonarMaster Цитата

резко ускорить рост городов в ней

 

 

только зачем?

 

как зачем?)) это инвестиции в будущее ;)

игра адски долгая и в ней лучше процветающая провинция завтра, чем лишние полстека сегодня. впрочем, подобные вещи неочевидны даже для наших любимых правителей, чего уж там игра... :lol:

 

 

 

да, и чем быстрее появится возможность построить новый город, тем быстрее игрок начнект получать доп. доход. иногда, если срочно нужно построить парки или религиозные здания (при завоевании провы иноверцев или чужой столицы), это жизненно необходимо. как и на старте школы в столице.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.