Fergus Опубликовано 20 апреля, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ээээххх, то-то все полезные советы полетят в пух и прах когда мультиплейер в кампании сделают Жду не дождусь Пардон за Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 20 апреля, 2009 #152 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ээээххх, то-то все полезные советы полетят в пух и прах когда мультиплейер в кампании сделают Жду не дождусьПардон за Не могу понять как он будет работать. Это ж как надо будет по времени народ стыковать Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 апреля, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 2Carnophage Не могу понять как он будет работать. Это ж как надо будет по времени народ стыковать 1 на 1 Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 20 апреля, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 1 на 1 Да даже один на один. По времени это займет достаточно много. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 апреля, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 2Carnophage Да даже один на один. По времени это займет достаточно много. Когда угодно сохранились, а потом дальше Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 20 апреля, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 все просто... если у тебя битва с другим игроком, на иконке битвы будет пригласить игрока... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 апреля, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 называлась тема полезные советы, а превращается в бесполезную дискуссию... может, стоит сделать тему-копилку, куда кидать идеи из разных тем? а эту оставить как простое обсуждение... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор #158 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) любая тема может превратиться в дискуссию, а кому интересно в течении 11 минут пролистает 11 страниц темы и найдет всё, что ищет ) Это трудно, но возможно ) Изменено 21 апреля, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 22 апреля, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 2SonarMaster есть очень странные люди (и, почему-то, их оказывается большинство), которые не утруждают себя пролистыванием тем. Возможно, они правы, когда темы переваливают за дцать страниц, и есть ли там что путное - бохвесть. Такие люди просто задают в очередной раз избитый вопрос, получают на него избитый ответ с напоминанием, что об этом уже спрашивали... И задают следующий казуальный вопрос, все дальше захламляя тему. Я не против дискуссий, но предпочитаю отделять мух от котлет. Хочешь узнать "рецепт успеха" в развитии буржуазного государства в эпоху абсолютизма - открываешь "список рецептов для ленивых президентов" - и просвещаешься. Желаешь обсудить преимущества и недостатки картечной обработки линейных кораблей перед сдачей - идешь в обсуждалку. Иногда, банально, нет времени и желания участвовать в дискуссии. Хочется сразу получить результат. А так мы имеем кучу обсуждалок, но ни одного тематического сборника советов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор #160 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Честно, мне лень писать подобный сборник по той простой причине, что оспорить можно практически любой совет, я пытался сделать этот топик такого рода сборником, но как видите не удалось, ушли в обсуждение и иногда просто флуд, что ж, попытка не пытка )) Я лично за время существования этого топика получил очень много полезной инфы по игре, и главное узнал, что у меня непатченная пиратка, которая полностью отличается от лицы, пропатчил её и играю теперь нормальную версию ) Изменено 22 апреля, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор #161 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Выкладываю очередной вариант своих "полезных советов". Сразу оговорюсь, советы эти мои, и полезными назвал их я, кому-то они могут быть бесполезны, кому-то даже вредны, я так играю, и мне следование подобной методике помогает, может кому-то поможет тоже ) ------------------------------------------------ Интерес к игре, вещь безусловно важное и сохранить его, мне помогает следующее: сложность не ниже вх/х, никаких перезагрузок в случае неудач, размер отряда максимальный, во время боя никаких пауз, диверсанты только для разведки. Стараюсь также обходится без хинтов (под хинтом я подразумеваю использование некоторых моментов игры в своих целях, например, корабль на переправе, продажа права АИ, продажа пров с последующим выбиванием оттуда АИ, вождение АИ на тактике за собой и в таком духе) Пытаюсь играть честно ) Идем далее... --- *В начале игры стараюсь захватить торговые точки, для чего строю не торговцев, а бриги, один ход - один бриг и бегом по точкам. Если же у страны нет порта, делаю все возможное чтобы он появился ) *В каждом торговом регионе держу один-два брига для разведки точек. И слежки за пиратами, которых можно выбить ) *В случае блокады торговой линии АИ-партнера, расторгаю с ним договор немедленно, да теряются бонусы, но зато высвобождаются товары и кроме того, шансов что АИ блокаду порвет маловато. *Флот строю сразу, как только есть возможность строить 4-ки и 5-ки адмиралы, они могут справится с пиратами и могут очищать торговые точки от противника, часто захватывая его остинды. *В городах держу гарнизоны только для порядка, то есть драгуны и ополченцы их основа. *Регулярные войска в стеках за городами. Часто за стеком основной армии следует полстека резервов (пехота и драгуны в основном) Но резервы формирую только перед началом войны. После чего они следуют за основной армией на расстоянии подходящем, чтобы поддержать её в бою, но самим не быть атакованными. Так же часто перед началом войны формирую городские гарнизонные группы, чтобы побыстрее освобождать основные силы для продолжения активных действий. *В бою всегда воюю бригадами-группами. Пехотная группа обычно две линейки и гренадеры, которые кроют гранатами все, что могут, пока те стреляют ). Кавгруппа обычно, тяжелая кава + уланы, уланы атакуют первыми, тяжкава сразу за ними. Артгруппа две пушечных батареи и гаубица. Армия в бою всегда в две линии, впереди линейные полки пехотных бригад и пушки в промежутках, затем гренадерские полки, кавбригады, гаубица и генерал во второй линии. Иногда держу в резерве одну из пехотных бригад. *Если есть возможность то, не беру вражеские города штурмом, а осаждаю, через несколько ходов АИ атакует сам, мои тем временем укрепятся и победить их будет нереально, потери же меньше намного. Если же дело дошло таки до штурма, атакую с восьми направлений линейками, тем временем бью стену и туда идут гренадеры, расчищая путь кавбригадам. *В морском бою, строю флот полумесяцем, часто в две линии. Ловлю голову неприятельской колонны. Чтобы ловить было веселе в начале боя сам на всех парусах плыву навстречу колонее противника, и разворачиваю корабли под огнем его носовых пушек. Главное аккуратно следить за секторами обстрела )) *Во всех сражениях использую уменьшенный интерфейс, реально больше видно и удобно вполне. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 апреля, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Это конечно чит - но его не закроешь. у некоторой державы наблюдается технологический рывок. Ученых гнать итуда далеко да и опасно. Берется прова (щас за Франков Играю - использую Вюрт), и дарю. В данной прове - стоит гейдельберг. и всего ход от основных университетов Франции. Потмо отберу у нынешних - и отдам следующему претенденту на поделиться техами. Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 2 мая, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 2 SonarMaster Стараюсь также обходится без хинтов (под хинтом я подразумеваю использование некоторых моментов игры в своих целях, например... [offtop]А можно попросить не изобретать новый волопюк, используя кирилицой написанное английское слово в совершенно чуждом ему смысле, доступном только вам одному?[/offtop] Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 2 мая, 2009 Автор #164 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Попросить меня можно о чем угодно )) К тому, же я специально уточнил, что я понимаю под игровым хинтом, чтобы не было путаниц )) Для меня это не просто подсказка, а подсказка особого рода, вроде уловки )) Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 мая, 2009 Автор #165 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Еще пару советиков небольших )) *Просматривая кабинет министров можно переформировывать кабинет, перетаскивая мышкой кандидатов на нужные посты ))) (клянусь своей треуголкой, я это заметил совсем недавно, может есть такие же камрады) *В бою пешая артилерия передвигается крайне медленно. Обьединив пару батарей в группу, можно заставить её передвигаться быстро (кнопка бег становится активной, как у конных батарей) (есть небольшое неудобство, если хотя бы один горе-канонир не успел добежать, то батарея вам не подчиняется, как добежит до позиции, все будет ок) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 мая, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 2SonarMaster Еще пару советиков небольших )) *Просматривая кабинет министров можно переформировывать кабинет, перетаскивая мышкой кандидатов на нужные посты ))) и еще дополню, ага?). именно перетаскиванием можно более качественно заниматься селекцией действующих министров и пула. то есть: у вас есть полностью заполненный пул министров и кандидатов. выбирается самый слабый герой из действующего кабинета и начинается кадровая игра: сначала на его место отправляются самые бездари из пула. в самом конце, на посту оказывается самый талантливый из тех, что есть в наличии. когда пул снова заполнится (через несколько ходов) селекцию можно продолжить, выбрав опять самого слабого из действующих госчиновников. таким способом в кабинете всегда будут герои не менее 6-ти рангов, да и в пуле им на замену будут ждать достойные кандидаты... наводку на способ уже не помню, у кого увидел. но в этом топике, кажется, ее еще не было Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 2minamoto Опять же это при абсолютной монархии лишь удобно Поясню ещё - как правило 7-звездный (к примеру) претендент может стать министром с 2-мя звездами (к примеру) и, как я замечал, наоборот. Я так понял своего рода специализация у них есть Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 3 мая, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) 2Fergus Поясню ещё - как правило 7-звездный (к примеру) претендент может стать министром с 2-мя звездами (к примеру) и, как я замечал, наоборот. Я так понял своего рода специализация у них есть Конечно. Ее можно просмотреть и прикинуть сколько звезд в итоге получится на данном конкретном посту. Если у действующего министра меньше звезд, то не обязательно, что он менее полезен кандидата - у него может быть много полезных абилок, которые решают больше, чем звездность. Изменено 3 мая, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 мая, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) 2Fergus Опять же это при абсолютной монархии лишь удобно да, давно интересно было, есть ли какие-нибудь способы более качественно управлять составом кабмина при республике или конст. монархии, кроме Его Величества рэндома? просто при этих гос.строях у меня средний ранг чиновников - 4. если 5-й или 6-й - это уже счастье нежданное явно есть какие-то условия, при которых министры получают определенные трейты. где бы их увидеть. и вообще, интересно было бы составить руководство по управлению империей: какие действия нужно совершить, чтобы министры получили плюсики. помните, как в 1-м МТВ было? на втором ходу во всех провинциях отстраиваются фермы = правитель 100% получает особенность builder. Изменено 3 мая, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 мая, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) 2minamoto просто при этих гос.строях у меня средний ранг чиновников - 4. если 5-й или 6-й - это уже счастье нежданное нужно уметь прокачивать У меня министр финансов стабильно был 6-и звездочный. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 мая, 2009 #171 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) 2Hornet просто при этих гос.строях у меня средний ранг чиновников - 4. если 5-й или 6-й - это уже счастье нежданное нужно уметь прокачивать У меня министр финансов стабильно был 6-и звездочный. так поделись способом, герой) тема ветки к этому располагает я серьезно... пока на тему прокачки министров и правителей заметил только такую особенность: если ужесточить налоги только для знати, уменьшив на ступень поборы с бедноты, то правитель и министры начинают хватать трейты и спутников, которые повышают лояльность правящего класса. если наоборот, увеличить налоги на бедных, понизив бремя аристократии, то министры массово начинают ловить "народников". правда, кроме народников они ловят и много отрицательных черт Изменено 3 мая, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 мая, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) 2minamoto так поделись способом, герой) тема ветки к этому располагает я серьезно... пока на тему прокачки министров и правителей заметил только такую особенность: если ужесточить налоги только для знати, уменьшив на ступень поборы с бедноты, то правитель и министры начинают хватать трейты и спутников, которые повышают лояльность правящего класса. если наоборот, увеличить налоги на бедных, понизив бремя аристократии, то министры массово начинают ловить "народников". правда, кроме народников они ловят и много отрицательных черт Нужно всегда иметь хорошее положительное сальдо И чтобы доход каждый ход постепенно рос, тогда и министр будет прокачиваться. если наоборот, увеличить налоги на бедных, понизив бремя аристократии, то министры массово начинают ловить "народников". правда, кроме народников они ловят и много отрицательных черт и лучше ползунки вообще не трогать Изменено 3 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 мая, 2009 Автор #173 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Я ползунки трогаю, у меня налоги на знать обычно на 1 больше их начального положения, а на низшие слои на 1 меньше, так города быстрее растут. Кстати, еще один советек )) *Выключив налоги в столице провинции можно резко ускорить рост городов в ней ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 мая, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 2SonarMaster резко ускорить рост городов в ней только зачем? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 3 мая, 2009 #175 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) 2Hornet 2SonarMaster Цитата резко ускорить рост городов в ней только зачем? как зачем?)) это инвестиции в будущее игра адски долгая и в ней лучше процветающая провинция завтра, чем лишние полстека сегодня. впрочем, подобные вещи неочевидны даже для наших любимых правителей, чего уж там игра... да, и чем быстрее появится возможность построить новый город, тем быстрее игрок начнект получать доп. доход. иногда, если срочно нужно построить парки или религиозные здания (при завоевании провы иноверцев или чужой столицы), это жизненно необходимо. как и на старте школы в столице. Изменено 3 мая, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти