Полезные Советы - Страница 6 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полезные Советы


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

Я об этом и говорю ))

"Пару раз" и 30-40 - разница ощутимая, то есть то, что АИ делает оказывается, если повезет, несколько раз, человек может делать десятки раз )

Если хочется утяжелить игру, то да, диверсанты только для разведки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    25

  • Chernish

    18

  • SonarMaster

    52

  • Hornet

    20

ИМХО комп новых диверсантов не делает просто. А старые быстро вымирают.

Как это "не делает"? Бордели-парки есть, значит - диверсанты сами должны рождаться.

НО и диверсий он тоже не делает...тогда зачем нужны диверсанты? Только для разведки.

Ещё как делает. Я Англией с моголами воевал, так могольский диверсант спалил мне пару ферм, и ещё было не меньше 2-х докладов о неудачных попытках. Дело было в 40-50-х годах.

Возможно, ИИ диверсантов в контрразведке использует (в моём случае провинции были свежеотобранные или граничащие с противником).

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Я об этом и говорю ))

"Пару раз" и 30-40 - разница ощутимая, то есть то, что АИ делает оказывается, если повезет, несколько раз, человек может делать десятки раз )

Если хочется утяжелить игру, то да, диверсанты только для разведки.

да и вообще он много чего не делает :) чеж не получать удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий

Причем на вх АИшный диверсант получает нехилые бонусы, судя по всему... У меня португальский диверсант пол Испании сжег а я ничего с ним не мог сделать... Про своих диверсантов с вероятностью 30-35% и речи нет, но он валил и дворян, у которых успешность дуэли была 75-80%...

Спасло от него только уничтожение фракции, а так бы всю Иберию в пустыню превратил... :)

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Тогда, следуя принципу "Играем, как комп", давай в советы запишем:

1. Не сносить ненужные городки (типа монастыри в провинциях со 100% родной религии или рыбачьи поселки в провинциях достигших максимального числа городков)

2. Не строить школ, пользоваться только той, что есть на старте

3. Не содержать войска в колониях

4. Не захватывать больше одной провинции раз в 10 ходов

5. Не возить войска на кораблях

6. Не водить войска через переходы.

7. И самой главное - проиграть к 50-ому году :)

Ссылка на комментарий
7. И самой главное - проиграть к 50-ому году 

 

ага и вместо мозга кусок кремния имплантировать:)

 

это наверно надо в раздел предложений по улучшению игры:)

Ссылка на комментарий

2sunny

или рыбачьи поселки в провинциях достигших максимального числа городков)

Прошу прощения, но что это за рыбачьи поселки? Обычные города есть, порты рыболовецкие тоже есть. Что за фигня рыб. поселок и если его снести можно порлучить новый город? :(

Ссылка на комментарий
Тогда, следуя принципу "Играем, как комп", давай в советы запишем:

1. Не сносить ненужные городки (типа монастыри в провинциях со 100% родной религии или рыбачьи поселки в провинциях достигших максимального числа городков)

2. Не строить школ, пользоваться только той, что есть на старте

3. Не содержать войска в колониях

4. Не захватывать больше одной провинции раз в 10 ходов

5. Не возить войска на кораблях

6. Не водить войска через переходы.

7. И самой главное - проиграть к 50-ому году

 

Любую мысль можно при желании превратить в фарс, для этого не нужно особого ума )

Зная безудержность полета фантазии человеческой, я заранее, строго точно по пунктам перечислил, что делать, чтобы играть стало тяжелее )

 

Специально для Санни повторюсь, суть сводилась к следующему:

 

Играть без перезагрузок на сложности вх/х или вх/вх, размер отряда - максимальный,

без раша в стратегии, без пауз в тактике и без явных хинтов.

 

Вы играете иначе? Попробуйте так, думаю будет тяжелее.

Для тех кому этого мало, я еще предложил:

 

В тактике не добивать противника, диверсантами пользоваться только для разведки, Торговые точки занятые АИ не захватывать. (Кроме пиратов)

 

Ну это для тех, кто строит из себя рыцаря, только не такого, как рисует Санни )

Не глупого, а благородного ) А сколько между глупостью и благородством разницы можно легко увидеть сравнив то, что предложил я, с тем, что по какому-то принципу, написал Санни )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Торговые точки занятые АИ не захватывать

тогда можно забыть о торговых точках. :) так как они практически всегда заняты другими, если вы конечно не Англия или Испания. :) Ждать милости от пиратов? или их трогать тоже нельзя?

Ссылка на комментарий
тогда можно забыть о торговых точках.  так как они практически всегда заняты другими, если вы конечно не Англия или Испания.  Ждать милости от пиратов? или их трогать тоже нельзя?

 

Ну все вам надо разжевать и в рот положить ))

 

Во-первых, я написал, что этот совет уже для совсем особых людей )

 

Во-вторых, написал, что пиратов выбивать можно вполне )

 

В-третьих, любой человек в начале игры строит 5-6 бригов, которые гонит, что есть прыти в торговые регионы, дабы по скорому занять точки. Бриг строится 1 ход, ост-инд - два, чувствуете разницу, имея порт на старте, вы точно успеете занять 5 точек минимум.

 

В-четвертых, обьявляя войну АИ государству, после его уничтожения вы получаете все его торговые точки, так как корабли исчезают, опять же с помощью вездесущих бригов, которые у любого человека постоянно крейсируют в торговых регионов следя за ситуацией там ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

В-третьих, любой человек в начале игры строит 5-6 бригов, которые гонит, что есть прыти в торговые регионы, дабы по скорому занять точки. Бриг строится 1 ход, ост-инд - два, чувствуете разницу, имея порт на старте, вы точно успеете занять 5 точек минимум.

О! А я не допер )

А галеон вообще 3 хода строится...

Млин.. а я то думал нафига эти вшивые бриги.. бесполезные.. в бою (((

 

век живи - век... )))

Ссылка на комментарий

я так играл два раза - оба раза очень интересныек кампании даже в конце игры)

 

Вот в ком я не сомневался, что правильно поймет и оценит то, что написал, так это в Черныше )) Правда, чувствовал, что он сам так играет, как я предложил ))

 

 

О! А я не допер )

А галеон вообще 3 хода строится...

Млин.. а я то думал нафига эти вшивые бриги.. бесполезные.. в бою (((

 

век живи - век... )))

 

Как раз для вот такой гонки "кто быстрее на якорек" в начале игры )))

И конечно, для последующей постоянной разведки в торговых регионах по типу "кто, где, когда". Даже если пираты схавают все равно не жалко брига )

А шлюпами я вместо транспортов в локальных перевозках пользуюсь иногда )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

В-третьих, любой человек в начале игры строит 5-6 бригов, которые гонит, что есть прыти в торговые регионы, дабы по скорому занять точки. Бриг строится 1 ход, ост-инд - два, чувствуете разницу, имея порт на старте, вы точно успеете занять 5 точек минимум.

А что насчет Швеции :) которой плыть 5 ходов до торговых постов :)

так что это сугубо индивидуально. Я вот Моголов потопил, ибо нефиг :D

Ссылка на комментарий

Повторю, еще раз. На вх нормальным отрядами воевать в чем-то даже тяжелее, чем на максимальном. Из-за постоянных тормозов откатил размер до нормального - реально сложнее стало разбираться с "рукопашниками" - я так понимаю залп пожиже стал.

Ну и добавил бы к "благородству" - обязательно поддерживать свих союзников. Сложнее значительно играть. Например, за Россию нет нужды в войне со шведами на старте, это сильно облегчает задачу (правда приходиться кинуть союзных датчан).

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Я за Пруссию и Польшу успевал занимать, а вы за Швецию боитесь не успеть ))

Бриги решают, уверяю ))

да там пока с датчанами разбирался...все посты позанимали :) Пришлось всякую мелюзгу сгонять с насиженных мест.

 

ЗЫ кстати Использование шпионов имеет и обратный эффект. Бэдбой повышается значительно. :police:

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

ЗЫ кстати Использование шпионов имеет и обратный эффект. Бэдбой повышается значительно.

я про это уже давно писал - причем не только у тех против кого ты диверсантов применяешь - но у всех Даже у твоих союзников.

поэтому я диверсантов в контрразведке держу в основнеом а дерусь дворянами - они без последствий деруться)

Ссылка на комментарий
Повторю, еще раз. На вх нормальным отрядами воевать в чем-то даже тяжелее, чем на максимальном. Из-за постоянных тормозов откатил размер до нормального - реально сложнее стало разбираться с "рукопашниками" - я так понимаю залп пожиже стал.

Ну и добавил бы к "благородству" - обязательно поддерживать свих союзников. Сложнее значительно играть. Например, за Россию нет нужды в войне со шведами на старте, это сильно облегчает задачу (правда приходиться кинуть союзных датчан).

 

Насчет союзников согласен )

Надо поддерживать в обязательном порядке, либо же союзы не заключать (расторгать) )

Что касается войны, то на вх не дерусь все-таки в тактике, хард бережет нервные клетки, а на харде мне воевать максималками сложнее, чем выше нормы.

(нормой воевать не пробовал вообще, уж больно мало их, не эпичности )

А что тормоза-то прошли, когда отряды сократил? А то у меня на тактике они бывают очень регулярно, когда большой замес особенно... (

 

Дворяне... Хммм... Исследуют у меня только тем и занимаются, а дуэли я запретил, ибо нефиг ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Тормаза остались, но почти незаметны.

Только на нормале могу играть больше 100 ходов. На максе из-за постоянных зависаний бросил 2 компании за англов и французов. На нормале и англами, и османами, и пруссаками довоевал до роликов:) Французы, у меня самая глючная нация, начинал раза четыре:) То на пуэбло вылетало. То, если генерала (и вражеского в том числе) в селении убивало - вылетоло, то при операции с флотом. В общем так и не довелось мне гвардейской артиллерией порулить...

 

либо же союзы не заключать (расторгать) )

 

Дык, если на союзников напали, а ты их не поддержал, союз рвется автоматом. Нет, союз "благородный дон" рвать не должен, иначе очень легко - заключил со всеми союзы, рвешь их, исходя, из стратегических задач...А воевать на один фронт куда как легче, чем нести все тяготы союзных обязательств...

Изменено пользователем Vagant
Ссылка на комментарий
... Исследуют у меня только тем и занимаются, а дуэли я запретил, ибо нефиг ))

Кстати по началу можно довольно успешно тырить технологии дворянами. Т.е первый или второй уровень. Дальше уже все - труба.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Вот между этим

Играть ... без явных хинтов.
Торговые точки занятые АИ не захватывать

и этим

любой человек в начале игры строит 5-6 бригов, которые гонит, что есть прыти в торговые регионы, дабы по скорому занять точки

никаких противоречий не замечаете? :bleh: Я этой тактикой не пользуюсь никогда.

 

Так что давайте не будем корчить из себя благородного рыцаря ;)

 

И давайте определимся, что называть рашем. В начале игры я не нападаю никогда. Но если на меня напал однопровинчатый Марокко, то вариантов целых два - держать пару стеков в Гиблартаре или зарашить Марокко нафик. Естественно, я выбираю вариант 2.

 

А после 30-х годов никто из АИ просто не объявляет тебе войну. Потому что ты самый толстый и сильный. Можно конечно примитивно скупить необходимые провинции, но где же тогда Total War?

Изменено пользователем sunny
Ссылка на комментарий

2sunny

Но если на меня напал однопровинчатый Марокко, то вариантов целых два - держать пару стеков в Гиблартаре или зарашить Марокко нафик

неа. Есть третий самый дешевый - поставить кораблик на стрелке в Гибралтарском проливе и заблокировать Марокко. Я так делал очень неплохо работает)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Есть третий самый дешевый - поставить кораблик на стрелке в Гибралтарском проливе и заблокировать Марокко

Так это вообще мега-хинт, т.к. все обитатели Средиземного и Черного морей окажутся отсечены от торговых точек - никто выплыть не сможет

Ссылка на комментарий

Санни вы неисправивы, вы так упорно ищете то, чего я не пишу, не замечая того, что я написал ))

Я же русским языком написал, что не захватывать торговые точки у АИ рекомендуется тем, кому обычных моих ограничений мало, вы читайте внимательнее и будет вам счастье )

Что касается бригов то ничего хинтового тут не вижу, кто-то строит осты и прет ими чтобы сразу получить прибыль, кто-то бриги, чтобы занять точки повыгоднее.

А вот перекрытие корабликом дороги через Гибралтар - это хинт, я бы так не играл, неинтересно потому как ))

И наконец, раш он и есть раш, это атака в первых несколько ходов. Дали вам на старте армию, вы за ход наняли пехоты и на следующий ударили по АИ. В принципе можно и исключить такой вариант из "неблагородных" способов игры )) Так, как риск все же есть, если конечно "корчить из себя благородного рыцаря" ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.