Алекс Опубликовано 22 сентября, 2003 #126 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 (изменено) Ну собстно, грузовик уже поворачивает на вашу улицу Бронебойным - заряжай! Прямой наводкой - пли!! Будем переворачивать, а то ведь и мимо может проехать! :P Изменено 22 сентября, 2003 пользователем Алекс Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 22 сентября, 2003 #127 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 а то ведь и мимо может проехать Очень не хотелось бы Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 22 сентября, 2003 #128 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 Там горючки только до сайта доехать и усе. А пальбой, особенно неметкой, можно и повредить, однако! Вдруг у меня ща сидюк заглючит или провайдер сдохнет? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 22 сентября, 2003 #129 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 2 AlexRaven: побыстрей, боярин! заводи уже свою машину! (с) иван васильевич меняет профессию. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 23 сентября, 2003 #130 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2003 А когда выйдет полная версия мода Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2003 Автор #131 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2003 Камрады, рад сообщить всем что устранен последний баг мешавший выпуску мода (ну по крайней мере последний который мешал сегодня) и закончены все кампании. Их 4 - Rus с 1000 г., Eurodefence с 1231 г. и Mongols с 1235 (разница не только в годе начала но и гл.обр в том что в Eurodefence за монголов играет Аи имея на старте туеву хучу монголов и 200 000 денег, а в mongols - человек - там и войск куда как меньше и гл. денег ) и поздняя - 100-years War - с 1340 г. Теперь остается все собрать и опубликовать. Еще не сделано: графика (нет знамен и щитов для Киева - украинских с трезубцем (то есть они есть но не очень), для Болгарии (тоже неполный комплект), титул нужен новый для монголов (бунчук - то что дает должность, украшалка в общем), ну и там еще по графической части.. янычарам огнестрельным ревьюшки, заставка к игре красивая и пр. Перевод на английский или на русский тоже надо еще завершить кое какие щиты красивые добавить и оружие инсталлятор вроде все. так что идем к финишу Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 ноября, 2003 #132 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2003 2 Chernish: так что идем к финишу и быстро? спасибо, порадовал, если честно. потому как ну истомились уж! бету выложили - и затишье (только видимое, конечно же ). Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 4 ноября, 2003 #133 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2003 А во всех компаниях игра будет заканчиваться датой падения Константинополя (по моему 1453) или нет? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 4 ноября, 2003 #134 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2003 2 гладий: А во всех компаниях игра будет заканчиваться датой падения Константинополя (по моему 1453) или нет? Во всех. Дальше уже танки прут... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 5 ноября, 2003 #135 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2003 Красивые картинки, не правда ли?.. http://yikenbbs.com/n3/33.htm Только вот может быть кто нибуть переведет что там написанно? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 ноября, 2003 #136 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2003 Красивые картинки, не правда ли?.. http://yikenbbs.com/n3/33.htm Только вот может быть кто нибуть переведет что там написанно? Красивые, да. Но китайский, пусть даже и упрощенный я не учил. Брательник троюродный вроде учил, но где то он там нынче.... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 ноября, 2003 #137 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2003 2 Горог: Картинки,конечно,красивые.Слов нет.Их случаем не Горелик и Тараторин малевали? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 ноября, 2003 Автор #138 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 значится так. Практически завершена правка всех кампаний - все работает без сбоев. Изменена экономическая модель (в сторону увеличения роли земледелия и уменьшения торговли - раз все равно игрок купается в деньгах а Аи тупит с кораблями нехай лучше земледелие развивает... это Аи поможет больше чем игроку) Изменены предпочтения Аи по юнитам - теперь он почти не строит крестьян Монголов стало еще больше, багатуры утратив луки превратились в ужасную штурмовую конницу, королевские отряды (все) стали меньше, зато круче С бонусами валора и пр. - имхо с ними стало интереснее Ну там по мелочи уточнили.. пушки аркебузы стали круче (не все пушки) - зато они теперь очень поздно появляются. короче играть уже можно. Остается еще: добить графику (щиты болгарам и киеву, оружие новое кое-кому из юнитов) упаковать все это дело. выложить релиз. Да кстати вопрос - нужна вам игра за папу? Я попробовал его сделать игровым - в раннюю эпоху - за него очень интересно играть. хотя и легче чем за нормальных католиков. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 13 ноября, 2003 #139 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Да кстати вопрос - нужна вам игра за папу? Я попробовал его сделать игровым - в раннюю эпоху - за него очень интересно играть. хотя и легче чем за нормальных католиков. на мой взгляд игра за папу это чит (при его то возможности отлучения от церкви) Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 13 ноября, 2003 #140 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 У меня опять не скромный вопрос, когда ориентировочно дата релиза? Я понимаю, что многие терпеливо ждут, не я один такой. Здесь только проблема у меня скоро с инетом случиться, буду скорее всего ограничен в доступе , вот и хотел узнать примерную дату, что бы обеспечить себе доступ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 ноября, 2003 Автор #141 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 2 гладий: будь моя воля я бы через три дня выложил Но тоже надо понять камрадов - столько убили времени и сил на этот мод - хочется выпустить нормально, с новой заставкой, с новым оружием - щитами где надо, с описаниями, как положено. Я потому и вывешиваю как двигается дела чтоб ясно было где на какой стадии работа находится. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 13 ноября, 2003 #142 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Да кстати вопрос - нужна вам игра за папу? Я попробовал его сделать игровым - в раннюю эпоху - за него очень интересно играть. хотя и легче чем за нормальных католиков. Да пусть будет...каждый сам решит играть или нет...лично я с удовольствием попробую Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #143 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Да кстати вопрос - нужна вам игра за папу? А каким образом , технически , он реализует свое "право на отлучение" Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 13 ноября, 2003 #144 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Монголов стало еще больше И всё также не реально будет пройти за москвичей и киевлян? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2003 #145 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 2 гладий:будь моя воля я бы через три дня выложил Но тоже надо понять камрадов - столько убили времени и сил на этот мод - хочется выпустить нормально, с новой заставкой, с новым оружием - щитами где надо, с описаниями, как положено. Я потому и вывешиваю как двигается дела чтоб ясно было где на какой стадии работа находится. Да выпустили бы вторую бетту. Но не ввиде патчика а такую, чтобы на голый МТВ ставить можно было. Пусть вручную. А сейчас мы поэкспериментировали, глюки описали. Насколько я знаю, часть из них пофиксили. Наверняка еще осталось. Выпуском второй бетты вы бы сподвигли людей на новое тестирование. Я например, не знаю, остались ли грузинские Мон Спа - королевскими юнитами швеции? Или польские рыцари - королевскими юнитами московии? Какие сейчас медвежатники - какие были? Или какие я предлагал? Или совсем другие? Появились ли жандармы? В прошлой версии бетты их небыло. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 ноября, 2003 #146 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 Кстати, а почему не сделать в каком - нибудь моде в противовес папе - митрополита, имама, протестантского главу и т.д. Был бы уже сложный религиозный расклад и совсем не чит. Хотя, конечно и замороченно ))) И, действительно, можно ведь хотя бы ориетировочно узнать дату релиза? Месяц, два, три, год... Подстрахуйтесь, там, всё ж понимаем... Но........... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2003 #147 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 2 Damian: Противовес папе сделать нельзя - это зашито в экзэшнике. Если же хочется конфликта наций, религий и культур, советую поиграть в EU2. Там карта всего мира. И все основные религии, с учетом деления римской церкви на всяких протестантов и мусульман на суннитов и шиитов. Причем папа там не играет такую роль пахана, как в МТВ, но играть гораздо сложнее, за счет того, что чересчур разросшиеся государства атакуются почти всеми, а смена культур и религий проходит очень тяжело и сопровождается восстаниями. Там уже такой халявы не будет, чтобы за арагон захватить всю европу за 100 лет на эксперте. И это несмотря на то, что армии там бегают порезвее и строятся побыстрее Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 ноября, 2003 #148 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 Гм... А как на счёт второго вопроса? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 14 ноября, 2003 #149 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 2 Damian: По второму вопросу - я тестирую мод и немного переводил. Ну еще стою в сторонке и советую. Но мод не разрабатываю. Хотя вообще в юнитах ковырялся и знаю, что бывают наведенные глюки. Например с некоторыми юнитами при некоторых характеристиках игра начинает вылетать. А тут увеличили число стран, юнитов, изменили типы существующих. Вот и прут глюки. Чего стоят одни невидимые алебардщики (алебарды сами летают над полем боя! ) Так что бетта достаточно играбельна. Но сейчас фиксят вот такие глюки. Состав юнитов определен. Картинки нарисованы. Но иногда у шведов появляются королевские юниты-грузины, а у русских в качестве королевских - поляки. Так что этот второй вопрос к мододелам. Имхо можно выложить вторую бетту и продолжить тюнить. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 14 ноября, 2003 #150 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 Мододелы!!! ... Ну, хотяб в очень общих чертах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти