Фракции - Страница 30 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фракции


xcb

Рекомендуемые сообщения

Штыковая атака линейки - полезная вещь и стрельба шеренгами ее не заменит. Тем более, что последняя стоит денег: +6% к стоимости содержания.

В начале кампании за Пруссию на вх/х разбил австрияков и поляков, используя, в основном, штыковую контратаку на позиции врага. Пара залпов по подходящему врагу и вперед, с песнями. Приемы концентрированных ударов и окружение разрозненных вражеских сил наносят сокрушительные поражения противнику.

Но это, еще раз повторюсь, на старте. В середине-конце века лучше использовать другие приемы против ИИ.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
  • Ответов 843
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    152

  • Chernish

    38

  • vanchezz

    30

  • SonarMaster

    95

поддержу комрада сонара.

штыковая, не самый практичный (что не значит, неэффективный) способ уничтожения врага (аи).

 

аи резвенько разбегается от совместного залпа 2 линеек, ну максимум 3 линеек. мораль у него падает караул от сосредоточенного огня.

 

аи обожает ломиться пехотой в центр. где неизбежно попадает под огонь 2-3 отрядов. а если сюда добавить еще залп картечи + ставлю часто легкую пехоту рассыпным строем перед линейками, то не добежит. 100% не добежит (вх\х).

изредка удается доскакать гренадерам или каве. но на продолжительную рукапашку, а уж тем более на прорыв моего строя сил точно не хватит.

 

и мне делать даже ничего не надо.

знай себе шарь по тылам конницей, да слегка корректируй огонь батарей.

 

и мои потери до смешного низкие, зачастую.

про осады/штурмы вообще молчу. там у аи просто нет шансов.

 

а штыковая... ну из любви к искусству развлекался.

хлопотно. требует повышенного внимания игрока. сулит существенные потери (в сравнении с огневым боем).

лишает возможности маневрировать (так как отряд скован боем, естественно)

в штыки хожу редко. крайне.

использую для этого гренадер.

на опасных участках сражения (в бою всякое бывает. и аи порой радует непредсказуемостью): угроза прорыва строя, защита батарей (если аи все таки до них прорвался), при осадах (для прорыва заторов из войск аи в тесноте), для выкуривания из зданий.

пара отрядов гренадер для этих целей всегда в обозе имеется:)

 

пы.сы.

а по вопросу совета комраду.

развивать стрельбу шеренгами. как можно скорее.

выменять/купить этот тех. у того, у кого он есть.

 

в условиях слабой линейки у РИ, смещать акцент на гренадер, тяжелую конницу (кирасиры), артиллерию (картечь – наше всё).

 

хотя, я считаю, раз 40 пров и нет толком науки, то это комрад должен нам советы давать, как он так умудряется аи воевать, а не мы ему.

Ссылка на комментарий

"SonarMaster сколько можно повторять, что тактика на разных уровнях сложности отличается ?"

===

Андрон, а зачем вы мне это говорите всё время? )) Заело? ))

Вы высказали своё мнение и имеете на это право, я высказал своё мнение, вас поддержал один камрад, меня поддержал другой, что вы нервничаете всё время, вы не неврничайте ))

 

Насчет разной тактики на разных уровнях сложности, это весьма спорное утверждение, вы только Андрон не нервничайте, уверен, что тактика с вх-х, сработает на всех уровнях ниже сложностью, причем сработает безотказно, просто АИ будет гибнуть быстрее, бежать скорее и игра будет гораздо легче.

И только на вх-вх на тактике придется извращаться и менять тактику, ведь противник - зомби ) но это опять же моё мнение ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Ну хорошо. Рассуждаем так - у Вас и у противника одинаковые отряды численность, тип и конечно у каждого противника по одному отряду. Это что-то вроде начальных условий задачи, понимаете ? Единственное отличие Ваш противник имеет войска с большим моральным уровнем. Это значит что Ваш отряд побежит допустим потеряв 30% состава, а противник только 90% состава. То есть можно допустить, что они имеют разную эффективную численность при одинаковой морали. Пример :

Сторона 1 : 160 единиц при морали X

Сторона 2 : 160 единиц при морали Y

Y>X

Это будет эквивалентно

Сторона 1 : 120 единиц при морали Y

Сторона 2 : 160 единиц при морали Y

Надо ли доказывать, что тактика действия отрядами разной численности при всех одинаковых прочих условиях будет отличатся ?

Ссылка на комментарий

использовал еще такой пирожок:

1 ряд - легкая пехота

2 ряд - линейка (как правило стоят несколько "полков" в ряд)

3 ряд - карабинеры (ну или любая "стреляющая" кавалерия)

+

4 либо в центре построения, либо на фланге - артиллерия.

5 как приправу можно задействовать и 5 "ряд" - гаубицы.

 

ниодна сволота аишная до моих рядов даже не дойдет.

нивжисть.

таким порядком можно как обороняться так и наступать.

 

до того как даже до легкой пехоты дотащится уже больше 50% народа ляжет и мораль, падая, пробъет дырку в полу.

Ссылка на комментарий

Андрон, я не сомнваюсь, что вы отличный теоретик, но дело в том, что бои 1 на 1, это единичные и совершенно исключительные случае во время кампани ))

Гораздо чаще идут бои с большим числом юнитов, и совсем часто с полным стеком, и тут тактика вх-х подойдет на всех уровнях ниже сложностью, вы же видели я написал о пути сверху-вниз ) Естественно только так это и следует понимать ))

Всё, что я хотел сказать, это то, что если вы приигрались и выработали тактику сражений на вх-х (на котором и играет большинство), то эта тактика подойдет везде кроме вх-вх.

 

Но если вы поднимате вопрос о разной численности отрядов, это уже конечно совсем другое дело, но ведь вы говорили лишь о разных уровнях сложности, а не о разной численности отрядов ))

Вы забавный человек, сначала опровергаете то, чего я не говорил, а затем доказываете мне то, о чем речь не шла и с чем я и не спорил собственно, так как это очевидно и так ))))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Точно - у Вас всегда реализуется превосходство сил, а связочка один-один почти и не реализовывается, наперекор статистике. Мне остается только, почтительно умолкнув, удалится в свою пещеру и посвятить оставшуюся жизнь написанию мемуаров о коротких, но незабываемых встречах с Вами, SonarMaster...

Ссылка на комментарий
Точно - у Вас всегда реализуется превосходство сил

Заметьте локальное превосходство сил на отдельном участке боя (при общем соотношении почти всегда в сторону АИ)

 

а связочка один-один почти и не реализовывается, наперекор статистике.

Не знаю о какой статистике вы говорите, в ЕТВ армиями в один юнит против армии в один юнит вооют крайне редко.

 

 

Мне остается только, почтительно умолкнув, удалится в свою пещеру и посвятить оставшуюся жизнь написанию мемуаров о коротких, но незабываемых встречах с Вами, SonarMaster...

Лучше сыграйте пару раз в кампании ЕТВ, тогда ваши посты помимо прекрасной теории обретут и практическую подоплеку.

Ссылка на комментарий

Ну вообще поддержу SonarMaster

 

Я на тактике играю только на Вх, и дважды играл за Россию. так скажу, что да, конечно в первые 10-15 лет еще можно воевать "рашем" линейка на линейку. Но после - это самоубийство. Добежать не успею, или же, после соприкосновения мои сразу же побегут из-за потерь. Причем здесь АИ часто предпринимает обходы конницей в тыл, это тоже надо учитывать.

И никакая тактика не поможет. Вх есть вх, но надо совершенствоваться, и на этом уровне можно обыгрывать компьютер в чистом поле, но сложно ;)

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

а связочка один-один почти и не реализовывается,

 

Согласитесь, такая связка может существовать только вопреки канонам войны.

 

всегда реализуется превосходство сил

 

Это и есть задача для генерала.

Ссылка на комментарий

Истина не устанавливается голосованием. Что характерно никто из местных кланов не высказывался. И из опытных сетевиков тоже. А весь опыт, господа, приходится из борьбы с ИИ, котрый имеет обыкновение вводить части в сражение по частям. Я его за противника уже и не расматриваю. Конечно я играю на тактике в нормале и единственно чем могу позвастаться так тем, что все мои сражения - "героические победы". А что касается противника человека, то это другое. Более привлеченное к реальной модели боя. Я уж писал вроде, что ИИ изначально быть заточен на показ, игру в "исторические баталии" ? Вам подсовывают то, что Вы хотите видеть. Именно поэтому так сильно отличается тактика сетевиков от того, что Вы, господа, мне вкатываете. Ну какой игрок-чемпион допустит растрел своего отряда под перекрестным огнём ? Только новичок или нуб. Кто-нибудь из корифеев-чемпионов выскажется или нет ? Поскольку тема опять размыта то вопрос звучит так : "Насколько применимы предложенные тактические приемы игры-сингла для сетевого сражения ?". То что предлагал я (в качестве помощи страждущему) - могло сойти только для одного строго определенного случая. А все тактические изыски, предложенные Вами, господа - есть хлам. Никто не будет заниматься сложными маневрами ввиду противника. Будет мессилово - и именно там действует теория о КУ. Связочки три-один против человека малоосуществимы. Если этот человек не идиот конечно. Это не я теоретик, а Вы...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
Поскольку тема опять размыта то вопрос звучит так : "Насколько применимы предложенные тактические приемы игры-сингла для сетевого сражения ?".

 

ээээ. а разве мы об этом?

 

(вроде вопрос стоял в том как: "Как правильно применять этот уникальный перк русской пехоты? Я про натиск." т.е. фактически - о рукопашке.)

Ссылка на комментарий

Да, ну ? А говорили каждый о своём. Я также сказал, что тактика применения отдельного батальона, эскадрона в корне изменяется в зависимости от уровня сложности. И кстати хоть как-то обосновал это. А по поводу рукопашки нет практического смысла использовать ее на высоких уровнях сложности и расматривать как основной вид боя на ВХ или Х. Почему - как раз и обьяснил. А еще говорю - в сингле против компа может сгодится даже самая идиотская тактика. Даже "псевдоисторическая".

Ссылка на комментарий

Я веселюсь, оказывается мы уже говорим не о тактике на разных уровнях сложности и даже не о тактике при разной численности отрядов, а теперь мы уже говорим о применимости тактики сингла в сетевых сражений )))

Ну, Андрон, ну мастер маневра, где его не прижми, а он уже в другом месте )))

 

Я также сказал, что тактика применения отдельного батальона, эскадрона в корне изменяется в зависимости от уровня сложности. И кстати хоть как-то обосновал это.

 

Что ж, повторюсь, моё мнение, тактика игрока в сингле не меняется в зависимости от разных уровней сложности при их понижении, если игрок умеет играть на вх-х, он точно так же может сыграть на более низких, и только вх-вх заставит может быть его сменить тактику )

 

Идем, далее, тактика игрока почти наверняка Будет меняться, в зависимости от изменения численности отрядов на поле боя, хотя бывают и исключение. Моё наблюдение таково, меньшие отряды - сложнее играть, слишком всё быстро.

 

И наконец, сетевая игра, любому понятно, что тактика боя против АИ и против человека должна и будет отличаться, игрока реагирует на действия соперника, действия АИ и человека отличаются, о чем мы вообще говорим, это что нужно доказывать? ))

 

Ну и пассаж в защиту АИ.

 

А еще говорю - в сингле против компа может сгодится даже самая идиотская тактика. Даже "псевдоисторическая"

 

На норме может быть не проверял, на вх-х идиотская тактика не сгодится, почти уверен, высокие потери в боях и поражения быстро заставят думать. Не знаю, как там у кого обстоит, а я у меня бои с АИ требуют некоторого напряжения и не проходят лишь бы как.

Цель ведь не просто победить, а победить с наименьшими потерями, потому, что на стороне АИ, как правило, трехкратное или больше превосходство в силах. (на страте)

Ссылка на комментарий

А не пойти ли вам в тактику? Это такой - намек.

 

А теперь по теме.

Итак - турция.

Выбран вариант - мы еще вам покажем.

Молдавия - крыму, Сербия/ Босния - Англии, Месопотамия франкам (они правда сдулись и щас там мамлюки).

Всё, с границами вопрос решен. Армия сокращена до двух генеральских отрядов (один в армении другой в болгарии) флот не тронул. как результат со старта доход свыше 7.0 Начал стремительное накачивание экономики, туда же все техи. Цель построение государства - экономически независимого от торговли.

 

На данный момент (4 ход) - доход поднялся до 9.0 К. пока в раздумьях - начать ли дразнить итальянцев дабы пополнять финансы, за счет их флота? Пока только Русские отлавливаю по одному.

Ссылка на комментарий
использовал еще такой пирожок:

1 ряд - легкая пехота

2 ряд - линейка (как правило стоят несколько "полков" в ряд)

3 ряд - карабинеры (ну или любая "стреляющая" кавалерия)

+

4 либо в центре построения, либо на фланге - артиллерия.

5 как приправу можно задействовать и 5 "ряд" - гаубицы.

 

ниодна сволота аишная до моих рядов даже не дойдет.

нивжисть.

таким порядком можно как обороняться так и наступать.

 

до того как даже до легкой пехоты дотащится уже больше 50% народа ляжет и мораль, падая, пробъет дырку в полу.

Интересно что от такого пирожка останется от арт огня противника?

 

И кстати сикхская пехота дойдет

Ссылка на комментарий
Цель построение государства - экономически независимого от торговли.

На данный момент (4 ход) - доход поднялся до 9.0 К. пока в раздумьях - начать ли дразнить итальянцев дабы пополнять финансы, за счет их флота? Пока только Русские отлавливаю по одному.

 

А уровень сложности какой?

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

как всегда н/н.

Некада мне тут итальянцев дразнить. В армению ломятся - Грузины, В Болгарию - англичане, только что взял Морею (хоть один фронт убрал). на море гоняюсь за русскими Индийцами, щас построю пару 5-к и поплыву веницианский флот топить.

Ссылка на комментарий

Камрад, а можете действительно все посты, начиная с того вопроса о русской штыковой перекинуть в тактику?

---

А по теме, и охота вам над грешным АИ измываться ))

Хотя, с другой стороны, так историчнее должно быть получается, а то я вот с 1735 где-то года топлю 2-ки маратхов ))) Как-то даже напрягает это меня, благо у меня флот там серьезный за голландцев-то и маратхи их только начали строить... По две штуки строят и с бригами пытаются прорвать блокаду Индии, а у меня там 4-двушки (из них три трофейные), 2 четверки, 2 пятерки (обе трофейные) и 6 бригов (2 трофейных).

А вот первое сражение с маратхами было очень прикольным ))

Мой флот, 2-2, 2-4, 4 брига, против двадцати маратхских кораблей (бриги, шлюпы и две пятерки)... Охватил я голову колонны врага и давай жечь его корабли, и так увлекся, что не заметил, как один прямо возле моей двушки полыхнул, ох, как она горела, а как взорвалась... Настоящий брандер практически получился )) Никогда не видел, чтобы корабль так быстро загорелся, особенно красиво мачты занялись ))

Еле потом от шока отошел, и победил таки...

 

А еще АИ приятно удивляет десантами, я уж и так и этак пытаюсь их перехватить, куда там, за один ход появляется и тут же десантирует армию на виду у моего флота (это в Америке). Пытался неводом ловить, так пришел крупный флот, и мои несколько кораблей не смогли его сдержать...

Короче драйв полный...

Господи, как меня достала республика...

Камрады, кто знает, она бонусы дает какие-то хоть?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Камрады, кто знает, она бонусы дает какие-то хоть?

дает и много - я где то постил, покопайтесь поиском.

 

Охватил я голову колонны врага и давай жечь его корабли, и так увлекся, что не заметил, как один прямо возле моей двушки полыхнул, ох, как она горела, а как взорвалась... еле потом от шока отошел, и победил таки...

Лучше всего взрываются бомбардировщики. загнал его во вражью кучу и готово, чисто брандер.можно еще Галеру легкую использовать.

 

Вообще за турков своеобразно играть - до хорошей пехоты пилить и пилить, зато сходу есть егеря дальнобойные и хорошие мечники.

но щас европейцы выучат стрельбу шеренгами и начнут моих выбивать, придется мне учить "Европейскую военную реформу".

Ссылка на комментарий

SonarMaster и AndronEvil cпасибо огромное за советы, непременно их попробую. Вообще я тактике действительно уделяю мало внимания. Просто поначалу компании еще сам воюю а потом когда проведешь битв 20-30 так достает и начинаю отлынивать от личного участия в бою. Главное ведь создать условия при которых противник стратегически будет загнан в угол и раздавлен экономически и морально. Как говорится полковники мыслят тактически, а генералы мыслят логистически (Colonel design tactics, general design logistics). Мною ставилась задача развить Россию не сдавая никаких областей, не заключая неудобных мирных договоров. И сразу максимально развиться с ходу атакуя Швецию и Кавказ, Крым. Ну да я об этом писал на 47 странице. Ну конечно минимальные потери в бою это экономия средств и это очень важно. Для меня ЕТВ самая честная стратегическая игра. Тут я всегда вижу как мои действия оказывают влияние на противника. И наоборот. Если я например вкладывал все деньги в рост своей армии, в создании большого количества фронтов: Индийского, Британского, Шведского, Турецкого и т.д. То как следствие я имею слабую экономику и слабую науку и пришел к тому что мои солдаты используют ружья как дубинку. В то время как развитые европейские страны уже используют самые современные оружейные науки.

Изменено пользователем MSokol
Ссылка на комментарий

2xcb

Вообще за турков своеобразно играть - до хорошей пехоты пилить и пилить, зато сходу есть егеря дальнобойные и хорошие мечники. но щас европейцы выучат стрельбу шеренгами и начнут моих выбивать, придется мне учить "Европейскую военную реформу".

У турок гренадеры есть - мочить европейскую пехоту.

Ссылка на комментарий

2LeChat

У турок гренадеры есть - мочить европейскую пехоту.

До гренадеров - строить и строить, вдобавок к тмоу времени у европейцев, а это обычно австрийцы и русские - появляется тяжелая конница. против нее гренадеры не работают.

А вот мортирщики - это да, очень полезный юнит в позиционных боях и при штурме/обороне города.

Ссылка на комментарий
Сам я играю за русских никакого преимущества в штыковых бросках не отмечал и не замечал, может быть потому, что на харде в тактике у АИ выше бонусы, может потому, что на вх в стратегии он быстрее изучает техи и на штык в том числе...
Я сам только что отыграл кампанию за Россию на X/ВХ (все кончилось из-за нечитаемых сохраненок), и всегда штыковая атака работала отлично. Даже несмотря на бонусы AI, рукопашный бой моя линейка у компа выигрывала всегда. Правда, я сам с самого начала очень тщательно вкладывался в техи по части пехоты, отдавая им абсолютный приоритет перед всеми остальными ветками технологий.

 

За русских, если нет возможности обстреливать линейную пехоту противника в соотношении сил порядка 3:1 - лучше бросаться в штыки сразу после первого залпа, так потери будут даже меньше - потому что 35 точности супротив 40-45 у AI + бонусы за сложность не оставят русской линейке особых шансов в перестрелке.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.