Недостатки и Недовольства - Страница 7 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки и Недовольства


xcb

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

Согласен. У меня та же фигня. В M2TW хоть отряд отпор давал, а здесь, как прямо в "Войне и Мире", когда полк Болконского во время Бородина простоял под обстрелом гранат. Кавалерия рукопашная тоже не собо отпор дает, когда ей в тыл врезаются.

 

Хотя по сети, конечно, это хорошо. Там есть, куда развернуться. НО! Морские сражения получаются уж очень одноообразными. Кильватер на кильватер. Выигрывает тот, что лучше разворачивается..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    31

  • SonarMaster

    14

  • Hornet

    22

  • Пересвeт

    15

to Глюк

 

Ну не так все страшно, молодой человек :D

Я конечно тоже нашел много недостатков, как и в каждой новой Total war, но не настолько же... :(

 

1.Очень слабый ИИ.

 

Имеется наверное ввиду стратегический? да, согласен. Нужно побольше агрессивности.

 

2.Неадекватный тактический ИИ (стоит под обстрелом в упор и тд)

 

Не согласен. Для первой версии он адекватен. В Риме было все гораздо страшнее. Здесь битвы гораздо драматичнее и кровопролитнее. У меня теперь с регулярными армиями не стало побед 20:1, как было например в MTW2

Тем более патчами усилят, как обычно.

Хотя, конечно, не без глюков и недостатков

 

3.Глючная и тормознутая страткарта, вылеты

 

Уже исправили в патчах для лицении (а прошла то всего неделя) B)

 

4.Легко берущиеся центры провинций, что с малым их числом делает экспансию слишком элементарной

 

Согласен. Надо АИ переориентировать с защиты ферм и шахт на защиту центров провинций.

 

5.Слишком слабое влияние негативных факторов на порядок в провах. Полностью чужая религия -2 -3 максимум дает... Т.е религиозных "войн" больше нет  Вообще роль агентов сведена к минимуму...

 

Какие религиозные войны в 18 веке? То что роль агентов свели к минимуму, для меня лично плюс, никогда особо ими и не пользовался, а мороки то мороки....

Да недовольства в провах хватает, поверьете. Играю за РИ, так Кррым и Грузия воостают через ход. Коми постоянно бунтует, Москва не сидит спокойно. Поиграйте подольше, без раша.

 

6.Глючное перемещение отрядов на страткарте

 

Особо не замечал

 

 

7.Кривое размещение отрядов на стенах и в пересеченной местности

 

Есть немного. Но не больше чем в Риме или медивале.

А местность здесь сложная, ограды, препятствия.

 

 

8.Одинаковые и бестолковые стены города/форта

 

18 век - век унификации. Теперь не каждый сам по себе феодал строит крепость, а государство по единому, утрвержденному плану.

Насчет бестолковости не понял...

 

9.Однообразные битвы - из-за сплошного огнестрела. Я понимаю, историчность, епть...

 

Ну это как возмущаться что в Рим Тотал Вар много Римлян, ну время такое. Огнестрел рулит.

Вы знаете, когда я играл за греков в РТВ, тоже возмущался, однообразно. Фаланга и фаланга. Но что делать, веление времени.

 

10.Однообразные войска у разных фракций, одинаковые юниты в отрядах, малое число видов юнитов.

 

Век такой. Все одинаковое.

 

11.В предыдущих сериях ТВ благодаря династиям/генералам/наместникам был некий ролевой элемент. Утрачен...

 

Согласен, правда сам никогда этим не интересовался и не пользовался.

 

1+ Зачем объявлять мне войну (не из солидарности с союзником даже), когда в пределах досягаемости твоей единственной слабозащищенной провы стоит мой полный стек?

 

Согласен, слабый стратегический ИИ

 

2+ Конечно, хорошо, что ИИ научился заходить конницей в тыл - плохо, что не может отличить орудийный расчет от каре пикинеров

 

В патче, думаю поправят. Хорошо хоть заходить с тыла научился, раньше и этого то не умел :rolleyes:

 

3+ огромные сейвы...

 

Ну это да, подстава для онлайна. Как я понимаю, новый движок, много стран, усложненная игра.

 

6+ угловатые линии маршрутов отрядов...

 

В предыдущих сериях тоже самое, хотя и согласен с вами

 

8+ Унылые здания, однообразные пейзажи...

 

Вот это действительно. И чего со времен МТВ2 убрали это? Теперь все одинаковое.

 

 

Но все таки, игра в целом лучше на стартовой позиции, чем чистый Рим или МТВ2 до первого патча. Так что потенциал игры гораздо выше. Вы же сравниваете более или менее доведенные до ума Рим, Средневековье со свежей Empire.

В Риме, по началу вообще мрак был. Помню свои супергероические битвы за грецию против Рима. Когда стек элитной римской пехоты мог уничтожить у меня не больше 20-50 солдат за битву. А осады, когда полный стек врага стоял под обстрелом по 20 минут...

Здесь хоть такого нет. Да стоят под обстрелом иногда, особенно в городах, но не вся армия, а лишь один может два отряда.

 

 

p.s. А что с цитатами? Столько написал.... а такой УЖАС получился :unsure:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
В тактике, пардон, АИ как был так и остался, и обходы кавой даже больше ему вредят чем приносят пользу, но тут ворчать особо не стоит, кого это не устраивает милости просим в онлайн, а скоро и в нью сардели

Хотя если честно ну могли "содрать" из других игр уровни агрессии у отрядов, чтобы не тыкать всех куда и чего атаковать. а то можно наблюдать стоят твои касатики, их с фланга обстреливают а они сами не повернутся дать отпор, тем более что никто с фронта не угрожает

Эээээ – нет. И близко –нет.

В МTW2, я с легкостью заканчивал компанию без единого поражения. Отбить нападение полного стека компьютера на город – с 4-5-ю отрядами арбалетчиков и одним отрядом кавалерии было легче - легкого. Попробуйте провернуть этот трюк в Empire…

Да и на стратегической карте, даже без серьезных патчей, уже – все гораздо светлее и радостнее, нежели в Rome или Medieval, по крайней мере, нудные десанты из 2-х отрядов крестьян в провинции со стеком прокачанных ветеранов, я тут не наблюдаю. Вот Pathfinding конечно же поправить нужно.

Ссылка на комментарий
Отбить нападение полного стека компьютера на город – с 4-5-ю отрядами арбалетчиков и одним отрядом кавалерии было легче - легкого. Попробуйте провернуть этот трюк в Empire…

Смотря какой город ;) и смотря какие арбы, если в стеке врага фигня стрелков то понятно, а тут все войска почти стрелковые :)

Эээээ – нет. И близко –нет.

Тоесть вы не видели того тупизма с обходами кавалерией, а потом АИ не ведает чего ж делать или как солдаты врага стоят близко ваших и "курят"? Хорошо если так, но я то видел и не раз.

Я вот за 40 ходов сделал из Пруссии европейского гегемона, играл все время меньшей армией и брал города меньшим числом людей (при не прокаченых военных технологиях: втулочный штык появился ближе к концу игры, стрельбы рядами и в помине нету, из кавы только уланы и то всего 4 отряда на всю армию вместе взятую, а так линейная пехота и вперед за Фрица), единственное что меня напрягло это набеги на мои минорные города и блокаж торговых путей, увы но пишу как было ;)

И далее продолжаю считать игры от парадоксов венцом стратежности, там в "Крестоносцах" я не мог/другие не могли безнаказано нарушать договора, если у меня сила, то все как миленькие подпишут то что я требую, а не будут вопить что только моя дип. неприкосновенность меня спасает ну и тд. ;)

Вообщем пока я просто вижу содранные части игры от ИГ, а от раша Пруссии европу спасало только то что с деньгами было не айс, хотя выполнить условия краткой компании за 20 лет, на которую давалось 50 лет не так уж плохо :)

Ссылка на комментарий

2 all

 

Спасибо всем за ваши мнения

С негативом я перебрал, конечно - ну так тема для этого :)

Наверное, не стоило мне начинать ЕТВ за Нидерланды - слишком большой бонус на старте в торговле. Деньги решают все :)

Когда лицуха доберется до моей провы :), да поднакопится толковых патчей, буду играть дальше, конечно, за РИ или за кого там посложнее.

У игры потенциал огромный, с этим спорить глупо :)

 

Побед всем! :gunsmile:

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

Главное недовольство - отсутствием достаточного количества лицензионных копий игры для распространения по России, неподготовленность и низкий уровень маркетинга Софтклаба, который кинул все лицензии на Москву не дав провинции ничего. В итоге в Москве диски пылятся на полках, не пользуются спросом, а в провинции, где поклонников стратегий намного больше чем в Московии игру не дождешься. :(

Ссылка на комментарий

2Folom

по крайней мере, нудные десанты из 2-х отрядов крестьян в провинции со стеком прокачанных ветеранов, я тут не наблюдаю

А вы хоть один десант наблюдали :bleh: ? Разучился ИИ войска на лодочках возить :angry: , на островах гарнизоны вообще не нужны.

 

Зато как и раньше в один бриг влазит 2400 человек :lol:

Ссылка на комментарий

2 sunny

Разучился ИИ войска на лодочках возить  ,на островах гарнизоны вообще не нужны.

 

Посему Франция с Испанией, объявив Голландии войну, быстро потеряли все свои острова на карибах:)

 

Зато как и раньше в один бриг влазит 2400 человек

 

Это ладно, но смешно, когда в трюме 2k пехоты, а абордажная команда - 60 человек!

Они, наверное, в анабиозе перевозятся :D

 

Вот здорово бы было иметь возможность увеличить команду за счет перевозимой армии - но за это потерять в дальности перемещения. Какой чудесный стратегический элемент! ...что-то я размечтался...

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

MARIAN,

И далее продолжаю считать игры от парадоксов венцом стратежности, там в "Крестоносцах" я не мог/другие не могли безнаказано нарушать договора, если у меня сила, то все как миленькие подпишут то что я требую, а не будут вопить что только моя дип. неприкосновенность меня спасает ну и тд.

 

ИМХО, стратегии парадоксов не стоит и упоминать в контексте разговора о TW. Акценты на разные вещи делаются. ТВ по сути своей является варгеймом с глобальной составляющей; в качестве игры жанра "глобальная историческая стратегия" игры серии не выдерживают никакого сравнения с работами парадоксов.

 

Хотя именно в этом отношении Импаир - значительный шаг вперед для тотал вора. Если глоб. режим второго мидивила по мне был откровенно уныл (по сути своей представляя лишь карту для перемещения фишек, усыпляющей возни с т.н. "стратегическими юнитами" (принцессами, торговцами и т.п.) и надоедливого городского микроменеджмента + фирменная цива-подобная дипломатия), то в импаире его переработали капитально: да, многое взято из цивы (но глобальная часть тв в общем-то всегда была довольно близка именно к мейеровской серии), однако прогресс по части техов, дипломатии, пожалуй, даже по части торговли и оригинальное (пришедшееся мне по нраву) обустройство карты игнорировать будет неправильно.

 

Проблемы тотал вора как глобальной исторической стратегии в том, что, во-первых, и рим (в меньшей степени), и мидивил, возможно и импаир своим игровым устройством слабо соответствуют реалиям выбранных исторических периодов (как, скажите мне, отражены во втором мидивиле особенности политического и экономического устройства средневекового мира?).

 

Стратегии парадоксов так или иначе моделируют социальные, экономические, политические процессы, характерные тому или иному периоду - под это затачиваются игры. Акценты тотал вора расставлены по-другому - и в этом его главная проблема как глобальной стратегии.

 

Но это уже скорее к теме о "недостатках и недовольствах" по поводу серии в целом.

Ссылка на комментарий

Вааще никто технологиями меняться не хочет. Я им 5, а они мне одну за них даже не дают :) Денег наверное хотят

Отсутствие десантов тоже напрягает.

Мало как-то воюют фракции что ли, ну посмотрим далее, пока 1727

Ссылка на комментарий
ИМХО, стратегии парадоксов не стоит и упоминать в контексте разговора о TW.

Отчего же, ведь додумались СА приглядеться к другим играм ;)

 

ТВ по сути своей является варгеймом

Если ТВ это варгейм то я Римский Папа :)

 

А так в вышенаписаном согласен, мы тут с камрадами вообще было замечтались о стратегической части от Парадоксов, бюджете от Сега, числе разрабов от СА и вниманию к историчности, деталям у юнитов и тактикой от Юникорнов, намм, где моя губозакатывающая машинка :lol:

Ссылка на комментарий

2 Fergus

Вааще никто технологиями меняться не хочет. Я им 5, а они мне одну за них даже не дают  Денег наверное хотят

 

Да не, у меня прекрасно менялись: 1 на 1 + денег.

За тех 1 уровня доплачивал где-то 5K. Так технологий штук 6 купил. А дальше просто всех обогнал и покупать было нечего.

Главное - спрятать (в очереди найма) казну - чтобы как раз те 5k и оставались+еще немного (100-300). Так сказать, для встречного предложения :)

Ну и подарок можно сначала, чтоб задобрить :)

 

За договор торговли доплачивал от 5 до 20 тыс

Был момент, за сухопутную торговлю с Австрией эксперементально было определено, что надо 200K плюс все имеющиеся технологии. Послал их подальше... Мне денег не жалко - мне такой продвинутый сосед под боком не нужен :)

Ссылка на комментарий

Почему то никто не возмущается ужасной реализацией взрывов. Они сделаны какими то очень слабыми, короткими, совсем нет облаков дыма от разрывов.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Как? не возмущаются чтоли? Наверное камрады не могут отойти от отсутствия ножен, ремешков для патронов, некрасивых пуговиц на мундирах, а тут на тебе, взрывы плохие. До них похоже еще волна возмущения не докатилась.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Почему то никто не возмущается ужасной реализацией взрывов. Они сделаны какими то очень слабыми, короткими, совсем нет облаков дыма от разрывов.

 

Я возмущен. В артелерии после картечи ничего учить не надо. Все эти взрывающиеся штучки не стоят залпа картечью.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

совсем нет облаков дыма от разрывов

Вот-вот. Вообще дыма мало. Ведь в то время многие сражения останавливались из-за отсутствия видимости от заволакивающего поле битвы дыма.

 

И еще, если уж зашло про Парадоксовские игры.

Очень не хватает понятия "оккупации" области. Вспомните сколько раз Россия за 18 век оккупировала Финляндию? А состав РИ она вошла только в 1809 году!

Кстати, если бы в оккупированных провах зашкаливало недовольство и появлялись в разумных количествах партизаны, то это бы сдерживало бы сверхагрессивный раш игрока. Да и ИИ тогда можно было бы делать агрессивным.

Ссылка на комментарий

MARIAN, ух, как вы меня - с папой римским ) нет, все же не считаю свои слова про "варгейм" таким уж бредом ))

 

 

по этой ссылочке со мной вполне согласны, в той части, где о ТВ речь )

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Wargame

 

но можно не спорить и сказать проще: ТВ - серия, игры которой ориентированы главным образом на военные действия, где, в свою очередь, львиная доля внимания уделялась тактической фазе (что, конечно, никак не отменяет значимости глобального планирования).

Ссылка на комментарий

2Dima L

ух, как вы меня - с папой римским

Я право же вас не хотел задеть :)

Насчет варгейма и вики это вы зря, :) я всяко в курсе ну раз уж вы дали ссылку то вот выдержка:

Главный упор варгеймы делают на следующие элементы:

аутентичность;

реалистичность;

историчность.

Чего в ТВ зело нету, там всякая фентази бродит вместо этого, хотите варгейм вот клоус комбат это я понимаю варгейм, а ТВ ну никак не дотягивает до этого определения.

но можно не спорить и сказать проще: ТВ - серия, игры которой ориентированы главным образом на военные действия

Ой не соглашусь, в РТВ и М2ТВ столько было куроводства, а боев то не так много значимых.

где, в свою очередь, львиная доля внимания уделялась тактической фазе (что, конечно, никак не отменяет значимости глобального планирования).

Как вы возвышено сказали, респект :), но в РТВ и М2ТВ все тактическое планирование у меня супротив АИ сводилось: "свяжем пехоту в центре и ударим кавой по флангам и в тыл" и также никакого особого страт планирования, расскачал экономику и хоть со всем миром воюй, фиг задавят, увы но для меня не дотягивает ТВ ни по стратегии но по тактике до того что хотелось бы и ни по-первому ни по-второму, жаль что у СА нет конкурентов которые бы делали игры такого плана (у парадоксов нету такт битв, а у варгеймов нету глобальной части) и это расхолаживает СА, сделаем как сделаем и так купят и ведь купим, куды мы денемся ;)

Ссылка на комментарий

2Opossum

Схожие чувства, бросил за Россию на вх/вх. Буду ждать патчей.Сложилось впечатление что ИИ как спичка, быстро вспыхивает а потом медленно тлеет.

 

Взять войну Персии и Оттоманской империей. С Персией у меня торговля, но как то маршрут подвергся блокаде. Смотрю, Город персов осажден двумя отрядами Оттоманами. Рядом, в соседнем городе целый Персидский стек, да и в осажденном городе войск хватает. Думаю осаду снимут, торговля возвратится. Эта картина не менялась ходов пять. И сейчас ничего не поменялось. Город осажден, все стоят на своих местах. Как будто ИИ выключен вовсе.

 

Война со Швецией. В Питере целый стек. После объявления войны за ранее, они никуда не двинулись. Столько лет прошло там так и сидят. Обошел Питер и вошел в пустую Ригу через территорию союзников. Встретили меня лишь ополченцы. Стек в Питере продолжал стоять не двигаясь. Чую такая ситуация ждет меня везде.

 

Рядом еще несколько войн. Карина схожая. Армии стоят, никуда не двигаются или воюют как Латыши

 

А как хорошо все начиналось

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

2Opossum

Такая же ситуация и у меня,только я за шведов(вх/вх):раньше русские раз лет в пять приходили под Питер полным стеком,сейчас как будто уснули.ИИ очень не агресивен ,это просто бесит.Придётся войну с пруссаками самому начинать,чтобы не заснуть на страт карте.

Ссылка на комментарий

2Black Lancer

.ИИ очень не агресивен ,это просто бесит

В мтв1 такое было и связано это было с нехваткой денег. Иы даже научились лечить это впаривая через чит врагу по 1 миллиону флоринов )

Думаю в ЕТВ это тоже поправят в аддоне...

2Vitalius

Очень не хватает понятия "оккупации" области.

Ну она есть. После захвата провинции вы получаете массовое недовольство - сопротивление новому режиму. Может и к восстанию привести.

Таког окак у Парадоксов нет, да. И - да, могли бы и слямзить - лучше было бы (недовольство сопротивления подавляется легко и последствий для игры имеет меньше чем оккупация в ЕУ)

Ссылка на комментарий

MARIAN, говоря о том, что "игры ориентированы на военные действия", я имею в виду то, что средства достижения конечных игровых целей всегда военные. Мирные сосуществование и победа тотал вором не предполагаются (по крайней мере до империи) - и под войну затачивается игра. А это уже серьезно ограничивает тотал вор как глобальную стратегию.

 

Приведу пример (берем классику): недавно решил...ммм... "вспомнить молодость" и пройти гранд кампейн в ЕУ2 (без модов, с последнем патчем).

Естественно вх. Взял бранденбург и поставил себе благую цель собрать под своим крылом всех немцев (ну хотя бы на первые век-два игры). Однако проглатывать одного за другим германских миноров мне никто не даст - самого с радостью сожрут мощные южные и восточные соседи. Я выбираю более безопасные, хотя и сложные, мирные варианты. Дип. способами обхаживаю, создаю союзы - военные и династические, саксонцам уже успешно предложил вассалитет, вожусь с ганновером. Прикрыл тылы военным союзом с несколькими минорами (получился такой неслабенький кулачок) - пока ребята с востока не пристают.

 

То есть всё без каких-либо серьезных военных действий идет. И меня радует, что в выборе средств разработчики не ограничивают. Это также отличает большинство парадоксовских серий от тотал вора.

 

ОФФ: к вопросу о том, что у парадоксов нет тактической части - рискну утверждать, что их играм она нужна, как телеге пятое колесо. Все-таки о другом они, уровень другой - и "спускаться", играя в европу или крестоносцев как-то неохота )

Изменено пользователем Dima L
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.