dominic Опубликовано 13 марта, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 На ТВцентре тестировали поведение АИ в стратегии. Если у игрока перевес по численности армии - АИ не нападет, а в случае начала войны будет сидеть по своим городам или курятники разорять. Он не тупой - он просто трусливый именно это я и отписал постом выше... ------- форты на границах я видел, но при этом они все были действительно пустыми.... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 13 марта, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Anyan Да, уж, помню я там за галлов или других варваров играя римлян с громаднейшим трудом задавливал, причем далеко не всегда получалось! Ну а чтобы македонцев или другую империю задавить, которая обычно к тому времени образовывалась, уже даже говорить не приходилось........... Я в BI за западников так ни разу на вх\вх и не выиграл. Отбивался, но выполнить условия - не получилось. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 13 марта, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 TO ALL Я так понял, что получилась недототалвар-недоцива Хот-сит - бессмысленен. Остается только ждать, что мододелы сделают НОРМАЛЬНУЮ игру для хотсита, но это займет минимум 0,5 года Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 13 марта, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Берг С моей точки не все так плохо. Вон мододелы активно обсуждают изменения стратегического ИИ... Может что и выйдет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 марта, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Берг Я в BI за западников так ни разу на вх\вх и не выиграл. Отбивался, но выполнить условия - не получилось. Да, в БИ тоже нормально было! основном ордой бегал то от отдних то от других, закрепиться было очень трудно, да и потом не слишком просто играть становилось..... Но если вспомнить что в 1.0 1.1 тоже черт знает что творилось и поправили более менее сначала 1.2 а потом в 1.5, ну и в МТВ тоже самое, то скорее всего и тут таже ситуация будет.......... Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 13 марта, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 to Anyan Все таки большинство игроков высказывается за агрессивный АИ. Скучно без него, тоскливо. Пусть лучше будет не исторично, зато интересно. Лучше пусть будут суперимперии, чем пассивный АИ на границе со мной. Необязательно воевать только со мной. Пусть друг с другом воюют, образуют большие государства, шантажируют меня, это кстати очень хорошо реализовано в цивилизации. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 Автор #132 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2нонейм Лучше пусть будут суперимперии Всяко, как в РЭ в свое время - пока растешь вокруг тебя тоже растут. С другой стороны я вот смотрю на закладке авторитет - и если я крут, за счет техов и Флота, то пруссия - армией и финаснсами сильна. А каждый захват приводит к снижению возможности зарабатывать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 марта, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2нонейм Все таки большинство игроков высказывается за агрессивный АИ. Скучно без него, тоскливо. Пусть лучше будет не исторично, зато интересно.Лучше пусть будут суперимперии, чем пассивный АИ на границе со мной. Необязательно воевать только со мной. Пусть друг с другом воюют, образуют большие государства, шантажируют меня, это кстати очень хорошо реализовано в цивилизации. а я что против чтоли? Я наоборот за! тем более что как я уже упоминал в игре есть уровни - вот и могли бы сделать ВХ таким что империи ростут и все внимание против игрока направлено, на просто Харде чтобы наоборот игрок не приоритет и т.д. - т.е кому что нравится - тем более что с технической точки зрения это сделать очень и очень просто. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 13 марта, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Живучесть однопровинчатых миноров Центральной Европы вообще вызывает удивление. У меня уже ходов 20 воюют однопровинчатая Саксония с монстром по имени Австрия. Что характерно - с ничейным результатом. Саксония боится в Австрию идти, а Австрия смущается задущить Саксонию. И нафига было войну объявлять? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 марта, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2sunny И нафига было войну объявлять? ну дык для получения войсками боевого опыта - повоевывают, готовятся геймера встретить, не разочаровать Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 13 марта, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Anyan Дык не воююць, сволочи. Тупо глядят друг на друга, бояцца. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 13 марта, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В Медиевале 2 любая мощная армия уничтожалась без проблем самой отстойной крестьянской сворой.целый стек вырезался пятью-шестью отрядами. Ага, особенно если крестьяне с 3 золотыми лычками ( с помощью крестовых походов) и бонусами к урону и броне Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 13 марта, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Насчет, агрессивного ИИ ведь у разрабов была хорошая задумка про "бедбой" - реализовать ее до конца и все должно быть в шоколаде 2Anyan ха! мы их и в МТВ2 так и не увидели! Хотя в Риме строил иногда........... наверняка разрабы скажут что для того чтобы научить строить форты нужны свермощные компы и немерянные вычислительные мощности! biggrin.gif и ведь врут не краснеют сцуки ленивые........ bangin.gif Насколько я знаю камраду Вадиму удалось научить ИИ строить адекватно форты, емнип он на ТВоВе отчет про это выкладывал. Изменено 13 марта, 2009 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 14 марта, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Игра разочаровала... А как ждал! Сделал 14 ходов за Нидерланды, вх/вх, короткая кампания Первым не нападал. Но и не сидел, когда провоцировали. Итог - казна +150 000 каждый ход, 16 пров, включая Францию Условия победы выполнены… По рейтингам все далеко позади... Явные минусы игры: 1.Очень слабый ИИ. 2.Неадекватный тактический ИИ (стоит под обстрелом в упор и тд) 3.Глючная и тормознутая страткарта, вылеты 4.Легко берущиеся центры провинций, что с малым их числом делает экспансию слишком элементарной 5.Слишком слабое влияние негативных факторов на порядок в провах. Полностью чужая религия -2 -3 максимум дает... Т.е религиозных "войн" больше нет Вообще роль агентов сведена к минимуму... 6.Глючное перемещение отрядов на страткарте 7.Кривое размещение отрядов на стенах и в пересеченной местности 8.Одинаковые и бестолковые стены города/форта 9.Однообразные битвы - из-за сплошного огнестрела. Я понимаю, историчность, епть... 10.Однообразные войска у разных фракций, одинаковые юниты в отрядах, малое число видов юнитов. 11.В предыдущих сериях ТВ благодаря династиям/генералам/наместникам был некий ролевой элемент. Утрачен... 12...можно продолжать и продолжать… Играть вот только больше не хочется… 6+ Дырка с возможностью с помощью цепочки кораблей переместить армию через всю карту (в одном регионе). Эта дыра была еще в РТВ, в МТВ2 ее пофиксили. Но даже в РТВ нельзя было сразу высадить армию и атаковать. А тут можно (если не очень далеко от берега город) – достаточно иметь хоть 1 отряд кавы (а он всегда будет – хоть стек генералов ), она будет иметь возможность выйти из армии и напасть, остальные пойдут подкреплением. Плюсы – морские битвы, торговля, развитие провинций, дипломатия, исследования... Хороший материал для мододелов А пока пошел в SS играть. Только, боюсь, без морских сражений будет уже чуть-чуть не то Изменено 14 марта, 2009 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 14 марта, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 1+ Зачем объявлять мне войну (не из солидарности с союзником даже), когда в пределах досягаемости твоей единственной слабозащищенной провы стоит мой полный стек? 2+ Конечно, хорошо, что ИИ научился заходить конницей в тыл - плохо, что не может отличить орудийный расчет от каре пикинеров 3+ огромные сейвы... 6+ угловатые линии маршрутов отрядов... 7+ Соответственно, и движение 8+ Унылые здания, однообразные пейзажи... 12. Звук... Лучше уж пусть юниты всех фракций говорят на английском, но поразнообразней. На карте. В бою тем более. Вблизи отряды производят слоновий топот, в рубке базарные вопли. Чуть отдалишь камеру - и остается слушать музыку, тоже, впрочем, довольно заунывную... Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 14 марта, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 (изменено) Ох, совсем забыл, что бесило постоянно! Нельзя, как в МТВ2, подсветить все юниты на поле, красным и зеленым соответственно. И цель отряда подсветить нельзя - только позицию назначения, когда отряд на марше. Отображение отрядов на миникарте - кошмар.... Линии маршрутов отрядов в бою дико засоряют картинку. Им помогает подсвеченная дистанция стрельбы, которая "висит" на некотором расстоянии от земли. Можно отключить, конечно - но тогда совсем трудно понять, где кто и кто куда идет и смотрит Изменено 14 марта, 2009 пользователем Глюк Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 марта, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2Глюк Итог - казна +150 000 каждый ход, 16 пров, включая Францию Условия победы выполнены… По рейтингам все далеко позади лицензия? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 марта, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2Глюк Выбрось игру, покупай лицензию Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 14 марта, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Выбрось игру, покупай лицензию Согласен.Многие описанные симптомы совпадают и у моей версии.Просто я не ною,зная что это из-за пиратки. Моё "фи" по поводу повторяющегося из серии в серию недостатка.Какой? Это постройки,а теперь и исследования.Постоянно приходиться строить дороги,стены,церкви.Я может ещё в прошлом столетии всё это построил играя в MTW )) И почему нужно исследовать построение кавы в клин?Его что забыли в 18ом веке? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 14 марта, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Где работорговля? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2Period У меня лицуха камрад и я во многом согласен с Глюк'ом Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 14 марта, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 MyH Просто я не ною,зная что это из-за пиратки. Period Выбрось игру, покупай лицензию Такое впечатление, что некоторые камрады на СА работают Никакая пиратка не сделает из игры такой гигантский шаг назад. Пусть лицуха+патчи несколько подлатают ИИ, ГП. Но минусов столько, что интерес к игре уже не вернуть... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 марта, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2MARIAN У меня лицуха камрад и я во многом согласен с Глюк'ом Скриншот с +150 тыс за ход в студию Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 марта, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2Hornet Я же писал со многим согласен, а не со всем У меня за Пруссию таких доходов не было и близко, но про кривой пасфайдинг и перемещения, про трупы что "ездят" по полю и висят в воздухе на склонах согласен. Также о том как тупит АИ, у меня он заходит кавой в тыл, а потом спешивается и принимает удар моей кавы пешим , или строит "каре" от моей пехоты, кавалерии и близко нигде нету, а пехота моя даже не думала идти в рукопашную и знай стреляет это "каре", вражеский генерал может тупо стоять возле моих полков и "курить", и это после патчей со стима Клоны лиц солдат одного отряда и прочая недоработаная внешня часть игры уже озвучивалась, разрабы говорили что больше АИ не будет нарушать договоры, фиг там, заключил мир с Польшей, у нее там полный ахтунг некуда ей рыпаться, на следующей ход она мне войну обьявила, надо было ввести фишку "престиж державы" как в Парадоксах, а то смысл выполнять договоры нету как и раньше. Из умничанья АИ на страт карте отмечу только набеги на минорные города и перекрывания торговых путей, что есть гуд! В тактике, пардон, АИ как был так и остался, и обходы кавой даже больше ему вредят чем приносят пользу, но тут ворчать особо не стоит, кого это не устраивает милости просим в онлайн, а скоро и в нью сардели Хотя если честно ну могли "содрать" из других игр уровни агрессии у отрядов, чтобы не тыкать всех куда и чего атаковать. а то можно наблюдать стоят твои касатики, их с фланга обстреливают а они сами не повернутся дать отпор, тем более что никто с фронта не угрожает Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 марта, 2009 Автор #150 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2Hornet И скриншот - окна торговля. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти