stek Опубликовано 20 мая, 2009 #826 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 В том, что игру доведут до ума я лично не сомневаюсь За это говорит все же большой опыт СА. Но только к аддону, тут я согласен с камрадом Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 мая, 2009 #827 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 2Hornet Так и есть. Хот сит тоже был фишкой МТВ2. Но потом его перенесли на патч а после на аддон. Что то у них не срасталось. Очень похоже на сегодняшний случай Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 мая, 2009 #828 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 2Period Так и есть. Хот сит тоже был фишкой МТВ2. Но потом его перенесли на патч а после на аддон. Что то у них не срасталось. Очень похоже на сегодняшний случай не хотят распылятся, приоритетная цель - одиночная кампания - пока не доделают и не отшлифуют, думать о мультиплеере рано. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 18 июня, 2009 #829 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Наконец-то нашел время поиграть. Начал игру за Россию на вх\вх , сделал 20 ходов. Денег нет ( имею плюс 5-6 тыс за ход) - все тратится на армию, экономика стоит, союзников нет, торговля только с 3 государствами, война - почти с десятком. Но российская экспансия бодро идёт по всем направлениям. Вопрос : вялая стратегия и неторопливость ИИ - это такая особенность игры в ЕТВ ? Или просто у меня так сложилось ? У врагов полные стеки топчутся на месте или сидят в городах и совсем не думают на меня нападать.. Изменено 18 июня, 2009 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 июня, 2009 #830 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 2zenturion так у всех.. скукота.. подожди уж патча 22 июня.. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 19 июня, 2009 #831 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2Chernish подожди уж патча 22 июня.. Думаю, ничего он не изменит, так как основная цель патча - профиксить вылеты и найденные баги. Больше всего в игре раздражает то, что всё вокруг игрока - это одна большая декорация и ничего глобального не происходит. Например, для Британии изначально стоит задача захватить Индию, но если человек играет за другую фракцию, то ИИ даже и не пытается выполнить это условия. По крайней мере, я таких действий ещё не видел; идет какая-то мышиная возня... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 июня, 2009 #832 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2zenturion Там обещан ребаланс игры. Напр. такая штука как заключение мира со стороны Аи - сейчас этого нет вообще. Увеличение эффективности ядер. изменение ТТХ войск. Новые войска опять же... Индию не пытается ибо десанты не происходят или происходят крайне редко. А в патче и их вероятность увеличится как говорят Изменено 19 июня, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 июня, 2009 #833 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Не рискнул-бы высаживать десант играя против равного. Возможно комп просто трезво оценивает шансы, не пускаясь в авантюры. Супротив игрока-человека такой-бы номер не прошел однозначно. Но может я и не прав. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 19 июня, 2009 #834 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2Andron Evil Возможно комп просто трезво оценивает шансы, не пускаясь в авантюры. Да-да-да... Комп выполняет программу, написанную программистом. Если для отдельных стран прописать приоритет на десанты, то ИИ будет их осуществлять как миленький. Сие уже было в RTW и в модах на неё. 2Chernish Индию не пытается ибо десанты не происходят или происходят крайне редко. А в патче и их вероятность увеличится как говорят Хорошо бы.... А то , играя за Россию и выполняя мечту Жириновского помыть сапоги руссого солдата в Индийском океане, странно и неисторично не встретить там англичан. Изменено 19 июня, 2009 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 июня, 2009 #835 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2Andron Evil Не рискнул-бы высаживать десант играя против равного. Возможно комп просто трезво оценивает шансы, не пускаясь в авантюры. Супротив игрока-человека такой-бы номер не прошел однозначно. Но может я и не прав. К сожалению, в игре у плана высадки десанта на любое побережье нет никаких недостатков. К примеру, высаживаешь стек рядом с вражеским городом. Противник тебя контратакует и напарывается на грамотно построенную оборону. Т.е. получается, что это не захватчики высаживаются под шквальным огнем и штурмуют укрепленное побережье, а защитники вынуждены идти на штурм. Если бой на побережье проходил бы как бой-засада, то пришлось оценивать шансы и проводить разведку, а сейчас высадка бездумно делается. P.S. Особенно, если десант с многозвездным генералом - фортификации строятся сразу же, а не через 2 хода. Изменено 19 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 июня, 2009 #836 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2RusXP сожалению, в игре у высадки десанта на любое побережье нет никаких недостатков. К примеру, высаживаешь стек рядом с вражеским городом. Противник тебя контратакует и напарывается на грамотно построенную оборону. Т.е. получается, что это не захватчики высаживаются под шквальным огнем и штурмуют укрепленное побережье, а защитники вынуждены идти на штурм. Чего?? как сразу??? через какие 2 хода После высадки на берег, армия как минимум один ход(исключение - порт) стоит на месте, ни строить ни окапываться вроде не могет. Иль я ошибаюсь? P.S. Особенно, если десант с многозвездным генералом - фортификации строятся сразу же, а не через 2 хода Изменено 19 июня, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 июня, 2009 #837 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2Hornet Проходил кампанию за Пруссию и поссорился с Испанией, у которых много портовых городов разбросано по Европе. И тактику "высадился рядом, отразил контратаку и взял пустой город" отработал. Если у генерала от 9 звезд(возможно и при меньшем значении работает), то на следующем ходу комп атакует уже окопавшийся десант. Изменено 19 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 июня, 2009 #838 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2RusXP ходил кампанию за Пруссию и поссорился с Испанией, у которых много портовых городов разбросано по Европе. И тактику "высадился рядом, отразил контратаку и взял пустой город" отработал. Если у генерала от 9 звезд(возможно и при меньшем значении работает) и при высадке десант не попадает в сферу влияния вражеской армии, то при своем ходе комп атакует уже окопавшийся десант. это не зависит от кол-ва звезд, на следующий ход уже окопались Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 июня, 2009 #839 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2Hornet Обычно на второй ход противника окапываются, но с хорошим генералом - на первый. А сфера влияния армии защитников побережья, возможно, никакой роли не играет, так как высадка не считается движением. Изменено 19 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 июня, 2009 #840 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 2RusXP Обычно на второй ход противника окапываются, но с хорошим генералом - на первый.А сфера влияния армии защитников побережья возможно никакой роли не играет, так как высадка не считается движением не видел такой зависимости Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 19 июня, 2009 #841 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 zenturion Помимо скриптов действует внутренняя логика модели, рецепт действий можно прописать конечно любой (в нарушение этой самой "внутренней" логики). Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 19 июня, 2009 #842 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Предполагать, что АИ анализирует ситуацию, просчитывая шансы на успех, при высадке десанта, значит быть очень хорошего мнения об АИ. Имхо, ничего подобного он не делает совершенно. Не раз видел, как десанты высаживаются прямо под удар или прямо рядом с армией противника, в то время, как есть куча плохо защищенных мест, куда высадка имела бы смысл прямой. Видел и удачные высадки АИ конечно, но никакой особой логики и анализа там нет, скорее этого какой-то случайный момент срабатывает и поплыли, куда, тоже видимо не особо долго думает ) Кроме того, что есть собственно десант в ЕТВ, это стек переброшенный морем. Этот самый стек имеет все шансы разбить противодействующий ему стек. На данном этапе, у игрока, да и у АИ тоже редко бывает больше одного-двух стеков в поле, так, что десанты, как таковые вполне опасны, учитывая, что пополнить армию можно очень быстро, где угодно, да еще и на кораблях прямо, для пущей безопасности. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 июня, 2009 #843 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Империя в цене как упала, всего через 3 месяца после старта! Видимо совсем плохи дела с продажами. Изменено 19 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 20 июня, 2009 #844 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 "Добил" таки кампанию за Россию на вх\вх до победного конца к 1724 году. Общее впечатление - скучно... В игре нет никакого соревновательного аспекта , просто тупо выполняешь условия победы . Почему бы разрабам было не поставить несколько условий победы или разные варианты ? Типа , к такому-то году самая богатая держава, самая "морская", или самая просвещённая... Было бы гораздо интереснее - знай поглядывай как там "конкурент" развивается и думай какую подлость ему подсунуть, если завоевать не получается или не успеваешь.. Но учитывая огромные бонусы для ИИ это , вероятно, сложно реализовать.. Ещё не понравилась осада и штурм фортов - все солдаты как альпинисты легко карабкаюся по веревкам, сам бой на стенах невнятный.... Артиллерия , по сути, не нужна, подготовка штурма тоже, а пушки на стенах форта бесполезны - пехота легко преодолевает простреливаемое пространство бегом. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 июня, 2009 #845 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 2zenturion Добил" таки кампанию за Россию на вх\вх до победного конца к 1724 году. как до конца 1724 года...нужно еще все это удержать до 1750, тогда и выиграешь Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 июня, 2009 #846 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) 2Hornet Есть вариант и с 1800-м годом. 2zenturion И еще одно условие победы - по очкам авторитета. Изменено 20 июня, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Galantan Опубликовано 20 июня, 2009 #847 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Вроде бы не в цене упала,а предложение на выходные только,пол цены. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 июня, 2009 #848 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 2Galantan Можно сравнить с другими уцененными играми - там или старье(Обливион) или откровенный трэш(МиГ-29). ИМХО из-за таких продаж, особенно в кризисное время, Сега может к закрыть СА и вернуться к выпуску нормальных аркад, без стратегического уклона. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 20 июня, 2009 #849 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 2Hornet ...нужно еще все это удержать до 1750, тогда и выиграешь Н-дя.... ? Не знал... Но думаю, к этому времени русские сапоги можно будет помыть и в Индийском океане, и в Атлантическом, а высушить на пляже во Флориде. Подожду патча, а там видно будет.. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 июня, 2009 #850 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 2zenturion Подожду патча, а там видно будет после патча, думаю, заново придется начинать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти