Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #301 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2Квинт Пехотинец Дворянин не Лейбниц часом по-моему он...но фамилия точно известная Мдя на ВХ\ВХ играю за РИ..недооценил Крым..3 сражения выиграл....4 уже не потянул....Мазепу пришлось распустить...чтобы врагу недоставался...щас Меньшикова натравливаю, везде делаю линейную пехоту. А то я думал что стрельцы это что-то путевое, оказывается не совсем ЗЫ кстати вы знаете что теперь можно записывать реплеи внутри кампании Изменено 8 марта, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 8 марта, 2009 #302 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А как их записывать? И как смотреть? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #303 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Квинт Пехотинец А как их записывать? И как смотреть? как в конце битвы появляется значок с камерой..и записываешь...а просматривать наверное через настройки Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 8 марта, 2009 #304 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Ага...ну да это я видел, точно) Я просто думал вы имели в виду просто с кампании ролик записывать)) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2009 #305 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Квинт Пехотинец Ага...ну да это я видел, точно) Я просто думал вы имели в виду просто с кампании ролик записывать)) кстати как проигрывать клипы я так и не понял Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 8 марта, 2009 #306 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Итак.. Игра запоздала – принесли вчера утром. (Хорошо еще что английская почта работает по субботам, а то ждал бы я понедельника как последний поц...) Начальные впечатления. Первое впечатление было - честно скажу – средним. Но по особой причине, так что не знаю если кто-то так же почувствовал. Включил я кастом, и неприятно поразил маленький выбор юнитов. НО, потом вспомнил что поставил ранний период. Вышел, переделал параметры, и все стало на свои места. Установка. Несмотря на беспокойство из-за прочитанного мною здесь, установка прошла успешно и достаточно быстро. В общей сложности, включая закачки через стим у меня ушло на все около 45и-50и минут. Глюки и графика – техн. (Параметры: Core 2 Due, 2.66GHz, память 4GB, видео-карта GeForce 8500 GT - 512, WinVista.) - По умолчанию все игра мне выставила на high. Отключил antialiasing, размер юнитов увеличил до ultra. Остальное оставил как было. (моя видеокарта вообще-то редко хромает, всегда все на максимуме стоит, но на этот раз по-видимому придется покупать еще одну, посильнее. Хота для начала и так неплохо). (Кстати, попытался апгрейдить драйвера видеокарты, но последние драйвера сбивают мне прозрачность окон в Висте. Вернул на прежние. Кто знает как с этим бороться, милости прошу в личку.) - Проблем особых не замечал. Очень минимальная угловатость движений в битвах с максимальным кол-вом юнитов. Это наблюдалось и в крупных битвах Медивала2... - Один раз меня-таки выбросило из игры. (по-моему что-то качалось из и-нета, апдейты что ли). Перегрузил - проблемы не повторялось. - Единственная major проблема пока – с видео дуэлей на страт-карте (может кто-то сталкивался – тормозит безбожно, идет каре-каре). - Битых сейвов не было. Впрочем сейчас я делаю по два сейва, так, для профилактики. Графика – впеч. (Не знаю как было бы если поставить все на ultra – наверное суперски выглядело бы...) - На моих настройках графика нормальная. Не могу сказать что дух захватывает, но по-моему лучше, чем в Medieval 2 на самых высоких настройках. Я думаю, что и на суше и на море графика амбиента лучше чем юнитов, хотя параметры стоят те же. Не представляю сколько «весит» водичка, но смотрится красиво. Вообще ощущение такое, что 3D карты проработаны лучше чем все остальное. - Дымок от мушкетов доведен до кондиции (активно использовал огнестрел в Medieval 2, там было чуть похуже). - Пушки смотрятся впечатлительно. И поют оглушительно. - Рукопашка вполне нормальная. Офицер красиво заколол нескольких шпагой, пехота работает штыками, колет ими, отводит удары прикладом, итд. Звук. Со звуком есть кое-какие проблемы, в основном в битвах (хотя опции не трогал). Например, когда делаю zoom, звук движения юнитов усиливается до оглушительного, слонового топота. В замедленном действии вообще почти нет звука. В морских сражениях все нормально. Впечатления геймплея. (1) Битвы. Начинаю всегда с какого-нибудь кастом столкновенница. Сыграл три. - Морское сражение 1на1 (hard), с равными по силе кораблями выиграл. Смотрится неплохо, хотя очень напоминает игры пиратского жанра последних лет. Впрочем, как нововведение в ТВ делает игру немного интересней. Автобой включал и выключал поочередно, типы зарядов тоже. Картечь мне показалась не очень. Зато chain-shot работал безотказно – сбил две мачты у противника. Тот весьма нормально себя вел, маневрировал осторожно, и явно более гладко чем я. - Первая битва на суше – маленькая, для ознакомления, между французами и англичанами. Поздний период, сложность – hard. У французов гвардия, ирландский полк и отряд гренадер. У англичан гвардия, шотландский элитный полк и линейная пехота. Битву выиграл, со средними потерями: гренадеры потеряли половину состава, в основном из-за численного превосходства шотландцев. Остальные шустро перестреливались, но мои (французы) занимали возвышенность, и имели некоторое преимущество. Моя гвардия потеряла человек 40, и человек двадцати лишился ирландский полк. - Вторая битва была покрупнее. Россия против Турции (поздний период, сложность – hard). У наших: четыре линейных полка, два гвардейских, два отряда легких стрелков (что-то типа егерей, не вник; те что пригибаются на ровном месте.), два гусарских эскадрона, два конных, генерал, и три пушки. У турок: генерал, тяжелая кавалерия (4 эскадрона), четыре полка янычар, четыре полка линейной пехоты, два полка легких стрелков. Построение: центр заняли линейные полки, на левом крыле пушки, прикрытые двумя конными полками и одним отрядом легких стрелков; правое крыло - гвардия, второй полк легких стрелков и эскадрон гусар; генерал, со вторым эскадроном гусар остался в центре, за линейными полками. Победил, но с ужасными потерями. От пушек вначале толку было маловато, потому что противник наступал быстро. Всю тяжелую кавалерию бросил на мой правый фланг. Моя заслон из гусар ни черта не сделал, был смят. Гвардия задержала тяжелую турецкую кавалерию на долго, но понесла тяжелые потери. Вызванный с центра второй гусарский эскадрон приостановил чуток турецкую легкую пехоту, еле спас ситуацию линейным полком, бросившимся в штыки. Это уравновесило ситуацию. Тем временем противник подвел два полка янычар, а всей остальной армией двинулся на мой центр и левое крыло. Тут пушки с грехом пополам помогли. Отставив их под прикрытием легких стрелков, сделал обхватывающий маневр конными полками, и бросил их с тыла на линейные полки турок. Рубились какое-то время, бросил один линейный полк штыковой атакой. В то же время янычары в центре были атакованы моими двумя линейными полками, и генералом, который сделав небольшой круговой маневр врубился им во фланг. Пушки перестали петь. Турецкая линейная пехота бежала, преследуемая некоторое время одним из конных полков (осталось в нем человек 16). Освободившийся таким образом линейный полк, вместе с легкой пехотой и ошмотьями второго конного полка сбил янычар в центре, и еле успел предотвратить катастрофу на уже здававшем правом крыле, куда все двинулись из последних сил. Генерал был убит в этой последней атаке, но в следующем залпе погиб и турецкий командующий. Остатки турок бежали. Потерял примерно половину состава во всех пехотных полках (две трети в гвардейских), кроме одного из егерских (второй, впрочем, перестал существовать). От конных полков осталась горстка людей, гусары полегли полностью. (2) Кампания. - Первую кампанию, ознакомительную, начал за Пруссию (сложность – hard/hard). На первый взгляд показалась скучноватой. Развитие медленное, особенно что касается исследования разных технологий. Денег очень мало. На дипломатической арене я – в глубочайшем ан(г)усе. Объявил войну Польше, захватил Померанию что-ли, сразу Саксония, Дания и Курляндия объявили войну. Захватил Дрезден, послал какие-то силы к Курляндии, но поляки атаковали мои владения на востоке, пришлось оставить Курляндию на потом, и разбираться. Отбросил поляков, предложил мир, подписали. Захватил Курляндию с тяжелыми потерями. Все три новые провинции пришлось освободить от налогов. Что-то мне не понравилось. Сохранил и оставил до поры до времени, решив выбрать какую-нибудь менее хилую державу для обучения. Думал может сначала Испанией побаловаться, ан нет... - Начал кампанию за Россию (сложность – hard/hard). Медленно, вдумчиво. Сменил двух-трех министров, завысил налоги чуток. Развиваюсь. Пока все идет средне. Военное положение не самое худшее. Захватил Крым – никто не пикнул (хотя порт там блокирует турецкий флот). Переместил Мазепу на юг, ближе к Грузии. Добавил два полка линейной пехоты в северную армию, оттяпал у шведов Ингрию, получил объявление войны от Грузии и Дании, Польша разорвала союз, но войну не объявляла. Маратхи со мной торгуют, и еще кто-то из малых. Активную враждебность кроме шведов никто не проявлял. Последние заявились в Ингрию с небольшой но приличной армией. Генерала убил, армию разбил, но с потерями, и мой князь получил “Bloody” характеристику за понесенные потери... Остановился тут, потому что работы много. Наверное до вторника придется отложить. Общие впечатления. Общие впечатления очень неплохие. Понравился развитый макроманаджмент в стратегической карте, да и сама страт-карта вполне приятная. Тут кто-то выразил мнение о «мультяшности». Странно, у меня такое впечатление было когда вышел Рим, но тогда все восхищались, хотя изменения по сравнению со славным Сёгуном и первым Medieval были коренные. Сражений не сильно убавилось, мне кажется. Все зависит от того как вы играете. Исчезли впрочем бездумные нападения со стороны компа в страт-карте, это точно. Такое впечатление, что АИ как-то пытается двигаться исходя из ситуации, а не бросаться на остальных когда у него большие армии. Размер армий небольшой, но по-моему это только вначале. Как только развитие продвинется, и армии будете строить большие. Тактика АИ стала чуть лучше и в битвах. Не знаю почему некоторые писали что у них пехота топчется, а кавалерия носится с саблями над головой – у меня все рубят как положено, и пехота действует вполне корректно, сначала стреляют, потом бросаются в рукопашную. В битве за Ингрию кавалерия шведов произвела широкий обходной маневр, в то время как легкая пехота грамотно попробовала обойти мои позиции лесом; лес конечно не пустовал, а кавалерию я, вовремя спохватившись, отбил генералом и конным полком, причем возился с ней долго. Все же приятно когда АИ не идет на тебя вепрем/клином, а пытается хоть как-то более логично маневрировать. Насколько это шаг вперед или назад от предыдущих игр серии? Интересно, что многие игроки на разных форумах высказались против игры. Частью это объясняется тем, что тактика очень отличается от стандарта предыдущих, хотя если кто-нибудь, как я, долго и муторно терпел развитие, чтоб начать активно возиться когда появляются пороховые юниты в Медивале два (в частности, вводим читы для денег, которые потом поровну дарим всем остальным державам), линейная тактика не новость. Но таких мало, если вообще есть – это только я, помешанный на Ренессансе, ждал испанских мушкетеров, ландскнехтов и рейтар... На мой взгляд дух серии сохранился. В цивилизацию не играл, вообще с того времени как серия вышла мало чего их стратегии пробовал. Чуточку напоминает мне Imperialism II, и всякие пиратские игры в морских сражениях. В общем первые впечатления положительны. Маленькие недостатки поправят патчем. К изменениям манаджмента привыкнем, и не такие видели. Об историчности я уже высказывался. Если вы с Турками лезете в Новый свет, вы уже неисторичны, так что отсутствие какого-то там ремешка должно вас мало трогать. Остальные впечатления - по мере поступления... Честь имею. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Egir Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 марта, 2009 #307 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2Egir Но таких мало, если вообще есть – это только я, помешанный на Ренессансе, ждал испанских мушкетеров, ландскнехтов и рейтар... Ох камрад, еслиб ты знал, в какой я был печали, когда узнал, что тотал вар из средневековья скакнул сразу в 18ый век, пропустив столь ожидаемые мной 15-17 века, и возможность порулить Империей в 30ти летку представиться в лучшем случае лишь в модах Хотя к сожалению, любителей ренессанса и реформации много меньше чем других периодов Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 8 марта, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Сыграл в Американской обучалке прекрасную битву - осаду Филадельфии... Под конец второго хода осады англичане сделали вылазку... У меня полный стэек с тремя батареями, 4 кав. эскадронами и Джорджем Вашингтоном во главе... У них армия поменьше отрядов на пять, 2 артилерии, только одна кава и без генерала... Да и пехота в основном местное ополчение... А когда я увидел, что могу строить на тактике всякие защитные сооружения, то совсем расслабился... Нашел холмик, поставил на него всю артилерию, обложил ее мешками с песком, вокруг слева и справа поставил за укрытия минитменов, позади всех оставил каву и жду, довольный, мяса... Ага... Комп выставил всю свою армию впритык к своей красной линии вплотную ко мне и так получилось, что мой холмик с артилерией оказался прямо перед ним... Как только я нажал "Начать бой", на батарею понеслась его единственная кава и за ней в рукопашку помчалась и пехота... Вобщем, мяса было много, но совсем не того, что я ожидал... Комп мигом смел все три мои батареи и сам начал держать оборону в моих же укреплениях... Я в спешном порядке стал переводить свою пехоту с флангов на холм (почти вся моя кавалерия сгорела в попытке остановить его первый натиск)... Комп же и это дело просек, посылая в через опустевшие укрепелния свою резервную пехоту в обхват... Победил, конечно, но только потому, что его солдатики кончились быстрее, чем мои... Дико доволен... Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 8 марта, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2 Hornet Ролики проигрывать - заходишь в сеть - сражения, кажется и там внизу кнопка справа - посмотреть ролики..там же где список идущих сетевых битв Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 марта, 2009 #310 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 2DimProsh Победил, конечно, но только потому, что его солдатики кончились быстрее, чем мои... Дико доволен... Класс, сохранять надо такие сражения и выкладывать люду Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 9 марта, 2009 #311 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 слушайnt, а мне империя понравилась ))) она другая(отличная от остальных игр серии), все таки графика в м2тв мне нравится больше, но это только по стилю исполнения... поставил все настройки по максимуму и вполне прилично ) единственное, что не понравилось так это трассирующие выстрелы корявоватые, а остальное нормально! Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 марта, 2009 #312 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2InSomNiac единственное, что не понравилось так это трассирующие выстрелы корявоватые, а остальное нормально! трассеры можно убрать. См. - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5635&st=105 Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 9 марта, 2009 #313 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Alex1987 Если убрать трассеры, то не видно будет кто куда пуляет... Убрали фишку, когда подсвечивался атакуемый вражеский отряд... 2Fergus Да, я сам уже пожалел, что не сохранил... Еще не выработалась привычка, что теперь можно в кампании битвы сохранять... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 марта, 2009 #314 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Это не ЭмпиреТВ,это ЭпикТВ Это прорыв в серии. К графе привыкаешь минут через 20. Я оооочень доволен.Да баги есть,но как же без них . Играю на вх/вх,размер отрядов-нормал.За Польшу. Поскакал добивать Курляндию . Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 марта, 2009 #315 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) 2b-rome Поскакал добивать Курляндию С бэдбоем поаккуратнее, а то я в один прекрасный момент после захвата провинций Крыма, Швеции и Турции обнаружил антипатию ко мне почти во всем мире кроме индейцев вот уже лет 10 мирно курю бамбук и щипаю дагестанцев с грузинами (счас упало с -53 до -40 за захватническую политику) Изменено 9 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 9 марта, 2009 #316 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 впечатления от игры в основном положител"ные, атмосфера присутствует - это главное про ИИ промолчу, в основном оцениваю игру в одном ключе: как в нее играт' хот-сит пока сложно сказат', за один ход действител"но можно оч. и оч. хорошо насолит", а учитывая то, что итв заточили именно в торговлю и дипломатию, то будет оч. и оч. много разговоров, не станет этих бесконечных ничего не решающих драк(несказно рад) и там , где сойдется дип.равновесие и закончатся торг.аргументы - будет быстрая и жесткая война хотя, могу ошибат'ся, но игра нравится, несмотря ни на баги, ни на тупост" ии Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 марта, 2009 #317 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Странно что ИИ дал мне спокойно проплыть к Севастополю, имея возможность для перехвата. На перехвате в пролив стояло 3 эскадры по 3-4 корабля (в одном самый старший был бриг, в другом шлюп, в третьем не помню), подозреваю что также на треть из галер состоящие. Ибо разбил пару флотов по дороге в средиземном - однажды сам однажды автобоем. У меня были конечно неплохие кораблики (линейный 4-го ранга, адмиральский 5-го и шлюп), но всё же. Я правда в один ход в Севастополь не доплыл. Подплыла эскадра в 4 корабля во главе с адмиральским пятиранговым, но я убежал на след ход зашёл таки в порт. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 9 марта, 2009 #318 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Мои впечатления. Играю кампанию за РИ, на дворе 1768 год. Начну с + игры + Новые территории, Америка и Индия. Особенно для тех, кому надоело постоянно смотреть только на карту Европы. + На страт. Карте теперь есть чем заняться. Очень много построек, которые надо постоянно апргрейдить, куда уходит прорва денег. И эта прорва с развитием технологий все увеличивается. К имеющимся постройкам периодические еще добавляются новые города, которые тоже нужно развивать. + Торговля. Реально имеет смысл торговля с государствами. Раньше эти торговые отношения никогда особо были не нужны. В Empire, без этого не разбогатеешь. + Сама старт. Карта гораздо (имхо) лучше, чем в прошлой total war, и графически и…, более логична. Единственное.., зачем Швейцарию убрали? Да и вместо диких территорий какое-нибудь Бухарское или Хивинское ханство могли засунуть. + Большое количество государств вместо непонятных ребелов. Против них интереснее воевать, войска разные, тактика разная. Нападешь на одно, у него союзы с другими странами, подумаешь лишний раз, обижать ли такого карлика. Да и многие карлики очень небезобидны. + Возникновение новых государств, фракций. Наконец то, заждались с MTW. + Революции, технологии, гражданский строй, медленное развитие, очень МНОГО новых фишек. + всего 2 вида спец. юнитов, дворяне и диверсанты. А больше и не надо. Не надо идти дипломатом до государства пытаясь помириться или заключить союз. На дворе ж 18 век, давно уже посольства везде есть. Кликнули на панель и пообщались. + Обновляемая страт. Карта. Удобно, смотрим на развитие государств в прямом эфире + Торговые территории, Африка, о-ва Пряностей и.т.д. Теперь тотал вор отражает борьбу держав за колонии и ресурсы. Как собственно и было в 18 веке. Деньги рулят. Следующая стадия, рынки сбыта, но это уже 19 век. + Морские битвы. Даже кому они не нравятся, остался вполне адекватный автомат. Появился выбор, хоть сами сражения и достаточно аркадны. Однако набор кораблей приятно удивил, разнообразие. Я думал будет максимум 5-6 видов посудин. + Адекватный, иногда даже слишком, автомат. Теперь даже на вх/вх совершенно реально принять автобой, он вполне отражает реальную расстановку сил на поле боя. + Дипломатия, более развитая и логичная. Государства не разрывают просто так союзы, не нападают просто так. Игра не вертится вокруг игрока, он там не главный. Это очень большой плюс. + На тактике ИИ явно поумнел. Глупостей мало. Совершенно адекватно атакует и защищается. В случае, если сил у него больше и он сильнее, то скорее всего он победит. В случае равных сил – поборется. И может и выиграть, если игрок где-то упустит инициативу или сделает глупость. + Кавалерия больше не убер-юнит, хотя ИИ ей пользуется мастерски. Пытается обойти, ударить с тыла, рассеять силы игрока, растянуть линию, атакует слабые отряды. Вообщем вносит смуту. Но по делу. Вообще тактика приятно удивили, ИИ звезд с неба не хватает, но свою работу делает. + Сами бои на тактике теперь другие, тупой раш больше не рулит. Рулит тактика, количество и качество сил, окружение. Сами бои другие, они длиннее. В основном все сводится к перестрелке, передвигании отрядов к новым театрам битвы. Чья пехота лучше, лучше прокачана и больше ее оказалось в нужном месте в нужное время, тот и побеждает. + Рельеф, ограды на поле боя влияют на ход боя. Отряд, спрятавшийся за оградой в равной перестрелке не перебьешь, приходится обходить другими отрядами. + Артиллерия, большая роль, разнообразнее, интереснее. Различные типы снарядов, пушки, полупушки, гаубицы, и.т.д. Причем она не настолько рулит, чтобы таскать ее полстека, но 2-3 отряда очень полезны. + ИИ теперь проще брать города, правда не за счет «поумнения», а за счет отсутствия стен, или их несерьезности. Теперь минусы. Их тоже много. - Steam. 2 дня мучился, качая патч. Оказалось дело в FAT32! Но кто же знал. Я тут уже чуть ли не шаманские танцы с бубном в полнолуние устраивал, чтобы игру установить, а оно вон как оказалось… - Теперь тактическая карта нечто усредненное. Примерно одинаковое для всех провинций. Что горы, что равнина, мало друг от друга отличаются. Раньше можно было воевать и высокогорье и на равнине, и в густых лесах. В Empire разнообразия гораздо меньше, это еще не считая пальм под Доном. - Города на тактике совершенно не серьезные. Размеры и здания смешные, и мусульманские и европейские города вообще не отличаются. Не атмосферно. - Диверсанты не нужны. Вообще. Убивать вражеских дворян смысла нет, все равно на место умершего вскоре приходит новый, и так по кругу. - На тактике в городе ИИ иногда тупит. Если зайти в здание, ИИ сначала его будет долго обстреливать, и только когда закончатся патроны пойдет на штурм. Иногда несколько отрядов компьютера стоят, как бы застряв около занятых человеком зданий. Короче баг. - Иногда тупят перед изгородями, правда, редко. - Если гонятся за всеми вражескими отрядами на фермах, много мелких стычек и сражений. Достает. На автомате с первого раза не всегда получается уничтожить противника, приходится или два раза добивать, или работать «вручную». - И огромный и жирный минус. Пассивность АИ на страт. карте. Этот минус может «убить» все плюсы. Воюет совершенно в целом неактивно. Это касается и войн между собой (АИ/АИ) и между человеком и АИ. Удручает. Нужны патчи. На дворе уже 1768 год, а в Европе практически ничего не изменилось. Австрия воюет с Курляндией уже лет 15, при этом имея только на границе со мной 5 полных, ничего не делающих стеков. Остальные страны не лучше. Переход одной провинции к другой фракции, уже событие. Редкость. Причем сил у ИИ много, куча стеков, а толку? Когда Османская империя держит в Египте и Палестине не меньше 6 стеков, но не может отобрать у меня Анатолию, которую я защищаю 3 полками. В МТВ2 такого не было. Вообще это древняя история. Как только выходит новая игра, так надо сначала писать АИ. В Риме до патча 1.2. компьютерный идиот ничего кроме раздражения не вызывал. Но к БИ АИ довели до нормального состояния. Играть было интересно, было постоянное напряжение. АИ был агрессивен, образовывались суперфракции, тяжко было. Там только стены в городах спасали. В МТВ2 поначалу тоже так себе было. После всех патчей стало очень неплохо. Во всяком случае, захватить чужой город, когда рядом был вражеский стек, безнаказанно было невозможно. Компьютер все силы тратил на войну с человеком, и у него не было глупо простаивающих 5-6 стеков в тылу, когда фронт «горит». К сожалении, в Empire, опять много таких «детских» болезней. Опять я беру безнаказанно город, а рядом полный стек врага ходит по моим фермам. Хотя, потенциально, в Empire должно быть гораздо сложнее, чем во всех прошлых частях. ИИ на тактике уже неплох, плюс отсутствие/несерьезность стен в городах (основной стопор для компа в Риме и МТВ2). Как обычно исправят патчами. Главное, чтобы к этому времени, не пропал интерес к игре. - ОЧЕНЬ большие армии и флот у малых государств. У какой-нибудь Лигурии несколько полных стеков войск и столько же флота. Зачем? Тянуть казну вниз? И все это тусуется в одной провинции. Хотя, спору нет, брать такое государство будет сложно. В целом, игра оставляет хорошее впечатление. Много новых, очень интересных, атмосферных «фишек». Много нового. Игра революционная. Оставляет чувство Рима после МТВ1, по количеству нового и интересного. Наконец то скрестили циву с тотал вор. Затягивает, самое главное. Битвы интересные. Смотреть на выстрелы, разрывы, марш солдат, барабанщика. Как игра в солдатики в далеком детстве. 1 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 марта, 2009 #319 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Fergus С бэдбоем поаккуратнее, а то я в один прекрасный момент после захвата провинций Крыма, Швеции и Турции обнаружил антипатию ко мне почти во всем мире кроме индейцевТак это Курляндия объявила мне войну .В генеральном сражении за столицу Курляндии получил по мордасам Пойду спать Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 марта, 2009 #320 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 мдя..повоевал сейчас с Грузией...Комп конечно конкретно читерит....Армии появляются в Тбилиси моментально...Уничтожишь одну..через ход является другая. Совершенно новая. Откуда? Непонятно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 9 марта, 2009 #321 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Откуда? Непонятно Перебросили вертушками с Ирака Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 9 марта, 2009 #322 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) to Hornet мдя..повоевал сейчас с Грузией...Комп конечно конкретно читерит....Армии появляются в Тбилиси моментально...Уничтожишь одну..через ход является другая. Совершенно новая. Откуда? Непонятно. Тоже самое. Вроде только Грузия своим "недостеком" в результате восстания взяла Тбилиси (случайно вывел войска изи города). Черех ход атаковал из Армении почти полным стеком и был разбит "превосходящими" силами. Причем войска лучше моих, линейная пехота, легкая пехота, гвардия... жесть. Сейчас тяну два стека на Тбилиси, один из Москвы, другой из Армении. Правда так интерсенее. Не дает засыпать. Изменено 9 марта, 2009 пользователем нонейм Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 марта, 2009 #323 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2нонейм Тоже самое. Вроде только Грузия своим "недостеком" в результате восстания взяла Тбилиси (случайно вывел войска изи города). Черех ход атаковал из Армении почти полным стеком и был разбит "превосходящими" силами. Причем войска лучше моих, линейная пехота, легкая пехота, гвардия... жесть. Сейчас тяну два стека на Тбилиси, один из Москвы, другой из Армении. надоедает играть по тысячу раз одно и тоже сражение.. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 марта, 2009 #324 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Hornet Можно так долго воевать, пока что нибудь не придумаешь. Я пока с Ирокезами воевал на в/х,в/х замучился. Столько красных мундиров полегло, столько денег истрачено. Каждый ход тысяч 5000 на войну. Но выдался удачный марш бросок, взял сходу два города. Правда эта война мне стоила глубокой отсталости в Европе, потому как денег хватало лишь армию содержать и новичков подвозить. В принципе не было такого чтобы комп что то глупо пощелкал. Когда я объявил Ирокезам войну, на мою сторону присоединились 13 колоний. И началась долгая война. Я получал новые техноологии за освобождение земель Тринадцати колоний от краснокожих. Постепенно армия моя крепчала, появлялись новые виды оружия. С опытом армии что воевала там, каждый раз отбиваться становилось легче. Но все равно победителя не было. Марш бросок удался когда Ирокезы всей массой ушли мочить моего союзника. Я тогда одним походом захватил две провинции, но краснокожие в это время захватили у моих друзей три провинции. Вот на этом остановились. Думаю теперь как освобождать земли союзников и возвращать им. Эти земли буду моими все равно, когда задание выполню. Отсюда и доброта + так интереснее. А в Европе Французкий флот насчитывает уже 30 кораблей против моих пяти. Случись война и мне конец. Кстати опыт солдат теперь крайне полезен. Не знаю, может я ошибаюсь, но моя элитная пехота с тремя лычками выстроенная вряд, одним залпом столько народу повалила, жуть. Ну и в рукопашном не подвели. Когда после битвы начал смотреть потери, приятно удивлен был количеству живых после такой рубки. Стойко сражались. +еще один несомненный плюс то, что теперь опыт нивелируется при поступлении новичков в опытные но потрепанные полки. В Медиевале 2 можно было нескольких бойцов сохранить с кучей лычек и восстановить в барраке без потерь опытности. Тут такое не прокатит. Осталось десяток крутых перцев, при восстановлении их опыт сократится. И поэтому свои лучшие полки нужно в бою беречь а после боя есть смысл самые лучшие обьединять. Чертовски здорово. С каждым днем игра мне нравится все больше, несмотря на косяки. Когда же включат мультиплеер кампании, вот там будут настоящие баталии Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 10 марта, 2009 #325 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 ВХ/ВХ. Османская империя трещит по швам. Крым пал, не смотря на помощь в виде 15 000 золотых, техов. Меньшиков разбил под Яссами мою северную полевую армию и штурмом взял город. Небольшие партии отрядов разоряют Болгарию. Венецианцы сожгли весь мой парусно-галерный флот у западного побережья Греции, блокирут порты в Эгеиском море. Афины в осаде. Марроканцы разгромив Берберов вышли к границе Египта, а это глубокий тыл империи. На востоке весь Ирак горит, мелкие отряды персов жгут все. По глупости потерял Багдад, стараясь перехватывать отряды персов, расчленил армию. В момент когда в городе оставил пару отрядов башибузуков и бандитов саймени из "тумана" на Багдад вышел почти полный стек персов. Техами деляться только французы и частично пруссаки, причем за солидные суммы . Вообщем надо начинать по новой на Х/Х или НМ/НМ. Проиграв получил массу удовольствия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти