Hornet Опубликовано 12 марта, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Aswed Что на определенном участке водной поверхности выгоднее плыть в одну сторону а не в другую, например. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 12 марта, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Hornet А понял. Да, это было прикольно. Такое в Корсарах:Возвращение Легенды реализованно. Там ещё течения между островами учитываются, вот это вообще кайф, но думаю тут такого нет Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 12 марта, 2009 #253 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А нет ни у кого файлика с реальными (на тактике) статами по шипам? Я тут собирать начал, а может сделал уже кто? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 марта, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2cybervip с реальными (на тактике) статами по шипам? у шипов по странам будет разная меткость, как мне кажется... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 12 марта, 2009 #255 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 В компании я стараюсь формировать однородные эскадры, не более 8-10 кораблей. Обычно они состоят из флагмана 4 ранга, 2-3 ЛК 4 ранга, 3-4 ЛК 5 ранга и 2-3 фрегатов 6 ранга. Шлюпы и бриги при первой возможности списываю. ЛК 2-3 ранга не строю, т.к. стоят дорого, и содержание тоже бьёт по бюджету. Предпочитаю прокачивать то, что есть. Корабли с лычками лучше держат строй, у них много меньше шансов сдаться или запаниковать. Пожары на борту тушат почти всегда, было только однажды, когда взорвался 58 пуш. ЛК в бою. Но это был классический лаки-шот, т.к. дело происходило в начале боя. У меня французы, против меня североафриканские варвары(я пытался высадить десант в Тунисе). Ссылка на комментарий
advo Опубликовано 12 марта, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 В морские играть неинтересно. В ETW резко завышена маневренность судов в результате тяжеленный и напичканный пушками галеон вертится на одном месте как волчок. В том числе против ветра. В результате побеждает всегда тот у кого больше пушек. Не только в жизни но и в пиратских симуляторах смоделировано намного лучше: тяжеловесность кораблей и неспособность их на малой скорости повернуться против ветра, их различие в маневренности (если корабль тяжелый и неповоротливый вроде галеона - то после одного поворота напрмер на 70 градусов (чтобы выстрелить по противнику) он резко теряет скорость, а вместе с ней и способность к другим быстрым маневрам). В результате там действительно фрегат имеет неплохие шансы против галеона при правильном управлении. Здесь нет. Я уже не говорю про то что корабли имели существенно разную способность идти под острым углом к ветру. Например, линейный корабль мог догнать скажем бриг при движении по ветру. Но при движении под острым углом он сильно отставал. Все это реализовать очень просто, но эти простые правила дают громадный возможности в тактических маневрах и делают игру действительно интересной. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 марта, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2advo Камрад, можно не мультипостить..мы поняли ваше мнение уже пару страниц назад. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 марта, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2advo Полностью с тобой согласен. Реализация характеристик юнитов получается не полной и не правдоподобной. Я искренне надеюсь что с помощью модов это всё подправят, т.к. бред что галеон мочит фрегат. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 марта, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Хм ... оказывается, к флагманскому кораблю бесплатно адмирал прилагается . А я ... экономил ... думал - зачем переплачивать всего за небольшой прирост в точности И почему-то абордировать можно только одним кораблём Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 13 марта, 2009 #260 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2McSeem зато с другого борта (или в мертвую зону) можно подогнать свой и долбать картечью Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 13 марта, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Люди, я правильно понимаю, что за Россию, строить линейные корабли 1-го класса нельзя в принципе? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 марта, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Sapsan Ага ... и эта картечь в значительных количествах прилетает своим тоже. Пробовал ... пытался и продольным огнём бить - даже узким заплом в упор - все равно своим изрядно достаётся. Это, если в игре не эмулируется наличие атакующих бойцов на палубе противника. Жаль, нет в игре команды - куда стрелять (корпус/паруса), как было в AOS. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 13 марта, 2009 #263 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2McSeem Жаль, нет в игре команды - куда стрелять (корпус/паруса), как было в AOS. В упрощенном виде такая команда есть, зависит от выбора ядрами - по корпусу книпелями - по мачтам и парусам картечью - по команде. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 13 марта, 2009 #264 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) То sunny Я тоже так думаю что нет смысла дополнительно ставить кнопочки для зоны обстрела вражеского корабля. А вот то что нельзя вторым кораблем идти на абордаж это плохо. Изменено 13 марта, 2009 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Абордаж вообще кошмар - пока корабли стягиваются вражий садит и садит пушками, в результате даже если успешно борт продырявлен насквозь. Не, я уж по старнике - книппелями, а потмо ядрами по морде. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 13 марта, 2009 #266 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Абордаж вообще кошмар - пока корабли стягиваются вражий садит и садит пушками, в результате даже если успешно борт продырявлен насквозь. Угу. Они, похоже, непосредственно во время абордажа из пушек палят. В реальности же - залп в упор картечью поверх ядер и вперед! И порты во время абордажа лучше держать закрытыми, чтобы ещё и через них не лезли. Не, я уж по старнике - книппелями, а потмо ядрами по морде. Уж очень долго получается книппелями. У меня терпения не хватило болтаться вокруг противника - поздно было, спать хотел, а пара 4-к никак сдаваться не хотела, и мачты у них необыкновенно крепкими оказались. А ядрами стрёмно - вдруг утонет. Я обычно книппелями, а потом картечью продольным огнём. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 марта, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) 2McSeem Угу. Они, похоже, непосредственно во время абордажа из пушек палят. Самое интересное, что корабли ИИ стреляют во время абордажа, а корабли Игрока - нет. Проще расстрелять издалека корабль до белого флага, чем брать его на абордаж. Изменено 13 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 марта, 2009 #268 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А что, бомб в игре нет? Ядра начинённые внутри порохом? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 марта, 2009 #269 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 В бою держите ветер, сколько раз видел в битве с ИИ одну и туже картину, как только моя линия кораблей начинала идти с подветренной стороны, как эскадра под управлением ИИ в попытке поменять галс и манёвром выйти на меня, начинала сбиваться в кучу. Далее сражение кончалось, и начиналось избиение. По поводу абордажа, в компании играя за французов, после нескольких неудачных попыток провести абордаж, плюнул на это дело. Предпочитаю лозунг адмирала Чарлза Э. Локвуда: "Топи их всех!" Кто сдался тот уцелел, остальных примет к себе Нептун... Ссылка на комментарий
Avenger Опубликовано 13 марта, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Самое интересное, что корабли ИИ стреляют во время абордажа, а корабли Игрока - нет. И твои стреляют, только в ручной режим переключи Ссылка на комментарий
Tsar Опубликовано 13 марта, 2009 #271 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Самое интересное, что корабли ИИ стреляют во время абордажа, а корабли Игрока - нет. А если есть желание брать корабль с минимальными повреждениями? В этом плане правильно сделано, что при абордаже стрельба работает только вручную. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 #272 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2McSeem Они, похоже, непосредственно во время абордажа из пушек палят. Еще как. Мне на треть борт у двойки проковыряла пятерка адмиральская. Бросил я после этого абордажем баловаться. Уж очень долго получается книппелями. У меня терпения не хватило болтаться вокруг противника - поздно было, спать хотел, а пара 4-к никак сдаваться не хотела, и мачты у них необыкновенно крепкими оказались.А ядрами стрёмно - вдруг утонет. Я обычно книппелями, а потом картечью продольным огнём. Книппелями - бить надо беглым огнем и когда корабль с развернутыми парусами на тебя идет, тогда все книппеля в дело идут. а по морде - очень роняет мораль. опять же - картечь к примеру против галеонов вообще бесполезна, у тех корма и нос высокие а народ внизу тусуется. зато когда щепки летят - сразу бегать начинают. С другой стороны - есть тех на картечь, мож с ним чего лучше будет. 2Tsar А если есть желание брать корабль с минимальными повреждениями? Ну и бей книппелями, мачты после боя новые вырастают. Ссылка на комментарий
antonov_os Опубликовано 13 марта, 2009 #273 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Мне кажется, или для кораблей приведены не абсолютные параметры карабля, а усредённые для одной пушки? Во всяком случае, это объясняет, почему 86 пушечник имеет этот параметр меньше 74 пушечника и почему он так велик для галер. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 13 марта, 2009 #274 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 И твои стреляют, только в ручной режим переключи Ага. стреляют. Но если свои перебрались на вражеский корабль, то и по своим попадет тоже..... Абордаж - он такой.... Бросил я после этого абордажем баловаться. ну иногда бывает полезно брать корабли на абордаж. тем более, есть корабли у которых например, очень слабенькое вооружение, но избыточная команда, как на бриге например. Так что им очень даже неплохо кидаться на абордаж. Ну не линейного корабля конечно, а всякой мелочи пузатой. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 13 марта, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2antonov_os 86 пушечник имеет этот параметр меньше 74 пушечника уточни, параметры на тактике или на карте - там есть нюансы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти