VokialMax Опубликовано 21 февраля, 2009 #201 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 понравилось! адназначна! хотя и дегтя хватает, ессно... тем не менее общее впечатление крайне положительное а я вот не с парусами задолбался, а с маунт/дизмаунт артиллерии кто там говорил, что комп не фигачит картечью? все нормально он перезаряжает, видимо, там просто времени не хватало. а вот попытка расстреливать прямо через стену, прямо упершись в нее - это да, это есть такое дело надеюсь, в релизе/патчах поправят. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 февраля, 2009 #202 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вылетает зараза. И всегда на сухопутной битве. Заметил, но не тестил, что вылеты случаются когда активируется всяческое сглаживание и фильтрация. Корабли сталкиваются и получают повреждения. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 февраля, 2009 #203 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Очевидно тактика будет гораздо интереснее Мидевала. Это видно даже в сырой деме. Бомбометатели понравились - кидают точно, далеко и наповал. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 февраля, 2009 #204 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А у меня сухопутка норм, а вот в море наглухо зависло и ни туда и ни сюды. Кстати, вы видели какую анимацию прикрутили к выстрелу ядер из корабельных орудий? Каким словом это можно назвать? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 февраля, 2009 #205 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2Наемник я тоже слил, но мне больше хотелось графику посмотреть (спешивание, абордаж etc). Не понравились пока безумные расстояния на которые бросают кошки. Ссылка на комментарий
SandroNZ Опубликовано 21 февраля, 2009 #206 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Наконец то у меня все получилось и я запустил игру. Прошел и сухопутку и море и там и там победа несмотря на то что я тупил ужасно. ЫЫЫЫ кто то на АГ.ру писал что комп его в сухопутке слил и захлебывался умностью АИ-ложь(или бред).АИ тупой как пробка. 1) увидев вражескую артилерию без прикрытия (2 батареи которые стояли с левого фланга) решил ее уничтожить кавалерией, визуально было видно что слева тоже есть брод, хотя показалось странным что нет прикрытия, оказалось брода нет))))), сбило с толку что стрелочки он нарисовал таки через воду что я принял за то что кавалерия пройдет по прямой, пока я занимался построением войск и выводом артилерии на прямую наводку мои кавалеристы доскакали до речки уперлись в нее носом, поняли что генерал (т.е. я) дурак-а приказ выполнять надо поскакали на правый фланг там где есть брод и прямехонько попали под залпы Америкосов.Полягло ровным счетом 2,5 соединения кавалерии-одни струсили их добили в в спину пока они пытались унести ноги (это порадовало красиво получилось), вторые даже струсить не успели, остатки третьего эскадрона легких драгун примерно голов 10 таки прорвались сквозь американцев, и доскакали таки до вражеских пушек-порубили всех в капусту-2 батареи. Вывод берегите артилерию-прикрывайте и охраняйте ее, дохнут очень быстро. 2)Пушки бьют через всю карту, тоже хорошо не будет такого сначала все построились, подошли на выстрел а потом дружно начали шмалять друг друга. Когда начал играть, пока пытался вникнуть в ситуацию прилетели первые ядра и начали рваться в рядах моих солдат.Я испугался и засуетился, типа я еще ничего не сделал а меня уже убивают-следствием этого и стала роковая ошибка с кавалерией. Точным попаданием в момент установки моих пушек одну сразу снесло вместе с лошадьми и обслугой, (тоже красиво получилось как в жизни) вторую потерял уже в арт дуэли. 3) И вот как я после этого умудрился выиграть сам не понимаю-добавлю что треть пехоты тоже бегало по полю в испуге, остальными соединениями я таки добил всех американцев. Гренадеры -жесть, шотландские стрелки супер (мораль у них зверская и точность тоже дай бог каждому). Я не великий стратег и совсем не военный гений, но если после всех моих ошибок я победил и сохранил примерно половину личного состава, можно сделать вывод что тактик-АИ это пипец.....боюсь как бы играть было совсем не интересно с таким компом Ссылка на комментарий
SandroNZ Опубликовано 21 февраля, 2009 #207 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Морскую битву выиграл с такой же легкостью, при этом потеряв за 5 минут боя 3 корабля из шести я остальными тремя убил все вражеские. Тоже не мог понять как добавлять паруса но потом вроде получилось. Там над иконкой парусов есть стрелочки влево вправо и вперед. Не знаю может они не относятся к данному вопросу. Но именно после нажатия на парусах (+ добавить) и нажатия на стрелочку вперед (м.б вверх) они таки добавили их, а то я 15 минут гонялся за кораблем на полуспущенных парусах и не мог понять почему не могу его догнать. Графика-в МТВ2 играю на макс настройках, но не на полных кол-вах отрядов у меня стоит 75 пехоты 40 кавы. Здесь играл на высоких, торомозов небыло что очень порадовало, хотя здесь была война пол стека на полстека всего лишь. Убрал только траву на медиум, небо на медиум и здания на медиум. Трава стала выглядеть сразу как то жутко после этого. Сейчас поставлю все на ультра и попробую еще раз. На море при тех же настройках игра слегка подтормаживала, так что на ультра там не светит, наоборот прийдется занижать. парметры машины Атлон 3200 ХР64+ 2,5гГц, Гфорс 7900ГТХ 256мБ, ДДР-1 2ГБ.Виндовс ХР сервис пак 2. Нормальнодаже очень получилось, можно играть на таких машинах даже с удовольствием и без капитального апгрейта(этого то я и боялся больше всего). Так что ждем сначала пиратку из сети, потом лицензию как денег насобираем(и убедим таки свой внутренний голос что 35 убитых енотов можно позволить себе заплатить за игрушку).Патчи ведь на пиратку не станут, а патчить игру надо и надо серьезно Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 21 февраля, 2009 #208 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 что мне категорически не понравилось - это иконки юнитов. плохо воспринимается, какой сейчас выделен, если ориентироваться по панели. этим остался недоволен крайне. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 21 февраля, 2009 #209 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2SandroNZ Патчи ведь на пиратку не станут, а патчить игру надо и надо серьезно Встанут, но лучше купить лицензию, чтобы не зависить от милости тех, кто выкладывает обновления из стима. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2009 #210 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 фух......наконец то вышла..... мне правда поиграть не светит, подожду саму игру, но, почитав все высказывания, все таки чувствую что будет интересно! Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 21 февраля, 2009 #211 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Классное видео Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 21 февраля, 2009 #212 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2Flamininus Гы, прикол. 40-я-50-я секунда - один человек мутизится с несколькими вражескими солдатами, при этом дерется только с одним, а остальные стоят и курят в сторонке. Проблема "парых" аниаций, однако... Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 февраля, 2009 #213 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 2 JoG Гы, прикол. 40-я-50-я секунда - один человек мутизится с несколькими вражескими солдатами, при этом дерется только с одним, а остальные стоят и курят в сторонке. Проблема "парых" аниаций, однако... Это не прикол..это караул! Если не исправят - очень нехорошая весч. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2009 #214 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Не знаю, как вам но мне понравилась игра, конечно есть недоработки, но все же это прогресс в мире Total War. Обязательно куплю игру, чтобы можно было рубится по интернету. Графика выше всяких похвал, правда не знаю какая нужна видяха, чтобы все работало на максимуме без тормозов. У меня GeForce 9800GTX 512mb, и то на ультра настройках шибко не по бегаешь. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 21 февраля, 2009 #215 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Проблема "парых" аниаций, однако... Это не прикол..это караул! Если не исправят - очень нехорошая весч. Такое было в M2TW, но с выходом патча 1.2 этот недочёт исправили! Надеюсь тут тоже патчем исправят или будет уже исправлено с выходом полной версии, т.к. ходят слухи, что это демо старое! Изменено 21 февраля, 2009 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 21 февраля, 2009 #216 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Чет не пойму Вот Рекомендуемые настройки * ОС Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista * Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium и выше или соответствующий AMD Athlon * ОЗУ: 1 Гб RAM (XP,) 2 Гб RAM (Vista) * 100% совместимая с DirectX 9.0c видеокарта с поддержкой шейдер 2.0, 256 Мб * Экран с минимальным разрешением 1024 x 768 * Звуковая карта, совместимая с Directx9.0c * 15 Гб свободного места на жестком диске * Мышь и клавиатура У меня все выше нормы, а на максе идут лаги. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 22 февраля, 2009 #217 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) 2TigerSS Наверно про последний пункт забыл, вот и лагает! * Мышь и клавиатура Изменено 22 февраля, 2009 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 22 февраля, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) 2INDIGO Такое было в M2TW, но с выходом патча 1.2 этот недочёт исправили! Надеюсь тут тоже патчем исправят или будет уже исправлено с выходом полной версии, т.к. ходят слухи, что это демо старое! Не знаю... Дело в том, что "красивые" анимации ЕТВ (удар-блок и т.п.), такое впечатление, "парные", т.е. если атакующий наносит удар, то обороняющийся должен либо блоковать (анимация блока), либо пропустить (и умереть (анимация смерти) либо быть раненым (анимация ранения)). При этом, наверное, подключение к поединку "третьих лиц" невозможно. Насколько я понимаю (ИМХО, конечно) прервать анимацию нельзя - она должна быть выполненой полностью. То есть если к шеренге пехоты приближается один враг и бьет, то у атакуемого пехотинца включется какая-то из выше перечисленных анимаций и пока пара не "отработает", другие солдаты шеренги вмешиваться не будут. Похожее было в М2ТВ, но с разницей, что большинство анимаций были короткими во времени. Тут же "па" более эффектные, но и ГОРАЗДО более длинные. Вот поэтому солдаты и курят в сторонке - ждут-с. Выход - разделить анимации атакующего и атакуемого (как в МиБ, например). Но тогда пропадет вся эффектность и красивые (но не очень реалистичные, ИМХО) комбо-приемы. СА этого делать, скорее всего, не будут. Что меня дйствительно ввело в ступор - это кавалерия. Она, судя по опубликованных видео, как и в М2ТВ выполняет роль пехоты на табуретках-конях - т.е. при стычке с пехотой она останавливается и начинает рубиться стоя. Два "13-х века", "Mount&Blade" - какие игры еще должны выйти, чтобы до корифеев дошло, что остановившаяся кавалерия - мертвая кавалерия? Игру куплю, конечно, немотря на эти недостатки, хотя бы потому, что альтернативы ей нет, да и на море подраться хочется (хотя и там аркада с линкорами, которые описывают цикруляцию (если это можно назвать циркуляцией) моментально и на месте). Изменено 22 февраля, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 22 февраля, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Кава безусловно должна рашить со всеми эффектами. Уж кто-кто, это знают. Даже более того в медивлеле раш - это историческая фикция, а в империи - закономерность. Насчет анимации - в медивеле тоже есть парность - там тоже товарисч защищаеться или рубит - просто там все не так красиво выполнено..ток, что, думаю все будет примерно так же только красивее. Меня например интересует историчность..реалистичность -например по свидетельству всех кавалерийских генералов настоящей сшибки конных отрядов при взаимной атаки не происходит - как правило одна сторона сваливала уже до столкновения..либо после короткой рубки. Т.е. такого, что было в медивеле быть не должно быть..однако, наверное все останется по старому. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 февраля, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Значиццо поиграл в демку... мои впечатления.... 1. Расстроила немного графика тактических битв...издали деревья выглядят как ненастоящие.. 2. АИ более менее...если не рашить нормально чувствует баланс и атакует. 3. Порадовало морские сражения...УПравление очень понятное..я сразу понял как идти на пол паруса полный парус...боевое расположение. 4 Выиграл морскую битву довольно легко...взяв практически весь французский флот на абордаж..пока они пытались обойти мои линейные корабли..самые быстрые суда зашли их линии во фланг. 5. Ждем страт часть...она все рассудит. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 февраля, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) 2TigerSS Чет не пойму Вот Рекомендуемые настройки * ОС Windows XP Service Pack 2 или Windows Vista * Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium и выше или соответствующий AMD Athlon * ОЗУ: 1 Гб RAM (XP,) 2 Гб RAM (Vista) * 100% совместимая с DirectX 9.0c видеокарта с поддержкой шейдер 2.0, 256 Мб * Экран с минимальным разрешением 1024 x 768 * Звуковая карта, совместимая с Directx9.0c * 15 Гб свободного места на жестком диске * Мышь и клавиатура У меня все выше нормы, а на максе идут лаги. Это минимальные Выиграл морскую битву довольно легко...взяв практически весь французский флот на абордаж..пока они пытались обойти мои линейные корабли..самые быстрые суда зашли их линии во фланг. Хм, я сколько не пытался, все проигрывал когда пытался абордажить. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 февраля, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) 2pavlik Хм, я сколько не пытался, все проигрывал когда пытался абордажить. нужно переключать сначала книппеля...потом переходить на картечь...тогда все путем... ЗЫ вернее я вообще ни одного корабля не потопил французского..ВСех до единого взял на абордаж. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 февраля, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Что меня дйствительно ввело в ступор - это кавалерия. Она, судя по опубликованных видео, как и в М2ТВ выполняет роль пехоты на табуретках-конях - т.е. при стычке с пехотой она останавливается и начинает рубиться стоя. Два "13-х века", "Mount&Blade" - какие игры еще должны выйти, чтобы до корифеев дошло, что остановившаяся кавалерия - мертвая кавалерия? Да, именно это задело за живое, ну думая все же легкая кавалерия может потому и чарджа нету, смотрю ролик на котором разраб показывает самую сильную по его словам кавалерию в игре - польских крылатых гусар. Атака на каре, всадники не сносят пехотинца, а просто подвигают его впереди себя, а оный скользит по земле, мндяя, то не кавалерия, то смех. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 февраля, 2009 #224 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) 2MARIAN Да, именно это задело за живое, ну думая все же легкая кавалерия может потому и чарджа нету, смотрю ролик на котором разраб показывает самую сильную по его словам кавалерию в игре - польских крылатых гусар. Атака на каре, всадники не сносят пехотинца, а просто подвигают его впереди себя, а оный скользит по земле, мндяя, то не кавалерия, то смех. в демо показана самая слабая кава это гусары...которые еще на самом деле должны стрелять из пистолетов....никаких чарджеров(уланов) нет...поэттому судить о слабости кавы пока рано. Но я кавой уделывал легкую пехоту...один на один отряд.Сбивают они с ног...сбивают... ЗЫ что мне действительно не понравилось..так это миникарта....очень неудобно Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 февраля, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 2Hornet Я тоже уделывал Я тоже себе говорил что это легкая кавалерия и все такое. Но я писал еще о ролике где показана самая сильная кавалерия игры - крылатые гусары. И вот там чардж на каре пехоты просто смех линк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти